bannerbanner
Мирослава в стране чудес
Мирослава в стране чудес

Полная версия

Мирослава в стране чудес

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Потому под всевидящим оком Сиены я находилась недолго. Толпа требовала еды. Толпа требовала питья. К тому же жители сверху требовали еще чего-то, отчего Сиена ускакала и бросила меня в свободное плавание.

Чтобы привлечь людей, мне не нужно было улыбаться, как я того боялась. Я и без того привлекала народ. О новенькой подавальщице узнали очень быстро, и к полудню в таверне было не протолкнуться.

Все вели себя на удивление вежливо и приветливо. Никто не смел меня ни словом, ни делом как-то задеть. Может моя равнодушная мина их отпугивала?

На обед меня усадили на кухне и подали одно из фирменных блюд Нэнси – наваристый суп с мясом, который готовился сначала на сковороде, а потом в горшочках в печи. На кухне было уютно и вкусно пахло, а Нэнси оказалось прекрасной хозяйкой и доброй женщиной.

Второй повар, Марк, был немногословен.

– Фух! Сегодня прям-таки праздник! – Зашел на кухню громила-Гровер. – Как хорошо, что мы успели нанять Хлою!

– Ты прав! Девочкам было бы сложно сейчас втроем. – Усаживала своего мужа Нэнси ко мне за стол.

– Ну, как ты Хлоя? Сложно в первый же день обслуживать столько гостей? – Спрашивал Гровер, пододвигая к себе свой суп.

– Не особо. Не хитрое это дело – принимать, да и подавать. Главное быть быстрой. – Пожала я плечами.

– Вот это правильно! Молодец! Ну, пока утро, все трезвые. Народ пока вежливый. Вечером будет сложнее. – Пытался напугать меня Гровер.

– Не пугай девочку, Гровер! С хамами и дебоширами у нас разговор короткий. Мои мальчики таких быстро успокаивают. – Успокоила меня Нэнси, заставив улыбнуться. Интересно, у них договоренность с Атвудом? Думаю, что Гровер в курсе того, кто именно у него арендует комнату. Гровер и его сыновья может те еще орешки, но ведь никто не застрахован от мести. А таких идиотов, которые могут затаить обиду на этих громил, тут пруд пруди. Значит, они под защитой, раз до сих пор живые. Как же все удачно сложилось-то у всех. Одна Кайли, невинная овечка, витает в облаках и ни о чем не ведает.

– Да кто же пугает? Она сама с этим неплохо справляется… Ты бы хоть улыбнулась что ли гостям? А то ходишь, с каменным лицом. И что в мыслях, поди, разбери…

– Да, по-моему, всех все и так устраивает… – равнодушно ответила я, пожимая плечами.

– Она права. – Услышала нас, Рэйна, заходившая за подносом с едой. – Ее тут считают таинственной Хлоей, и это привлекает народ. Не всем же быть радостными и вежливыми. Для разнообразия и таинственная нужна! – Подмигнула Рэйна мне, уходя.

– Ну, коли так, пущай. Поглядим, что из этого выйдет.

Я быстро доела свой обед и продолжила трудиться.

Настал вечер.

– Капитан! Выпейте хоть немного с нами? – Канючил заросший и бородатый детина, которому я подавала уже чуть ли не десятую кружку эля.

– Том, не сегодня. Может вечером. У меня сегодня важная встреча, а после… если все пройдет хорошо, тогда даже на красную улицу пойдем за мой счет! – Слова капитана «Кракена» подействовали на шесть столиков, как пусковой крючок, и все разом радостно заорали.

– Тогда выпьем за успешную встречу! – Выкрикнул еще один бородач.

– Выпьем! – Хором ему отвечали остальные. Я же думала о том, что не видать никому сегодня красной улицы. В Ларгрэйте я не сомневалась. Возможно, уже сейчас каюту корабля обчищают.

– А, возможно, мне еще более повезет, и этот вечер я проведу в компании одной прекрасной черноволосой сирены. – Подмигивал мне капитан.

Остальные же начали улюлюкать.

– Сегодня не ваш день, капитан. Я замужем. – Обрубала я всем сегодня надежды таким образом.

– Что же это за тюфяк у вас в мужьях, раз даже колечко обручальное не в состоянии приобрести своей женушке? – Не поверил мне капитан.

– Я его потеряла. – Продолжала я врать.

– Я могу помочь найти… С большим и прекрасным алмазом, – продолжал завлекать капитан.

– Да за алмаз можно целый бордель снять! – Зароптали рядом сидящие товарищи капитана.

– Да, точно!

– Да за такую и не жалко алмаза…

– Попробуй такое ляпни при своей женушки!

Шум и смех не способствовали дальнейшей нашей светской беседе, потому долго не думая, я повернулась и поспешила к другим столикам. А в след мне неслось от капитана:

– Передумаешь, сможешь найти меня на корабле «Кракен». – Мне ли не знать…

Меня перехватила Рэйна. Долго распинаясь и юля, неуверенно попросила меня обслужить особого клиента на втором этаже.

– Ты, конечно, не обязана… Но ты такая бесстрашная… на вид. Возможно… Может быть…

– Рэйна! Ближе к делу? Что за столик? – Рэйна была милой, но иногда ее медлительность и неуверенность раздражали. Особенно здесь, когда в очереди несколько столиков для обслуживания.

– Вон он… – украдкой взглянула Рэйна наверх. Я проследила за ее взглядом и поняла в чем загвоздка. Атвуд источал зловещую ауру и на обычных людей действовал словно – «не подходи, а то убьет».

– Что нужно ему отнести?

– Спасибо, спасибо, спасибо! Вот, я уже все приготовила! – Всучила мне поднос с едой Рэйна и ускакала, так быстро, будто я могла передумать в любой момент.

Атвуд может и был убийцей, но обычных жителей он не трогает без причины.

Брайан сидел на своем излюбленном месте и смотрел на нижний этаж. Когда я подошла, поприветствовала и начала расставлять посуду с едой, он даже не шелохнулся и не соизволил что-либо ответить.

– Что-то еще желаете? – Или кого-то? Блондинку на блюдечке? Нет? Так и будешь меня игнорировать? И чего так Рэйна страшилась…

– Я желаю! – Услышала я позади голос. На меня смотрел еще один вип клиент. Соседство с таинственным и страшным Атвудом этого гостя не беспокоила.

Такие люди, как этот сидящий передо мной, не подходят данному месту. Он, как бельмо в глазу. Да, здесь вип места, но с видом на этаж, где празднуют и гуляют люди не высокого полета. Чаще всего моряки – не бритые, не мытые, шумные… А вот пижоны, как этот гость, предпочитают рестораны, а не таверны.

Кэм Маккон – дядя того самого Тайлера, с кем мне посчастливилось познакомиться возле мэрии. Макконы – семейство богачей. Практически все гостиницы и ателье принадлежат этой семье. Являются древним родом – аристократами Парнаса. Отсюда и непомерное эго.

А также есть у них такая черта характера показать свое превосходство и уткнуть им в лицо другим. Это проявляется во всем: в характере, в манере речи, в движениях, в одежде и аксессуарах, и даже во взгляде.

Пижон был разодет, как на светский раут. Он сидел в белом смокинге и совершенно не походил под антураж Звезды.

– Я просил принести мне жульен из курицы с грибами, а это блюдо сложно назвать жульеном! Скорее это каша из курицы и грибов! – Недовольно произнес Маккон, всем видом показывая презрение и отвращение. Притом при всем он всегда так высоко поднимал брови, отчего его вытянутое лицо вытягивалась еще сильнее.

– У нас нет в меню жульена.

– Нет жульена, нет филе-миньона, ужасная обстановка. Тогда с чего вообще второй этаж у вас считается вип местом?

– Если вы хотите отужинать изысканными яствами и насладиться видом, то вы, сэр, выбрали не подходящее место. – На моем лице не дрогнул ни один мускул. Я понимала, для чего тут этот тип. Именно его заведение становится конкурентом Звезды.

Сейчас дом по соседству на стадии покупки, но Кэм Маккон уже построил планы на эту улицу. В своих мечтах он видит, как и Звезда становится его собственностью. Пусть таверны и не его профиль, но он понимает, насколько «Путеводная звезда» популярна и прибыльна.

– Как смеет обычная подавальщица указывать мне?! – Его голос повысился на несколько тонов выше. – Ты хоть знаешь кто я? Ты …

Минуты две Маккон еще верещал о себе любимом, пока к нам не подошел сам Гровер.

– Кэм Маккон! Вам снова не пришлись по вкусу труды наших поваров? – С кровожадной улыбкой подходил громила. – А они так старались!

– Кхм, не похоже на то, Гровер. Ваши повара бездари, а подавальщицы не знают своего места! Все летит к чертям, когда и управленец неумеха! – Оскал Гровера стал еще шире на выпад пижона.

– Будь все так плохо, приходил бы сюда люд? Была ли Звезда самой популярной таверной в городе? Сюда идут не смаковать жульены, а за настроением, за выпивкой, из-за самих людей. Люди здесь простые, не высокого полета… И вам здесь делать нечего! – Закончил жирной точкой Гровер. Кэм не идиот и намек понял, но последнее слово должно было остаться за ним.

– Не долго осталось быть популярной вашей Звезде. – И гордо прошествовал на выход.

– Вот же дерьмо вонючее. И весь настрой на целый день собьет! – Прорычал Гровер. – А ты, что делаешь на втором этаже?

– Обслуживаю.

– Рано тебе пока с такими гостями дело иметь. – Начал хмурится здоровяк. Не доверяет?

Чем темнее становилось на улице, тем шумнее и развязнее были люди в таверне. Мне уже посчастливилось лицезреть две стычки и одну драку. Последних, кстати, сразу вышвырнули на улицу.

Вдалась свободная минутка, и я встала у барной стойки, как обычно делают все подавальщицы, когда есть время отдохнуть, а не бегать сломя голову от столика к столику.

– Ну, что как тебе в Путеводной звезде, Хлоя? Наверное, сложновато в первый день? – Спросила меня Кайли, стоявшая рядом, как и я, отдыхая. Девушка сама выглядело вымотанной: раскрасневшееся лицо, чуть мокрые короткие завитки волос у лица и у шеи. Но настроение она не теряла никогда. Всегда мило улыбалась всем и не показывала раздражение, злость или презрение. Для всех она была подобно ангелу – светлая, красивая и добрая.

Мы с ней, стоя рядом, были словно ангел и демон. Мы были противоположностями. И я понимала, почему говорят, что противоположности притягиваются. Я и Атвуд – похожи. Мы одного поля ягоды.

Невзгоды в жизни проходит каждый по-разному. Кого-то беды ломают и скидывают в сточную канаву. Кого-то делают сильнее и превозносят. А кого-то превращают в зверей.

Кайли не настолько наивна и глупа, как кажется на первый взгляд. На ее долю тоже выпало немало невзгод. Смерть матери, отец пьяница – сделали ее сильной. Заставили смотреть на все по-другому. Думать, осмысливать эту жизнь. Ангельская красота помогает ей проживать эту жизнь чуточку лучше, но повзрослевший разум не дает совершать глупости. Разум не дает ей скатиться до легкой жизни. Столько соблазнов вокруг, а она до сих пор в этой дыре. Что это, если не принципы? Глупо… Кайли может и сильна духом, но надежды не оставляет на светлое будущее. В ней все еще теплиться свет. В то время как у нас он погас.

Я и Атвуд – звери. Люди приспособившиеся. Нас кинули в канаву – значит, мы построим свой дом в этой куче говна. Наш разум тоже изменен, но на мир мы смотрим по-другому. У нас практически нет принципов. А есть лишь желание жить и обладать.

– Что? У меня что-то на лице? – Недоуменно начала протирать рукой Кайли.

– Нет. Все в порядке. Сложно? Не настолько, как я думала будет…

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4