bannerbanner
Ииссиидиология. Том 20. Комментарии к основам: Коарддиирффология
Ииссиидиология. Том 20. Комментарии к основам: Коарддиирффология

Полная версия

Ииссиидиология. Том 20. Комментарии к основам: Коарддиирффология

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 14

Орис Орис

Ииссиидиология. Том 20. Комментарии к основам: Коарддиирффология

Раздел I. Резонационная природа кармических взаимодействий

Глава 1. Постулаты Ориса о кармической ответственности

Вопрос №111-1 от 10 февраля 2022 г.

20.0001. Прежде, чем начать говорить с вами о таком явлении, как каузальная (кармическая) Ответственность, хочу напомнить о том, что Главный Принцип нашего коллективного физического Существования («мультиплексорная конвекситация») полностью исключает проявление нами в Жизни свойства абсолютной индивидуальности, так как всё, что происходит вокруг нас самих и с окружающими нас людьми, спонтанно осуществляется в нашем же Самосознании, по нашей же реализационной инициативе (по резонансу с нашими насущными интересами, желаниями, психическими состояниями) и с нашим же, неосознанным или осознанным, участием.

20.0002. Учитывая это обстоятельство, я имею полное право свести представления об этой стороне нашего земного сосуществования к следующим основным Постулатам:

1. Наша персональная каузальная Ответственность за поступки, совершаемые другими людьми, соответствует нашей Ответственности за свои собственные мысли, чувства, решения и действия.

2. Независимо от того, согласны мы с происходящим или не согласны, но только мы сами и никто иной несём персональную Ответственность за каждую жизненную ситуацию и за любые обстоятельства, складывающиеся в нашей Жизни.

3. Чем меньше человек понимает причины своей персональной Ответственности за всё происходящее и чем больше он склонен к поиску причин ошибочных решений вовне, тем более он спонтанен, менее ответственен и, следовательно, «эволюционно» менее свободен в своих выборах.

4. Наличие глубокого понимания персональной каузальной Ответственности не только за своё жизненное творчество, но и за разнокачественные поступки всех людей, значительно нивелирует все каузальные взаимосвязи в нашей Жизни.

5. Наша неспособность к осознанию и принятию верных и соответствующих каждой ситуации решений, являющаяся причиной совершаемых нами в Жизни ошибок, не освобождает нас от каузальной Ответственности за их последствия.

6. Крайне безответственно обвинять другого человека в нашем осознанно-негативном отношении к нему, так как постоянно генерируемыми внутренними психизмами мы сами спонтанно выбираем из множества возможных вариантов проявления в нашем восприятии окружающей нас Жизни именно те, которые своей качественной дуальностностью или совместимостью позволяют нам неосознанно формировать в собственном Самосознании более гармоничную индивидуальную Целостность.

7. Учитывая одновременное наличие во всех исторических эпохах бесчисленного множества наших личностных Интерпретаций, можно утверждать, что История рода человеческого творится всеми нами вместе и каждым из нас в отдельности качественностью каждого принимаемого решения, за которое мы несём персональную Ответственность перед всей текущей Историей.

8. Способность человека к глубокому осмыслению и осознанному приятию наличия своей персональной Ответственности за качественность формирования исторического процесса составляет основу наиболее эффективного развития и самосовершенствования Духовной Сферы нашего личного жизненного творчества и свидетельствует о наличии в Самосознании индивида высококачественных Представлений о морали и нравственности, составляющих основу его внутренней, духовной Свободы.

9. Наличие внутренней Свободы укрепляет в нас чувство персональной Ответственности, что, в свою очередь, повышает качественность восприятия нами личной духовной Свободы и чувство самоконтроля.

10. Внутренняя, духовная Свобода, не причиняющая вреда окружающему, – удел нравственно сильных и одарённых, мужественных и ответственных людей.

11. Именно наличие в нашем Самосознании зрелого и позитивно мотивированного чувства внутренней Свободы, не позволяя нам становиться жертвами неблагоприятных обстоятельств, побуждает нас в сложных и трудных случаях осознанно и уверенно оценивать ситуацию, брать на себя и нести персональную Ответственность за судьбы других людей.

12. Только при наличии духовной Свободы мы способны чувствовать себя ответственными и переживать свою личную, непосредственную сопричастность к процессу формирования окружающей Реальности.

13. Только при наличии духовной Свободы мы можем чувствовать себя ответственным человеком и спонтанно испытывать как глубокие угрызения Совести за всевозможные, казалось бы независимые от нас, негативные проявления в нашей Жизни, так и гордость не только за собственные благие дела, но и за чьи-то, общеполезные, победы и достижения.

14. Освобождая себя от Ответственности за что-либо, стараясь уйти от неё, мы тем самым ограничиваем или уничтожаем внутри себя ощущение наличия духовной Свободы, подвергая самих себя зависимости от внешних обстоятельств.

15. Морально слабым и безответственным людям состояние духовной Свободы просто непосильно и недоступно, поэтому они, будучи крайне ограниченными в качественности принимаемых решений, чаще остальных становятся жертвами деструктивных обстоятельств.

16. Наше честолюбивое желание и спонтанная готовность нести персональную Ответственность за свои, возможно, ошибочные действия и скоропалительные решения вовсе не означает, что мы можем поступать так, как нам заблагорассудится, – результатом чрезмерного, избыточного усердия в реализации наших сиюминутных желаний и эгоистичных интересов часто является непостоянство у нас чувства Ответственности.

17. Наличие у человека завышенного чувства Свободы, надуманной значимости и эгоистичной независимости, при отсутствии в его Самосознании механизма рационального контроля Разума над бессознательными потребностями и неспособностью к проявлению чувства персональной Ответственности за свои действия, может оказаться чрезвычайно опасным как лично для него самого, так и для сообщества в целом.

18. Чем чаще мы попадаем в полосу неудач, тем чаще у нас возникает спонтанная потребность и неосознанное желание найти виновных в этом людей, чья безответственность привела к таким последствиям. Нашу причастность к этому, по причине проявления собственной безответственности, мы, как правило, склонны рассматривать лишь в последнюю очередь.

19. Сколько бы мы ни бранили других людей и как бы убедительно ни возлагали вину за наши неудачи, беды и неистребимые у нас пороки на внешние неблагоприятные обстоятельства, от этого их не станет меньше, потому что мы являемся такими, какие мы есть, только по причине постоянно генерируемых нашим мозгом и реализуемых нашим Сознанием мыслей, чувств и интересов, на основе которых последовательно организуются те жизненные обстоятельства, которые мы называем Судьбой.

20. Внешней суетливостью и показной деловитостью многие люди, стараясь убедить окружающих в своей надуманной значимости, камуфлируют свойственную им безответственность и лень, полностью полагаясь на коллективную ответственность за результаты своих несовершенных выборов и поступков.

21. Часто именно те, кто ничего не делают, напускают на себя вид «ответственных» за всё, черпая из подобного поведения непосредственную выгоду для себя и используя эти состояния для формирования у окружающих ложных представлений о своей значимости, важности и незаменимости.

22. Чем больше и чаще мы ссылаемся на коллективную Ответственность, тем в меньшей степени чувство своей собственной Ответственности характерно для наших выборов.

23. Качество безответственности является свидетельством наличия у человека пока ещё низкого уровня развития Самосознания и отсутствия у него достаточного волевого реализационного творческого потенциала.

24. Свою неспособность нести персональную Ответственности за последствия необдуманных решений и поступков люди часто пытаются компенсировать важным видом и умными, заимствованными у мудрецов, выражениями, афоризмами, тем самым как бы вменяя окружающим вину за произошедшее.

25. Привычка складывать вину за свои ошибки и промахи на других наиболее присуща всякого рода начальникам и облачённым властью чиновникам, признающим всё, кроме своих ошибок и привыкшим списывать все негативные последствия своих неудачных решений на коллектив безответных подчинённых.

26. Чем в большую власть облачён руководитель и чем больше по численности коллектив зависящих от него помощников, тем меньшая персональная моральная Ответственность возлагается им на самого себя и тем привычнее он взваливает вину за все свои ошибки на чужие плечи.

27. Карьеристы, жаждущие власти и заботящиеся только о своём продвижении по служебной лестнице, как правило, представляют в нашем обществе когорту наименее ответственных, не обременённых Совестью людей.

28. Глубоко ответственные люди, обычно, не озабочены вопросом поиска виновных за негативные последствия неудачных коллективных решений, так как привыкли отвечать за себя на любом поприще; часто это интеллектуально высокоодарённые, альтруистичные люди, искренне заботящиеся о своей нравственной Чистоте, о своей Совести и Чести.

29. По моему глубокому убеждению, самая большая проблема с эффективным развитием российской государственности – это бюрократия, выстроенная на базе длительного и целенаправленного эволюционного отбора чиновников во все властные структуры по признакам карьеризма, коррумпированности, безответственности и бездарности.

30. Способность к беспристрастной оценке любой сложившейся ситуации и умение признавать наличие своей, пусть и косвенной, вины за любые допущенные кем-то ошибки является залогом постоянного углубления и повышения чувства персональной Ответственности и облегчает кармические последствия реализуемых нами ошибочных решений.

31. Благодаря проявляемой нами Ответственности, мы приобретаем авторитет, уважение и Мудрость, а благодаря безответственным поступкам – жизненный опыт, из которого и образуется вся наша Мудрость.

32. В зависимости от степени принимаемой сейчас нами Ответственности формируется степень нашей зависимости от внешних обстоятельств в будущем.

33. Мудрый человек, глубоко познавший Принцип Бессмертия своего существования, гораздо ответственнее относится к качественности своих целей, мечтаний и совершаемых им за день дел, чем глупец, который, услышав о своём бессмертии, впадает в праздность и безответственность, считая, что спешить ему некуда, так как впереди у него вечность.

– Вопрос по Постулатам 8, 9, 10. Каким образом формируется Свобода и что она из себя представляет, если повышенная Ответственность, казалось бы, должна, наоборот, порождать несвободу действий и реакций? Или же речь идёт о свободе от негативных, деплиативных, действий, помыслов, решений?

20.0003. – Чем выше личная Ответственность, тем выше состояние внутренней Свободы, то есть больше возможностей и способностей приобщить свою ФД к большему объёму СФУУРММ-Форм коллективного ПОДСОЗНАНИЯ – Полям-Сознаниям базовых субличностей 5-х Уровней АРГЛЛААМУНИ/ИНГЛИМИЛИССА-Центров, конгломерированных и гармонизированных в альфа- или в гамма-диапазоне реализации, что позволяет манипулировать в пределах меньшего количества амплиативных вариантов выборов, так как в них входят только наиболее верные и целесообразные решения.

20.0004. Чем меньше личная Ответственность, тем ниже состояние внутренней Свободы, то есть имеется доступ только к фрагментированной Информации, что обуславливает возможность применения большего количества всевозможных вариантов деплиативных выборов из коллективного БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО (в основном неверных, протоформных, в силу своей имперсептности), – ЧТО НА ПРАКТИКЕ И ОЗНАЧАЕТ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

– Вопрос по Постулату 29. Интересно, есть ли возможность совмещать в одном человеке любовь к Родине, ответственность, мудрость и внутреннюю свободу с высокими постами, наличием власти и значительными финансовыми ресурсами? Много ли таких людей?

20.0005. – К огромному сожалению, процент таких ТАЛАНТЛИВЫХ и облачённых реальной властью Добросовестных Патриотов-Бессре́бреников (то есть честных и неподкупных, известных своим бескорыстием, нестяжательством, отказом от материального богатства, щедростью ради нашей Родины-России) среди государственных чиновников примерно такой же, как и талантливо-гениальных Учёных – самоотверженных Революционеров-Новаторов в науке, двигающих её не по причине своего честолюбия или же за деньги и звания, а во имя Служения во имя процветания нашей Отчизны и её народа. Именно ТАКИХ, в разной степени отличающихся друг от друга своими достоинствами и постоянством убеждений, – всего лишь 1-3%. Но они всё же есть!

Глава 2. Субтеррансивная Карма. ННААССММ

Вопрос №114-1 от 4 октября 2018 г.

– Можно ли улучшить, облегчить или, наоборот, ухудшить, утяжелить карму?

20.0006. – Я давно собирался затронуть эту очень сложную и актуальную, но во времени чрезвычайно запутанную людьми и непонятную до конца тему, на которую величайшими Умами и Учителями человечества написаны сотни тысяч книг и учёных трактатов, созданы государственные институты. К сожалению, ни один из этих трудов не отражает истинную, глубинную Суть этого, ключевого для построения объективно нормального Человеческого сообщества, понятия.

20.0007. И это не удивляет меня, поскольку передать словами то состояние или явление, для объяснения которого в культурах человеческого сообщества полностью отсутствуют соответствующие Представления, определения и терминология, практически невозможно! Но всё же я попытаюсь, хотя бы «крупными мазками», нарисовать для вас эту очень сложную ииссиидиологическую «картину» Мироустройства, которую ваше субъективное Восприятие практически воспроизвести не может. В третьем и четвёртом томах «Основ ИИССИИДИОЛОГИИ» я уже делал такую попытку, но ограниченный объём книг и совершенно другая тематика не позволяли мне более подробно остановиться на этом вопросе. Те же из вас, кто действительно интересуется данным вопросом, могут начать с вышеуказанных источников.

20.0008. Свой ответ на заданный вопрос начну с того, что кармы просто не может «не быть», поскольку так называемая «человеческая карма» – это универсальный Принцип симультанного осуществления амбигулярных энерго-информационных взаимосвязей, носящих специфический характер и отражающих всю независящую от временных параметров психоментальную и физическую динамику взаимоотношений как между всем бесчисленным множеством НУУ-ВВУ-Формо-Типов, субъектов, структурирующих своими Фокусными Динамиками такое же бесчисленное множество земных и внеземных Коллективных Сознаний человечества, так и между людьми и представителями ККР других Прото-Форм.

20.0009. Именно это обстоятельство – наличие амбигулярной Кармы – побуждает Космических Творцов ныне фокусируемых нами НУУ-ВВУ-Конфигураций безусловно проявлять по отношению ко всему многообразию нас, как продуктов Их жизненного Творчества, и внимание, и заботу, и даже брать на Самих Себя Иммунитантную Ответственность (чтоб не потерять Свою Гуманитарную Свободу!) за абсолютно все наши промахи, осознанно и неосознанно творимое нами зло и прочие неллууввумические деяния, зачастую ставящие под сомнение даже само физическое существование нашей Планеты.

20.0010. Не доводя до абсолютной Гармонии любое из Своих Творений, Они теряют реальные возможности развиваться Самим дальше! Ведь вся совокупность Форм Самосознаний наших НУУ-ВВУ-Интерпретаций – это и есть ИХ СОБСТВЕННОЕ «Тело Воплощения», Их Форма Самосознания, которую мы воспринимаем как Коллективный Космический Разум Человечества. Мы, своими примитивными и несовершенными микстумными Формами Самосознаний, точно так же тормозим развитие Их Самосознаний, как фрагментированные Поля-Сознания унгов и ссвооунов мешают нам с вами развиваться духовно и амицирировать в Формы с более универсальными системами Восприятия. Лишь по мере достижения нами всё более и более гармоничных психических состояний Они, так же, как и мы здесь, получают реальные шансы на дальнейшее Самосовершенствование Своей Фокусной Динамики в более амплификационных Уровнях Универсального Фокуса Самосознания.

20.0011. В истинном варианте молитвы «Отче наш» есть такие слова: «…Свет наш насущный даждь нам днесь! И остави нам долги наши, яко же и мы оставляем Тя Должником нашим…». Несомненно, тот, кто написал эти слова, лучше других знал, что такое Карма.

20.0012. Говоря об отношениях духовных наставников к своим ученикам, родителей – к своим детям, хозяев домашних животных – к своим питомцам, мудрецы предупреждают: каждый несёт личную ответственность за тех, кого он приручил, воспитал, одухотворил или подвигнул на тот или иной поступок. Любой вид нашего жизнетворчества жёстко зафиксирован в нашей физиологической Природе – в нашей ДНК – и никуда не исчезает, а лишь пертурбирует либо в более амплиативные, либо в более деплиативные Уровни Самосознания, соответствующим образом отражаясь на условиях нашего текущего Существования и психофизических состояниях.

20.0013. Все наши Мысли и Чувства имеют могучую каузальную, то есть кармическую, Природу и подчиняются Принципу Гуманитарной Свободы. Объединяясь по степени синхронизации свойственного им смысла, они сформировали собой всю энерго-информационную сеть Каузального План-Обертона, деятельность Формо-Творцов которого – через всё бесконечное множество Каузальных Глобусов всех Планетарных и Звёздных Космических Сущностей – обусловливает процессы развития Фокусных Динамик абсолютно всех Форм Самосознаний и ККР в пределах Третичной Иллюзии. Наши с вами Парвулы и Артикулы – это неотделимая часть сллоогрентно целостной эфирной системы всех Версий Каузальных Глобусов ГРЭИЙСЛИИСС – АМГЛАЛАА, в которой запрограммирована вся Карма нашей планеты, а также всего, что ей принадлежит.

20.0014. Карма не бывает плохой или хорошей, её не может быть или не быть – она просто Есть Всегда у каждого из нас как отражение вечной взаимосвязи между эгллеролифтивным и ирркогликтивным Импульс-Потенциалами, образовавшими наш синтетический тип Мироздания. Субъективно мы с вами не можем знать, во благо ли нашим Представлениям о самих себе есть тот или иной вариант выбора. Часто люди склонны рассуждать так: если мне хорошо и комфортно, то это значит, что у меня – хорошая карма, а если мне плохо, то плохая…

20.0015. Карма не опирается на столь примитивный базис эгоистических принципов, а чётко ориентирована на амплификационную реализацию творческих синтезирующих процессов в Самосознаниях данного типа бирвуляртности. Это выглядит парадоксально, но чаще всего именно высокая степень тяжести условий существования индивидуума свидетельствует о «хорошем» состоянии его кармы: в тяжёлых жизненных ситуациях процесс коварллертизации имперсептных и крувурсорртных признаков в структурах Самосознания идёт гораздо эффективнее, чем в приятных, «тепличных» условиях. С точки зрения наших Творцов – чем нам субъективно хуже, тем быстрее мы качественно улучшаемся…

20.0016. И предлагаю не полемизировать по этому поводу, так как Космические Законы Амплификации Сознания исходят из самых высших Принципов развития каждой Формы Самосознания и совершенно не учитывают, как сами эти ФС относятся к этому глобальному Процессу с позиции своих меркантильных интересов, эгоистичных желаний и чрезвычайно ограниченных Представлений о самих себе. Теоретически я с этими Законами принципиально абсолютно согласен! Только вот почему-то мне хочется жить и работать в комфорте, не испытывать ни голода, ни холода, любить и быть любимым, быть полезным людям и желанным… С чего бы это?.. :)

20.0017. Наша субтеррансивная карма на самом деле гораздо более сложная, чем это возможно представить. Это «сборная солянка», отражающая результаты энерго-информационных связей между ФД Творцов бесчисленного множества самых разнообразных Форм Самосознаний. Определённую часть нашей субтеррансивной кармы составляют каузальные связи с теми ФС, которые более 2,5 млн лет тому назад заложили необходимую нуклеотидную основу филогенеза всех-всех-всех наших предков – Стерео-Типов наших нынешних личностных Интерпретаций.

20.0018. Как в нейронной сети редко активизируемые синаптические цепи исчезают из ФД, так и в нашей карме каузальные связи с наименее развитыми дувуйллерртными группами Стерео-Типов, в силу отсутствия резонанса даже по самым простым Представлениям у нас и у них, сходят на нет. Но, по условной аналогии с принципом действия «нейронов новизны», возрастает процент присутствия в главном инструменте реализации нашей кармы – Фокусной Динамике – каузальных генераций тех эксцельсивных наших микстумных Версий, о связях с которыми мы даже мечтать не могли, ставя их наравне с ипостасями богов и ангелов.

20.0019. Какую-то часть нашей субтеррансивной кармы составляют временные и никак не осознаваемые нами каузальные связи с био-Творцами нашего организма: например, когда что-то болит, мы либо лечимся, либо не лечимся, то есть как-то реагируем на сигналы био-Творцов, а значит, клексуем карму.

20.0020. Также достаточно устойчивые каузальные генерации объединяют нас с нашими любимыми домашними питомцами, причём не только с живыми, но и с «умершими», если вы их периодически вспоминаете. Каузальные связи могут образоваться даже по отношению к животным, изображённым на фото, к тем, например, которые были когда-то у ваших предков, и вы никогда не видели их вживую.

20.0021. То же самое происходит и в отношении людей! И если эти каузальные связи достаточно сильны, то они инициируют наш амицирационный процесс в те группы сценариев, где данная виртуальная заинтересованность может реализоваться через акт межвозрастной или межформотипной ревитализации.

20.0022. Если у вас «умер» любимый человек, то психический потенциал, в вашем понимании, благих Мыслей и Чувств также может вывести вас когда-то в ту группу сценариев, где он жив. При наличии в Самосознании достаточно сильных при жизни каузальных связей с «умершими» родственниками, последние могут, с разной степенью активности и навязчивости, вклиниваться в ваши Мысли и желания, раскрывая на подсознательном уровне какие-то из своих секретов (например, профессиональных, кулинарных и прочих), утешать в горе и тому подобное. Но это не они осознанно пытаются с вами связаться, а вы сами, периодически вспоминая их добрым словом, настраиваете свою систему Восприятия на частоту тех сценариев, где они не «умерли» и где контакт происходит вживую.

20.0023. Точно так же субтеррансивная карма может образоваться по отношению к любимым вещам, автомобилям, домам, географическим местам и, конечно же, к Планете или к другим объектам космоса (например, к Плеядам или к определённой системе в них; но это только если у вас активизировалась генетическая Память ФАТТМА-НАА-А и вы часто вспоминаете самих себя в тех условиях существования). В таких случаях ваша амицирация приобретает определённый психический стимул и ориентировку на потенциальную возможность вашей кармической реализации в тех условиях.

20.0024. Но самая значимая часть вашей субтеррансивной кармы неравномерно «распределена» в данной группе сценариев среди всех ваших родственников, друзей, знакомых и незнакомых вам людей, которые, как и вы, ничего не зная о существующих между вами каузальных связях, просто поступают так, как эти связи им буквально «диктуют» на бессознательном (в деплиативных отношениях) или подсознательном (в амплиативных отношениях) уровнях.

20.0025. «Кто диктует?» – спросите вы. Не кто, а что! Тот потенциал взаимоотношений, который вы, в своём субъективном прошлом или будущем, уже сформировали в параллельных группах сценариев. Понятно, что в мультиполяризации ФД есть как амплиативные, так и деплиативные варианты каждого из событий, и если диссонационные расстояния между сценарием, в котором вы себя субъективно осознаете, и «следующим» – «короче» относительно амплиативного варианта, то ситуация будет складываться благоприятно для ваших Интересов; если же «ближе» к вам деплиативные варианты, то незнакомые вам люди будут с первой же секунды относиться к вам негативно, сами не понимая причины своей предвзятости, как, впрочем, и вы сами…

20.0026. Вопреки мнению многих авторитетных мудрецов о карме, мы никогда от неё не избавимся, пока существуют разнокачественные осознанные отношения между Формами Самосознаний, но качественностью выборов мы можем менять свою субтеррансивную карму, либо совершенствуя её по ллууввумическим признакам за счёт постоянного повышения параметров генерируемых нашей ФД осцилляций СФУУРММ-Форм, либо примитивизируя её деплиативными решениями до уровней кармы какой-либо из Прото-Форм.

20.0027. Например, на Физическом Плане существуют микро- и макро-аналоги кармы: межфотонные, межфермионные, межъядерные, межмолекулярные, межгенные, межклеточные, межличностные, межпротоформные, межпланетные, межзвёздные, межгалактические и так далее. В условиях 4-5-мерного и ещё более высоковибрационных диапазонов эксгиберации Творцы разнопротоформных ФС также осознанно взаимодействуют между собой, тем самым образуя свойственные им кармические сети.

На страницу:
1 из 14