bannerbanner
Первозданная сила. Новые встречи
Первозданная сила. Новые встречи

Полная версия

Первозданная сила. Новые встречи

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 6

Как и следовало ожидать, буквально через пару минут, в двери комнаты Юрия растерянно постучался взъерошенный хозяин трактира, который принялся извиняться. Они уже выяснили, кто это был. Тем более, что Юрий чётко описал этого красавца. Да и под окнами быстро нашли следы, которые недвусмысленно говорили о том, что произошло. Там также валялась и черепица, которую этот увалень просто сбил, когда выпрыгнул из окна Юрия. И спустя некоторое время стражники всё же привели беглеца, который оказался одним из приказчиков, присланных торговцами перед ярмаркой. Судя по всему, он проворачивал такие дела уже не в первый раз? Так как слишком уверенно действовал. Ничего… Попадёт в руки палача, и сам всё расскажет.

Кстати… Падал он как раз на ту площадку, на которой паренёк любил разминаться по утрам. Дело в том, что он не забывал постоянно заниматься с мечом. А то и с двумя клинками. Как его учил старый Йорген. Тот не раз рассказывал Юрию о том, что некоторые дворяне предпочитают выходить на поединок либо с одноручным мечом с тонким лезвием, либо с двумя такими клинками. Один длиннее, а другой короче. По сути, можно сказать, что в руках такого бойца было два кинжала с лезвием разной длины. Было даже такое странное название у этих клинков. Брат и сестра. Брат тот, что подлиннее. Удары он наносит разящие. И убивает. А сестра защищает. Ну, это было и не мудрено? Потому что на поединок обычно выходят дворяне без какой-либо защиты. И это не шутки. Всё только по той причине, что даже кольчуга в таких делах не приветствовалась. Глупо выходить на честную дуэль, старательно обвешавшись доспехами и амулетами, как непонятно кто! Хотя… Иногда дворяне могли себе позволить использовать магию? Ну, это тоже было не мудрено. Это тоже их оружие. Только могли быть определённые ограничения. Например, если дворянин вызвал на бой на мечах. То тут уж магию никак не используешь. Иначе это будет урон твоей чести. Может быть тот, кто тебя вызвал, банально не имеет магических способностей? Были и такие дворяне. А значит, заранее понимает, что может попасть в ловушку своих собственных амбиций. Или же наоборот… Могут вызвать только на магический бой. Если знают, что ты хороший боец на мечах. Чтобы банально лишить тебя шансов. Подумав об этом, Юрий тихо усмехнулся. Интересно получается… А как его будут считать? Как бойца, или как мага?

Но сейчас это всё не имело значения. Уже утром, когда Юрий всё же вышел на разминку, он снова заметил патруль стражников, которые "типа мимо проходили"! Хотя, на самом деле, они явно старательно следили за происходящим в трактире. И видели, что Юрий вышел на тренировку. У него такие зрители часто бывали. Поэтому паренёк старался сразу взвинчивать темп до максимальной скорости. Чтобы враги так и не поняли того, каким стилем он сражается. При этом он часто менял оружие. постоянно стараясь использовать разные клинки. Чем явно вводил в ступор своих наблюдателей. Однако сейчас всё было немного по-другому. Десятник стражников сразу же подошёл к забору и подозвав Юрия, сообщив о том, что того, кто пытался его обокрасть доставили в тюрьму, и он уже признался. По какой-то непонятной никому причине, он пытался добежать до городских ворот. Но это было глупо. Хотя бы по той причине, что ночью городские ворота были закрыты. И их не откроют, даже если прибудет какой-нибудь высокопоставленный дворянин. Даже граф Фольк. Даже он, местный граф, тоже будет вынужден ждать, пока ворота не откроют. Утром. Или, в крайнем случае, он может потребовать, чтобы ему спустили лестницу. Верёвочную. По которой он поднимется на стену, а уже потом спуститься внутрь крепостной стены, окружающей город. И всё только из-за опасности ближайших территорий. Уже бывали тут случаи. Как-то приходил к этому городу какую-то странный монстр. который был чем-то вроде огромного жиле. Так вот этот монстр был очень сильный в плане воздействия на разум. Он довольно просто подкрался к воротам. Ночью. И принялся стражников упрашивать открыть ворота. И едва не добился того, что ему было нужно. И всё только из-за того, что те, кто выглядывал за стену, попадали под его направленное воздействие. А вот те, кто стоял за стеной, и кого этот монстр не видел, по сути, хоть и были как одурманенные его давлением, но не понимали того, что делают другие. В результате этого, кто-то всё-таки додумался попробовать выкинуть за стену бочонок с земляным маслом… Потом и горящий факел. А когда пламя вспыхнуло, тот самый монстр, на которого всё же попали огненные брызги, так заверещал, что сознание потеряли все, кто был поблизости. А вот находящиеся в стороне на башнях стражники, хоть и пытались зажать уши от боли, но всё же догадались развернуть в эту сторону крепостную баллисту. Хорошая штука. Только вот была одна проблема. Стрелять по людям из баллисты, это всё равно что пытаться мечом сшивать одежду. Что то, что это, большая глупость. А этот монстр был крупным. Поэтому баллиста достаточно неплохо его потрепала. Довольно крупное копьё, выпущенное из этого устройства, нанесло серьёзный урон этой твари, заставив её отступить. Монстр потом долго ещё трепал нервы местным жителям. Пока его не подловили. Всё же это был действительно просто хищник. Без капли разума. И он чувствовал, что рядом есть много пищи. Как оказалось, несколько групп охотников из-за него и погибло. Просто проходили мимо его лежбища. А монстр заманивал их к себе, где и пожирал. Однако, когда он в очередной раз пришёл к воротам города, уже заранее ждущие этот фокус стражники на стенах и на тех же самых башнях, как только поняли, что он рядом, то тут же нанесли удар. Только вот уже не из баллисты. А при помощи специального требушета, который, хотя и с трудом, но всё же затянули на башню. Огненный снаряд, попавший в эту тварь, не оставил ей ни единого шанса. Тем более, что следом за этим снарядом полетела ещё и бочка с земляным маслом. Пламя в том месте горело до утра. А умирающая в мучениях тварь орала так, что шагах в трёхста люди падали без сознания. Но результат всё же был. Существо погибло. И только уже потом, после его гибели, тщательно проверив ближайшие территории, удалось обнаружить его логово. Где и нашлись оружие и доспехи погибших охотников. Причём все они были в таком жутком состоянии, что можно было понять главное. Кости этих несчастных искать было просто бессмысленно. Эта тварь даже металл практически переварила! Так что уже только из-за этого, все эти предосторожности с пропуском ночью кого-либо в город или за стену были вполне объяснимы. И именно поэтому этому вору ничего не светило. Его поймали. И собирались судить. Все доказательства его вины были на лицо. Так же у него действительно оказалась повреждена нога. Это был ещё один факт против него.

Конечно, он попытался заявить о том, что Юрий на него сам напал. Только вот когда Юрий об этом услышал, то расхохотался. Вместе со стражниками. Потому что у всех, кто услышал такую глупость, был только один вопрос. Как Юрий мог на него напасть в собственной комнате? В которую сам этот красавец залез через окно… Уже только поэтому можно было понять, кто и на кого напал. Также под окном был найден его нож, с которым тот пытался залезть в чужую комнату. Да и ещё кое-что выяснилось. Когда его поймали, никак не могли понять почему от него так грозит вином, а ведёт себя этот красавец вполне трезво. Но у него в поясе оказался своеобразный сюрприз. В поясе был карман, в котором лежал пучок травы лютеции. Эта трава была знаменита тем, что если пьяный пожуёт эту траву до массы, которая даёт сок, и проглотит сок, а саму траву просто выплюнет, то быстро протрезвеет. Но это воздействие не решает проблемы. Через пару-тройку часов такой человек снова будет пьяным. И поэтому, сразу стало понятно, что он задумал. Тем более, что его товарищи, уже следующим утром, когда их потащили на допрос, все были в шоке. Так как банально выяснилось, что они все были жутко пьяны. Для получения нужного результата этот красавец добавил пару капель в вино, котором всех напоил. Это были капли специального раствора, усугубляющего опьянение. Кстати… Такими фокусами чаще всего пользуются представители Ночной гильдии, чтобы кого-нибудь обобрать. Так что тут сразу становилось понятно, что на самом деле он задумал. Он обеспечивал себе доказательства невиновности. Ну, даже если бы его Юрий и заметил бы во время ограбления… Его бы этот красавец просто постарался бы убить. А если бы его заметил бы ещё кто-то… То у данного индивидуума были бы все доказательства того, что он вообще-то сильно пьяный спал! Ведь через пару часов трава лютеции перестала бы на него действовать, и он бы просто уснул бы от всего того вина, что сам вечером выпил. А его товарищи, которые без задних ног всю ночь спали, как убитые, тоже бы подтвердили, что он был с ними. И был пьян. Так что его в чём-то обвинить просто не получилось бы. Если бы только не одно большое НО. В тот вечер Юрий засиделся за своими рисунками и расчётами. Поэтому, когда тот красавец пытался залезть к нему в окно номера, парень просто лежал на кровати и размышлял, ведь он хотел действительно сделать такой артефакт, который бы позволял ему либо разглядывать, либо самому рисовать мельчайшие плетения, что действительно могло довольно неплохо его обогатить. Так что, когда этот умник всё же влез в комнату, Юрия подняла на ноги не только потревоженная нить магии, которую он протянул по комнате, чтобы контролировать территорию. Но и собственная бессонница.

Надо сказать, что скандал был серьёзный. Так как, как оказалось, в этом городе во время ярмарки уже было несколько похожих случаев. И даже было убийство. А нож этого умника действительно подходил под орудия убийства того случая. Тогда человека убили, пробив ему печень таким клинком. Удар был точечным. Так что, выяснить рисунок самого лезвия было не так уж и сложно. А когда поймали этого красавца и нашли нож, то местные стражники просто наложили его лезвие на рисунок ножа, который им изобразил местный маг-лекарь. Который тогда и изучал тело погибшего. Как результат, можно понять, что этот красавец сам подписал себе смертный приговор. В таких вещах закон княжества был весьма суров. К тому же, судя по всем признакам, да и по рассказам этого умника, его хозяин, являвшийся торговцем, который приезжал сюда на каждую ярмарку, тоже был в доле. Ну, ещё бы… Кто бы позволил этому умнику торговать подобным товаром, который он воровал, мимо собственного хозяина? Хозяин не идиот. И он, рано или поздно, всё равно узнал бы о том, что часть товара проходит через руки его приказчика, но сам торговец от этого ничего не имеет. Так что, когда этот торговец приедет, его ждёт весьма большой сюрприз. Для начала, его как следует оштрафуют. Более того… Узнав о том, что он вытворял, как трактирщик, так и другие держатели подобных заведений, а таких возле площади этого городка было как минимум три, просто два других поменьше, банально отказали в аренде помещений этому торговцу. И все номера тут же перекупили другие приказчики. Которые, кстати, с утра мучились очень сильной головной болью. Ну, тут-то всё было прекрасно понятно. По той простой причине, что те самые капли, добавленные в вино, не способствовали хорошему состоянию с утра. Ведь не зря же говорят, что какие-либо лекарства с вином лучше не принимать? Ну, это уже было дело другое. Главное было в том, что теперь эти приказчики постарались расползтись по отдельным комнатам, которые арендовали даже для своих хозяев. Только лишь бы не находиться вместе. Ведь их тоже могли бы обвинить в соучастии в этой попытке воровства? А это для них как приговор. Таких красавцев в этот город больше просто не пустят. Да и хозяевам подобные сюрпризы не понравятся.

Сам Юрий, конечно, уже прекрасно понимал, что, по большей части, всё происходило именно с молчаливого одобрения хозяев. Однако, если они провалились, и их поймали на преступлении, то данным индивидуумам никто не простит подобной глупости. А вот если бы у них всё получилось, то все бы просто разводили руками, и банально сочувствовали бы тем, кого обокрали. Он же сейчас мог спокойно заниматься делами. Для начала он всё-таки определился с тем, что будет делать с этим своеобразным артефактом. Этот артефакт будет в виде ленты, которая охватывает его лоб. Так как именно на лбу будет закреплена та самая серебряная пластина, на которой он также закрепит две шпильки, и кристаллы, в которых будет установлено магическое плетение Орлиного Ока. Чтобы ему ничего не мешало, Юрий решил попробовать сделать эти кристаллы в трубках. Но как сделать так, чтобы кристаллы с плетениями перемещались, и при этом никакая щель не мешала тем, что то же самое солнце может попасть в этот просвет, и тогда будет просто мешать мастеру, который работает с артефактами?

Вспомнив странную трубу, возвышающуюся в небо, и которую видел в разрушенном городе Древних людей, которая как-то странно и ступенчато выглядела, Юрий решил, что можно было так сделать. взять одну трубу большего диаметра, и трубу меньшего диаметра, и вставить одну в другую. Если трубы, например, раздвигать, то увеличение при использовании таких плетений Орлиного Ока будет увеличиваться. А если сближать, то уменьшаться. Кстати… Это будет довольно удобно, что можно будет всё это регулировать при помощи собственных рук. Правда, ему пришлось снова идти к ювелиру. Дело в том, что металлические трубки изготавливали сейчас только ювелиры. Тем более, что трубки он собирался делать из серебра. А это драгоценный металл.

Внимательно выслушав Юрия, этот старый гоблин-ювелир медленно покачал головой. Видимо он пока что просто не понимал, что нужно Юрию. Однако те самые кристаллы, которые были нужны, у него имелись. Правда, выбор был не совсем большой. Фианит или белый сапфир. Так как ставить алмазы, или готовые бриллианты в такие изделия парень просто не собирался. Немного подумав, Юрий решил взять фианит. А что? Главное, чтобы по размеру подходили. Причём, сразу стоит отметить ещё и тот факт, что у этого мастера эти камни были достаточно крупные. И он боялся их разделять на более мелкие. А для украшений их никто не брал. Потому что это же всё-таки не бриллианты. Но для плетений Орлиного Ока они вполне подойдут. Так что Юрий согласился, предложив мастеру сделать то, что ему нужно. А немного погодя, и подумав, он слегка изменил заказ. Надо было добавить ещё и крепление, чтобы при помощи винта можно было одновременно регулировать движение этих трубок. Так же там должно было быть крепление для того самого накопителя магии. Что тоже будет полезным для Юрия. Заодно он решил заказать для себя одну такую трубку отдельно, чтобы просто смотреть вдаль. Почему одну? Да тут всё просто. Пока один глаз будет смотреть вдаль, при помощи магического зрения и того самого Орлиного Ока, второй глаз будет оценивать ситуацию поблизости. Нельзя полностью отключаться от окружающей обстановки. Особенно на территории Мрачных земель. Где ему такая трубка могла бы пригодиться. Только вот эту трубку он решил сделать хотя такой же составной, или ступенчатой, но без каких-либо механизмов. А зачем они нужны? Если трубки будут достаточно туго притёртые, то с небольшим усилием их можно просто раздвинуть как нужно, двумя руками. А уже потом подумать над тем, что у него таким образом получится.

Но самая главная сложность во всём этом была именно не в самих кристаллах, или металле. а в том, что Юрий собирался сделать внутри этой трубки. При помощи специальной иглы, которая будет на ручке, в виде своеобразного крючка, он сможет нарисовать то, что ему нужно. И потом, снаружи, можно будет расположить любую гравировку. Самое важное будет внутри. А если там ещё и добавить кое-что, то при попытке вскрыть эту своеобразную трубку, такой умник получит некоторую проблему. Потому что вставленный накопитель магии, тут же, при разрыве некоторых соединений, хоть одного, хоть пары, активирует другое плетение. Плетение среднего фаербола. Которое тоже будет находиться внутри. То есть, если кто-то захочет попытаться открыть такой артефакт, и разглядеть внутри систему плетений, то его ждёт весьма “громкий” сюрприз. Взрыв будет не маленький, и даже если такой хитрец и успеет отпрыгнуть в сторону, от артефакта ничего не останется.

Точно так же Юрий собирался сделать и другие такие же артефакты. Вроде той налобной повязки. Ведь ему нужно как-то развиваться? А он уже понял, что обычной работой, какую он видел здесь, и в тех же амулетах защиты, всё дело не закончится. Например, его собственный защитный амулет, благодаря хитростям с Орлиным Оком и магическим зрением, получился хотя по размеру чуть-чуть больше тех амулетов, что продавались здесь в лавках, но сам по себе он был куда более эффективным долговечным и надёжным, чем они. Ну, сколько мог проработать, например, амулет той же защиты от скверны? От силы два часа. Два часа! И, по сути, тот самый человек, который пошёл с этим амулетом, мог только два часа ходить возле заражённой территории. И даже попытаться в неё зайти. На свой страх и риск. Но в таких делах два часа, это понятие эфемерное. Особенно во время поиска. Юрий сам это заметил, когда шастал по тем самым руинам, где я нашёл странный металл, и ту чашу с решёткой. Он-то думал, что время прошло мало. А пролазил по этим руинам почти несколько часов. Поэтому точно рассчитать действие этого амулета не получится. Тут расчёт был только на одно. На внимание товарищей такого поисковика. То есть, он заходит в опасную зону, активируя свой амулет, а они следят за временем. И когда оно подходит к концу, просто пытаются выдернуть своего товарища с опасной территории. Но… Такое было возможно не всегда. Никогда не стоило забывать, как уже говорилось и не раз, про обычную человеческую жадность. А зачем им предупреждать своего товарища об опасности? Проще сделать по-другому. Пусть он принесёт из заражённой зоны что-нибудь полезное. А они потом просто, тут же на месте, его добьют. Чтоб не мучился от заражения. И всё. Он так и не стал монстром. А они получили то, что им было нужно. Выгодно? Конечно… А то, что при этом погиб их товарищ… Так он же сам знал о том, куда идёт? И понимал, что тот, кто идёт в Мрачные земли, рано или поздно погибает.

Надо сказать, что этот старый гоблин-ювелир был немного удивлён планом Юрия. Они еще несколько раз встречались. И тот довольно быстро понял, что парню было от него нужно. Ну, а что вы хотите? Это же был гоблин? И у данного индивидуума просто другого выбора нет и не было. Это к гному или эльфу особых вопросов у людей не будет. А вот гоблин… Такие разумные у многих людей вызывали антипатию. И всё только из-за различных легенд о том, что гоблины чуть ли не питаются девственницами… Ну, да… У них были некоторые сложности, когда остатки их народа прорвались на территорию Земли. И были весьма многочисленные и кровавые конфликты с людьми. Но потом это дело как-то замяли. Вон существует Королевство гоблинов. И, надо сказать, что ходят слухи о том, что местным жителям, кто попал на ту территорию, жить там довольно неплохо получается, под руководством гоблинов. Они хорошие мастера-ремесленники. И прекрасно знают свое дело. Неплохие лучники. Если бы эльфы не использовали свои заговорённые стрелы, то ещё можно было бы поспорить, кто из них лучше стреляет из лука? Также они хорошие мастера воинских искусств. Но находясь здесь, на территории человеческих государств, такой мастер-ремесленник должен быть просто великолепным специалистом своего дела. Иначе он здесь долго не протянет. И, в лучшем случае, его постараются выдавить с этой территории. Банально сделав какие-нибудь гадости, каверзы, сбивая цены, и переманивая покупателей.

Может быть поэтому у него были в запасе такие интересные материалы, вроде кристаллов того же фианита довольно крупного размера? Причём, он даже не задавал вопросов Юрию по поводу того, зачем ему были нужны все эти фантазии? Его интересовало только то, что клиент платит. Да. Такие вещи обходились довольно дорого. Например, та самая серебряная трубка, в которую потом парень должен будет вставить один из кристаллов фианита, длиной в указательный палец Юрия, уже сама по себе стоила два золотых. Ведь это очень тонкая работа. Сначала нужно было раскатать ровный, и идеально тонкий лист серебра. При этом сделав его так, чтобы ни бугорков, ни нарушений самого материала и его плотности просто не было. После чего этот аккуратный лист нужно было свернуть в трубочку, и так соединить, чтобы шва практически не было видно. Ведь шов у такого металла вреден для артефактов. Потом нужно сделать крепления для того же фианита. Всё это усилия. Работа и время. Да… Но даже несмотря на то, насколько дорого получалось, Юрий подумал и заказал как минимум по три-четыре колена для тех самых артефактов, что будут в налобной повязке, а для трубки покрупнее, пять таких же колен. При этом, сам ювелир сразу заметил, что серебро всё-таки металл мягкий. Поэтому его и нужно было чем-то укреплять. И, немного подумав, Юрий решил, что пусть внутри будет серебро, а снаружи можно попробовать сделать металл. Обычный. Пусть даже кованый. С какой-нибудь симпатичной гравировкой. В разобранном виде всё это будет не суть важно. А потом, собрав эту систему воедино, можно будет одеть как своеобразные перчатки на пальцы, эти самые металлические чехлы, которые не позволят серебру гнуться. А сверху на этот металл тот же самый гоблин может сделать какую-нибудь красивую гравировку, в виде весьма разнообразных завитушек…

Подумав над этим, гоблин тихо усмехнулся, просто заявив о том, что это тоже будет стоить денег. Но Юрий добавил по одному золотому за каждое колено. На этом они и сошлись. Кстати… Сразу стоит отметить тот факт, что этот гоблин оказался достаточно умным. А когда он посмотрел на эти трубки, те самые первые, которые сделал, то понял, что они просто будут выпадать друг из друга. Если их не сделать своеобразным образом. То есть, та трубка, что была шире, имела на выходе с одной стороны своеобразное сужение. И вторая трубка, которая в неё вставлялась, на противоположном конце имела расширение. То есть, когда трубка вставлялась до максимума, сужение на конце более широкой трубки, и расширение на конце более узкой трубки, банально упирались друг в друга и не давали дальше разойтись этому своеобразному устройству. А с внешних концов у такой трубки будут стоять закреплённые кристаллы. Что не позволит им разойтись в обратную сторону. К тому же, он заметил, что в данном случае металл будет сильно царапать друг друга. Так что Он предложил сделать внутри своеобразные желобки, по которым эти трубки будут скользить, а также и уплотнение из кожи или бархата. которые можно пропитать специальным маслом. Таким образом будет смазка для металла. Которая не выходит наружу. Были такие способы у гоблинов. И Юрий согласился с таким решением вопроса.

Хотя сам гоблин, когда уже они закончили полное обсуждение таких заготовок, вполголоса прошептал Юрию о том, что в этой местности лучше никому не знать про его шалости с артефактами. И словно насмехаясь, постучал ногтем ему по груди, на которой сейчас висел тот самый амулет, сделанный Юрием перед походом в Мрачные земли. И всё только из-за того, что сам этот гоблин знал главное правило. В этом государстве артефакты могут делать только те, кто закончил Академию по курсу Артефактурика. Точно так же, как и алхимики… Точно так же, как и маги. Вот, например, того же Юрия, несмотря на его силу, которую он уже явно продемонстрировал, никто как мага не воспринимал. Кроме простолюдинов. Как к одарённому – настороженно относились. И это был факт. А вот как действующего мага его просто не воспринимали. Он же не обученный? То есть, он и артефакты делать не мог. По их определению. То есть, по сути, даже продать подобное изделие, которое будет и уникальным, и его собственным по разработке, он банально не может. Этот артефакт может забрать любой другой артефактор, если разберётся в его изготовлении, и зарегистрировать на себя такое изобретение. И Юрий не сможет доказать, что это его разработка. По той простой причине, что он не мог этого сделать. Так как не является артефактором. Обученным артефактором.

Хотя, при этом странном намёке, сам старый гоблин вполголоса сказал ещё и о том, что в их королевстве, в первую очередь, смотрят на знания и возможности. А не на всякие символы и обозначения. То есть, он прямо намекал на то, что в случае нужды Юрий может просто отправиться в королевство гоблинов. Где ему явно найдётся место.

– Да.... Мне ещё такого никто не предлагал! – Тихо выдохнул паренёк, когда вышел из здания, в котором располагалась мастерская ювелира. – Ну, что же… Это тоже вариант…

Тяжело вздохнув, Юрию пришлось признать, что возможно ему придётся когда-нибудь воспользоваться таким недвусмысленным намёком. Именно из-за того, что он сейчас не знал главного. Как его будут воспринимать другие люди. Получится ли у него обучиться в Имперской Академии магии? Сейчас, когда он всё больше и больше интересовался Артефактурикой и Алхимией, Юрий понимал, что ему нужно поступать именно на эти курсы. Не на другие. Другая стихийная магия ему была сейчас просто не интересна. Он уже сам прекрасно понимал, что хороший артефактор, который подготовится, как и тот алхимик, или ритуалист, могут быть весьма опасны. И если всё сделать правильно, даже Архимаг-стихийник получит таких… Подарков со стороны своего оппонента, что мало ему не покажется. А уж про Архимага-артефактора тут и говорить не приходится! К тому же, в данном случае есть весьма интересная проблема. На которую мало кто обращал внимание. Например, тех же артефакторов-алхимиков никто не воспринимает как боевых магов. Боевые маги – это в основном те самые маги-стихийники. Однако, сам факт того, что артефактор, по сути, тоже маг и может использовать даже какую-то отдельно взятую Стихию, а то и все сразу, не отрицается. Но стихийник не имеет права делать артефакты, так как не обучен этому. Не имеет права заниматься алхимией, так как не обучен этому… По крайней мере, на законных основаниях, или для того, чтобы на этом заработать денег… А вот алхимик или артефактор могут это спокойно делать. И при этом могут использовать магию в случае нужды. Например, если на них кто-то напал. Тут уже никто не предъявит никаких претензий. И всё потому, что маг артефактор всё равно маг. Откуда-то же он берёт энергию для того, чтобы на заряжать маной собственные артефакты? Значит, он может её использовать. А вот как, это уже другое дело. Хоть в артефактах, хоть без них. что так, что этак, он может быть опасен. А вот маг-стихийник делает упор только на развитие собственной Стихии. И, по сути, если ему попадётся подготовленный противник вроде того же артефактора, ни у одного стихийника нет ни единого шанса.

На страницу:
2 из 6