bannerbanner
Чудо-юдо на охоте
Чудо-юдо на охоте

Полная версия

Чудо-юдо на охоте

Текст
Aудио

0

0
Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Серия «Евлампия Романова. Следствие ведет дилетант»
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Я набрала номер Михаила и начала объяснять:

– Миру никто не терроризировал, и раньше у нее был адский беспорядок. Родители ей спокойно объяснили, что надо навести порядок. Девочка согласилась, никакого скандала со старшими не произошло. Школьницу дома очень любят.

– Значит, в жизни ребенка появился кто-то, кто унижает ее, и его мнение для нее важнее родительского, – предположил Клебанов. – Возможно, влюбилась в парня старше себя. Первое чувство самое яркое. И он воскликнул: «И как ты в таком дерьме живешь?!» Хватило одной фразы, чтобы глупышка начала наводить порядок. Она из обеспеченной семьи?

– Да, проблем с деньгами у родителей нет. Братьев и сестер у Мирославы нет.

Михаил чуть повысил голос.

– Вероятно, кавалер из социальных низов и старше. Сам пока ничего не добился, родители ничем помочь не способны. У таких парней может возникнуть ненависть к тем, кто, по их мнению, хорошую жизнь просто так получил. Возможно, чисто внешне девочка ему нравится, но в голове есть расчет: «Пересплю с ней, потом женюсь, тесть и теща меня из навоза вытащат!» Такому экземпляру необходимо кого-то гнобить, чтобы самому себе доказать: «Вот я какой сильный!»

– Ей пятнадцать лет! Есть статья за совращение несовершеннолетних!

– Вероятно, парень просто сволочь! – ответил Клебанов. – И в придачу дурак!

– Где они могли встретиться? – пробормотала я, завершив беседу с Мишей.

– Масса возможностей, – вздохнула Горти. – В магазине, в школе, в спортзале, на улице!

– Мира общается с детьми из успешных обеспеченных семей. Во всех перечисленных тобой местах клиенты с хорошим доходом. В магазины «Все по сто рублей» школьница не заглядывает. Да и нет его там, где Шубины живут.

Горти рассмеялась.

– Лампуша! В спортзале работают уборщики, в гимназии есть охрана, на улице – рабочие. И большие деньги – не свидетельство умения любить. Знаю парочку богатых Буратино, которые бьют своих жен и издеваются над детьми. Надо внимательно изучить близкое окружение Миры.

Глава восьмая

Утро следующего дня началось со звонка Чернова.

– Когда приедешь? – забыв поздороваться, осведомился он.

Я покосилась на будильник.

– Сейчас шесть утра.

– И что? – не понял Юра. – Есть интересная информация по Мирославе. Нашел ее закрытый аккаунт, он оформлен на другой телефон, не на тот, о котором предки знают!

– Давай в девять встретимся в офисе, – предложила я.

– Ну… – протянул Чернов, зевая, – ну…

– Всю ночь просидел у монитора, – догадалась я, – хочешь спать.

– Угадала. Но раз уж мы с тобой не спим, могу сейчас изложить, что выяснил. Мирослава хорошо владеет компьютером. На первый взгляд, у нее в сети идеальный порядок и все очень просто. Есть «Телеграм», в нем веселятся подружки. Самая близкая из них – Нина Глаголева. Она живет в том же поселке, родители девочки постоянно на гастролях. Отец – известный эстрадный певец, мать – при муже, занимается всеми его делами, супруг за ней как за каменной стеной. Нина большую часть времени проводит с гувернанткой, которую зовут красивым именем Элизабет. Женщина – объект постоянных шуток школьниц, подруг Нины. Но в этом веселье нет зла, им просто смешно, когда гувернантка говорит: «Эй, детки, ласково прошу, валите вон домой! Надоели вы, золотые мои, хуже овсянки на завтрак, утопывайте подобру-поздорову, пока я вас, любимки, тряпкой не отхреначила!»

Слушая Юру, я, не желая будить Макса, на цыпочках ушла в ванную и закрыла дверь.

– Словечки Элизабет включены в речь всех подружек, – продолжал Юра. – Нина часто пишет: «Прошвырнемся по стриту?» Это сленг «центровых» подростков шестидесятых годов двадцатого века. Элизабет за семьдесят, похоже, в юности она сидела в Москве в кафе «Московское» на улице Горького, нынешней Тверской. У Глаголевых женщина служила еще до рождения Нины. Никакого криминала в аккаунте нет. Общение состоит из дружеских подколов, обсуждения школьных новостей, покупок одежды, косметики. Все участницы хорошо учатся, ничем запрещенным не увлекаются. Но меня удивило отсутствие в переписке ряда тем. Ни слова о родителях. Элизабет они постоянно обхихикивают, но о мамах, папах, бабушках и дедушках – молчок. Нет упоминаний о любви. Подросток пятнадцати лет не интересуется противоположным полом? Ну да, встречаются такие тинейджеры, но у них, как правило, проблемы с общением, плохая обстановка дома. У нас же веселые девочки, у которых никаких бытовых трудностей нет, их любят дома. В «Телеграме» у них на первом месте наряды и косметика. Можно было бы принять их за свиристелок, чьи интересы далее приобретения губной помады не распространяются. Но порой они обсуждают прочитанные книги, спектакли, музыку. Становится понятно, что школьницы умны, у них разносторонние интересы. Например, Нина всерьез увлекается литературой по психологии. Ее не интересуют глупые книжки вроде «Как за неделю добиться успеха в любой профессии». Глаголева изучает работы Фрейда, Маслоу, Франкла, собирается поступать на психфак МГУ. Мира настроена на иняз. Кроме того, она прекрасно рисует, давно ходит в «Строгановку» на занятия для школьников. Будущие профессии они часто обсуждают. Но! Никаких семейных новостей, жалоб на старших. Все вышесказанное привело меня к мысли, что аккаунт, в котором они веселятся, ведется так, чтобы родители, зайдя туда, не заметили ничего дурного. У компании есть тайный чат, или они устроились в другой сети. Могли скрыться под псевдонимами. У школьниц достаточно денег, дабы приобрести вторые телефоны, хватит и ума хорошо спрятать место сборищ. А теперь представь, что тебе велели найти спичку в тонне макарон! Впрочем, сравнение некорректно. В этом случае ты хоть знаешь, где шарить. А у меня задачка вроде обнаружения небольшого предмета, который болтается в космосе. Имена-то можно придумать любые. Стал изучать переписку и нашел в беседе Миры и Нины нечто интересное. Глаголева поинтересовалась: «Можешь?» Мира вмиг отозвалась: «Семицветик!» И обе вышли из сети.

Юра замолчал. Судя по звукам, которые сейчас доносились до меня, он пил воду.

– Что дальше? – поторопила я Чернова.

Тот продолжил:

– Оцени меня! Сумел найти их тайное место! Если интересно, могу объяснить, как его обнаружил.

– Спасибо, все равно ничего не пойму, – отказалась я. – Где девицы устроились?

– «ВКонтакте». Вся развеселая компашка под другими именами. А у Миры с Ниной есть в той же сети местечко, где они сидят вдвоем. И там они болтают о своих любовниках. Мира живет с Виктором Барановым, Нина – с Павлом Юдиным.

– Живет? – переспросила я. – В каком смысле?

– В прямом, – хмыкнул Юра. – Витя – из нищей семьи. Отец и мать – алкоголики, дебоширы. Похоже, он посмотрел на вечно неадекватных предков, поголодал, походил в обносках, пожил в грязи и рано сообразил, что родители ему не пример. Жить, как они, он конкретно не хотел. Парень – редкий умница, отличник с первого по одиннадцатый класс! Получил золотую медаль, поступил на юридический факультет МГУ. А это трудно сделать даже тем, кому нанимали репетиторов. Думаю, его пытались «засыпать» на вступительных, но если абитуриент все знает, то выбить его из колеи невозможно. Сейчас у Виктора в кармане диплом о высшем образовании, он поступил в аспирантуру. Вместе с тем работает в адвокатской конторе Евгения Попова – устроился туда на первом курсе, после занятий сидел на телефоне, исполнял роль секретаря при хозяине. Похоже, юноша владельцу понравился, тот его приголубил. Насчет его внешности ничего не скажу – на аватарке у него Губка Боб. Фото в аккаунте нет, профиль заведен не так давно. Там мало постов, в подписчиках только Павел Юдин. «ВКонтакте» у обеих девочек зашифрованные имена и телефоны другие. Нина – Говорилка. Ну, это понятно. Глаголева – «глаголить», то есть «говорить». Мира – Пупсик, что тоже логично, если вспомнить профессию ее отца-кукольника. Нина состоит в отношениях с Павлом Юдиным. Тот приехал в столицу из Екатеринбурга. Золотой медалист, талантливый юноша – он тоже решил строить карьеру адвоката и поступил на юрфак МГУ. Паша – прямо близнец Виктора, отличником был и в школе, и в студенческие годы. Только он из семьи педагогов, которые не обладают дурными привычками.

– Вот вам и тихие отличницы, у которых нет секретов, – пробормотала я. – Сбрось мне телефон Павла, надо с ним пообщаться. И контакт Виктора тоже.

– Оба парня сейчас аспиранты, – повторил Чернов. – Диссертации пишут! Работают!

– Удивительно, что юристы, определенно знающие законы, уложили в свою постель несовершеннолетних! – рассердилась я. – Оба парня хороши!

Поговорив с Черновым, я открыла дверь в спальню, сделала шаг, и меня чуть не сбили с ног Фира и Муся, которые на крейсерской скорости выбежали навстречу. Мопсихи любят поспать в нашей с Максом постели, они устраиваются на своих подушках, которые лежат у стены, и мирно похрапывают до утра. Обе собаки ненавидят ранние подъемы, вставать в семь они не желают. Если хозяева должны уехать около восьми, мопсихи со стоном перебираются на диваны в гостиной и укладываются там. Коты Сократ, Феофан и Македонский им под стать. Двум бенгалам необходимо тепло, а гигантский Маки обожает псов. Они мостятся впритык к собакам и тоже с самым недовольным видом ретируются из спальни следом за ними, если понимают, что хозяева поднялись, по их мнению, в несусветную рань. Но сейчас я очень тихо ушла из комнаты, чтобы поговорить с Черновым, Вульф мирно спит. Что произошло? Почему собачье-кошачья стая в полном составе понеслась в коридор, едва я приоткрыла дверь санузла?

Я очень тихо миновала небольшой холл, вошла в спальню и успокоилась. Все в порядке, муж спит. Ничего необычного не случилось.

И тут прямо передо мной возник… тигр.

В первую секунду я остолбенела, потом перепугалась почти до потери сознания, кинулась к выходу, выскочила в коридор, захлопнула за собой дверь и помчалась на первый этаж, по дороге звоня Костину.

– Слушаю, – прокряхтел Володя.

– Скорее к нам! – шепнула я.

У лучшего друга вмиг пропал сон.

– Несусь!

Я побежала в прихожую, выскочила во двор и встала, дрожа, возле куста сирени. Через считаные минуты передо мной оказался Вовка в пижаме и с оружием в руке.

– Что? – спросил он. – Где?

– В спальне тигр, – едва слышно произнесла я.

Володя, который уже успел подняться на крыльцо и схватиться за ручку двери, обернулся.

– Кто?

– Тигр, – повторила я. – Полосатый! С зубами! С хвостом!

Костин выдохнул.

– Лампудель! Первое апреля давно миновало! И спать очень хочется!

– В комнате хищник! – забубнила я. – Страшный!!! Ой! Макс! Он спит! Сейчас в комнате наедине со зверюгой!

Костин вошел в холл, я потрусила за ним, безостановочно причитая:

– Он его съест!

– Кто кого съест? – усмехнулся Володя.

– Тигр – Вульфа, – всхлипнула я. – Наверное, зверюга уже того… самого… Господи! Вова! Сделай что-нибудь!

Глава девятая

– Учитывая наше очень давнее знакомство, вам с Максом следовало придумать правдоподобный розыгрыш, – заметил Костин. – Заявление о хищнике может сработать с кем угодно, но не со мной. Пойду скажу Вульфу, что он теряет квалификацию. Раньше интереснее придумывал. Не удалось сегодня. Знаешь, в чем ваша главная ошибка?

– Честное слово, там тигр, – прошептала я.

– Лампа, коли в спальне не пойми откуда взялся кровожадный зверюга, ты бы схватила стул и начала лупить хищника. Никогда не поверю, что ты бросила мужа – спящего, почти беспомощного – в компании с диким зверем и сама удрала! – объявил Костин и пошагал вверх по лестнице.

Я поплелась за ним, ощущая себя самым гадким человеком на свете. Я забыла о супруге, настолько испугалась, что покинула Макса, думая только о своей безопасности, и ринулась за Костиным. Кто я после этого? Следовало схватить что потяжелее и вступить в бой со зверем!

Володя остановился у двери в опочивальню.

– Сейчас увижу тигра!!! У-у-у!

– Пошли вместе, – храбро предложила я, огляделась по сторонам, наклонилась, вытащила из крепления на одной ступеньке лестницы железный прут, который придерживает ковровую дорожку, и, трясясь от ужаса, первой распахнула дверь.

– Где страшный людоед в полосатой шкуре? – поинтересовался Вова. – Пустая комната! Макс спит! Ну ты молодец! Стояла на своем до последнего! И почему я решил, что автор детского розыгрыша – Вульф? Лампудель, признавайся – твой креатив!

– Тигр тут стоял, – прошептала я, ощущая себя полной дурой, – честное слово…

Продолжение фразы застряло в горле. За спиной Костина откуда ни возьмись оказался хищник.

– Вова! – завопила я. – Он сзади!

Костин обернулся, шарахнулся в сторону и вмиг юркнул в шкаф. А я бросила в кровожадное животное железку, которую держала в руке. Штырь пролетел над головой тигра, не причинив ему никакого вреда, и угодил в окно. Раздался звон, на пол посыпались осколки. Я упала на живот, попыталась залезть под кровать, но не сумела впихнуть голову в узкое пространство между полом и постелью. Мысленно простилась с жизнью, закрыла глаза… И вдруг в полной тишине раздался голос мужа:

– Что за фигня?

Я вскочила.

– Ты жив?

– Были сомнения? – пробасил Вульф. – Костин? Ты откуда?

– От верблюда, – прокряхтел Вовка, который выбрался из шкафа. – С добрым утром!

– Ты не поверишь, но в спальне был тигр, – затараторила я. – Перепугалась, помчалась за Вовой…

– Да, да, – кивнул приятель.

– Лампуша, ты не артистично врешь, – рассмеялся муж. – Люди, вы прямо как дети! Устроили дурацкую забаву. Какой тигр? Откуда ему тут взяться? Решили мне отомстить за розыгрыши? Но я их тщательно готовлю, прямо спектакли ставлю. А вы? Детсадовцы, да и только! «Тигр, тигр!!!»

– Макс, видел зверюгу собственными глазами, – тихо возразил Костин, – он был в комнате!

– Правда, – прошептала я и начала излагать историю, как, встретив животное, кинулась звать Володю.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

О том, как Лампа познакомилась с Агнессой, подробно рассказывается в романе Дарьи Донцовой «Ошибка Девочки-с-пальчик».

2

История знакомства Лампы с Гортензией, рассказ о детстве мамы Евлампии, все семейные тайны семьи Романовых описаны в книге «Ошибка Девочки-с-пальчик».

3

Parapluie (фр.) – зонт.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3