Полная версия
Лори
Дерек обошел унилет, встал напротив девушки и, обхватив за талию дернувшуюся было в сторону малышку, резким движением прижал к себе. Взял за волосы и оттянул голову назад, заставляя смотреть ему в глаза.
– К тебе? Или ко мне? – спокойно уточнил он.
– Нет. Нет. Нет. Нет. Нет, – зашептала Лори как заведенная, зажмурив глаза.
Дерек наклонился к девушке и приблизился к ее губам. Нежно коснулся. Лори резко распахнула глаза, потом вдруг вцепилась зубами ему в губу. Укусила. Толкнула, что было сил, вырвалась из его рук и стремглав понеслась прочь. Дерек даже не шелохнулся. Задумчиво прикоснулся рукой к своей губе, медленно растер кровь между пальцев и, исподлобья глядя вслед убегающей девушке, усмехнулся.
Лори, не оборачиваясь, добежала до двери своей каюты, потыкала в кнопки на панели в центре двери, влетела внутрь, закрыла дверь, постояла какое-то время, держась за нее рукой и пытаясь перевести дыхание, потом добрела до кровати и обессилено села на ее край, уставившись в одну точку перед собой.
Дерек, не торопясь, прошел по длинному коридору и остановился у двери в каюту девушки. Протянул руку, набрал универсальный код, толкнул дверь и шагнул внутрь. Сложил руки в замок на груди и привалился спиной к косяку. В полумраке каюты, освещаемой лишь бледным светом луны, льющимся через иллюминатор, Лори, сидевшая на краю кровати с безумным видом, вскинула голову и, забравшись с ногами на кровать, испуганно попятилась, пока на врезалась спиной в стену. Обхватила колени руками и уставилась на него расширившимися глазами, такими огромными, как два синих лесных озера с кристально чистой водой.
– Ты меня боишься, – холодно констатировал Дерек, – ты так меня боишься, хотя я к тебе добр. Что с тобой будет, если я стану злиться? – он помолчал, – а если ты еще раз попытаешься сбежать, я буду зол. Ты поняла меня?
Девушка молчала.
– Кивни, если поняла, – спокойно сказал он.
Лори часто закивала в ответ.
– Если ты сбежишь, я тебя найду, – снова холодно проговорил он, – и этот корабль не взлетит до тех пор, пока ты не окажешься на его борту. Это понятно?
Девушка опять закивала.
– Хорошая девочка, – усмехнулся Дерек, – отдыхай, – обронил он и вышел за дверь, затворив ее за собой.
Лори еще долго сидела на кровати в одной позе, не веря в происходящее, пока в голове, сбиваясь, путались мысли. Это всего лишь сон. Всего лишь очередной ночной кошмар. Девушка просунула руку за ворот тонкого свитера, липшего к покрытой холодным потом спине, и вытащила тоненький шнурок, на конце которого висел черный матовый камешек в оправе из блестящего серебристого металла.
– Мама, – тихо прошептала Лори, невидящим взором глядя в полумрак перед собой, – мамочка…
С рассветом она заставила себя лечь, прямо в одежде шлепнулась головой на подушку, прикрыла глаза и провалилась в тяжелый сон.
… хриплые крики, протяжный стон, удушающая темнота, кровь, струящаяся из уголка разбитой губы, боль, опять боль, очередная, почти привычная, отвратительный запах дешевого алкоголя, леденящий душу смех…
Утром она проснулась от невыносимой головной боли, виски нестерпимо ломило и при малейшем движении боль усиливалась, точно там перекатывался тяжелый шар. Она устало потерла глаза и уставилась в потолок. Ситуация казалась безвыходной. Командир этого корабля, определенно, чокнутый маньяк. Ей предстоит не только привести в порядок неполадки в оборудовании его корабля, но и неизвестно сколько времени болтаться на одной с ним посудине где-то посреди космоса. Что ей теперь делать, Лори совершенно не знала. Единственное, что она со всей ясностью сознавала, так это то, что так просто она не сдастся. Не для того она столько раз боролась за свою жизнь, чтобы сейчас взять и опустить руки. Девушка перевела взгляд на табло, горевшее синим цветом над дверью. Дата и время. Тот парень, Уин, вчера не сказал, во сколько у них начинается рабочий день. И есть ли вообще хоть какой-то график. Работа. Вот что ей сейчас нужно. Отвлечься от всего этого кошмара. Делать свое дело, несмотря ни на что. Лори сползла с кровати и поплелась в душ.
– Лори?! – удивленно воскликнули девушки, увидев ее утром в общей переговорной комнате. Они все спустились в технический отсек к привычному для себя времени начала рабочего дня. По пути от каюты до пищеблока, а затем до технического отсека, почти никто из команды Лори не попался. То ли все еще спали, то ли разбрелись кто куда.
– Он знал, что я собираюсь сбежать, – мрачно сказала Лори озадаченным девушкам.
– Но откуда? – удивилась Дана, – разве кто-то мог слышать наш разговор?
– Я не знаю, – пожала плечами Лори, понуро опустив голову, – теперь неважно.
К середине дня они закончили диагностику неисправных элементов, сверили данные и приступили к извлечению модуляторов, расположенных по всему периметру отсека. Чокнутый командир не появлялся. Лори на время выдохнула, стараясь не думать о том, на что еще он способен. Она крутилась вокруг модулятора на длинном металлическом столе в своем секторе, раз за разом механически совершая движения, словно робот, которым она только что воспользовалась, чтобы переместить модулятор на стол. Голова болела настолько, что тяжело было даже думать. К вечеру головная боль только усилилась, и Лори не выдержала. Давно у нее не было настолько сильных приступов. Решив, что на сегодня хватит, она направилась к выходу и пошла в сторону медицинского отсека. Уин говорил, что Хоуп почти всегда не месте. Лори поднялась на верхний уровень, прошла по длинному коридору с закругленными серыми сводами и подошла к двери медицинского отсека. Дверь была открыта.
– Хоуп! – позвала она, входя внутрь, – Хоуп, вы здесь? – ответа не последовало.
Девушка огляделась, убедившись, что борт-медика на месте нет. Прошла к длинной кушетке в углу и встала рядом, задумчиво глядя в иллюминатор, расположенный по этой же стене.
Глава 6
Проснувшийся утром в своей каюте Дерек чувствовал себя паршивее некуда, ясно сознавая, что это чувство связано с девчонкой. Внутреннее чутье подсказывало, что ей тоже сейчас плохо. Слишком уж сильно он ее напугал и теперь поймал себя на мысли, что отчего-то ему из-за этого не по себе. Если до этого он еще не до конца сознавал, почему сдержался и ограничился лишь поцелуем, то сейчас со всей ясностью понял, что ему почему-то действительно важно, чтобы все было совсем не так. Что хочет видеть в ее глазах не страх, а желание. Хочет, чтобы сама тянулась к нему. Чтобы зарылась пальчиками ему в волосы, чтобы шептала на ухо, что ей хорошо, чтобы смотрела затуманенным взглядом, и он понимал, что ей нравится то, что он делает. Бля. Возбуждение накатило стремительным порывом, вышибая все мысли из головы. Дерек усилием воли заставил себя остыть. Круто, Дерек. Теперь ты возбуждаешься от одной только мысли о девчонке. Невеселые мысли снова загудели в голове пчелиным роем. Какого хрена его беспокоит, чего она там хочет? Или не хочет? Это начинало бесить и заставляло размышлять над тем, о чем он никогда раньше не задумывался. Те женщины, что время от времени у него бывали, всегда на одну ночь во время стоянок на какой-нибудь очередной паршивой планетке, всегда легко и быстро сдавались, соглашались на все, даже если не очень-то и хотели. Хотя чаще все-таки, наверное, хотели. Бля. Да ему всегда насрать было, откровенно говоря, почему они все так легко раздвигали ноги. Земляне давно как чума расползлись по космосу, те, кто смогли покинуть подыхающую планету, но все же земных женщин не так-то легко было встретить. Приходилось брать то, что есть. И девки всегда были покорными. Скорее неосознанно, просто чувствовали, что с ним шутки плохи. Сдавались добровольно, понимая, что не стоит его злить. Так или иначе, откровенное принуждение ему использовать не приходилось. А на утро он никого из них уже и не помнил. Эту же девочку он до одури хотел получить любым способом. Хотел настолько, что мог бы и заставить. Мог бы, но не заставил. И не заставит. Если удержится. А что-то подсказывало, что сдержаться больше не получится. Наверное, пока не стоит подходить к малышке, пусть придет в себя немного. И как не подойти, если так хочется? Голова невыносимо болела, виски нестерпимо ломило и при малейшем движение боль усиливалась, точно там перекатывался тяжелый шар. Странно, голова у него до этого ни разу в жизни не болела. Однако к вечеру боль только усилилась, и он не выдержал.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.