
Полная версия
Мой Истинный Дракон – Монстр!
Пол усыпан белыми и золотистыми лепестками – традиционное в Моравии украшение постелей новобрачных. Всё остальное тонуло в сумраке. Я ощутила едва заметный импульс силы, исходящий от Гидеона. И магические огни в спальне угасли. Остались лишь свечи на тонущих во тьме прикроватных столиках, таких же чёрных и извитых, как столбики кровати.
По спальне гулял прохладный воздух – окна были открыты, луна то появлялась из-за облаков, то небеса делались непроглядно чёрными. Это не имело значения. Мне было тепло от горячего, мощного тела Гидеона, к которому я была деликатно прижата.
Муж осторожно опустил меня на прохладные простыни и отступил во тьму.
Я замерла. Не думала ни о празднике, ни о вопросах, которые у меня так и остались незаданными. Я лишь замерла и ждала, пока эти руки снова ко мне прикоснутся.
Я, повинуясь интуиции, села на кровати, повернувшись к Гидеону голой спиной. Я улыбалась в темноту – знала, что стоять и любоваться мною он долго не сможет, и оказалась права. Запах грозы стал ближе и гуще. А горячие пальцы начали быстро и уверенно освобождать меня от платья.
Я выгнулась, подставляясь под руки мужа. Ему нравилось брать меня сзади. И когда Гидеон прижался рельефным прессом живота к моей спине, а его руки мягко сжали мои груди, я была готова. Готова подчиняться его воле.
Внизу живота разлилось тепло, я жаждала ощутить сначала его пальцы, а затем и его мужской о́рган – туго, на грани боли, растягивающий меня изнутри. Его уверенные, мощные толчки во мне, от которых у меня буквально содрогается душа, и тело исходит сладкими спазмами. От одной лишь мысли, от одного воспоминания. Но он лишь оставил одну руку на моей груди, второй скользнул вниз – по увлажнившимся складочками, заставляя стон мучительного наслаждения вырваться из моей груди.
– Гидеон… – я уже была готова его умолять, я чувствовала, как меня касается его возбуждённый о́рган. Но он всё медлил.
– Какая же ты горячая, моя юная жена… – прорычал мой Дракон, – но не спеши…
Что?!
– Я подумал, что ты права…
– А… что… в чём? – моё тело сходило с ума, разум отказывал. Я до безумия хочу, чтобы Гидеон брал меня жёстко и долго, да и вообще – как угодно – лишь бы брал. Я распалась на голые инстинкты. И заставить голову работать оказалось не так-то просто.
– Повернись ко мне лицом, Эстер. Хочу видеть твои глаза… – и Гидеон в одно движение развернул меня, как ему было надо, не дожидаясь, пока я сама что-либо сделаю.
От взгляда светло-серых штормовых глаз – всё стало только хуже! Тело окончательно предало меня. И первый мягкий спазм блаженства прокатился над лоном.
– Вот это да, Эстер, – Гидеон улыбался, – а мы ведь пока только говорим… я только смотрю на тебя… я польщён.
Он заставил меня откинуться на прохладные простыни. И, как только я оказалась на спине, навалился сверху и решительно развёл мне бёдра. И тут же положил одну руку мне между ног, мягко поглаживая, играя со мной…
– Гидеон, прошу тебя…
– Мы мало общались, Эстер… Нам и впрямь будет полезно получше узнать друг друга, поговорить…
– Сейчас?!
Снова мягкий смех моего Дракона.
– А я смотрю, Эстер, ты не можешь сконцентрироваться на беседе…
Я перестала видеть это красивое лицо с пронзительными глазами, исчерченное бликами от свечей.
Он больше не смеялся. Просто накрыл губами мою грудь, продолжая мягко сминать горячей ладонью вторую. Затем цепочка обжигающих поцелуев опалила моё тело под грудью, начала спускаться по животу… И ещё ниже.
И тут я поняла, что сейчас будет, поняла, куда стремятся его губы. Поняла, но… не поверила. Думала, он пощадит меня, ведь… Чувственный взрыв, в предвкушении которого я забыла вдохнуть, грозил буквально лишить меня разума!
– Дыши, Эстер, – усмехнулся Гидеон, на секунду прерывая нежные поцелуи, – тебе понадобится воздух. Как я тебе и обещал… Ты сейчас будешь кричать.
И ещё через миг губы мужа накрыли моё лоно.
Глава 20. Преступление
Эстер
Этот Дракон – настоящий монстр. Мой мучитель, мой палач.
Каждое его уверенное, жёсткое движение языком заставляло меня вскрикнуть. И попытаться освободиться.
Но он держал крепко.
Закинул мои ноги на свои широченные плечи и придерживал руками. А сам… буквально пытал меня своей лаской. То целовал, то обводил языком по кругу самое чувствительное место между ног, словно сдирая кожу. То мягко прикусывал. Я продолжала дёргаться и кричать… и трястись в приступах острого удовольствия, беспощадно накрывавших меня один за другим.
Как морская волна. Не успеет одна откатиться – тут же накатывает новая.
Когда он прикусил меня там чуть жёстче, я завизжала – я думала, что уже сошла с ума. Меня дёрнуло, словно всю меня от макушки до кончиков пальцев ног прошило силовым разрядом.
Тело изогнуло дугой. И я обессиленно упала назад на постель, кажется, всё ещё продолжая тихо поскуливать. Мир дрожал, мне мерещились белые грозовые молнии. Тело стало таким чувствительным, что даже касание прохладной простыни заставляло трепетать.
Гидеон отстранился. Оставил только одну мою ногу на своём плече. Поцеловал во внутреннюю поверхность бедра.
– Как ты, Змейка-Эстер?..
Я нервно засмеялась. Из глаз текли слёзы. Я не могла говорить. Так мне казалось. Когда муж ворвался в моё влажное лоно своим возбуждённым членом, я закричала снова. Он двигался медленно, степенно. Он не ставил целью меня мучить, но моё тело уже обезумело. И каждое движение вызывало истерические болезненно-сладкие спазмы. Я невольно сжимала в себе о́рган мужа. Чувствовала очень подробно каждую его деталь, а Гидеон…
Просто крепко обнимал. И двигался во мне. То ли целовал, то ли мягко прикусывал шею.
Он… успокаивает меня, вдруг поняла я.
Я словно раскачивалась на волнах.
Истерика уходила. И мои спазмы стали спокойными и плавными, ещё через несколько его плавных, даже нежных вторжений, мы словно… синхронизировались. Я чувствовала его желания, зарывалась пальцами в серебристые волосы, гладила мощную грудь.
Он ускорился, и я вместе с ним.
Когда Гидеон горячо излился в меня, я позволила себе испытать заключительный мощный спазм. Муж замер во мне. И вдруг толкнулся снова. Выбивая меня на какой-то новый чувственный уровень. Я снова сжала его о́рган в себе, и он удовлетворённо зарычал.
Зарылся лицом мне в волосы и так лежал на мне, мягко придавливая к кровати. Я была переполнена этим мужчиной, я…
– Эстер… – я слышала его голос, словно его принёс мне ветер, – моя красавица… моя идеальная жена. Моя…
Я не отвечала. Только обнимала за широкую шею и не хотела, чтобы он покидал моё тело. Новый спазм пришёл внезапно. Гидеон подхватил меня под ягодицы, вжал в своё тело вновь. Я ахнула и задрожала. По мне прошла силовая волна. Я вдруг испытала острый зуд по косым линиям над лопатками…
А Гидеон… выскользнул из меня, развернул к себе спиной и обнял.
Теперь я рыдала вполне осознанно.
Я понимала, что муж сделал мне подарок: когда я в следующий раз сменю ипостась… у меня будут красивые перепончатые серебряные крылья… вот только чешуя на них не будет многоугольная, как на всём остальном змеином теле. У неё будут округлые края. Такие, как на крыльях у всех Драконов.
– Тихо, Эстер… не плачь… – Гидеон обнимал меня, мягко покачивал. Я прижималась спиной к его горячему животу и чувствовала себя под абсолютной защитой.
Сознание покинуло меня. Я уснула сладко – и сразу глубоко. Без снов. Но в абсолютном счастье.
А наутро я проснулась в постели одна.
Я оглядела комнату. Мебель чёрного дерева. Смятую белую простыню рядом с собой, но не увидела мужа.
Накинула халат. Приоткрыла дверь в купели. И здесь его не было…
Три отрывистых стука в дверь.
Мне не надо открывать.
Я чувствую. За дверью мой отец. И он обозлён, встревожен и взвинчен.
Я распахнула дверь.
– Пап, что слу…
– Где твой муж, Эстер? – отец шипел. Глаза – серебряные с вертикальными зрачками. Значит, “всё плохо”.
– Папа… – я заговорила жёстче, знаю, что и мои глаза сейчас стали такими же, как у отца, – нормально объясни, зачем тебе мой муж. И я его позову…
– А он точно здесь, Эстер? – отец переспросил с нажимом.
– Пап, не зли меня…
– Прости, – отец моргает, и на меня смотрят очень серьёзные кобальтовые человеческие глаза, – в окрестностях происшествие. Один чёрный маг средней силы полностью лишён магии и жизненных сил. Иными словами, убит, Эстер. Предварительно его выкачали… а потом и убили.
– Это ужасно, пап. Но причём здесь…
– Более двадцати лет назад у нас было несколько таких случаев. Правда, мы находили обесточенных магов живыми. Эстер, мне жаль, но…Когда Гидеон только пришёл в наш мир, он “заявил о себе” точно так же.
Глава 21. Выбирай
Эстер
Меня затрясло.
Да, я знала, что Гидеона не смеха ради заперли в магический контур. Знала, что он опасен. Но всё это было как-то нереально… Но на мне его метка. И моё тело помнит его ласки. Самая моя суть приказывает быть "за него", что бы кто ни говорил.
Но… убийства магов?!
Это где-то за гранью!!!
Я всхлипываю.
– Он… он не мог, папа… – я кидаюсь отцу в объятия, – ты ошибаешься, это… бред… зачем ему?
– Эстер… – отец ласково гладит меня по голове, – так ведь мы вчера лишили его накопленного запаса сил. Отодвинули на годы его восстановление за один вечер… Я не ожидал такого и… это моя ошибка.
– Нет – снова всхлипываю, но отстраняюсь от отца, он разжимает объятия, я делаю шаг в комнату, – папа, давай так. Мы… мы придём на завтрак в твои личные покои и всё обсудим, ладно?.. Тут должно быть какое-то объяснение.
– Эстер, – отец явно хотел зайти, но замер на пороге, увидев, что я этого не хочу, – ты… увлеклась им. Это нормально, это естественно. Но ты пока что… даже не влюбилась.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.