bannerbanner
Одержимая
Одержимая

Полная версия

Одержимая

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

– Тимур, – зовет меня волчица. – Ты в порядке?

– Да, – сглатываю, прежде чем ответить. Вид моей пары вызывает жгучее желание схватить ее и повалить хотя бы на тот же диван. Но тут рыкает волк внутри меня и приводит в чувство. – Я всеяден. Буду дома поздно.

– Ладно, – кивает разочарованно и приседает, чтобы поднять сумочку. Юбка слишком уж обтягивает ее аппетитную попку. Мне не удается сдержать рыка.

– Тимур?

– Просто вспомнил кое о чем важном.

– Понятно. До вечера.

Наблюдаю в окно за фигуркой волчицы. Не могу не отметить, что Лада явно повеселела после моего рыка. Значит, решила действовать. Что ж, будет интересно посмотреть, что она еще придумает. Хотя признаюсь, ее провокационный наряд работает да и вызывает ревность. Не хочу, чтобы мою пару видели в таком виде. Дергаюсь с места, но тут же останавливаю себя. Стоит только сделать неверный шаг и все полетит к чертям. Пока с Ладой лучше держать дистанцию. Привыкнем сначала друг к другу, а после уже посмотрим, что делать. Мы уже пара, так к чему торопиться?

Одеваясь на работу, задумываюсь об отсутствие метки. У посторонних точно возникнут вопросы. Вспоминаю наряд Лады. Волчица закрыла предполагаемое место для метки кофтой. Мне стоит тоже об этом позаботиться. Другие волки не поймут, почему я не отметил волчицу, почему не сделал своей, а объяснений все равно не примут. Я и сам не могу понять, почему меня так тянет и в то же время отталкивает от девушки.

Лада

Выспавшись, я чувствую себя чуточку счастливей. Опускать руки пока еще рано, особенно, когда ты не попробовал все методы достижения цели.

Для начала я решаю действовать самым доступным способом – привлечь к себе внимание с помощью одежды. Выбираю самую тесную юбку и блузку в своем гардеробе, которые отлично подчеркивают мою попку и грудь. Пусть Тимур оценит, что он приобрел, но от чего еще отказывается.

Метод срабатывает, когда я вижу, как темнеют глаза моей пары. Ожидаю, что он поддастся соблазну, но нет. Тимур – крепкий орешек. Ничего. Если буду мелькать у него перед носом в провокационных нарядах, он все же не сможет сопротивляться. А если нарядами не соблазню, то разденусь. А что такого?

На работе приходится изрядно потрудиться, так как отец зорко следит за каждым моим шагом и выражением лица.

И я настолько вхожу в роль, что начинаю взаправду чувствовать себя счастливой. Теперь с работы лечу домой, потому что у меня есть цель.

Готовлю ужин, напевая песенки и пританцовывая. Тимур уехал в филиал с самого утра и, как и сказал, должен быть поздно. Успеваю в ожидании осмотреть весь дом. Насколько помню, волк обзавелся собственным участком через год после окончания института. Тут ему как раз помог отец. Еще около года шла стройка и отделка дома.

Не скажу, что мне очень уж нравится обстановка. Она сразу же сообщает, что это берлога холостяка. Была. Скоро я дополню интерьер разными декоративными штучками и темные стены с отделкой «под бетон» и деревянными вставками заиграют новыми красками.

Рада, что Тимур не поскупился и сделал шикарную кухню с навороченной техникой. Услада глаз.

Мое приподнятое настроение снижает градус с каждым часов ожидания. Время ужина давно уже прошло. Я конечно знала, что волк задержится, но чтоб настолько?

Когда глаза уже трудно держать открытыми, слышу шум подъезжающей машины. Смотрю на часы и вздыхаю. Полночь.

– Почему не спишь? – похоже Тимур надеялся, что я давно уже в кроватке, и мы не пересечемся.

– Ждала тебя, – направляюсь на кухню, чтобы разогреть ужин.

– Лада, я перекусил уже. Иди спать, – только и говорит он мне, направляясь в ванную.

Пока Тимур не видит, откидываю полотенце на столешницу, хотя на самом деле хочется запустить чем-то тяжелым вслед волку. Ла-а-адно, я и не ожидала, что будет просто.

В своей комнате лежу без сна все то время, пока моя пара плескается в ванной. В душе теплится надежда, что волк заглянет ко мне, но нет. Сначала смолкает вода, после Тимур проходит к себе, и я слышу, как щелкает дверь.

Минус один день счастливого брака.

***

Утром я решаю чуточку задержаться дома, чтобы дать Тимуру возможность оценить мои обтягивающие штанишки и кофту с глубоким вырезом.

Тщетно.

Волчара, позавтракав, даже не смотрит в мою сторону.

– Буду поздно, – снова сообщает он, надевая легкую ветровку.

– Ты ничего не забыл? – интересуюсь у него. Тимур вскидывает бровь, а потом ощупывает карманы. Он либо действительно замечательный актер, либо я переоценила любовь всей моей жизни.

– Все на месте, – сообщает мне. – До вечера.

– Стой, – командую я, подходя к волку. Встаю на носочки и чмокаю его в щеку. Радуюсь произведенным эффектом, так как Тимур замирает на мгновение, его глаза отливают желтизной, выдавая желания мужчины. Он поднимает руку, намереваясь обнять меня, но, так и не коснувшись, сжимает ее в кулак.

– Хорошего дня, Лада, – вот и все, что говорит он мне.

Наблюдаю за отъезжающей машиной с ненавистью. В голове мелькает идея – сломать что-то в его внедорожнике, чтобы Тимур остался дома. И я придумаю повод побыть рядом. Но тут же отметаю эту идею. Тим найдет варианты, как сбежать.

Хорошо. Буду держать осаду и дальше. На выходных-то он от меня никуда не денется.

Вечером, в ожидании Тимура, я засыпаю прямо на диване. И просыпаюсь там же с утра, заботливо прикрытая пледом. Романтика!

К пятнице я исчерпываю запасы своих приличных до неприличия нарядов, потому надеваю юбку-солнце выше колен и рубашку в полосочку, на которой вот специально забыла застегнуть несколько пуговичек. Но не это главное, а чулки, которые Тимуру я, конечно же, как бы невзначай демонстрирую.

– Тебе не кажется, что твой наряд слишком вызывающе выглядит для фирмы? – хмуря брови, ворчит волк.

– Не кажется.

– Я бы не хотел, чтобы ты демонстрировала всем… – он описывает рукой круг, обозначая мою фигуру.

– Прелести, – усмехаюсь. – А раз это прелести, то почему я должна их скрывать?

– Лада.

– Тимур.

– Переоденься, пожалуйста.

Подхожу к волку вплотную и смотрю на него снизу-вверх. Рядом с Тимуром я чувствую себя маленькой и беззащитной. И так хочется, чтобы он обнял меня и не отпускал.

– Может, – кладу ладошку ему на грудь, – ты мне в этом поможешь?

Он прекрасно понимает мой намек. Снова желтеют глаза. Дергается кадык, когда он сглатывает. А мне хочется прижаться к его шее губами.

– Буду поздно, – возвращает меня на землю фразой, которую я скоро буду ненавидеть.

– Я и не сомневалась, – не могу скрыть своего раздражения. Отступаю от волка, чтобы взять сумочку.

– Лада…

– Хорошего дня, Тимур, – произношу холодно и, не смотря на волка, прохожу к двери. Никто меня не задерживает. Тимур выходит следом, но больше не предпринимает попыток заговорить. Это и к лучшему. В ближайшее время мне надо остыть, а после придумать план по дальнейшему привлечению внимания своей пары.

Усмехаюсь своим мыслям и направляюсь на работу.

***

– Здравствуй, Лада, – слышу за своей спиной голос Никиты. Оборачиваюсь, ловя на себе откровенный взгляд волка. Выглядит он неважно, но, если его чувства ко мне хоть на сотую долю похожи на те, что я испытываю к Тимуру, это и не удивительно.

– Здравствуй, – отмечаю, как волк оценивающе осматривает мои длинные стройные ноги. Вот уж кто бы не стал изображать из себя недотрогу. – Ты к отцу?

– Да, заехал по делам.

Споласкиваю кружку и вытираю руки. Ситуация непростая. Никита загородил собой дверной проем комнатки отдыха. Стоит ему сделать шаг вперед, прикрыть дверь, и мы останемся отрезанными от всех. И по разгорающемуся в глазах волка пламени, понимаю, что процесс уже запущен. Как же мне хочется видеть подобный отклик от Тимура!

– Что ты здесь делаешь? – слышу голос моей пары. Что? Как он здесь оказался?

Округляю глаза, когда рядом с Никитой появляется мой волк. Он окидывает злым взглядом сначала меня, а потом Ника.

– Зашел поздороваться, – хмыкает Ник. – Приятно было пообщаться, Ла-а-ада, – подмигивает он мне и направляется прочь. Тимур провожает его взглядом и входит в комнату. Дверь за ним закрывается.

Честно говоря, я трушу. Тимур подходит так близко, что мне приходится отступить к столу.

– Чтобы больше так не наряжалась, ясно? – процеживает он сквозь зубы.

– Или что? – фыркаю на его заявление. – Что ты сделаешь?

– Лада, я тебя прошу.

– Может, просто стоит поставить на мне метку? – спрашиваю его злым шепотом. – Как тебе такой вариант?

– Отличный план. Может, прямо здесь?

Тимур придвигается еще ближе. Пискнув, упираюсь попкой в стол. Хочу остановить волка, который напирает на меня от злости. Прижимаю ладошки к его груди, не зная, то ли оттолкнуть его, то ли притянуть ближе.

– Лада, ты чего… Ох! – не знаю, спас ли меня отец или наоборот обломал всю малину. – Может, вам стоит взять отпуск? На недельку, а? – уже откровенно веселясь, предлагает заставший нас отец.

– Сезон начинается, Валерий Михайлович. Не до отпуска, – Тимур оборачивается.

– Ладно-ладно. Все понимаю. Молодо-зелено. Но давайте только не на работе.

– Я запомню, – хмыкает Тимур и переходит на деловой тон: – Я заехал обсудить кое-что…

Мой волк тут же переключает своего тестя на рабочий лад, уводя из комнаты.

– Лада, зайди потом ко мне, – кричит уже из коридора отец. Киваю, хоть он и не видит, а после прикладываю ладошки к своим горящим щекам. Боги, как я была близко к успеху!


Произошедшее потихоньку начинает отпускать меня минут пять спустя. Я включаю рабочий режим и решаю подумать о случившемся вечером, перед приездом Тимура.

Собираю необходимые для обсуждения бумаги и перегнувшись через свой стол, нажимаю кнопку на стационарном телефоне:

– Тань, собирай всех на планерку.

– Сейчас сделаю.

Покашливание за спиной заставляет подпрыгнуть и тут же пригладить юбку на попе. Тимур стоит около двери, сложив руки на груди, и прожигает меня взглядом. Вообще-то я уже и не надеялась увидеть его до вечера.

– Что-то важное? – спрашиваю у него, придав себе безразличный вид.

– Что хотел Никита?

– Поздороваться.

– И часто он хочет поздороваться?

– Всегда, – фыркаю в ответ, выравнивая бумаги. Вот и пойми этого волка. Метку он не ставит. От меня бегает. Даже не поцеловал ни разу! И тут сцены ревности! – Извини, много дел. Ты что-то еще хотел?

– Да. Нет.

Оборачиваюсь снова к волку и вскидываю бровь. Тимур явно в замешательстве, но искать причину этого у меня нет времени. В коридоре уже слышатся голоса, собирающихся в переговорной работников.

Собираюсь пройти мимо волка, но он хватает меня за предплечье и подтягивает к себе.

– Лада, будь благоразумна.

– Благоразумна? – переспрашиваю у него удивленно, а потом хмыкаю на его слова. – Тимур, тебе ли не знать, что я и благоразумие рядом не стояли. Иначе ты бы был сейчас свободным волком, а я… я, допустим, в паре с Никитой.

Зря я, наверное, так, но слов не вернешь. Взгляд Тимура мрачнеет. А я ловлю себя на мысли, что мне доставляет удовольствие заставлять волка ревновать. Кажется, мои наряды ничто по сравнению с этим. Видимо, просчиталась.

И как бы мне не хотелось прижаться к волку плотнее, а то и вовсе поцеловать, я делаю над собой усилие и вырываю руку из хватки моей пары.

– Будешь поздно, угу? – не могу не поддеть волка. Ответа не жду, покачивая бедрами, отправляюсь на планерку. Настроение чуточку подскакивает вверх.

***

Пятница выдается суматошной. Домой я и сама возвращаюсь поздно. Перекусываю остатками вчерашнего ужина и приступаю к выполнению придуманного накануне плана.

Сегодняшняя стычка с Никитой и Тимуром как нельзя играет мне на руку. Если уж этой ночью я не получу метку, то Тимура можно звать бараном, а не волком.

Выбираю самую открытую и соблазнительную ночную сорочку, которую и бельем нельзя назвать, потому что она едва ли что-то прикрывает. Но раз мой волк не рассмотрел мои прелести под одеждой, то пусть рассматривает, так сказать, в лицо.

Принимаю расслабляющую ванну, намываясь до скрипа. Сушу волосы и оставляю их тяжелыми волнами струиться по спине.

Сначала я хочу встретить Тимура в таком виде прямо у порога, но здравый смысл твердит, что высока вероятность, что волк тут же и сбежит. Поэтому я захожу в его спальню, разбираю аккуратно заправленную (не мной) постель и ложусь прямо на одеяло. Чтобы порепетировать, занимаю разнообразные соблазнительные позы.

Время идет, а Тимура ни слухом ни духом. Вслушиваюсь в тиканье часов на полке под телевизором. Обхватываю подушку, чтобы лежать было с комфортом. Хорошо то как…

Тимур

Неделька выдается та еще. Мало того, что на работе завал, еще и приходится отбиваться от Лады. Чертовка решила довести меня до ручки своими нарядами. И работает же! Мне огромных усилий стоит брать себя в руки. И с каждым днем это становится все труднее, потому что аромат девушки разнесся по всему дому. Если я думал, что, разделив спальни, спасу нас от необдуманных вещей, то я ошибся. Правда мой волк до сих пор не дает мне сделать последний шаг.

К концу рабочей недели Лада, видимо, решается на контрольный выстрел в мою сторону. Ни один ее наряд не вызывал во мне такого жгучего желания. Да и волчица уже более открыто говорит о постановке метки. Влюбленная в меня, она жаждет, чтобы я взял ее, сделал своей. Но ведь и мне придется отдать себя, а мой волк этого не желает.

После небольшого разлада утром, решаю заехать в офис. Черт его знает, что Лада решит устроить дальше. Надо попросить тестя присмотреть за неугомонной девушкой.

И я не ошибаюсь в своих предположениях, когда вижу Никиту рядом с Ладой. Зверенышу явно нужно преподать урок. Ему на благо, что он все понимает и скрывается с моих глаз. А вот свою пару стоит проучить. Вздумала хвостом крутить?!

Но стоит мне только приблизиться к Ладе, как теряю самообладание. И если бы не Валерий Михайлович, то кто его знает, ограничился бы я поцелуем.

Уезжать в филиал вообще не хочется. Решаю еще раз воззвать к благоразумию волчицы перед уходом, но не тут-то было. Становится только хуже. Признаюсь себе, что колючая Лада будоражит кровь. И всю дорогу до филиала обдумываю наше с ней совместное будущее. Дальше работа прекрасно отвлекает от мыслей и до самого вечера нет ни минутки, чтобы принять решение насчет Лады.

Когда возвращаюсь домой, уже почти полночь. Моя пара всю эту неделю ждала меня. Уверен, и сегодня предпримет попытку соблазнить.

Переступаю порог с опаской. Вот уж не думал, что буду возвращаться в свое логово, настороже. Меня встречает подозрительная тишина. После секундного замешательства мчу в сторону спальни волчицы и обнаруживаю пустую заправленную кровать.

Ушла, значит. Возможно и к лучшему.

Прикрываю дверь и опираюсь на нее. Со Светой не получилось. Лада, не добившись метки, тоже меня покинула. Ничего, живем дальше.

Захожу в свою комнату и замираю в дверях. Ладно, я погорячился. И недооценил предприимчивость Лады.

Что бы я не думал, стоит уже мне включить благоразумие и отнести волчицу к ней в комнату. Откидываю одеяло, в которое, словно в кокон, завернулась девушка. Лучше бы этого не делал. Взору предстает практически обнаженное тело. Молодое, горячее и более чем соблазнительное. Пожираю глазами каждый изгиб волчицы, ее прелести, как она выразилась, а после снова прикрываю одеялом, когда девушка начинает недовольно ворочаться.

Спешу скрыться из комнаты. Захожу в ванную и включаю ледяной душ. Самое то, чтобы прочистить голову. И мой волк со мной в этом согласен.

Лада

Утро начинается с тепла. Да-да, именно с тепла. Прижимаюсь к его источнику всем телом и только потом понимаю, что льну к своему волку. Мы лежим лицом друг к другу. Между нами не осталось ни миллиметра свободного пространства. И, честно говоря, я теряюсь, не зная, что делать.

Не выгнал из своей кровати? Не разбудил? Не отнес в мою комнату?

Не это ли зеленый свет?

Утыкаюсь носом ему в шею и вдыхаю аромат самца. Я балдею от Тимура. От всего его вида. От черных, короткостриженых волос; от темно-серых глаз; от сильных рук, которые сейчас обнимают меня. Я люблю его. Я одержима им.

Решаюсь хотя бы на маленький шаг. Кончиками пальцев аккуратно скольжу по его щеке, задеваю губы, о которых мечтаю не один год, очерчиваю скулу, спускаюсь на шею и позволяю то, чего хотела вчера утром – целую бьющуюся жилку.

Мои руки начинают жить своей жизнью. Прикладываю ладошку к груди Тимура, чувствуя под пальцами твердость мышц. Мне хочется быть еще ближе, хочется ощутить твердость и других его частей. На себе, в себе. Хочу сдаться, быть под ним. Подчиниться, чтобы победить и одарить.

Тимур вздыхает. Его рука скользит с моей талии на попку и меня подтягивают ближе. Да. Еще. Еще ближе.

Я смелею. Ласкаю своего мужчину ладонями, очерчиваю кубики пресса. Но едва мне стоит сдвинуть руку вниз, как Тим ее тут же ловит.

– Что ты творишь? – выдыхает он мне в лоб.

– Решительные действия.

Он молчит и руку не отпускает. Отстраняюсь, чтобы видеть его глаза. Чтобы убедиться, что волк не так равнодушен, как хочет казаться. И да – я сталкиваюсь взглядом с волчьими желтыми глазами.

Тимур отпускает мою руку, чтобы прижать свою к моей щеке. Большим пальцем проводит по моим губам. Смотрит жадно, изголодавшись. Мгновенно оказываюсь лежащей под волком. Именно так, как я и хотела. И моя пара склоняется ко мне, чтобы впервые поцеловать. Но останавливается, вглядываясь в мое лицо. Еще чуть ниже. Я тянусь к нему сама, но не хочу проходить этот путь одна. В этот момент вижу, что волк сдался. Он склоняется к моему лицу снова. Между нашими губами осталось от силы полсантиметра. И когда я подаюсь вперед, Тимур дергается, отстраняясь. Он скатывается с меня, садится спиной, растирая лицо.

Приподнимаюсь на локтях, не зная, что сказать или сделать.

Нас обоих спасает зазвонивший телефон. Тимур хватает трубку, будто спасательный круг.

– Слушаю, – отвечает на звонок, выходя из комнаты.

Меня душат слезы. Да, это уже почти-почти. Мы балансируем на грани. Только вот почему я должна одна толкать нас за нее?

Становится так тошно и горько за себя. Я буквально кидаюсь в объятья парня, как какая-то дешевка предлагаю себя. Но я ему не нужна…

Вскакиваю с кровати и возвращаюсь в свою комнату. Сдираю с тела шелковые тряпки и надеваю самую закрытую одежду из имеющейся. Прежде чем выходить к Тимуру, мне необходимо взять себя в руки. Нельзя показывать, насколько меня задевает его пренебрежение.

– Лада, – открывает дверь спальни Тимур, даже не постучавшись. Благо, что я стою спиной ко входу и бесцельно таращусь в окно. – Мои родители приглашают нас на обед.

– Хорошо, – отвечаю ему.

– Если ты не хочешь, мы не поедем, – дает мне выбор, хотя его по сути и нет. Я вот не могу не любить его, а порой так хочется ненавидеть.

– Все в порядке, – оборачиваюсь к волку, нацепив на лицо улыбку. – Что хочешь на завтрак?

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3