bannerbanner
NPC 3. Заточение
NPC 3. Заточение

Полная версия

NPC 3. Заточение

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 5

С недавних пор, королева, от лица Норвегии, раздаёт государствам гуманитарную помощь в виде контейнеров питания для капсул, но с совершенно новым составом, разработки самой Гайи. По их заявлению, такое питание содержит весь спектр полезных веществ, белков и минералов, а также в своём составе имеет специальный препарат, не дающий телу атрофироваться и замедляющий обмен веществ.

Их «подарок» приняли с опаской, пока не изучили материалы клинических испытаний. Финляндия, Швеция и Россия приняли гуманитарку первые и организовали правильную раздачу контейнеров родственникам, друзьям и тем людям, кто следит за телами заключённых. Мне для этого пришлось пройти онлайн регистрацию, чтобы на мой паспорт это питание можно было получить бесплатно. Но только на Настю. Я же питался обыкновенным составом.

Разумеется, в первые дни заточния, у всех учёных крутился вопрос – как-то обойти смертельный выпад капсулы. В первые месяцы, куча умников и учёных – в частности, бывшие сотрудники Селены – пытались разгадать этот ребус.

Но дело в том, что алгоритм выброса микроволн нейронным трансивером забита в прошивку каждой капсулы, что подключена к Аристеусу. Если вмешаешься программатором, дешифратором или подключить к капсуле обыкновенный комп – смерть мозгу. Отрубишь кабель связи – смерть мозгу. Отрубишь энергию – смерть мозгу. Хоть на миллиметр раздвинешь стеклянные створки капсулы – смерть мозгу. Вскроешь или просверлишь отверстие в районе трансивера, срабатывают оптические датчики вскрытия, итог – смерть мозгу.

Учёные даже проводили эксперимент на пустых капсулах и воздействовали на них сильным электромагнитным излучением, чтобы сбить высокочастотный импульс, но суперконденсаторы, – что расположены прямо возле трансивера – выдавали зашкаливающую мощность и её хватало чтобы слегка повредить участки мозга. Вероятность выжить при таком раскладе пятьдесят на пятьдесят.

После принятия того, что что человечество пока не способно обезвредить бомбу что само же и создало, страны, признавшие Пандору королевой, чуть ли не умоляли отпустить хотя бы их граждан из заточения. Но, она категорично отказалась. А позже, призналась, что больше не является супер-администратором игры и не может повлиять на сделанные установки.

Блефует она или нет, этого теперь не узнать. По крайней мере пока, потому как после тотального взлома серверов Селены, администраторов среди людей больше не было. Все дата-центры зашифрованы, а при попытке произвести взлом, сама игра сообщает о том, что люди, подключённые к нему погибнут при малейшем вмешательстве. Государствам остаётся только молча обслуживать скопление серверов Аристеуса.

В первую неделю заточения Селена хотела жёстко обрубить свои сервера, чтобы хоть как-то спасти ситуацию. И они это сделали, но никого не спасли, а родили локальную катастрофу. Для эксперимента они отрубили свой самый маленький дата-центр в Португалии и моментально получили почти двадцать тысяч трупов в капсулах. Хоть Пандора предупреждала руководство Селены, но те, видимо, не поверили.

Именно после этого их всех пересажали, а директора Селены приговорили к смертной казни на гаагском суде. Вице-президент успел противится правосудию и пустил себе пулю в висок, перед этим всадив пол-литра элитного виски.

Что же я делал всё это время? Да ничего… Спалил уже три десятка дополнительных трансиверов из-за смерти в игре и из-за периодического выхода в реал. Качаюсь в некоторых случаях один, чтобы как можно больше продвинуться в исследовании проклятого острова. По вечерам я всегда нахожусь с Настей, и раз в месяц связываюсь с Кастлом.

Фолы, в связи с разразившимися событиями, только наблюдают и анализируют информацию. В противостоянии государствам они совершенно не ровня. Всё что мы могли предотвратить – просрали в сухую. Мало того, Джозефина, лидер клана «Миротворцы» логинилась через игру, а потому, она тоже застряла там, как и некоторые из нулителей и аналитиков Фола. Но с работы они практически не выбыли, а продолжают искать ответы и выход.

Евгения вообще постоянно зависает с Колином и в наглую пытается ломануть хотя бы интерфейс, чтобы понять, можно ли вообще убрать кнопку «суицид», потому как случаи самоубийства с каждым месяцем увеличиваются.

А я теперь в плане программирования – инвалид. «Подарок», который мне сделала Пандора, являлся обновлением моего аккаунта до ограниченного. Я не могу просматривать форум, пользоваться помощником и самое главное – у меня полностью исчез терминал. Остались только ранее написанные мной аддоны. Моё преимущество в программировании, эта королевна предусмотрительно убрала. А ведь я и правда мог как-то повлиять на игру своими умениями.

– Ну что же… Поели, теперь за работу, – вздохнул я, и встав из-за стола, взял один контейнер и прошёл в комнату.

Небольшая комната шесть на семь метров вмещала в себя одноместную кровать, стол с креслом, шкаф, комод и две капсулы – в одной из которых, лежала обнажённая девушка.

Подойдя к ней, я облокотился о стекло, и несколько секунд любовался обнажённой мерно сопящей эльфийкой-шатенкой.

Я нажал с правого боку капсулы кнопку замены питающего контейнера. Через пару секунд оттуда выдвинулась полка с трубками и проводами. Расцепив отработанный на девяносто пять процентов двухлитровый контейнер, я вставил новый и подключил его одним шлейфом и парой прозрачных трубок. Повторно нажал кнопку и пиликанье капсулы обозначило подключение нового контейнера с полным запасом.

Повернувшись к своему саркофагу, я скривился от предстоящей работы. Обойдя её вокруг, достал два набора инструмента и принялся разбирать головную часть. Быстросъёмные соединения были только на внешнем корпусе, а далее шли контакторы, клеммы, гидравлические узлы и куча старых-добрых гаек с болтами десятка различных размеров.

Перебирая свою капсулу уже двадцать какой-то раз, я до сих пор не могу понять производителей. Вот зачем там болты на «четыре» и сразу же, рядом, такой же кронштейн с болтами на «шесть»? Это просто издевательство над ремонтниками!

За час, играючи, будто разбирая конструктор, я добрался до трансивера. Встал с пола и открыв кладовку, достал упакованный в пластиковый кейс новый приёмопередатчик. Открыв кейс, я с лёгкой ненавистью поглядел на керамический диск с выпуклостью и металлическим наконечником в центре. Затем опять сел на пол и принялся откручивать старый.

Помнится, когда я впервые вышел из игры, мне по каменным мозгам прилетел неплохой такой урон от всплеска СВЧ. На целую минуту у меня отказала вся правая часть андроида. Точнее, урон прошёл не по мозгам, а по жидкости под названием «Проводник N5S5» – это тот самый раствор психетия, который обеспечивает искину подключение, питание и взаимодействие с окружающей средой. Другими словами – «жидкие провода» или «кровеносные сосуды» для стоунбрейнов.

Я тогда дико запаниковал и стал орать. В комнату вломилась Эмили и принялась меня успокаивать. У неё на лице тоже был откровенный испуг. А я-то как обделался, даже плевать хотел, что валяюсь голый перед девушкой. Она, кстати, не логинилась в игре и с первыми проблемами просто вышла в реал прямо из комнаты Кастла.

В общем, когда меня отпустило от удара, а связь жидкости с процессором андроида восстановилась, я красный как помидор, под ехидную ухмылку американки быстро оделся и вызвал такси прямо до Питера. Настя предварительно мне дала код доступа в свою квартиру.

Поменяв ей контейнер, я задался вопросом: «А какого Оркуса я буду постоянно летать туда-сюда?!» – на улицах хаос и волнения, а я ещё буду пользоваться такси. Поэтому я созвонился с Кастлом и нагло потребовал поставить мне капсулу рядом с Настей. Он охреневший от всех дел в мире и от моего настроя, отмахнулся от меня и прислал установщика с Азаматом. Вот только лишних капсул у них не было, пришлось лично перевозить мою из Москвы в Питер.

Установщиком оказался смуглый испанец по имени Педро. Установку и ремонт мы провели этим же днём у накинутой простынёй капсулой Насти. Следующие пять поломок, Педро, каждый раз матерясь по-испански, чинил и показывал мне что где находится и за что отвечает. На шестой раз я уже не стал его вызывать, а за полночи разобрал и собрал капсулу сам. И для меня было настоящим волшебством, когда она заработала. Гордости за себя было хоть отбавляй.

Я тогда же задумался, а почему нельзя модифицировать нейронный трансивер? – с этим вопросом я обратился к Йохану.

Он объяснил, что уменьшить пиковую мощность нельзя – просто не подключишься к игре. А если увеличить, для того чтобы он не сгорал каждый раз, то моя черепушка этого не переживёт. Голову андроида просто разнесёт на части. Хотя мой камешек, с большой долей вероятности, выживет. Так что это просто финансово невыгодно и глупо, поэтому, я продолжил ломать стандартные трансиверы.

Правда на пятнадцатую поломку, из-за частых смертей в онлайне, Кастл на меня наехал, что я «малянс оборзел» – каждый трансивер стоит по три штуки баксов. Этим же днём я отправил хакеру денег ровно на двадцать экземпляров этих запчастей, потратив половину своих заработанных денег в игре. Настя, узнав об этом, перевела мне все свои сбережения, мотивируя это тем, что я стараюсь для всех. Разумеется, я её деньги отставляю в импровизированной копилке, переводя на её личный счёт в реале.

– Ну, красота… – хмыкнул я, закрывая лицевую панель на капсуле – ремонт окончен.

Но в это время мой наладонник заверещал и засветился. Я раздражённо подошёл, вытер руки о штаны и взглянул на экранчик кругляша – это опять звонил «батяня».

– Андрей Викторович, я вас уважаю, как отца Насти, но, если… – начал я, как только увидел его хмурое лицо на голограмме.

– Я звоню извиниться, Марк. Прошу у тебя прощения за свою несдержанность, – сказал он, чем меня изрядно удивил.

Ещё ни разу, за десяток раз что мы созванивались, он не извинялся за свои оскорбления и крики.

– Э-э… Что ж… Извинения приняты.

– Я прошу тебя встретиться с нами, или сказать, где находится моя дочь – мы сами приедем.

– Вы же знаете, Андрей Викторович, Настя мне запретила говорить вам где мы живём. Она всё-таки в капсуле, и не одета… – покачал я головой.

– Прошу, покажи хотя бы её лицо, через эту треклятую капсулу, – нахмурившись сказал он.

Я на секунду задумался. Обещание не нарушу, если я аккуратно покажу лицо девушки по наладоннику.

– Хорошо… – кивнул я и переключил камеру, отображая вид с другой стороны наладонника.

Аккуратно поднёс аппарат со стороны головы и остановился обзором, не доходя до оголённой груди девушки. Благодаря питанию Гайи, она совершенно не потеряла в весе и выглядит как будто вот-вот легла в капсулу.

– Спасибо, Марк, – прозвучал голос её отца, а я убрал наладонник.

– Не стоит…

– Я всё же хочу с тобой встретиться.

«Мля… Похоже, мне от папаши не отвязаться…» – подумал я и сказал:

– Ничего не имею против, но только через две недели. У нас намечены планы, да и Настя будет волноваться, если я вовремя не вернусь.

– Хорошо. Тогда двадцатого числа в воскресенье, созвонимся и скажешь куда тебе удобно, чтобы мы подъехали, – кивнул он.

– Хорошо.

Наш странный разговор завершился. Я в смешанных чувствах разделся и лёг в капсулу, предварительно нажав кнопку закрытия створок.

– Подключение! – громко сказал я, и провалился в звёздный космос.

Глава 2

Войдя в игру, я появился на уже привычном месте в комнате таверны, поселение Тимоян на острове проклятых. Это особая мирная зона между лабиринтом вивисектора Олафа и Лесом клятвопреступников.

Оглядевшись, я увидел пустую постель с желтоватым постельным бельём, деревянные посеревшие полы, стены, и закат солнца за окном. Обычно, я в это время и возвращаюсь в то место, где мы с Настей остановились на ночлег. Но… обычно, она меня встречает и постоянно спрашивает, что мне сказал отец.

– Странно… Может они в таверне с остальными? – пробормотал я и взглянул в зеркало.

Я был одет в стильный чёрный плащ с трёх-секционными наплечниками из чёрного мифрила, перчатки-кастеты, чёрную рубаху-безрукавку с плотными вставками на груди, такими же штанами и высокими ботинками на шнуровке – это масштабирующийся комплект очень редкого класса под названием «Одеяние тёмного лорда». Он регенерирует все вещи и добавляет к статам по тридцать одной единице в параметры. С ростом уровня – будет больше.

Этот комплект просто находка для меня, полного универсала. Совершенно не стесняет движения и смотрится круче некуда – как из фильма «Матрица», что мне недавно показала Настя.

Также имелся комплект из четырёх колец «Духа Спригганов» на динамическое усиление во время получения урона, с магической защитой по сто пятьдесят единиц. Плюс моё вампирское кольцо, которое уже воровало девять процентов жизней. И комплект ремней на пояс и ногу с десятью скрытыми слотами и пятью слотами под метательные ножи – тоже предметы очень редкого класса.

Но моя непосредственная гордость висела у меня за спиной, которую я вынул из магических ножен и с приятной тяжестью в руках поглядел на этот шедевр.


Неизвестный поглотитель

Класс: Мечи/Одноручное/Двуручное

Статус: Легендарный

Урон: 1567-1743 ед.

Состояние: Нерушимый

Необходимые параметры: Сила 180, Ловкость 180

Особенности: Клинок из лунного мифрила, сделанный древним неизвестным артефактором. Поглощает привязанное персональное оружие, тем самым увеличивая общий урон – слоты для привязки 1\3. Персональная вещь DeathMark. Урон и внешний вид зависит от уровня хозяина и его характеристик.


Это был здоровенный угловатый двуручник иссиня-чёрного цвета и чем-то напоминающий здоровенный кукри. Шириной лезвия в середине до двадцати сантиметров, толщиной в пять сантиметров, с зазубренной изогнутой защитой рук у гарды и общей длинной мне по грудь. Весит килограмм сто, но с моей силой, я могу его вытянуть и одной рукой перед собой.

Главная фишка этого «весла» в том, что он поглощает твоё привязанное оружие в себя – с обыкновенным и без привязки такое не сработает – и забирает в себя до пятидесяти процентов урона поглощённого клинка. Но это не все сюрпризы – где-то месяц назад я смог призвать поглощённый бастард в левую руку. Я тогда был на грани, при рейде на очередного босса в лабиринте Олафа, и тем самым спас всю группу. Эту легендарку я лично выбил у босса из красного данжа почти три месяца назад. Но смог его экипировать только спустя месяц, когда добрал нужных параметров.

Политика кланов изменилась с тех пор, и теперь, кому упала легендарка в руки тот и владелец. Сейчас никто не хочет терять лишний шанс на выживание. И никто из кланлидеров не посмел воспротивиться требованию людей. Всё же, смерть теперь реальна.

А вот комплект одежды лорда мне попался давно, но собрал я его относительно недавно. Все вещи были с масштабирующийся защитой, но вот для бонусов в параметры мне не хватало ботинок. Их мне нашла Настя, выкупив на аукционе за круглую сумму.

Закинув своё весло за спину, я глянул в статы:

(Статистика 1)

Помимо заработанных за уровень очков характеристик, я получил в общей сложности где-то больше сорока единиц за различные достижения и сто восемьдесят шесть за сет одежды.

Со скилами ситуация поменялась кардинально, после совершенного глобального обновления в игре. Теперь, умения изучаются сами, – что очень облегчало процесс развития – но и очки умений пропали. Сейчас чтобы развить любой скилл, его нужно использовать. Чем чаще ты используешь умение, тем быстрее ты получишь следующий его уровень. Всё по принципу навыков.

На шестидесятом мне был доступен выбор трёх узких специальностей: «Путь отшельника», «Путь несущего Кодекс» и «Путь громовержца». Первая, по умениям была чисто для скрытника, с упором на различную невидимость. Вторая, очень сложная и не совсем боевая профессия завязанная на правосудие и кодекс, за счёт чего я мог выкачивать из игроков и мобов очки параметров. Но это было не моё, так что я выбрал силовой вариант узкой специальности – «Путь громовержца».

После этого выбора, каждые десять уровней у меня стали появляться такие скилы как:


Активное умение «Шаровая молния»

Уровень умения: 4.

Магическое умение стихии молний.

Мана: 156 ед.

Откат: 1,5 сек.

Дистанция: 20 метров.

Требование к использованию: Нет.

Отправляет в сторону противника шаровую молнию с силой 287 ед. ( +29% урона оружия +Инт*2,1).


Активное умение «Шаговое напряжение»

Уровень умения: 1.

Магическое умение стихии молний.

Мана: 251 ед.

Откат: 15 сек.

Дистанция: 15 метров.

Требование к использованию: Нет

По земле поражает окружающих врагов яростью электричества, силой 156 ед. ( +25% урона оружия +Инт*1.8). 40% шанс оглушения на 15 сек. Враги должны стоять на земле.


Активное умение «Неконтролируемые цепные молнии»

Уровень умения: 2.

Магическое умение стихии молний.

Мана: 220 ед.

Откат: 10 сек.

Дистанция: до 10 метров.

Требование к использованию: Нет

Поражает окружающих врагов яростью электричества силой 200 ед. ( +26% урона оружия +Инт*1.8). 30% шанс оглушения на 15 сек.


Активное умение «Плазменный резак»

Уровень умения: 4.

Магическое умение стихии молний.

Мана: 120 ед.

Откат: 3 сек.

Дистанция: Ближний бой.

Требование к использованию: Оружие ближнего боя.

Окутывает Ваше оружие тонким слоем плазмы, и наносит противнику 301 ед. ( +27% урона оружия +Инт*2).


Все эти умения у меня появлялись до сотого уровня, и лишь на сто пятидесятом появилась хоть какая-та серьёзная защита.


Активное умение «Электромагнитный купол»

Уровень умения: 2.

Магическое умение стихии молний.

Мана: 300 ед.

Откат: 2 мин.

Требование к использованию: Нет.

На 2 мин. покрывает Вас коконом электромагнитного излучения. Защита от металлического оружия 2500 ед., магическая защита 1500 ед.


То есть, мои жизни практически удвоены благодаря этому умению.

Но что немаловажно из всего этого – у меня не исчезли предыдущие умения. Тоже самое «Святое прощение» у меня седьмого уровня с очень неплохим уроном по нежити, а «Второй шанс» наконец вырос до третьего и даёт возможность его использовать уже на границе двадцати процентов жизней. Ну и моё любимое – «Мультиудар». Он достиг пятого уровня, и теперь, я могу наносить восьми-ударное комбо.

– Они и правда внизу, – хмыкнул я, поглядев на карту и вышел из комнаты.

Спускаясь по захудалому деревянному лестничному маршу вниз, я вышел в зал таверны, где сидело довольно много народу. Стоял небольшой гам, так как многие заливались алкоголем после удачного пересечения лабиринта. Игроков ниже «160+» здесь не было.

Хотя я погорячился, так как слева от барной стойки, за столом на шестерых сидела моя группа с какой-то темноволосой девушкой под ником «SweetMia» и сто сорок пятым уровнем.

– Всем привет, – поприветствовал я всех подходя ближе.

– О-о! Бро! Ты вернулся?! – повернулся ко мне Сергей в красной броне и с двумя широкими мечами за спиной.

– Как дела на внешке? – спросил Михалыч и пыхнул сигарой с видом мексиканца.

– Привет, – улыбнулась мне Настя, а Антон мне приветственно кивнул. – Познакомься. Это Миа Норман, она… – продолжила эльфийка рассказ, когда я сел за стол.

Если коротко – она спасённая моей группой. Они случайно услышали в одном из проходов крик девушки, а Серый первый ринулся на помощь. Но они немного не успели спасти её компаньона и по совместительству «бойфренда».

Продвигались они с побережья от поселения Бартьяк – крайне нелюдимый городок со зверолюдьми, в котором в лучшем случае можно закупиться сухпайками в втридорога, или воспользоваться телепортом на материк. Дорогим телепортом, замечу, в тридцать золотом на одного человека.

Данный остров крайне специфичен. Если смотреть на него на карте мира, то он выглядит как капля гигантских размеров. Вход на остров находится в её широкой части, а финал, – как все предполагают, и я тоже – в узком участке, в величественной монументальной башне.

Несколько топовых кланлидера Аристеуса в первый месяц заточения поплатились своими жизнями, когда на своих вивернах захотели «считерить» и сразу долететь до босса этого острова. Но совершенно никто не ожидал, что башню будут охранять семь древних костяных драконов трёхсотого уровня.

Наш трёхсотмиллионный коллектив тогда потерял семерых самых топовых игроков из Китая, Индии и Штатов… Все они были уровня от «230» до «243», и были убиты буквально за несколько секунд. Кланлидер курильщиков был тогда двести пятнадцатого уровня, и его не взяли в пробный полёт, так как был «слишком мал». Про нашего Ромуса вообще молчу – он в тот момент взял только двести десятый.

Следующим этапом была разведка по земле. Из ярых проходчиков снарядили лучших стелсеров с атрофированными параметрами на ловкость, скрытность и восприятие, чтобы они незаметно пробрались как можно глубже на остров. Из десяти одетых в легендарные шмотки, вернулся только один. На неделю его рассудок где-то потерялся, так как он не мог говорить и не реагировал на простейшие раздражители.

Позже узналось, что его схватил в плен демон по имени Аластор. Около недели он пускал кровь, сдирал кожу, рубил пальцы и отрезал гениталии им всем. Раз за разом нанося увечья и тут же излечивая их. Кинжалиста двести первого уровня отпустили только по тому, что он самый последний остался в своём рассудке. В принципах этого демона оставлять одного свидетеля, чтобы тот рассказал, какие ждут пытки всех явившихся на его земли. Позднее, выпустили интервью с пострадавшим.

Остров проклятых совершенно отличается от всего остального мира Аристеус. Словно законы физики меняются и становятся вровень с планетой Земля… на этом острове можно отрубить конечность, но лишая моба лишь копеек жизни. Кровь хлещет со всех щелей, хотя на основных материках планеты у монстров кровь разного цвета, и часто символичная.

Этот остров словно дьявольская мясорубка. Порез на плече может тебя убить от кровотечения, если не забинтуешь рану. Отрубание монстру головы стопроцентно забрызгает тебя фонтаном ярко красной жидкости – чего нет на основном материке и в других измерениях миров Аристеус. Короче, ужасно красочно, в прямом смысле слова.

– Нехрен было так косячить. Вот и последствия, которые стоили мелюзге жизни, – фыркнул орк, выпуская изо рта дым.

Миа на него поглядела и закрыв ладонями глаза, расплакалась. Настя тут же приобняла девушку и испепеляюще зыркнула на мужика.

– Моррис Михайлович, вот зачем вы так? – возмутилась эльфийка.

– Как есть, так и говорю. Слезами тут уже ничем не поможешь… – пожал он плечами.

Как бы то ни было, все солидарны с Михалычем. Идти в опасную локацию хоть и относительно лёгкую, но без восстановленного камня возврата или свитка телепорта – верх глупости. За что эта безклановая парочка и поплатилась.

– Миа, почему вы без клана? – задал я вопрос, как только та успокоилась.

– Мы ушли из него… В нашем клане… стали руководить какие-то… сумасшедшие… – сбивчиво ответила она.

Из её рассказа следовало, что какой-то порожняковый клан «The Jolly Invaders» не скупился на жизни своих членов клана и просто отправлял уставших людей на убой в очередной данж, чтобы максимально прокачаться для посещения острова. Они как пару месяцев покинули клан, и не спеша, сами добрались до порога в сто тридцатый уровень, чтобы выбраться на остров.

На страницу:
2 из 5