Полная версия
Winter rose
– Какие мы большие… – пытаясь отдышаться, сказал Пустой.
Пустой быстро достал пистолет и выстрелил остатками магазина в человека. Он упал, но был ещё живой.
– Теперь моя очередь…
С этими словами Пустой с ножом в руках напрыгнул на человека и бил его, что было силы.
– Пус…
Послышалось из-за спины Пустого. Резким движением он перерезал горло здоровяка и поднялся на ноги. Он был с ног до головы в крови. Шатаясь, он подошёл к Гел.
– Значит… Живая…
Пустой освободил девушку от стула, к которому она была привязана. После этого он расстегнул одежду и стал осматривать рану. Она была не глубокая, но кровь оттуда быстро сочилась. Он вернулся к здоровяку и разрезал его штаны. Сложив ткань в несколько слоёв, так чтобы она была достаточно плотной, взял автомат и снял с него лямку, на которой обычно висит. Пустой начал оказывать себе первую помощь. Заткнув рану бывшими штанами, он перетянул всё лямкой от автомата.
– Ну во мне нормально спирта, так что считай, продезинфицировал.
Визуально осмотрев Гел и поняв, что у неё нигде не бежит кровь, Пустой погрузил её на спину и пошёл обратно. На обратном пути ему никто не оказывал сопротивление. Отойдя достаточно далеко от базы, он принялся думать, куда нести Гел.
– До Ботаника пилить и пилить, до бара тоже, про Механика с Фармацевтом вообще молчу… Вариант один.
Пустой решил нести Гел в самое близкое место. В один момент силы совсем покинули Пустого, и они упали в снег.
– М-м-м…
Пустой упал лицом вниз, чтобы не упасть на спину или бок, где была Гел. Аккуратно скинув её со спины, Пустой перевернулся и убрал снег с лица.
– Сука… Сил нет.
Кое-как поднявшись на ноги, Пустой взял Гел на спину и снова принялся идти. Началась метель, что замедляло Пустого. Кое-как он добрался до дома. Первым делом он принялся снимать с Гел потрёпанные, мокрые вещи, которые он нашл в той же комнате, где её и нашёл Гел. Отвязав рюкзак, который был привязан к Гел, потому что спина Пустого была занята, Пустой скинул всю одежду на пол и посмотрел на Гел.
– Целая. Вроде бы.
Пустой стал ходить по дому в поисках вещей для Гел и скидывал с себя собственные вещи. Одев Гел в свои вещи, которые ей были велики, Пустой затопил печку и положил Гел на неё, принявшись сам переодеваться.
– Так, теперь пора жрать таблетки от всего и для всего на свете.
Достав коробку с таблетками, Пустой принялся пить всё, что считал нужным.
– Надеюсь, печень не откажет. Хотя я для неё вроде бы тоже таблетки выпил.
Пустой безумно устал, и единственное, что он хотел, это лечь спать. Положив Гел на самое тёплое место печки, сам он лёг на не самое обогреваемое место. Пустой уснул мёртвым сном, ему ничего не снилось, единственное, что он видел, это темноту.
Проснувшись утром, Гел не сразу поняла, где она оказалась. Она поднялась и увидела сидящего за столом Пустого. Она не знала, что сказать.
– П-привет… – первое, что пришло ей в голову.
Пустого передёрнуло.
– Фух! Напугала. И тебе не кашлять.
Гел медленно спустилась на пол и села за стол слева от Пустого.
– Давно меня тут не было…
– Угу.
– Спасибо тебе большое, что спас.
– Угу.
Пустой встал из-за стола и, взяв ещё одну чашку, налил туда воды со вкусом ели.
– Пей.
Гел сделала глоток.
– Фу! Гадость, как ты это пьёшь?!
– С удовольствием.
– У тебя чая нет?
Чай ей подавай, – недовольно сказал Пустой и, встав из-за стола, ушёл в другую комнату.
Вернувшись обратно, Пустой налил в банку кипятка на дне которой были листья чая, быстро заварился. Выпив залпом содержимое чашки, Гел, Пустой налил туда чай.
– Брезгливой поди не стала?
– Нет.
Гел принялась пить чай.
– Да, он отличается от того, что был раньше.
– Да.
Повисла пауза. Пустой что-то ел, а Гел медленно пила чай.
– Как себя чувствуешь? – спросил Пустой.
– Нормально.
Пустой потянул руку к Гел. Она стала уклоняться от его руки. Пустой встал из-за стола и подошёл к Гел.
– Что ты делаешь?
– Угомонись.
Пустой приложил ладонь к лбу Гел.
– Нормально.
Вернувшись за стол, Пустой сказал:
– У тебя ночью была температура.
Пустой отодвинул тарелку и, взяв бинт и баночку с перекисью, стал развязывать лямку от автомата. Развязав её, он попытался убрать ткань, но она ни в какую не хотела отставать от кожи. Тогда он полил на неё перекисью и снова принялся отдирать её.
– Давай помогу, – Гел стала тянуть руки.
– Не трогай, – сказал Пустой, отвернувшись в другую сторону.
– Ты вчера поранился?
– Угу, нож помог, хорошо, что много одежды было, иначе прямо там слёг бы.
– Тебя ранили?
– Нет блядь, решил сам себя пырнуть. Ну чтобы интереснее было!
– Успокойся!
– Я спокоен!
– Ты опять кричишь!
– А что мне надо улыбаться? – Пустой кинул баночку с перекисью на стол, – Ты мне объясни, почему ты такая тупая?
– Я не тупая! Ты меня постоянно оскорбляешь!
– Да ты что?! А что мне делать? А? Тебе сколько раз было сказано, мир поменялся! Кругом мрази, твари, которых только убить! Ты что, до этого всего дурой была, которая смотрела на людей, как… Да я хер знает, как на что! Все добрые, хорошие, один я мудак! Только почему-то этот мудак постоянно помогал тебе, а сейчас вообще твою никчёмную жизнь спас!
– В этом весь ты! Всегда всех унижаешь! Всегда!
– Да-а-а-а… Конечно! Только пока ты смотрела на этот блядский мир через розовые очки, я видел его таким, каким он был и есть.
– Он не такой!
– А какой?!
– Точно не такой, как ты его описываешь, всегда есть хорошие люди.
– О-о-о-о… – Пустой запрокинул голову, – конечно. Конечно, есть хорошие, один на тысячу… Пустой перевёл свой взгляд на розу и заметил, что три лепестка лежали на земле.
– У меня аж цветок, от тебя листья скинул. Пустой стал смотреть в потолок, а Гел опустила голову.
– Твоя проблема в том, что смотришь на оболочку людей, как они себя ведут, а внутрь заглянуть то ли не можешь, то ли не хочешь… А потом, когда их нутро вскрывается, ты удивляешься, а почему они двуликие?
– Не правда, я всегда смотрю в душу людям.
– Да? Ну расскажи, что у меня внутри.
– Злость.
– Ха-ха-ха, – наиграно стал смеяться Пустой, – ну тут ты отчасти права, я нормально отношусь к людям, пока они нормально относятся ко мне, за исключением тебя. Я к тебе нормально отношусь, хотя если бы кто-то другой мне столько гадости сделал, давно бы оборвал контакты.
– Я к тебе нормально отношусь.
– Да? Ты себе то не лги. Сколько бы я для тебя не сделал, всегда плохой, стоит сделать мне одну ошибку, так всё, обида. Ты не захотела понять меня, а винишь в этом меня.
– Это не так.
– Хм, – усмехнулся Пустой, – не так? Нормальная бы девушка, в каких бы вы отношениях не была, проявила бы заботу или чувство вины хотя бы за то, что я поймал нож. Не одежда – умер бы прямо там. Даже сам факт того, что я пришёл и спас тебя, даёт мне право получить хоть немного заботы и уважения.
– Я предложила помочь тебе.
– Ты предложила это только сейчас, когда меня уже пырнули, а всё, что я до этого делал, ты забыла напрочь.
– Не забыла!
– Но продолжаешь себя вести, как будто ты королева, а я так, плебей. Только за ощущения себя королевой ответственен – я, а не ты. Смешно, правда? За каждой такой "королевой", – Пустой показал скобки пальцами -, зачастую стоят такие, как я. Пока ты искала принца на белом коне, я делал всё, чтобы у тебя было на это время. Делаем вывод, что я тебе нужен только для решения твоих проблем.
Пустой вернулся к обработке раны, а Гел молча смотрела на чашку. Когда рана была обработана, Пустой ушёл в другую комнату. В домике повисла тишина и гнетущая аура, только кашель Пустого наполнял домик. Через некоторое время Гел зашла во вторую комнату и увидела, что Пустой зашивал свою одежду, отвлекаясь только чтобы перевести дыхание. Он тяжело дышал и хрипел, изредка выругиваясь, когда снова колол себя иглой или что-то не получалось. Гел медленно подошла к Пустому и обняла его со спины, положив голову на левое плечо. Пустого от неожиданности передёрнуло, и он снова укололся, но промолчал. Отойдя от испуга, он вернулся к зашиванию одежды, не замечая Гел.
– Прости.
– Восемь.
– Я… Спасибо тебе, что пришёл и спас меня.
В ответ Пустой лишь покашлял.
– Ты заболел?
– Да.
– Выпей таблетки, пока совсем не разболелся.
– Я истратил норму на тебя, так что не буду.
– Норму?
– Когда это всё началось, если ты не забыла, я собирал всё, что попадало на глаза, а ты как обычно читала мне нотации про то, что это плохо.
– Я говорила, что нельзя избивать людей за вещи. Ты тогда молодого парня избил за лекарства.
– Которые тебя и спасли. Люди – такие животные, и побеждает либо сильнейший, либо умнейший. За несколько лет люди из общества превратились в стадо животных, они и до этого то не блистали, а теперь, когда за своё существование нужно бороться, кто-то умер потому, что не смог, а кто-то стал самым настоящим животным, а нужно всего-лишь было забрать блага человечества. Что же будет, когда запасы закончатся? – с грустью в голосе сказал Пустой.
– Всё будет хорошо.
– Твой оптимизм иногда раздражает.
Гел ещё сильнее обняла Пустого.
– Гел, хватит.
– Ты про что?
– Хватит ко мне жаться. Как только тебя отпустит, – Пустой откусил нитку, – как только тебя отпустит, ты снова начнёшь играть в королеву.
– Я никогда такой не была.
Пустой в ответ на это лишь вздохнул и кинул куртку на стол.
– Пока ты не начнёшь смотреть на мир по-другому, даже на этот, которого уже нет, то ты не поменяешься, а в следующий раз я просто не приду.
– А почему ты сам не поменяешься?
– Потому что. По крайней мере, у меня есть где жить, что есть и есть придурошная, которую надо постоянно спасать, хотя…
Пустой задумался.
– Хотя?
– Хотя у меня была придурошная, которая меня постоянно кидала, обижала и никогда не задумывалась, сколько приносит мне боли. Спроси, если интересно, конечно, почему меня назвали "Пустым". Хотя я прекрасно знаю, что не спросишь.
– Ты жестокий.
– Угу.
Пустой начал вставать со стула, Гел отпустила его. Встав со стула, Пустой повернулся к Гел лицом.
– Ты всё ещё ниже меня.
– Я ниже тебя всего лишь на десять сантиметров!
– Целых десять.
Гел легонько ударила Пустого в грудь кулаком. Пустой лишь усмехнулся, а затем взял запястье Гел и взял его в кольцо пальцами.
– Всё такое тонкое. Ты сколько щас весишь, то?
– У девушки неприлично такое спрашивать.
– А я у девушек и не спрашиваю.
Гел повернулась к Пустому спиной и сложив руки на груди сказала:
– Сорок восемь.
– Набрала с момента ухода отсюда.
– Дурак.
– Короче, делай тут что хочешь, потом я отведу тебя обратно к Ботанику, а то он там места себе не находит, куда его любимая Гел делась.
– Хор… – Гел хотела согласиться, но тут у неё заурчал живот.
– А. Да. Точно. Кухня помнишь, где. Иди развлекайся.
Угу. Гел ушла в другую комнату, а Пустой вернулся к зашиванию одежды. Через некоторое время из другой комнаты послышалось:
– Красивый цветок.
– Угу.
– Где нашёл? – Послышалось уже из-за спины.
– Ты же слышала, когда я Ботанику рассказывал.
– Нет.
– Шёл, шёл, да нашёл.
– В такой холод?
– Сам в шоке.
– Там кстати почка новая появилась.
Пустой отложил одежду и прошёл на кухню. Пойдя к цветку, он стал пристально на него смотреть и правда, на нём появилась новая почка, которой ещё утром не было.
– Интересно…
– Ты почек никогда не видел?
Пустой перевёл свой взгляд на Гел и не знал, что сказать, потому что в голове были только грубости, поэтому он вздохнул и снова устремил свой взгляд на цветок.
– Нет, видел. Но утром этого не было, я думал, она вообще умрёт, потому что скинула листья. Ладно, посмотрим, что дальше будет.
Пустой с Гел вернулись к своим делам. Неожиданно кто-то стал стучать в дверь. Гел подошла к Пустому.
– Ты кого-то ждёшь?
– Нет.
Пустой взял со стола пистолет и, повернув её рукояткой к Гел, сказал:
Проверишь?
– Угу, – Гел взяла пистолет и пошла к входной двери.
“Иногда умные мысли её посещают”.
Гел медленно подошла к входной двери. У дома Пустого была небольшая пристройка, которую он ещё давным-давно построил, чтобы не было так холодно, своего рода прихожая, в которой было очень холодно, так как единственное тепло, которое туда доходило, это было тепло от печки, которая была далеко.
– Кто?! – Крикнула Гел.
– Свои!
Гел почти сразу же узнала этот голос.
– Девяносто пятый, ты!?
– Он самый!
Гел опустила пистолет, который всё время держала перед собой, и открыла дверь.
– Как скажу, заходи! Только дверь за собой закрой!
Гел прошла в основной дом и перед тем, как закрыть дверь, крикнула:
– Заходи!
Закрыв дверь, Гел вернулась к Пустому и протянула ему пистолет.
– Девяносто пятый пришёл.
Пустой взял пистолет, осмотрел его и, кинув на стол, сказал:
– Какие люди… Заваришь чай?
– Угу. Сейчас.
Гел ушла в другую комнату, пока она готовила чай, в комнату зашёл Девяносто пятый.
– А где хозяин этой хибары? – Весело спросил Девяносто пятый.
– В комнате, – Гел показала кивком на соседнюю комнату и вернулась к чаю. Девяносто пятый зашёл в комнату и увидел, что Пустой, склонившись над автоматом, что-то бурчал себе под нос.
– Что ты тут делаешь? Опять ломаешь?
Пустой выпрямился и повернулся к Девяносто пятому.
Угу, думаю, чем в тебя кинуть.
– К нему значит друг пришёл, а он опять грубит. Эх.. Хех…
– Ты где одежду, то потерял?
Девяносто пятый стоял в кофте.
– В пристройке твоей оставил.
– Придурок что-ли? Там дубак!
– Ни чё, нормально.
– Идиот, но зато рюкзак нацепил!
Пустой подошёл к Девяносто пятому и ударив по рукам, они обнялись.
– Привет.
– Привет, привет. Ты какими тут судьбами?
– Да мимо шёл, думаю, дай зайду к нашему “пустому”.
– Снимай свой рюкзак, щас стул принесу.
Девяносто пятый снял свой рюкзак и кинул его на пол. Пустой принёс стул из дальнего угла комнаты и, поставив его, сам сел за стол.
– Ну рассказывай, как жизнь, а то мы тогда толком не поговорили.
– Да ни чё, нормально. У тебя, как?
– Да Механик сука!
– Чё это?
– Прихожу, говорю: “мне три магазина, на мой.”, а он знаешь чё отвечает?
– Чё?
– “Нет их”. Я говорю: “да как, нет то, у тебя этих магазинов жопой жуй было”. Кончились говорит, да ну ёп вашу мать!
– А ты где свои то потерял?
– Да где, где… Ну ты же как-то их терял!
– А мне можно.
– А ну, простите, ваше величество!
– Да пошёл ты. И сколько у тебя щас?
– Штуки три.
– Ну как ты их теряешь тебе минут на пять этого.
– Не начинай.
– Тебе дать?
– А у тебя лишние что-ли есть?
– Конечно.
– Мошенник, сука, даже в наших условиях у него всё есть.
Пустой стал осматривать стол и все его ящики.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.