bannerbanner
Заколдованная страна: максимальная сложность
Заколдованная страна: максимальная сложность

Полная версия

Заколдованная страна: максимальная сложность

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 4

– Да, наверное, просто повезло, – согласился я, а сам удивился, как складно и главное по-человечески говорит попавшийся мне НПС.

Хотя чему удивляться, наверняка он управляется развитым искусственным интеллектом. Если бы не знал, что нахожусь в игре, решил бы, что этот старик такой же человек, как и я. Очень он правдоподобно двигался, говорил и выражал эмоции. Верится в каждое действие и слово.

Ещё я подумал, что вся эта история со Слепцами – игровая завязка, начало сюжета. Деревенька в беде, если не я, то кто ещё спасет её несчастных жителей от истребления. Классическое спасение мира в миниатюре. Правда, кубики судьбы мне силы и ловкости не дали, на воина и стрелка не тяну, чем же я буду деревню спасать, не удачей же? Решил проверить, правильно ли я понял завязку и спросил у старика:

– А хотите, я ваших Слепцов от деревни отгоню? Кого смогу – убью, а кого не смогу отгоню или отманю подальше.

Старик смерил меня оценивающим взглядом. Затем как-то странно ухмыльнулся и сказал:

– Хотеть-то я могу много чего, но осилишь ли ты обещанное? Выглядишь ты не очень сильным, хотя признаю, раз в наших краях очутился и до сих пор жив, удачи тебе не занимать. Ладно, так и быть, от помощи не откажусь, да только нечем отплатить за твою услугу. Думаю и у соседей мало чего ценного найдется. Ну, говори, чем мы тебя можем уважить?

– Шестьдесят золотых и возьмусь за работу, и да, мне бы разного оружия побольше, пару охотничьих луков, стрел несколько колчанов, кинжал, меч, булаву или что у вас там есть.

По тому, как поднимались брови стрика я понял, что очень наглею.

– Иди своей дорогой путник, а мы уж как-нибудь сами, – обиженно пробубнил старик.

– Вам же нужна помощь, чего скупитесь на награду? – непонимающе спросил я.

– Нет у меня ни монеты, я же не Верховный жрец или лорд провинции. Всё что нужно для жизни я у природы беру. Надо мясо, иду охотиться или рыбачить, хочу молока, меняю мясо на молоко у соседа, который держит коз. Захотел яиц, душистого хлеба или одежду подлатать, всё из природы берется и своими руками делается. Откуда у меня возьмутся золотые монеты? И у других наших, поверь, тоже такого не водится.

– То есть как? – забеспокоился я, – как вы между собой торгуете и за что излишки товаров в городе продаете?

– Зачем нам этот город? И какие излишки? В хозяйстве ничего лишним не бывает. Скисло молоко, сделали творог или сыр. Я всё что не съедаю из дичи сам, солю, вялю и меняю на другие продукты. Каждый своим делом занят, кто рожь садит, кто муку мелит, кто овец стрижет. Так мы друг друга всем необходимым и поддерживаем, но с этими Слепцами никакого хозяйства нам уже не видать. Скотину на откорм на луг не выгонишь, а запасов сена после зимы нет, нечем кормить. Выйдешь на поле травы скосить, живым уже можешь не вернуться. Я и сам уже три месяца на охоте не был, да и толку мало, пустой лес, вот, старые запасы вяленой оленины доедаю. Уже видеть её не могу. Так и выживаю, но я-то уже старик, мне недолго осталось, а молодых жалко, нет больше нормальной жизни в нашей деревне, скрыться от монстров негде и помощи ждать неоткуда.

– А если я в город схожу за помощью?

– Это можно, но только на западной дороге промышляют бандиты. Даже если взять с тебя нечего, убьют ради забавы, нелюди проклятущие.

– Что же у вас тут за беспредел творится! – разозлился я.

Старик лишь развел руками.

– Есть, что есть, а если помочь со Слепцами возьмешься, я тебя всем чем есть отблагодарю и другие мои соседи не поскупятся. Нам бы их хоть как-то отпугнуть. Раньше я и сам с ними… но я уже стар, силы уже не те, ослаб, даже тетиву на лук нацепить не могу, руки не слушаются, пальцы не удержат стрелу и на половине натяжения, да и глаза уже не те, а охотник без наметанного глаза все равно, что слепой.

– Как же вы охотились?

– В последнее время уже без лука. Силки на птицу ставил, путы, мелкие капканы, на кого покрупнее ямы копал, сети с приманкой, для этого много силы и ловкости не надо, только желание и настойчивость.

Последняя фраза резанула меня по ушам. Угу, занятно. "Много силы и ловкости не надо". Я являюсь калекой по характеристикам, но ведь не обязательно в лобовую, напролом на монстров переть, можно и хитростью с врагом бороться. Конечно, подобные уловки мне ранее в ММОРПГ не встречались, там всё было проще, более примитивно, есть у твоего класса определенные умения, лупишь ими по откату – вот и вся игра, но когда твоя судьба зависит от случайного выпадения кубиков, да еще всего одна жизнь в распоряжении – неоправданная глупость переть на врага, как танк. Видимо, эту мысль разрабы и решили реализовать в своем новом проекте, ведь действительно, безвозвратная смерть персонажа заставляет на все смотреть по-другому.

– Хорошо, я вам помогу, – согласился я, решив использовать весь охотничий инвентарь старика, о чем и объявил ему в качестве условия.

Старика звали Умберт, а я хотя и не выбирал никакого имени при создании персонажа, назвался ему Алексом. Всё так же в крадущейся манере, говоря исключительно шёпотом, старик отвел меня в свой чулан, где на стенах были развешаны всякие капканы и сети.

Вышел я от него весь обвешанный охотничьим инвентарём. Старый охотник даже отдал мне для пользы дела свой старый кинжал, лук и колчан со стрелами. Ему они были уже ни к чему, а я молодой, на меня вся надежда. Перед тем как отправляться на охоту на монстров в лес, я осторожно прошелся по деревне, выискивая задержавшихся тут Слепцов, но никого так и не обнаружил. То ли их тут и не было, то ли ушли они незадолго до моего появления. Окажись я в деревне в самый разгар нападения, наверняка также стал бы их жертвой. Повезло. Но вопрос с добычей золота все так же оставался открытым. В деревне, как я уже понял, царило натуральное хозяйство, за золотом нужно было топать в город. У меня задание добывать не меньше тридцати еврокредитов по игровому курсу за сеанс игры. Я явно эту норму не выполню, если буду заниматься истреблением монстров даром.

Но даже понимая это, бросать "родную" деревню в беде и отправляться в город не хотелось. Дважды обогнув всю деревню по кругу и прогулявшись по центральной дороге, я убедился, что старик не чудак, у всех домов были наглухо закрыты двери и окна. Люди прятались от монстров и боялись шуметь, чтобы не привлечь их внимание. Вспомнив, что у меня по легенде есть здесь родня, я постучался в один из домов. Мне не открыли, но негромко поинтересовались через дверь:

– Кто там?

– Это я… Александр. Я вернулся.

– Какой Александр?

"Понятно, здесь меня не знают", – догадался я. Извинился и пошел беспокоить жильцов другого дома. В одном из них на озвученное имя отреагировал средних лет мужчина. Он приоткрыл дверь и пристально уставился на меня, затем черты его лица смягчились, и он распахнул её широко и жестом предложил мне войти. Это оказался мой старший брат. Он скупо рассказал мне, что наши родители умерли от болезни, другие братья перебрались в другие поселения в поисках жён, а кто-то из них даже служит подмастерьем в городе. Ему, как старшему, достался родительский дом, но с женой не повезло, умерла при первых родах, на силу выкормил младенца, вот он и живет здесь с дочкой, которая, хоть и подросток ещё, ведет хозяйство наравне с отцом.

Пришла моя очередь рассказывать о жизни и я почему-то начал не с той легенды, которую мне предложила игра, а вывалил ему историю из реала, работал водителем, авария, уход избранницы к конкуренту, кредиторы, долги, нищета. Вот, вернулся в поисках лучшей жизни в родную деревню. Как ни странно звучал мой рассказ, брат принял его с участием и пониманием. Даже посочувствовал, что так тяжело сложилась моя судьба, крепко обнял, похлопал по спине. Ох, как сильно мне этого не хватало, я расплакался. Но потом последовал холодный душ на голову, брат помрачнел и сказал:

– Прости, но приютить я тебя у себя не могу, времена сейчас очень тяжелые, одна коза в сенях осталась и даже чтобы ту прокормить, приходится рисковать жизнью каждый день. Нам с дочкой едва самим хватает молока и остатков прошлогодней муки на пропитание. Я не могу тебя кормить.

Я молча кивнул, вытер рукавом слезы и покинул его дом. Понимаю, дочка, голод, а тут непутевый брат вернулся, но от этого ещё больше окрепло желание как-то себя достойно проявить, спасти этих загнанных в тяжелые обстоятельства людей. Правда, мой боевой дух заметно поубавился, когда едва покинув дом, я обнаружил на улице за невысокой оградой несколько уродливых, зеленокожих созданий. Какие-то прямоходящие жабы, но головы с большим, выпуклым лбом, морды без глаз и с непропорционально большими ртами. Они замерли, среагировав на стук закрывающейся двери и сосредоточенно уставились в мою сторону. Вот и первая возможность проверить себя, свою силу и игровую боевую систему.

Я скинул с плеча в сторону ворох плетеных охотничьих ловушек и схватился за лук, чтобы зацепить за второе плечо петлю ослабленной тетивы. Удалось. Начал извлекать из колчана стрелу, за наконечник зацепилось несколько других, стрелы выпали и рассыпались. Тем временем, один из монстров, касаясь ограды зеленой, перепончатой и когтистой лапой, добрался на ощупь до незакрытой мной по неосторожности калитки и обнаружив проход, кинулся вперед, выставив перед собой короткое копье.

От волнения и спешки пальцы не слушались, я положил в ложбинку стрелу, натянул насколько хватило сил лук и почти в упор выпустил её в голову монстра, и к моему удивлению, хоть я и попал прямо в центр, тот полностью проигнорировал ранение и с разбегу вогнал острый конец копья мне в левый бок. Тело обожгло огнем. По телу прошла волна дрожи. А-а-а! Какая острая, мучительная боль! Суки! Зачем такое добавлять в игру?

У меня началась натуральная паника. Монстр ростом мне по грудь не отступал, давя всем своим весом на оружие, пытался проткнуть меня насквозь, его спутники тоже вышли из режима слежки и последовали вдоль забора, желая присоединиться к бою. Я был в легком шоке. "Я же попал! Вот стрела из головы торчит, ему что, всё равно?" – бились мысли в воспаленном сознании.

Паника переросла в безумное желание жить, жить даже здесь, в виртуальном мире. Я отбросил в сторону бесполезный лук, схватился двумя руками за древко у наконечника копья и отпрянул телом назад, снимаясь с острия. Интуитивно вывернул вражеское оружие мимо себя и дал напору монстра выплеснуться в пустоту. Он провалился в пространство за мной, но равновесия не потерял, а лишь замер, опять прислушиваясь к окружающим звукам.

К сожалению, замереть на месте, затаить дыхание и не выдать свое местоположение оказалось для меня непосильной задачей. Рана сильно болела, я хрипел и стонал хватая ртом воздух. А тут и два других уродца ворвались во двор, один с костяным кинжалом, а второй с настоящим, металлическим серпом! Лишь представив, какие жуткие рваные раны появятся на моем теле, если я останусь стоять на месте, я дрогнул и побежал. Главное, чтобы они не загнали меня в глухой угол прямо на этом дворе. Здесь я истеку кровью, а они просто задавят числом.

Я дернул мимо вооруженной парочки прямо к ограде и прыжком рыбкой, переходящей в кувырок, преодолел её поверх. Благо, роста для этого мне хватило. Слегка ободрал живот, но не более. Оглянулся на улице, со стороны восточного леса ещё тройка зеленокожих, туда нельзя. Побежал в противоположную сторону, но свернул с удобной дороги, выбрав направление через луг в низину к реке.

К моему удивлению, все три уродца почти сразу кинулись за мной. Они хорошо ориентировались в уже разведанном пространстве и не застряли в ограде, как в прошлый раз, а побежали со двора прямиком через калитку. Думал, оторвусь, если между нами будет приличное расстояние, но куда там. Мой топот выдавал меня лучше шумного дыхания и стонов. К тому же кровь текла из бока на ногу. Прижатая к ране ладонь на бегу не спасала. Кровью пропитался низ рубахи и левая штанина.

Спасала только выносливость. Бежать я смогу долго, надеюсь, намного дольше, чем это смогут делать монстры, ну, а дальше что? Сети и лук я оставил во дворе, на кожаном поясе висел лишь подаренный старым охотником кинжал. Против противника с копьем так себе оружие. Нужно было срочно придумать какой-то план. Пришло время заглянуть в текущий статус персонажа. Благо, это можно было делать и на бегу. Зрительной командой, в виде закатанных вверх глаз с резким опусканием вниз, спустил полупрозрачную шторку с игровыми характеристиками, мини-моделью персонажа в текущей экипировке и лог общего статуса. Тут лишь указание уровня и текущих характеристик. Ага, не тот лог, бои отражены в отдельном листе событий.

Быстро пробежался глазами. Я нанес "Неизвестному монстру" всего шесть урона, он мне девять и повесил "кровотечение" на двадцать секунд. Еще минус двадцать очков жизни, итого осталось восемьдесят четыре. Бегу я уже несколько минут. За каждую минуту здоровье на два очка восстанавливается. Угу, вот третья минута закончилась и у меня опять девяносто жизни. Если ещё десять минут по округе побегать, то буду полностью в порядке. На этой обнадеживающей информации, я уже собирался прикрыть лист с логом, но заметил внизу опцию "Показывать нанесенный урон над целью". Активировал её.

Видимо, пока смотрел в лог моя скорость бега снизилась, так как оглянувшись, обнаружил, что преследовавшая меня в двадцати шагах троица сократила разрыв до десяти. Какие настырные. Ни на шаг не отстают. Мне бы их хоть немного разделить перед новой стычкой, но сделать это можно было только оббегая какие-то препятствия, которых на лугу просто не было. В итоге преследователей разделила выносливость. Сначала отстал один. Он не смог выдержать заданный мной темп долго, затем запыхался от бега и второй. Уродец с копьем оказался самым выносливым из троих, но и он спустя несколько минут застыл с пеной у рта, а у меня ещё сил на стометровку осталось, но я не стал расходовать их все. Увеличил разрыв до тридцати шагов и сам остановился, чтобы перевести дыхание.

Чувствуя мою близость, восстановив лишь небольшой запас сил, Слепец с копьем медленным шагом двинулся ко мне. Я напрягся, но решил, что бежать больше не буду. В бою один на один у меня все шансы победить, да не без ранений, но я уже полностью залечил прошлое ранение и откладывать схватку нет причин.

Тем более мне в голову пришла одна идея. Желая воспользоваться сильной стороной Слепцов, как слабостью, я намеренно кинул ему в морду перед сближением ножны от кинжала. Дополнительно крикнул во весь голос, надеясь сбить с толку, после чего отскочил в сторону, и пока он тыкал копье в источник звука, я с размаху засадил кинжал ему в левый бок.

Понимая, что стоять на месте нельзя, я тут же выдернул оружие и пятясь за спину, уколол под ребра еще раз и ещё. Монстр яростно взмахнул копьем по кругу, чиркнув острым концом мне по рукам, но по сравнению с его глубокими дырками в теле, у меня остались лишь царапины. Самое главное, что я тоже нанес ему кровоточащие раны и теперь он обильно истекал кровью из нескольких ран, намного интенсивней, чем совсем недавно я.

К сожалению, просто дождаться пока монстр сляжет от кровопотери, не попытавшись его добить, я не мог, на мой крик очень активно отреагировали вяло ползущие сзади преследователи. Да и та троица, что я видел в деревне лишь издалека, уже нарисовалась с этой стороны деревни. Количество моих противников выросло до шести. Отставшие Слепцы также ускорились, перестав накапливать силы и могли отбить товарища, а он, если не добить, также мог излечить все раны со временем. Я решился на добивающий удар. Опять крикнул в морду копьеносцу, отпрыгнул, но в этот раз уже в другую сторону. Очень правильно сделал. Монстрами управлял довольно хитрый ИИ. Он запомнил прошлую уловку и тут же в ответ сделал тычок копьем влево от себя, но я был в этот раз справа и засадил кинжал по рукоять в область головы над пастью. Над местом удара появилась и отлетела вверх красная, полупрозрачная цифра нанесенного урона.

В этот раз атака оказалась смертельной. Жабёныш рухнул на колени и затем на бок. Как только это произошло я увидел над ним надпись с названием монстра. Так-так, теперь это не неизвестный монстр, а "Годовалый детеныш пещерного троглодита", первого уровня. Что? Я сражался с годовалым монстром. Такой крупный уже в первый год! Какими же они вырастают через несколько лет?

Коснувшись мертвого монстра рукой, я получил дополнительную информацию в виде его игровых характеристик и еще одной дополнительной "ценный ресурс". Мой первый поверженный противник обладал физической силой шесть, ловкостью четыре, выносливостью восемь, магической силой в единицу и пятеркой в удаче. Набор параметров точь-в-точь, как у игроков. Напротив параметра "ценный ресурс": стоял статус "нет". Физически низкорослый детёныш пещерного троглодита был даже сильнее меня, но небольшой перевес в "выносливости", а, возможно, именно "удаче" помогли мне выиграть этот бой.

Я также в спешке изучил его копье. Стоило взять его в руки и на кукле с экипировкой появилось название и характеристики предмета белым шрифтом:

"Короткое копье троглодита".

Колющие атаки: 2-3

Режущие атаки: 1-2

Тип оружия – простое, двуручное, древковое, метательное, колюще-режущее.

Дополнительный способ использования 1: метание. шанс поломки 20%

Дополнительный способ использования 2: блокировка рубящих атак древком. Шанс поломки 30%

По идее, мне достался обычный низкоуровневый мусор, который даже не стоил внимания, но после того, как я проверил, что из себя представляет кинжал охотника, то увидел, что он имеет параметры даже хуже этого мусора. Всего одну-две единицы колющих и единицу режущих атак. Копье, с учетом появляющейся возможности атаковать с расстояния, было куда лучше. Стало понятно, с чем в руках я буду встречать нового приближающегося противника.

Второй монстр был немного крупнее и темнее первого, но ситуация полностью поменялась, у него короткий костяной кинжал, а у меня преимущество первого удара более длинного древкового оружия. Я покрепче сжал в руках копье, засунув кинжал охотника за спину. Искать в траве ножны не было времени. Очередная опасная схватка за жизнь состоялась незамедлительно, стоило монстру учуять запах крови собрата. Он вошел в боевой раж, вздыбил гребень и сам издал крайне неприятный, визгливый боевой клич, больно ударивший меня по ушам, после чего ринулся в атаку.

Слишком предсказуемое, прямолинейное нападение было мне на руку. Я насадил его открытой пастью на копье, придавил всем весом к земле и кинулся в спешке добивать правой рукой с кинжалом. Нужно было торопиться, ко мне уже приближался третий монстр. Крикун успел лишь раз задеть меня своим костяным кинжалом по опускавшейся к его голове руке, пока я не придавил её коленом, и над локтем тут же появились отлетающие вверх зеленые цифры, отнимающие сразу по две единицы здоровья в секунду.

"Что это значит? Почему урон больше кровотечения и показан зеленым цветом? Яд!" – запоздало догадался я. Твою мать, его кинжал был отравлен! Я соскочил с вяло дрыгающегося тела, выдернув из головы копье. Ожидаемо, монстр уже не смог подняться, слишком много рваных дырок я сделал тупым кинжалом в его голове.

Сходу пришлось принимать бой с третьим монстром, вооруженным металлическим серпом, а в шестидесяти шагах позади замаячила ускорившаяся после визга "Крикуна" троица. Раз я был отравлен, нужно было опять выиграть время на восстановление здоровья и я намеренно отложил третью стычку и побежал дальше к реке. Первый игровой день в "Заколдованной стране" обещал быть томным.

Глава 03 Матерыми не рождаются, матерыми становятся.

Ох, как же я вымотался! Через восемь часов игры, на две трети состоявшей из ожесточенных схваток с пещерными троглодитами, а ещё на треть из бесконечной беготни, чтобы восстановить потерянное здоровье, я знал о низкоуровневых детёнышах пещерных жаб всё! Что умеют, в каком диапазоне их характеристики, и самое главное, какими опасными бонусами они обладают на втором, третьем и даже четвертом уровне. Схватки на грани жизни и смерти заставили меня изучить мельчайшие отличия в их цвете кожи, высоте, форме и окраске гребня.

Важно было точно определить, кто перед тобой заранее, ведь от этого зависела тактика в предстоящей схватке. Годовалые детеныши были самыми безопасными, каким бы оружием или дополнительным снаряжением не обладали. Их цвет в основном был светло-зеленым, без пятен и полосок другого цвета. Гребень низкий, с короткими, ещё мягкими иглами. Их характеристики колебались в диапазоне стартовых "кубиков судьбы". Мне попадались и очень слабые, вдвое слабее меня и очень сильные, с характеристиками почти по максимуму. Против них я выживал лишь за счет даров от их более зрелых сородичей.

Двухлетки имели более высокий гребень с твердыми, желтыми кончиками на иглах или небольшие желтые пятнышки на затылке и вдоль спины. Такие уже обладали одной уникальной способностью. К относительно безопасным в бою я относил так называемый "Призывный крик", подзывающий к месту схватки соплеменников на довольно большом расстоянии и "Кислотный плевок". Перед плевком монстр замирал и начинал делать движения головой, втягивая и выпирая брюшко и шею.

В бою один на один со мной, начинавший такую подготовку монстр подписывал себе смертельный приговор. Я лишь самый первый раз допустил ошибку и позволил обдать себя едким желудочным соком, но все последующие разы стоило троглодиту надуться и начать пыжиться, как я лишал его жизни до момента блевотного плевка. Ничего сложного. Он перестает делать выпады, использовать оружие, стоит на одном месте и совершенно беззащитен несколько секунд перед активацией особой атаки, что доказали многие успешно убитые мной в этот момент особи.

Даже если я давал им изрыгнуть кислоту, то сам в этот момент уже нанизывал их тело на копье со спины и весь фонтан вонючей жижи выплескивался в никуда. К опасным атакам детенышей второго уровня относились "Ядовитые железы", "Ядовитая кожа", "Липкий плевок" и "Липкая кожа". Особи с ядовитыми железами могли отравить своё оружие, а если его нет, покрыть ядом собственные когти и зубы. Их укусы и царапины очень опасны, и если вовремя не выйти из боя, не применить доступную детоксикацию, скорая смерть от отравления обеспечена.

Железы, производящие липкий секрет не наносят опасного отравляющего урона, но способны на некоторое время полностью обездвижить, значительно стеснить в движении или привязать к монстру его противника. В бою один на один такие атаки не особо опасны, но в охотничьей группе такой монстр, действуя из-за спин товарищей, способен очень подпортить жизнь противнику, неожиданно обездвижив или серьезно замедлив противника. Для меня это опасно, так как нет возможности по необходимости отступить для отлечивания.

Детеныши третьего года имеют полностью желтые шипы на гребне, такого же цвета полоски на спине и затылке, обладающие развитыми ядовитыми железами умеют не просто отравлять оружие и собственные когти, а плеваться им, как из пушки. Я нашел эффективный способ противодействия ядовитым и кислотным плевкам, вступив в бой с такими монстрами на берегу реки. Если на тебя брызнули ядом, а у тебя нет открытых ран, ничего страшного, но в случае, если они есть, что довольно частое явление в бою с несколькими противниками, то достаточно просто окунуться в воду и эффект яда тут же исчезнет. Так же и с кислотой. Если уже пропустил в свою сторону блевотный фонтан, нужно немедленно нырять с головой в воду. Снижение ущерба до минимума гарантировано.

После двукратного испытания подтвердилась догадка, что к значительному уменьшению вредоносного эффекта приводит и своевременное использование намного меньших объемов воды, к примеру охотничьих мехов или литровой деревянной фляги. Достаточно ополоснуть пораженное место и можно смело возвращаться в бой. Вода в бою с ядовитыми и плюющими кислотой троглодитами – очень ценный, необходимый ресурс. Она так же довольно успешно растворяет слизь монстров, специализирующихся на запутывании и замедлении.

Как несложно догадаться, чем выше уровень детеныша, тем большим количеством умений или их более продвинутой версией он может обладать. Также к базовым характеристикам силы и ловкости прибавляются дополнительные очки за уровень, из-за чего их максимум уже может превышать двенадцать очков.

За первые восемь часов игры я встретил лишь одного детеныша четвертого уровня и чуть не сложил голову в схватке с ним. Он был не намного сильнее меня по характеристикам, но обладал сразу тремя неприятными навыками на базовом уровне. Вот и вышло, что он поймал меня "Липким плевком", после чего несколько раз поранил ядовитыми когтями, хотел обдать кислотой, но я успел размягчить сковавшую меня слизь водой и ушел из-под кислотного фонтана, долго убегал и победил лишь благодаря тому, что довел его долгой погоней до полного упадка сил. Опять высокая выносливость зарешала.

У меня не было другого способа выжить, как напасть на него в момент максимального ослабления. Монстр на пике усталости становится вялым и неспособным эффективно сражаться, ведь его особые и обычные атаки также требуют определенного количества энергии. Я убил опасного жабеныша серией безответных тычков копьем, а когда он накопил немного сил для сопротивления, было уже поздно. Его последняя безуспешная атака была оборвана смертельным кровотечением.

На страницу:
3 из 4