bannerbanner
Колесо счастья: руководство по преодолению кармы
Колесо счастья: руководство по преодолению кармы

Полная версия

Колесо счастья: руководство по преодолению кармы

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

Многие люди ощущают, что они не живут своей жизнью и не реализуют свой потенциал. Иногда они фантазируют и видят себя в других декорациях и обстоятельствах. Вероятно, это ощущение того, кем человек мог бы стать или выражение комплексов. С другой стороны, человек интуитивно чувствует свои копии в параллельных вселенных, где реализован другой вариант судьбы. Удивительно, но у той копии, которая живет жизнью мечты, в глубине души может обитать ее менее удачный вариант, с его неудовлетворенностью, страхами и недостатками.

Также есть параллельные реальности, населенные не людьми, а сверхъестественными существами. В определенных местах или в определенные даты грань между мирами становится настолько тонкой, что мы можем увидеть обитателей других измерений. Некоторые из них воплощаются в нашей реальности в человеческих телах, чтобы получить знания через человеческий опыт и эволюционировать.

Часто существа не помнят свою прошлую жизнь в другом мире, хотя есть и исключения. Я нередко встречала в своей практике таких необычных индивидов. Они могут воплощаться для получения определенного опыта или выполнения конкретной задачи. После смерти они либо возвращаются в свой мир, либо продолжают воплощаться в различных реальностях вселенной.

В мифологии присутствуют упоминания о параллельных мирах. В индуизме многомирность, или Локас, является одной из ключевых концепций. Вселенная представляется как множество измерений, миров и реальностей, которые существуют одновременно и взаимосвязаны. Миры делятся на высшие, средние и низшие, и дух-бессмертная частица может перерождаться в любом из этих миров в зависимости от накопленной кармы.

Высшие миры считаются обителями богов, святых и просветленных душ и обладают высшим уровнем благости и духовной чистоты. Средние миры включают наш материальный мир и несколько других измерений, населенных людьми, мудрецами, полубогами и душами праведников. Низшие миры обитаемы демонами, злыми духами и существами, находящимися на низших уровнях духовного развития. Эти миры считаются местами страдания и темной энергии. Именно здесь находится ад, куда попадают души, совершившие тяжкие грехи.

В кельтской мифологии концепция многомирности отражает глубокую связь между людьми и сверхъестественными силами. Один из самых известных параллельных миров у кельтов называется Аннун. Это мир вечной молодости, красоты и блаженства, где не существует ни болезни, ни смерти. Аннун описывается как место, скрытое под землей или под водой; доступ к нему можно получить через волшебные курганы или озера.

В кельтской мифологии холмы или курганы представляют собой порталы между нашим миром и параллельными мирами, населенными сущностями, обладающими сверхъестественными способностями. Кроме того, существуют миры под водами океанов, рек и озер; в них обитают божества и мифические существа. Кельтская мифология также изобилует рассказами о местах и временных искажениях, где время течет иначе, чем в обычном мире. Например, человек может провести несколько дней в параллельном мире, а вернувшись, обнаружить, что на земле прошли столетия.

Кельты верили, что их мир и параллельные миры взаимодействуют и пересекаются. Эти взаимодействия происходили во время определенных праздников и ритуалов, таких как Самайн и Белтейн, когда границы между мирами становились тоньше, и существа из других миров могли проникнуть в мир людей.

В скандинавской мифологии концепция многомирности также занимает важное место. Центральным элементом скандинавской космологии является Иггдрасиль, могучий ясень, соединяющий девять миров, каждый из которых занимает определенное место в структуре Вселенной. Корни, ствол и ветви Иггдрасиля пронизывают миры, создавая между ними связи.

Как и в индуизме, скандинавские миры делятся на высшие, средние и низшие. В высших мирах обитают боги и эльфы, в средних – люди, великаны и гномы, а в низших – первобытные гиганты и души умерших. Эти миры не существуют изолированно: их обитатели могут перемещаться и взаимодействовать друг с другом.

В шаманских традициях существует представление о множестве миров и измерений, через которые шаманы путешествуют во время духовных практик. Эти миры часто делятся на верхний мир (обитель богов и духов-помощников), средний мир (наш материальный мир) и нижний мир (обитель духов предков и других сущностей). Шаманы перемещаются между мирами, чтобы исцелять, получать знания и помогать людям.

В тибетском буддизме, концепция многомирности представлена через Калачакру, или Колесо времени. Калачакра описывает вселенную как цикличный процесс, в котором бесчисленные миры и вселенные возникают, развиваются и исчезают. Этот процесс бесконечен, и существа постоянно перерождаются в различных мирах в зависимости от своей кармы. Буддизм также делит миры на высшие, средние и низшие. Только в нашем материальном мире существа имеют возможность через просветление выйти из колеса реинкарнаций и освободиться от страданий. Высшие миры не однородны: в одних живут существа, достигшие высоких уровней духовного развития, в других – боги, пребывающие в блаженстве и наслаждениях. Однако они тоже подвластны колесу перерождений, умирают и рождаются вновь. В низших мирах обитают голодные духи и демоны.

В тибетском буддизме распространены верования в локальных духов и божеств, которые живут в ином измерении, одновременно присутствуя в нашем мире. Эти существа населяют водоемы, обитают под землей или связанны с конкретными местами – горами, деревьями и другими элементами природы. Их почитают и задабривают, чтобы получить защиту и благополучие.

В заключение, подводя итог, хочу отметить, что вселенных существует огромное количество, настолько много, что неизбежно возникают совпадения и повторения, приводящие к появлению копий и дублей. Каждая вселенная представляет собой конструкцию, состоящую из множества миров, населённых людьми и другими существами. Люди и существа могут реинкарнировать между мирами своей вселенной. Остаётся открытым вопрос, возможны ли реинкарнации между параллельными вселенными.

14. Практические упражнения – общие рекомендации

В этой части я вас ознакомлю с простыми и важными упражнениями, которые помогут сделать первые шаги на пути внутренней трансформации. За 30 лет опыта я попробовала множество методов и выбрала самые простые и действенные. Все упражнения стоит выполнять в указанной последовательности.

Для начала выделите время для занятий и запаситесь терпением. Быстрых рецептов не существует – это миф. Только регулярные занятия приведут к хорошему результату. В противном случае вы продолжите жить прежней жизнью и сталкиваться с теми же проблемами.

Залог успешного прохождения любой эзотерической практики – активация бессознательного ресурса. Благодаря этому происходят положительные изменения, реализуются мечты, исцеляются тело и душа. Любое духовное развитие надо начинать с упражнений, направленных на успокоение ума – только так вы сможете достигнуть наилучших результатов.

Первым делом научитесь расслабляться – для этого подходят релаксация по Якобсону, аутогенная тренировка, медитация и самогипноз. Практика Осознанности, о которой также будет сказано, поможет успокоить и очистить сознание от мусора, мешающего проявлению внутреннего ресурса.

Предупреждение:

Я не рекомендую применять техники, изложенные в этой книге, людям с психическими расстройствами, потому что они могут вызвать обратный эффект.

Эти методы не заменяют медицинскую помощь и не являются панацеей от всех проблем. В начале занятий отслеживайте свое состояние до и после выполнения упражнений. Если самочувствие ухудшается, прекратите практики. Для гармонизации состояния дайте себе хорошую физическую нагрузку, желательно на природе. Плавание, пробежки или занятие спортом в лесу отлично помогают. Затем постепенно возобновляйте практики, но снизьте нагрузку.

Иногда ухудшение самочувствия связано с тем, что из бессознательного поднимается подавленный негатив. Непроработанный негатив не уходит, а продолжает незаметно влиять на вашу жизнь. В таком случае я рекомендую делать практики параллельно с психотерапией, под руководством психолога или тренера.

Дочитайте эту книгу до конца и ознакомьтесь с техникой Заземления. Попробуйте очистить свою ауру с помощью энергий земли и деревьев – часто после этих упражнений самочувствие улучшается, и можно продолжать аутотренинг и медитации.

Отдельно я хочу высказать свое мнение по поводу применения психоделиков. Многие считают, что достичь просветления и постичь тайны бытия возможно с помощью так называемых растений силы, таких, как галлюциногенные грибы, аяваска, пейот и другие.

На Западе растения силы стали широко известны благодаря американскому антропологу Карлосу Кастанеде.[17] В своих книгах он описал путешествие в Мексику, где изучал местную культуру и традиции. Во время исследования Кастанеда познакомился с шаманами и стал учеником дона Хуана, который обучил его магии и шаманизму. В процессе обучения Кастанеда принимал шаманское растение пейот, чтобы достичь измененных состояний сознания.

Книги Кастанеды стали бестселлерами в США и у него появилась множество последователей. Наибольший интерес вызывал пейот, или мескалин, кактус, порождающий галлюцинации и якобы открывающий сверхспособности. Достать пейот оказалось легко, и последователи Кастанеды бездумно и бесконтрольно его потребляли, стремясь постичь тайны Вселенной, испытать мистические переживания и эйфорию. Последствия были печальны: люди попадали в психиатрические клиники, совершали самоубийства, не говоря уже о множестве несчастных случаев с травмами.

Дон Хуан предупреждал Кастанеду, что пейот опасен для здоровья, как психического, так и физического. В процессе обучения шаманизму многие обходятся без него, но Кастанеде, по словам дона Хуана, приходилось давать этот наркотик из-за его неспособности обучаться иным образом.

Другое известное растение, используемое шаманами Латинской Америки – аяваска, традиционный напиток, который применяется в духовных и лечебных церемониях шаманами коренных народов Южной Америки, особенно в Перу, Бразилии, Колумбии и Эквадоре. Название «аяваска» происходит из языка кечуа и означает "лиана духов" или "лиана мертвых".

Я ознакомилась с опытом людей, употреблявших растения силы или грибы. Их описания переживаний действительно напоминают опыт монахов в глубоких медитациях. Однако процесс достаточно мучителен: участников церемонии часто тошнит и рвет, чего не бывает при классических медитациях и трансовых состояниях.

При приеме растений силы участникам открываются банальные истины индуистской религии и психологии: множественность реальностей и миров, всепроникающее божественное присутствие, информация о реинкарнациях, родовой системе и личных эмоциональных проблемах. Люди видят ауры и переживают опыт просветления – единства со Вселенной и ощущение божественной любви. Все эти знания и переживания известны тем, кто интересуется эзотерикой и индуизмом, и могут быть достигнуты через глубокие медитации и самогипноз без использования психоделиков. Участники также ведут диалог с некими сущностями и духами растений, которых считают духовными учителями и проводниками в тонкий мир.

Те, кто прошел через употребление растений силы, утверждают, что они помогают исцелиться от зависимостей, тревожности, депрессии и ПТСР. С этим я в целом согласна, но за такое исцеление приходится платить огромную цену, о которой участники церемонии или не знают, или же их все устраивает.

При приеме галлюциногенов действительно приходит много верной информации, но она поступает через Тень. Эти растения уводят разум на самые низкие вибрации всеобщего бессознательного. Тень тоже является частью Единого Духа, и через нее можно почувствовать единство всех вещей на свете. Сущности, с которыми ведутся диалоги во время употребления, – это темные духи, или бесы; у многих людей после ретритов они поселяются в ауре, и человек становится одержимым. Это объясняет наблюдения психиатров, лечащих последствия аяваски: после церемонии могут возникать побочные эффекты, такие, как галлюцинации, бред и деперсонализация, переходящие в шизофрению. Среди более легких последствий – непроизвольный выход в измененные состояния сознания в повседневной жизни, например, в общественном транспорте или на рабочем месте.

Через Тень действительно можно получить опыт ясновидения или исцелиться. Исцеление от зависимостей через Тень объясняется тем, что человек заполняет внутреннюю пустоту алкоголем или наркотиками, пытаясь заглушить душевную боль. Тень может забрать и то, и другое, а на освободившееся место поместить что-то свое – к примеру, темную сущность.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Проведен в 1975 году ученым Даниелем Симонсом из университета Иллинойса и Кристофером Чаприсом из Гарварда.

2

В частности, эксперимент Клауса Йенсона.

3

Зигмунд Фрейд (1856–1939) – австрийский невролог и основатель психоанализа, разработавший теории бессознательного, сновидений и психосексуального развития.

4

Карл Густав Юнг (1875–1961) – швейцарский психиатр и основатель аналитической психологии, известный своими теориями коллективного бессознательного, архетипов и индивидуации.

5

Эрик Берн (1910–1970) был известным американским психиатром и психоаналитиком, создателем транзактного анализа – теории личности и системы психотерапии. Он родился 10 мая 1910 года в Монтре, Швейцария, и умер 15 июля 1970 года в Вудланде, штат Техас, США. Берн также известен своими работами в области анализа социальных игр и структур анализа личности, которые влияли на развитие психотерапии и психологии личности во второй половине XX века.

6

Анн Анселин-Шутценбергер Синдром предков, издание Издательства Института Психотерапии, 2019.

7

Расстановки по Хеллингеру – это метод терапии, созданный немецким психотерапевтом Бертом Хеллингером. Он позволяет понять и решить семейные проблемы, скрывающиеся в глубинах семейной истории. Во время сессии участник выбирает других участников для представления членов семьи и расставляет их определенным образом, показывая отношения внутри родовой системы. Ведущий помогает увидеть скрытые проблемы и найти пути их решения. Метод способствует осознанию и изменению негативных семейных паттернов, улучшая жизнь участников.

8

Адам Резерфорд (род. 1975) – британский генетик, научный писатель и радиоведущий, известный своими популярными работами по генетике и эволюции.

9

Адам Розерфорд Краткая история всех, кто когда-либо жил, издательство Бомбора 2019

10

Чарльз Дарвин Происхождение видов, издательство Эксмо 2016

11

Стюарт Хамерофф (род. 1947) – американский анестезиолог и профессор, известный своими исследованиями в области сознания и квантовой биологии.

12

Роджер Пенроуз (род. 1931) – британский математик, физик и философ, внесший значительный вклад в области общей теории относительности и космологии.

13

Джеймс Джордж Фрэзер, издательство Эксмо 2006

14

Хью Эверетт (1930–1982) – американский физик, известный как автор интерпретации многомировой интерпретации квантовой механики. Его теория, предложенная в 1957 году, предполагает существование множества параллельных вселенных, возникающих при каждом квантовом событии, что радикально изменило понимание квантовой физики.

15

Андрей Линде (род. 1948) – российско-американский физик-теоретик, известный своими работами в области космологии и теории инфляционной Вселенной.

16

Александр Виленкин (род. 1949) – американский физик и космолог родом из Украины, известный своими исследованиями в области космологии и квантовой теории.

17

Карлос Кастанеда (1925–1998) – американский писатель и антрополог перуанского происхождения, известный своими книгами о шаманизме и духовных практиках.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5