bannerbanner
Цеховик. Книга 10. За горизонт!
Цеховик. Книга 10. За горизонт!

Полная версия

Цеховик. Книга 10. За горизонт!

Текст
Aудио

0

0
Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 6

Айгюль ничего не говорит, только кивает.

─ Ты её видела? ─ спрашиваю я.

─ Нет, не пускают туда.

─ А через стекло?

─ Даже через стекло, ─ качает она головой. ─ Ладно, пойдёмте. Вам же уходить пора.

─ Можем и задержаться немного, это не проблема.

─ Нет-нет, ненужно, ─ говорит Айгюль.

─ Мне ещё позвонить надо, я быстро.

Звоню Толику. Отвечает дама.

─ Здравствуйте. Это Егор Брагин, я бы хотел поговорить с Анатолием. Я его коллега.

─ Здравствуйте, Егор. К сожалению, его нет дома. Что-нибудь передать?

─ Ммм… Нет… спасибо. А вы не подскажете, когда можно перезвонить? Я бы хотел с ним переговорить.

─ Боюсь, даже не имею представления. Попробуйте через час или два. А он может вам перезвонить?

─ Конечно, у Толика есть мой номер. Только меня может не оказаться на месте, поэтому с вашего позволения я попытаюсь ещё разок его застать.

─ Да, пожалуйста.

И где его носит? В больнице или ментовке? А может быть уже у Вики продолжает тусить с Евой? Хм…

─ Егор, ─ говорит Наташка. ─ Пока тебя не было Юрий Платонович звонил. Пригласил нас завтра домой на гуся. Сказал, что сам запекать будет.

─ А ты что ответила?

─ Что я с удовольствием, но это от тебя будет зависеть. Может, позвонишь ему?

Я звоню.

─ О, Егор! ─ радостно восклицает дядя Юра. ─ Тебе Наталья передала приглашение?

─ Да, передала.

─ Так что, придёте? Мы с Андреем уже соскучились.

─ А кто ещё будет?

─ Хотел Скударнова с женой позвать, если ты не против.

─ Нет, я не против, только за. Но мы тогда чуть раньше придём, чтобы можно было наедине парой слов перекинуться.

─ Отлично! ─ обрадованно восклицает Платоныч. ─ Здорово, что у тебя время есть, а то я же знаю, ты страшно занятой обычно.

Мы прощаемся и я понимаю, что был бы рад поехать к нему прямо сейчас. Я тоже соскучился и заколебался уже. Встреча с Галей не особо воодушевляет. Все эти их заморочки с бриллиантами тоже не слишком заводят. Единственное, что меня в этой истории интересует ─ здоровье и благополучие Анатоля и Евы. За Толика я просто переживаю, а на Еву ещё и возлагаю некоторые надежды делового характера. Впрочем, её роль в своём проекте я вижу не слишком глобальной, хотя, время покажет.

Мы выходим все вместе и садимся по разным машинам. Мы с Наташкой ─ к Сергеичу, Айгюль ─ к своему водителю. Ну что же, повеселимся великосветски сегодня. Йахуу-у-у-у! Так в детстве моя дочь кричала. Сплошные американизмы…


Вика сама открывает дверь и смотрит на нас хмуро и настороженно.

─ Пароль Геленджик, ─ говорю я, улыбаясь.

─ Егор! ─ восклицает она и лицо её озаряет радость от того, что она нас вспомнила. ─ Леночка! Проходите, дорогие мои. Мне Галя сказала, что вы будете.

─ Полное имя Наталья, ─ усмехаюсь я.

─ Чего? ─ недоумевает Вика.

─ Это Наташка, а не Леночка.

─ Ой… извините, пожалуйста! Я вечно всё путаю!

─ Да ничего страшного, ─ открыто улыбается моя невеста.

Мы проходим в гостиную, полную людей.

─ А с Леночкой у тебя всё? ─ шепчет заговорщицки Вика.

─ Надоела, ─ подтверждаю я её догадки и стараюсь не засмеяться.

─ Бабник, ─ не то укоряет, не то одобряет она.

Квартира похожа на маленький Лувр, вернее, не на сам музей, а на музейный магазин. Здесь много всего дорогого, но гармония напрочь отсутствует, уступая место эстетическому шуму.

─ Это же Егор Брагин! ─ как глашатай объявляет наше появление Галина. Егор и Наталья!

Она подлетает к нам и начинает обнимать. Вся в батю, правда не целует взасос.

─ Извини, мы без Евы сегодня, ─ говорю я. ─ Не смог её разыскать. Как сквозь землю провалилась.

─ Не беда, ─ машет рукой она и мне кажется, что по лицу её проходит лёгкая тень. ─ Мы с ней вчера гуляли. Так, дайте Шампанского ребяткам!

Галя подводит нас к столику или комодику с одним выдвижным ящиком и мраморной крышкой, стоящему на тонких ажурных ножках.

─ Берите, ─ машет рукой Галина, как сказочная принцесса.

На серебряном подносе расставлено несколько наверняка дорогих, но разномастных бокалов. Я протягиваю Наталье широкую креманку и мгновенье поразмышляв, себе беру примерно такую же, оставляя высокий бокал-флейту на подносе.

─ Между прочим, сейчас шампанское из креманок уже не модно, ─ заявляет Вика. ─ Я заказала набор из тридцати шести «флейт» от «Баккара». Когда мне их привезут, мы устроим шампанскую вечеринку!

─ Лучше всего, ─ говорю я небрежным тоном знатока, ─ аромат шампанского раскрывается в бокале типа «тюльпан» или в обычном «бордо» для красного вина.

─ Серьёзно? ─ удивляется Вика. ─ Смотрите, юный ценитель шампанского.

─ А я что вам говорил! ─ поднимает палец лысоватый невысокий дядечка, одетый в стиле «Том Джонс».

На нём пиджак спортивного кроя, расстёгнутая на три пуговицы сорочка и невероятно волосатая грудь с благородной сединой, такая, что его можно было бы выдавать за йети. Говорит он низким густым голосом Зиновия Гердта, а по комплекции похож на Евгения Леонова.

─ Март, мы же тебе верили! ─ раздаются голоса.

─ Мартик! В вине ты Бахус!

─ То-то же, ─ великодушно улыбается он.

─ Тем не менее, ─ смеюсь я, ─ из креманки пить приятнее.

─ Почему это? ─ интересуется Вика.

─ Потому что она повторяет форму груди мадам Помпадур.

─ Что?! ─ все начинают смеяться примеряясь, должно быть, чью ещё грудь можно повторить этими креманками.

─ А «флейта»? ─ хохочет Галя, уже догадывась, что я скажу.

─ «Флейта» повторяет форму полового члена Наполеона Бонапарта.

Это известие производит фурор. Этому факту радуется даже Мартик.

Отсмеявшись, Галя отводит нас к блинам и вазе с чёрной икрой.

─ Ешьте. Варварские русские закуски.

─ Мне нравится, быть варваршей, ─ смеётся Наташка, накладывая икру на блин. ─ Я так всё это варварство люблю!

─ Галя, ─ говорю я доверительно. ─ Расскажи мне, пожалуйста, что за ажиотаж вокруг этой лилии. Она же не Толстовская. Это всего лишь копия.

─ Копия тоже неплохая, ─ пожимает она плечами. Мне она нравится, и я хочу её заполучить.

─ А Ева что? Она сама её недавно купила, насколько мне известно. Удалось тебе её уломать?

─ Нет, ─ хмурится она. ─ Не удалось. Уговори её, может у тебя получится.

─ Я с ней едва знаком, ─ отвечаю я. ─ Но вот парень, у которого вы были дома, он мой сотрудник.

─ Толик, хороший мальчик. Мы с ним подружились.

─ А вы у него долго сидели?

─ Нет, хотя точно не помню, ─ смеётся она. ─ Надо у Бориса спросить. Сейчас подойдёт и я спрошу, даже интересно. Борис!

─ Галя, слушай, я хочу с тобой посоветоваться, ─ меняю я тему.

─ Да? Ну, советуйся. Кстати, пока не забыла. Перстень тебе отремонтировали и немного расширили. Так что в следующий раз, когда увидимся, я тебе отдам.

─ Спасибо огромное, ─ киваю я.

─ Ну, давай, говори.

─ Мы с Натальей жениться будем в этом году.

─ Ох, ты прям, как я в молодости. Попала шлея в одно место и не остановить. Наташ это я абстрактно, а вообще молодцы, я за вас рада. Хочешь, чтобы я свидетельницей была?

Она смеётся. Неожиданно, но ладно. Наташка тоже смеётся, представила, наверное.

─ Я хочу жильё подыскать, ─ продолжаю я. ─ Можно дом купить, но это не очень удобно с точки зрения быта. Вот если бы кто-то продавал кооперативную квартиру или, допустим, кто-то бы планировал уезжать за кордон и не мог никуда пристроить свои метры…

─ Ну… ─ задумчиво говорит Галя. ─ Я бы могла помочь с кооперативом… Но ты молодой больно… Там же все эти справки с места работы. Сейчас на юго-западе строят довольно много кооперативных домов. Можно попробовать пробиться туда.

─ Да мы бы хотели ближе к центру, ─ виновато улыбаюсь я. ─ Может, продаёт кто-то? Ну, в смысле…

Наташка хлопает глазами. Я с ней об этом не говорил и для неё весь этот разговор оказывается сюрпризом.

─ Мартик! ─ кричит Галина. ─ Март!!! Иди сюда!

─ Он что, продаёт? ─ спрашиваю я.

─ Сейчас узнаем.

─ Галочка, ─ сладко улыбается Мартик, подходя к нам. ─ Предпочитаешь более молодых ценителей шампанского? А меня куда же? Сбросить с корабля истории?

─ Тебя на историческую родину, ─ отвечает Галочка. ─ Знакомься, это Егор.

─ Откуда у вас такие обширные познания в анатомии? ─ острит он. ─ Я Март.

─ Очень приятно.

─ А это Наталья, невеста Егора.

─ Ну, не жена же ещё, ─ немного жеманно смеётся он. ─ Так что ещё и передумать можно. Кстати, милая моя, вам говорили, что у вас идеальное лицо? Классические пропорции и… откиньте, пожалуйста, волосы. Я хочу взглянуть на форму уха.

У него грубые черты лица, как у марионетки и когда он говорит, кажется, что кто-то дёргает его за ниточку.

─ Март у нас художник, ─ поясняет Галя. ─ Март Цеткин, слыхали, наверное?

─ Конечно, ─ соглашаюсь я, представляя его школьные клички, самая безобидная из которых Клара. ─ Очень рад познакомиться с вами, Март.

─ Мартик у нас иудей, ─ продолжает Галина. ─ И вот, когда ему стукнуло девяносто…

─ Галина! ─ трагическим голосом перебивает он. ─ Каких девяносто! Мне только шестьдесят!

─ Хорошо, восемьдесят девять, ─ уступает один год она. ─ Он решил припасть к корням и уехать на историческую родину. Мартик, а ты знаешь, что тебе там в первую очередь сделают?

─ Не будут, Галя, ─ обидчиво поджимает он губы. ─ Не выдумывай.

─ Будут-будут! ─ хохочет она. ─ Чик-чик и мальчик. Отрежут прямо в аэропорту, ты и ойкнуть не успеешь!

─ Галя, во-первых, всё уже отчикано давно, а, во-вторых, ну ты что при детях!

─ Дети эти хотят купить твою квартиру. Ты ещё не продал?

─ Нет, ─ печально выдыхает он. ─ Наш Бах и Моцарт и в придачу Имре Кальман, в одном лице, председатель кооператива Бурятов, ты его знаешь, он про Малую землю написал. Нет, не ту песню, которая «Малая земля, товарищи, друзья» и которую все слышали и наизусть помнят, а кантату, что ли, хрен их разберёт композиторов этих. Надо у Розочки моей спросить.

─ Розочка ─ это жена Мартика, она композитор, ─ поясняет Галя. ─ Квартира её, собственно.

─ Галина! Ну зачем. Так вот, этот Бурятов изошёл на говно, из-за того, что его не выпускают, хотя он тоже хочет. Будто это я виноват! Будто если бы меня не выпустили, ему бы сразу зелёный свет дали. Жалкое приспособленческое существо. Вечно стелется перед начальством. Бездарь, по большому счёту! Единственная приличная работа ─ «Танец с саблями», и то не его. Вот я никогда ни перед кем не пресмыкался. Всё своим трудом, вот этими руками. И Розочка моя. Я, между прочим, начинал, когда он…

─ Мартик! ─ возвращает его к действительности Галя. ─ Ты продаёшь или нет?

─ Конечно, да! Но Бурятов чинит препятствия. В общем, дело стоит, как статуя в лучах заката. А мне ехать со дня на день!

─ Я могу попробовать с ним поговорить, ─ кивает Галя. ─ Скажу, что Егор твой племянник по отцу.

─ Да, это можно, ─ кивает Март. ─ По папе, исключительно по папе. И лучше по Розочкиному, чтоб наверняка. Но Бурятов совершенное ничтожество, его и сам Леонид Ильич не уговорит.

─ Ничего, я попытаюсь, ─ хмурится Галя. ─ Сколько ты хочешь?

─ Галина, только для тебя и твоих друзей. Тридцать. И лучше в долларах.

─ С ума что ли сошёл? ─ начинает хохотать она. ─ Давай уж тогда сто тридцать.

─ Нет, друзья, вы поймите, у меня обстоятельства! Это вы остаётесь на иждивении у государства, а мне теперь придётся остаться один на один с жестоким миром и биться со стаями голодных капиталистических акул. Это, я вам скажу, и врагу не пожелаешь.

─ Март… ─ сочувственно говорит Наташка. ─ Но вы же не обязаны уезжать?

─ Не обязан, ─ сокрушённо кивает он. ─ Но зов крови не унять, понимаете? Кровь предков взывает к воссоединению! Кстати, я до отъезда успею сделать ваш портрет, деточка. Я уже вижу его. Да я и вас насквозь вижу. Грандиозный портрет в полный рост. Могу хоть в поле, хоть в цеху, но лучше у водоёма, посмелее. И недорого сделаю.

─ Пятнадцать, ─ говорит Галина. ─ И два портрета. Ты всё равно потеряешь квартиру. Бурятов уже знает, кому её предложить.

─ Сколько? За четыре комнаты?

─ Я вообще-то ищу двушку, ─ качаю я головой.

─ Двушку? Вы меня разочаровываете, Егор, ─ разводит руками Мартик. Про груди Помпадур и член Наполеона вы знаете, а про то, что с такой невестой и четыре комнаты мало не осведомлены. Вы же только посмотрите на неё. Она сейчас нарожает вам детей и куда вы будете их распихивать, по бабкам и дедкам? Двадцать пять и ни копейкой меньше. Сто метров! Сто! Двести пятьдесят за метр. Минимальная цена.

─ Погодите, а где квартира находится? ─ смеюсь я. ─ Ну вы и манипулятор, Март. Ещё неизвестно где, а я уже покупаю. Мне центр нужен.

─ Конечно центр. Это же дом композиторов на Готвальда! Представляете? Вот тут, рукой подать. Пятнадцать минут пешком от Викочки. А какой там вид! Закачаешься. Вся Москва на ладони. Лепота! Соседи говно, но вы поймите, это ничего, дом ─ крепость. Толщина стен три метра. Звукоизоляция по последнему слову! Ничего не слышно. И что вам эти соседи? Пусть они пилят гаммы и кантаты. Зато самый центр, практически новый дом, четыре комнаты и вы племянник Розы. Вы еврей?

─ Нет, ─ улыбаюсь я.

─ По папе, племянник по Розочкиному папе. Ему уже всё равно, а вам польза.

─ Там троллейбусы, вечный шум, ─ говорит Галя.

─ Я вас умоляю! Честное слово!

Мы ещё торгуемся какое-то время и останавливаемся на двадцати тысячах. Правда, пока это ничего не значит. И даже согласие председателя кооператива ещё ничего не гарантирует, но Галя обещает похлопотать. Ну и назавтра мы намечаем осмотр.

Вскоре все начинают собираться на ужин.

─ Может, не поедем? ─ шепчет мне Наташка. ─ Ты хочешь есть? Я блинов натрескалась, а тебя у нас можем покормить.

─ Не поедем, ─ соглашаюсь я. ─ Лучше побудем вдвоём, да?

Она радостно кивает.

─ Так, ─ командует Галина. ─ Все едем в ЦДЛ! У нас каминный зал и на всех выписаны приглашения на литературные чтения.

─ Обожаю литературу! ─ радуется Март Цеткин.

─ Галя, извини, ─ говорю я, ─ но мы не поедем.

Она сначала злится, но потом отвлекается на кого-то другого, и мы благополучно смываемся.

─ Ну, ─ смеётся Наташка, ─ закажем мой портрет в натуральную величину?

─ Можно, ─ соглашаюсь я. ─ И в натуральном виде.

─ Ты что, ─ шепчет она, ─ хочешь, чтобы я разделась перед этим сатиром?

─ Художник не человек, ─ смеюсь я. ─ Он функция.

─ Серьёзно? Ты этого хочешь? Нет, если ты хочешь, я конечно… хотя… хотя, наверное, всё-таки нет. Нет, Егор. Чтобы ты потом всем этот портрет показывал?

─ Да, буду хвастать перед друзьями. Смотрите мол, какая у меня жена красотка.

Она смеётся и хлопает по колену.

─ Нет, лучше пусть он твой портрет напишет в виде Геракла.

Мы подъезжаем к гостинице. Заходим в фойе и идём к лифтам.

─ Егор Андреевич, ─ подбегает к нам парнишка из охраны. ─ Там Цвет с Фериком, просили вас наверх подняться.

─ Ты что дежурил здесь что ли? ─ удивляюсь я.

─ Да, меня послали дожидаться, когда вы придёте, чтобы сразу сообщить.

─ Понятно. Ну, иди, скажи, сейчас буду.

Я завожу Наташку в номер. Семён тоже остаётся у себя, а мы с Саней поднимаемся в казино. Заходим в зал и сразу налетаем на Ферика. Он стоит перед дверью и ждёт, когда я приду. Выглядит он не очень. Взволнованный и даже… испуганный. И похожий на старика.

─ Что такое? ─ спрашиваю его я.

─ Айгюль… ─ тихо отвечает он.

─ Что?

─ Айгюль пропала…


6. Ферик в бешенстве


– Когда пропала? – спрашиваю я. – И что вообще значит «пропала»? Я её часа три назад видел.

– Где? – подаётся ко мне Ферик.

– У себя в номере.

Он хлопает глазами.

– То есть?

– Не знаю, как иначе сказать. Меня не было, я уходил по делам, а когда вернулся она была у меня в номере. Её Наталья пустила.

– Какая Наталья?

– Невеста его, – хмурится Цвет. – Давайте, вон туда отойдём.

Мы отходим в дальний закуток за стойкой.

– То есть, Айгюль нету около трёх часов, я правильно понимаю? – уточняю я.

– Трёх так трёх, – нервозно отвечает Ферик. – Какая разница! Чем раньше начать искать, тем выше шанс найти её живой.

– Так может, она вообще никуда не пропадала? – хмурится Цвет. – Может, она по магазинам шляется. Или в кино пошла, к примеру. Я думал, её уже трое суток нет, а тут три часа всего. Мало ли где она быть может? В ресторане с подружкой…

– С какой подружкой! – взрывается Фархад Шарафович. – Нет. Я её знаю. Просто так бы она не стала скрываться.

– Она очень расстроена была, – говорю я.

– Что значит скрываться-то? – гнёт своё Цвет. – Позвони ей, может, уже дома.

– Во-первых, – сердито отвечает Ферик, – мы должны были ехать на ужин. Мы договорились, понимаешь? Нам дела обсудить надо было. Она не пришла и в кабак не приехала, я узнавал. Во-вторых, я приехал к ней домой, а у неё дверь открыта. Дверь открыта, а дома её нет.

А вот это уже тревожный фактик.

– А внутри как? – спрашивает Цвет.

– Ну… не знаю. Бардак, но так чтобы перерыто всё или какой-то разгром, такого нет.

– И что ты предлагаешь?

– Это Лимончик, сто процентов, я чую, – рычит растревоженный дядя. – Сука! Мстит за Зуру и Пермяка.

– Зачем ему сейчас-то мстить, если он хочет на сходе с нами разделаться? – пожимает плечами Цвет.

– Закрой рот! – набрасывается на него Ферик. – Закрой рот! Мстит, чтобы сделать мне больно, а сход, чтобы нас с тобой сбросить и обобрать! Ты не знаешь эту тварь!

– А Джемо где? – спрашиваю я. – Он же для вас разобрался с этими утырками и заслужил, как я понимаю, прощение. Надо его привлечь.

– Он улетел сегодня в Сочи.

– Невовремя. Как чувствовал, что понадобится… Звоните, Фархад Шарафович, что ещё делать-то?

– Кому звонить? – удивляется Цвет. – В бюро находок?

– Дедушке Назару, кому ещё, – качаю я головой. – Или вы желаете сразу начать ковровую бомбардировку? Без переговоров? Но сначала ей домой надо позвонить.

Если честно, мне не по себе. С одной стороны, мало ли где она может быть, тем более в таком настроении. Может, действительно, бродит по магазинам и скупает всё подряд. Я тоже хорош, нисколько не поддержал, не подбодрил, с тортом своим… А, с другой стороны, Лимончик та ещё мразь, насколько мне известно, и он взбешён убийством своих наперсников.

Понятно, что главная месть будет на собрании воровского актива, но и промежуточные активности никто не отменял. Тем более, что Ферик тоже готовится к сходке и просто так свои генеральские звёзды не отдаст.

– Я сейчас позвоню в Свердловск, там его выб*ядок живёт, – качает головой Ферик.

Мы встречаемся с ним взглядами, и я вижу, какая чёрная муть всплывает из глубин его души. Недобрая, беспощадная, звериная.

– Ему хребет перебьют, если с головы Айгюль хоть один волос упадёт, – хрипит он.

– Не горячись, Ферик, – пытается урезонить его цвет. – Пацан-то не при делах. Лучше Горюна да Айваза сковырни. Он без них, как без рук останется. Я могу тоже в Красно…

– Твою мать, учитель, бл*дь! – взрывается Ферик. – Спасибо за тупой совет! Собирай своих людей! Всех, кого можешь!

– Не кипишуй, сказал тебе, – щерится Цвет. – Чё ты с людьми делать будешь? В атаку поведёшь?

– Ты поведёшь! – кивает он. – Я сейчас Рашидову позвоню, чтобы там этому ган**ну кислород перекрыли. А ты звони Чурбанову, чтобы готовил группу захвата.

Это он уже мне приказывает. Да-да, так и вижу, как Чурбанов исполняет мои команды. Бежит, торопится.

– Фархад Шарафович, – мягко говорю я. – Поговорите с Лимончиком. Узнайте, что скажет, а потом и совместное решение примем. И вот что, имейте в виду, Чурбанов его брать не будет, в этом я на сто процентов уверен. Менты нам здесь не помогут. Да и вам потом доказывать, что не вы его мусорам сдали…

В нём всё кипит, клокочет и взрывается. Он наотмашь бьёт по пустому стакану, стоящему на столе и тот отлетает, как реактивный снаряд и разрывается на мелкие осколки, врезавшись в стену. Но, сделав неимоверное усилие, Ферик всё-таки справляется с собой, берёт себя в руки и, глотнув коньяку, достаёт из кармана маленький блокнот и идёт к телефону. Он снимает трубку, набирает номер и ждёт.

– Лимончика позови, – хрипло приказывает он, когда мне уже кажется, что никто не ответит. – Скажи, Ферик Ферганский звонит.

После этого наступает довольно долгая пауза. Вдруг лицо его вздрагивает, принимает свирепый вид и он, задыхаясь от гнева, произносит:

– Айгюль у тебя?

Лимончик что-то говорит, а Фархад Шарафович молча слушает.

– Где Айгюль?! – хрипло спрашивает он и снова замолкает. – Назар, ты меня знаешь, со мной так не получится! Я тебе за Айгюль глотку перегрызу. Если хоть один волос с её головы… ты понял меня?

Он опять молчит.

– Не хочу угрожать, но предупреждаю. Серьёзно предупреждаю.

На этот раз Лимончик говорит долго, и Ферик слушает, играя желваками.

– Хорошо, – наконец, отвечает он. – Буду.

Он кладёт трубку и подходит к нам.

– Хочет поговорить. В «Узбекистане». Берите своих людей, через час сходимся там.

– Зачем? – спрашивает Цвет. – Чего хочет?

– Переговорить.

– Так вы только что говорили.

– Цвет! – практически орёт Ферик. – Ты что мне на мозг капаешь! Он скажет, где она, только, когда я лично приду.

Первый раз его таким вижу. Даже странно, не ожидал, что он так к Айгюль относится. Что ж тогда к душманам да солдатам отправляет, если беспокоится за неё?

– Да на подставу уж больно похоже, – пожимает плечами Цвет. – Зачем он её взял? Чтобы что? То есть, ты к нему придёшь и он её отдаст что ли? Чего он хочет-то?

– Предъявить он что-то хочет! – зло бросает Ферик.

– Так он для этого сход затевает.

– Б*я, Цвет, ты чё предлагаешь-то? – рычит он. – В «Что? Где? Когда?» поиграть?

– Я предлагаю продумать всё, чтобы не въ***ться. А ты походу, наоборот хочешь.

– Слушай, не желаешь въ***ться, сиди здесь. Я без тебя справлюсь. Один.

– Он не намекнул, хотя бы, где она может быть? – спрашиваю я.

– Лично скажет. Никаких намёков.

Я снимаю телефонную трубку и набираю номер Скачкова.

– Слушаю, – раздаётся его сухой голос.

– Сбор по тревоге, – говорю я.

– Мать твою за ногу! Опять?!

Я не обязан, какого хрена мне лезть в дела урок! Как бы… Только у меня на этих самых урок многое поставлено. И важно здесь не то, что я делаю деньги на всех этих казино. Мне важно контролировать эту силу. А у них огромная сила, и через несколько лет она разрастётся и напитается мощным притоком свежей крови, которая будет прокладывать своё собственное русло.

И ещё. Я не обязан, да, но пойду, потому что оставлять без помощи Айгюль не намерен.

– Опять, Виталий Тимурович. Опять.

На сборы уходит около часа и мы, наконец, выезжаем. Я с Саней и Сергей Сергеичем, Цвет со своими и Ферик со своими. Всего три машины. Мой боевой отряд подъедет на место разборки на «Кубани». К себе в машину я беру ещё одного пацана Цвета.

Кортеж мчит по улицам вечернего города. Впереди несёмся мы, за нами остальные – Ферик и Цвет. Цвет замыкает.

Мы красные кавалеристы и про нас

былинники речистые ведут рассказ…


Собственно пока ещё и не особо несёмся и не то, чтобы по улицам. Тут ехать всего пять минут. Раз и два. Мы едва успеваем разогнаться по Маркса, как за Малым театром на перекрёстке резко уходим налево на Неглинную. Сергеич красавчик, въезжает в поворот, практически не притормаживая, эффектно скрипя шинами по вычищенному асфальту и уходя в лёгкий занос. Шумахер.

Навстречу по Маркса едут машины, но он как в кино, не обращая на них внимания, идёт к назначенной цели, красиво и чётко. Сзади нас визжат тормоза, «Волга» Ферика проскакивает за нами, а вот тачке Цвета везёт гораздо меньше.

Я оборачиваюсь на звук удара. Металл по металлу. Бабах! И вижу, влетевшее в бок его машины такси. Твою дивизию! Бедолага, он ещё руку после выстрела не излечил, а тут новые напасти.

– Не останавливаемся! – командую я.

Какой смысл? К себе мы никого не посадим, а стоять и ждать ГАИ точно резона нет. Они могут и на месте разобраться. Дойдут пешком, если здоровья хватит. Правда… Правда теперь мне придётся идти на стрелку с Фархадом, хотя изначально я хотел, чтобы с ним пошёл Цвет, а сам планировал остаться снаружи.

Думаю, до стрельбы в центре города не дойдёт. А если и дойдёт, то мы сможем подавить врага, это уж точно.

«Кубань» уже на месте. Мы с Саней Какорой заходим в автобус.

– Здорово, бойцы, – приветствую я их.

Все незнакомые, но подтянутые и готовые порезвиться. Беру у них рацию, вешаю под пальто, чтобы не бросалась в глаза. Оружия у меня нет.

– Держи, Тимурыч велел передать, – говорит здоровенный парень и протягивает мне маленький карманный «браунинг».

На страницу:
4 из 6