bannerbanner
Медитация, любовь и секс – танец твоего существа. Тантра – путь к блаженству: как раскрыть природную сексуальность и обрести внутреннюю гармонию
Медитация, любовь и секс – танец твоего существа. Тантра – путь к блаженству: как раскрыть природную сексуальность и обрести внутреннюю гармонию

Полная версия

Медитация, любовь и секс – танец твоего существа. Тантра – путь к блаженству: как раскрыть природную сексуальность и обрести внутреннюю гармонию

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Оставайтесь бдительными. Вскоре вы осознаете, что чем больше вы создаете круг, замыкая электрическую цепь, тем меньше становится мыслей, они, как желтые листья, падают с дерева. Мысли опадают… ум становится все более и более пустым. Оставайтесь бдительными, и вскоре вы увидите, что вы есть, а эго нет. Вы не сможете сказать: «Я». Случилось нечто большее, чем вы. Вы и ваш партнер – оба растворились в великой энергии.

Но это слияние должно происходить осознанно, иначе вы упустите главное. Если вы будете неосознанны, то это будет красивое сексуальное действо, но не трансформация. Это красиво, в этом нет ничего неправильного, но это не трансформация. И если вы неосознанны, то вы так и останетесь в одном и том же. Вновь и вновь вы захотите повторить этот опыт. Опыт прекрасен, пока он происходит, но, в конце концов, он превратится в рутину. Каждый раз, когда вы получаете это, вы хотите этого лишь еще больше. Чем больше вы получаете, тем больше хотите, и таким образом движетесь по замкнутому кругу. Вы не растете, а просто вращаетесь.

Вращение плохо, потому что в нем нет роста. Энергия расходуется зря. Даже если этот опыт хорош, энергия все равно тратится впустую, потому что нечто гораздо большее могло бы случиться. Вы подошли к самому углу, один поворот – и гораздо большее произойдет. С помощью той же энергии можно прикоснуться к божественному, с помощью той же энергии вы можете испытать предельный экстаз, а вы расходуете ее на моментальный опыт. Постепенно этот опыт вам надоест, потому что надоедает все, что повторяется из раза в раз. Там, где теряется новизна, поселяется скука.

Если вы останетесь бдительными, то заметите: первое – движение энергии в теле, второе – отсутствие мыслей в уме и третье – эго оставит ваше сердце в покое. Внимательно наблюдайте за этими тремя явлениями, будьте бдительны. И когда третье случится, сексуальная энергия превратится в энергию медитации. Теперь вы уже занимаетесь не сексом. Возможно, вы даже лежите со своей возлюбленной, и ваши тела сплетены, но вы больше уже не там, вы перенеслись в новый мир.

Вот о чем постоянно говорит Шива в «Вигьян Бхайрав Тантра» и в других тантрических книгах. Он постоянно говорит об этом явлении: вы трансмутируетесь, происходит мутация. Это произойдет через наблюдение.

Если вы идете путем подавления, вы можете стать так называемыми человеческими существами – механическими, поверхностными, пустыми внутри, куклами или манекенами, без подлинности, без чего-то настоящего.

Если вы не следуете путем подавления, а идете путем потакания, вы будете подобны животному, красивому, более красивому, чем так называемый цивилизованный человек, но лишь животному, не бдительному, не понимающему, не осознающему возможности роста, не осознающему весь человеческий потенциал.

Если вы трансформируете энергию, вы обретаете божественность. Помните: когда я говорю божественность, я имею в виду одновременно две вещи. Дикое животное в своей целостной красоте тоже там. Дикое животное не отвергается и не отрицается. Но теперь оно богаче, потому что бдительно. Поэтому вся его дикость и красота там, а вся та цивилизованность, которая пыталась действовать силой, уходит. Животное спонтанно, его никто не побуждает, на него не нужно действовать силой. Как только энергия трансформировалась, природа и Бог встречаются в вас: природа с ее красотой и Бог с его тотальной благодатью.

Вот что имеет в виду мудрец. Мудрец говорит о встрече природы с божественным началом, о встрече сотворенного с творцом, о встрече тела и души, о встрече того, что внизу, с тем, что наверху, о встрече земли и неба.

Так говорит Лао Цзы: «Дао случается, когда встречаются земля и небеса. Это встреча».

Наблюдение – вот основной источник. Но вам будет трудно стать наблюдателем во время секса, если вы не пытаетесь стать наблюдателем в других областях жизни. Поэтому практикуйтесь целыми днями, иначе вы придете лишь к самообману. Если вы не можете стать наблюдателем, когда идете по дороге, не пытайтесь обмануть себя, вы не сможете стать наблюдателем во время занятий любовью. Если вы лишь идете по дороге (такой простой процесс) и не можете стать наблюдателем, вы неосознанны в этом, как вы можете стать наблюдателем во время занятий любовью? Процесс настолько глубок, что вы не сможете удержаться и впадете в бессознательность.

Вы неосознанны, когда идете по дороге. Попробуйте – даже несколько секунд вы не сможете помнить. Попробуйте, идя по дороге, просто поэкспериментируйте: «Я буду помнить, что я иду, я иду, я иду». Через несколько секунд вы забудете. Нечто другое пришло вам на ум, и вот вы уже идете в другом направлении, вы забыли. И вдруг вы вспоминаете: «Я забыл». Поэтому, если такой несложный процесс, как прогулка, нельзя сделать осознанным, то превратить любовь в осознанную медитацию будет трудно.

Поэтому учитесь на малых вещах, простых действиях. Практикуйтесь во время еды. Практикуйтесь во время ходьбы. Практикуйтесь, когда говорите или слушаете. Практикуйтесь всегда и везде. Сделайте это постоянным звоночком внутри: пусть все ваше тело и ум знают, что вы практикуетесь быть бдительным. Только тогда в один прекрасный день во время занятий любовью вы превратитесь в наблюдателя. И когда это случится, вы ощутите экстаз, первый проблеск божественного. С тех пор секс перестанет быть сексом. Рано или поздно секс исчезнет. Исчезновение даст вам брахмачарью, и тогда вы станете целомудренным.

Монахи в католических монастырях или монахи, следующие традициям джайнизма, или любые другие монахи дают обет безбрачия во имя змея, потому что их ум продолжает заниматься любовью даже больше, чем ваш ум. Для них секс становится интеллектуальным, а это самое ужасное, что может случиться, потому что это извращение. Заниматься любовью – естественно, думать об этом постоянно, быть вовлеченным в секс в уме – это извращение. Так называемые монахи – извращенцы не потому, что они монахи, а потому, что они избрали путь подавления – а это неправильный путь, он не приведет вас ни к чему хорошему.

Иисус, Махавира и Будда следовали путем свидетельствования, наблюдения. Тогда происходит брахмачарья. Слово «брахмачарья» очень красиво. Само слово значит: то, как ведет себя божественное. Божественное поведение – это брахмачарья. В нем нет ничего противного сексу, оно вовсе не против секса, само это слово. Оно просто говорит: «Вот как действует божественное начало, вот как оно себя ведет, двигается, ходит». Однажды познав сатори, которое возможно через наблюдение во время секса, вся ваша жизнь трансформируется, вы начнете вести себя, как Бог.

Каковы характеристики божественного поведения? Как он себя ведет? Первое – он независим, он абсолютно самостоятелен. Он дает вам свою любовь, но это не потребность. Он дает ее вам от избытка, ее слишком много. Если вы примите ее, вы поможете ему освободиться от груза. Он делает это не потому, что нуждается в вашей любви. Бог – Творец; как только секс превращается в трансформированную силу, ваша жизнь становится творческой. Секс – творческая, созидающая сила. Прямо сейчас она движется в биологию, она создает новое существо, она дает рождение. Когда нет секса, и энергия трансформировалась, она движется в новый мир творчества. Тогда перед вами открывается множество новых измерений, в которых вы можете творить.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3