bannerbanner
Замуж за лучшего друга
Замуж за лучшего друга

Полная версия

Замуж за лучшего друга

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Серия «Семейный цикл. Романовские – Селивановы»
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Стараюсь не думать ни о чём, и даже не дышать, но разум стремительно теряет контроль, когда Богдан неожиданно кончиком языка касается моей верхней губы. По позвоночнику тут же прокатывается волна мурашек, а сердце пропускает удар. Что он творит?

Наверное, это вышло случайно, вряд ли парень мог сделать такое нарочно. И чтобы такие случайности больше не повторялись, я сама отталкиваю друга. Аккуратно, чтобы со стороны всё смотрелось натурально.

Ждать, когда неугомонные гости досчитают до двадцати, не осталось сил. Мы и так переступили опасную грань, которая может положить тень на нашу дружбу. А нам ещё жить под одной крышей и придумывать причину развода, чтобы не шокировать родителей ранним расставанием.

Конечно, всё это будет после того, как Богдан оформит документы на ребёнка, а я пойму, что могу безболезненно сообщить родителям о разрыве.

– Ууу, – прокатывается недовольство по залу.

Ещё бы, им не дали увидеть самое интересное, потому что за широкой спиной Богдана меня не видно вообще. Но желания и прихоти гостей сейчас для меня далеко не на первом месте, я до сих пор ощущаю на губах его вкус.

Рука непроизвольно взмывает вверх, и кончики пальцев опускаются на приоткрытые губы. Одно нежное касание, а ощущения, словно после ожога.

Это не первый мой поцелуй, потому что я всё же собиралась замуж за Игоря. Он хотел большего, но дальше мы так и не зашли – я боялась. А вот целовать себя позволяла, и теперь почему-то жалею об этом.

Мне не с чем было сравнивать, и влажные поцелуи Стара казались мне нормой, но сейчас я понимаю, что это не так. Даже целомудренное, практически невинное прикосновение Дана вызвало во мне в тысячу раз больше эмоций, чем те единичные поцелуи бывшего жениха.

– А давай сбежим? – шёпотом предлагает Богдан, прогоняя прочь неприятные воспоминания.

Глава 6

Богдан

– Сбежим? – тихонько проговаривает Мия. Медленно моргает пушистыми чёрными ресницами и слегка приоткрывает створки нежных розовых губ.

Которые я только что поцеловал…

Немало сил мне понадобилось для того, чтобы не углубить поцелуй. Сдержаться, стараясь не напугать девушку своим напором, иначе это вышло бы далеко за пределы нашей договорённости.

Впрочем, этот пункт мы благополучно забыли обсудить.

– Ну, тебе же не нравится то, что здесь происходит, я прав? – неторопливо опускаю руку под стол и нащупываю тонкие пальчики. Бережно перехватываю маленькую ладонь и сжимаю в знак поддержки, но Мия реагирует странно.

Косится в сторону переплетения наших рук, поднимает взгляд и устремляет его на меня: короткий, но жёсткий и испепеляющий. Я чувствую, что что-то идёт не так, мы словно не понимаем друг друга, между нами вырастает какая-то невидимая стена.

– Прав, – признаётся, но при этом будто закрывается от меня.

Одёргивает руку, растерянно оглядывает зал, полный гостей. Не спешит продолжать разговор и даже не смотрит на меня, поэтому я не могу догадаться, о чём думает девушка.

Кажется, мы всегда понимали друг друга с полуслова, а ещё не имели привычки лгать друг другу, но теперь у меня складывается стойкое ощущение, что всё это в далёком-далёком прошлом.

– А как? – вновь концентрирует своё внимание на мне, а в кофейных глазах мелькает привычное известное с детства озорство.

Вот эту Мию я знаю! С ней непросто, но всегда можно договориться, она – родная, а потому едва возникшее волнение в груди улетучивается, стоит подруге подарить мне лёгкую чуть заметную улыбку.

– Я покажу, – вновь беру девушку за руку, на этот раз гораздо решительнее.

Как раз намечается очередной конкурс с какими-то восточными танцами в исполнении самих же гостей, и мы тут совершенно не нужны.

Центральный вход с широкими огромными дверьми далеко, он в противоположном конце зала, но позади нашего стола как раз выход в коридорчик, ведущий на кухню.

Мимо то и дело снуют официанты, разнося всё новые и новые блюда, и как раз по этому коридору мы с Мией, держась за руки, выбегаем на улицу.

Мусорные баки рядом с порослью акации, какой-то старый рекламный баннер – да уж, обратная сторона одного из самых престижных ресторанов города выглядит так себе.

– Куда мы бежим, Богдан? – тоненьким голоском пищит Мия. – А если нас заметят?

– Когда это случится, будет уже поздно, – отвечаю уверенно и твёрдо. – Я скинул водителю сообщение, и он уже должен был к этому времени подогнать машину…

И правда, не успеваю даже толком закончить мысль, как из-за поворота выскакивает простенький автомобиль отечественного производства.

– Ой, а мы же на лимузине… – лепечет Мия растерянно, вспоминая, на каком роскошном автомобиле мы приехали в ресторан.

– Тогда нас точно спалят! – весело хохотнув, помогаю Мие сесть в машину.

В целях конспирации мне пришлось попросить водителя пересесть на его собственную тачку.

– А теперь куда? – всё также растерянно уточняет девушка.

Мне нравится этот азартный блеск в её глазах, это безграничное доверие. Я бы всё отдал, чтобы она смотрела на меня так всё время, но, увы, это вряд ли возможно. Одна маленькая ошибка стоила мне всего, и я не знаю, простит ли Мия мне её когда-то.

– Наверное, домой, – пожимаю плечами. – Или ты хочешь покататься по городу?

– На этом? Нет! – отрезает коротко. Избалованная девчонка, привыкла к хорошей жизни, и простая тачка ей уже не нравится.

Я тоже вырос в обеспеченной семье, но учёба в другом городе немного открыла мне глаза на жизнь. Не все живут так: кому-то приходится сводить концы с концами, чтобы хватило денег на метро до следующей стипендии или, например, на макароны, потому что другая еда просто не по карману.

А Мия очень наивна, наверное, поэтому она так быстро втюрилась в этого своего Стара. Уверен, что у парня к ней был финансовый интерес, особенно убедился в этом, когда разговаривал с этим ушлёпком несколько дней назад по телефону Мии.

– Ну, тогда домой, – повторяю ещё раз и называю водителю адрес.

– Подожди, к тебе? – удивляется девушка.

– А ты хотела вернуться в родительский дом?

– Эм… я не знаю… – Мия растерянно теребит оборку платья, боясь поднять на меня взгляд.

В отличие от темы поцелуев, этот момент мы обсуждали заранее и, кажется, договорились, что жить будем в моей квартире. Да, это не хоромы, и я предлагал снять дом, но Мия сама упёрлась, сказал, чтобы я ориентировался на потребности сына, а она компактная и много места не займёт.

А жаль…

Я бы отдал ей свою кровать целиком, пусть бы хоть в ногах разрешила прилечь, но это маловероятно.

Водитель притормаживает возле подъезда, и я помогаю Мие выйти. Открываю дверь, подаю руку, на которую девушка косится с опаской.

Да что ж такое, почему она так шарахается от меня теперь? Неужели всё дело в этом поцелуе на свадьбе? Раньше ненавязчивый физический контакт вроде невинных прикосновений не был для подруги проблемой.

Для меня – да, я загораюсь каждый раз, как только прикасаюсь к ней. До сих пор не понимаю, как удалось сохранить свои чувства в тайне. Но Мия… Неужели она тоже что-то ко мне чувствует?

Ведь там, где есть чувства, дружбе места не остаётся.

– Ооо! – протяжно вздыхает девушка, снимая с ног туфли на высоком каблуке. – Всё, я в раю, – падает на пуфик в прихожей.

– Так дело не пойдёт, ты что, прямо тут и останешься? – присаживаюсь перед ней на корточки и заглядываю в тёмные глаза.

– Богдаш, – тянет вдруг ласково, – а ведь нам надо решить главный вопрос.

– Кто где будет спать? – выпаливаю совершенно не думая.

Да я и разучился думать в её присутствии давно, не помню уже, как это делается.

– Дурак! – хихикнув, хлопает меня ладошкой по плечу, но я не чувствую удара, наоборот, Мия меня словно погладила, пробудив очередную волну сумасшедших эмоций. – Я про подарок твоих родителей, мы же ведь не сможем поехать, так?

– Почему? – прокашливаюсь, с удивлением обнаруживая, что мой голос охрип. – Кхм, почему? – повторяю ещё раз.

– Ну, это же неправильно, твой сын…

– Тсс, – неожиданно для самого себя, закрываю её рот ладонью.

Меня корёжит всякий раз, когда Мия говорит «сын», но и поделать я ничего не могу. Сам виноват во всём, поэтому теперь вынужден расхлёбывать.

– Предки обидятся, Мий, нельзя отказываться, – произношу тихо, неторопливо, словно пытаюсь загипнотизировать. Точь-в-точь, как сегодня на свадьбе, когда успокаивал девушку перед поцелуем.

– Я не знаю… – опускает хрупкие худенькие плечики устало. Она сомневается, а это уже полдела, ещё немного, и я смогу убедить её в том, что мы должны поехать.

– Я и сам переживаю за малыша не меньше, но мы его ведь даже забрать пока не можем, понимаешь? Тем более, вернуться можно и раньше…

– Насколько? – перебивает, уцепившись за эту идею.

Значит, тоже не против поездки.

– Ну, скажем, через неделю.

– Да ну, нет, Богдан, – опять начинает хныкать, борясь с собственными предрассудками и тараканами. – Зачем нас медовый месяц, если свадьба фальшивая?

– Пусть это будет дружеская поездка, – подмигивая, иду на очередной компромисс. Что угодно, лишь бы она согласилась.

– Дружеская? – куксится, будто съела лимон.

Вот и приехали. Неужели конец настал нашей дружбе?

Глава 7

– Вылет рано утром, так что надо принимать решение, не затягивать, – подливает масла в огонь моей нерешительности Богдан.

Последняя неделя выкачала из меня все силы: я очень много думала и очень много делала. Думала по поводу сына своего лучшего друга, вспоминала предательство бывшего, занималась подготовкой к свадьбе.

И отдых уж точно не будет лишним в свете всех событий, но…

– Дружеская поездка? – переспрашиваю зачем-то. Богдан кивает.

И почему меня так злит данная формулировка?

В себя для начала не мешало бы разобраться, но точно не сегодня. Сил не осталось, и тупо хочется спать.

– Э-эй, ты чего? – парень замечает моё состояние и предлагает пройти внутрь квартиры.

Послушно иду за Богданом, попутно вспоминая, где оставила свою сумку с вещами. Я решила не забирать сразу всё из родительского дома, собрала только самое необходимое.

После душа возвращаюсь в гостиную, которая, по сути, просто большая комната, и обнаруживаю, что Богдан уже постелил себе на диване.

Это он мне свою спальню отдаёт, выходит?

Мой… муж? Ах, да, Романовский же теперь мой муж, самый законный. Какое-то время нам придётся жить вместе, и надо как-то привыкать к тому, что по соседству со мной будет существовать парень. Пусть даже он мой друг, это всё равно слишком непривычно.

Более того, я на его территории, и никак не могу отделаться от бесконечного чувства смущения в присутствии Богдана. Одёргиваю край халата, хотя он и так достаточно приличной длины.

Сейчас друг сидит в кресле, широко расставив ног и запрокинув голову, а рядом на подлокотнике висит его свадебная рубашка.

Парень слегка прикрыл глаза, и не видит, как я бессовестно разглядываю его тело: обнажённую грудь, накачанный живот, широкие плечи. И, казалось бы, что я там не видела, ведь мы практически выросли вместе, но щёки мгновенно покрываются румянцем от смущения, и я быстро отвожу взгляд.

– Что такое, кнопка? – Романовский чувствует моё присутствие и приоткрывает один глаз.

Видимо, тоже устал, но виду старается не подавать.

– Ничего, – трясу головой так активно, будто пытаюсь вытрясти из неё неуместные мысли.

Со мной что-то странное происходит в присутствии друга, но я совершенно не понимаю, что. Впервые такое, и если бы не мои отношения с Игорем, я, наверное, приняла бы это состояние за влюблённость.

Но нет, с бывшим женихом всё было совершенно не так…

Убегаю в спальню и носа больше стараюсь не высовывать. Слышу, как Богдан созванивается с кем-то, заказывает машину на утро,

Развешиваю на плечиках свадебный наряд, с грустью рассматривая его.

Я с детства мечтала о красивой шикарной свадьбе, подвенечном платье и принце женихе. Когда подросла, то поняла, что приставка «принц» в наше время не актуальна, но всё равно продолжала лелеять в сердце свою мечту. И от того мне сейчас обидно, что мои мечты рассыпались прахом, так и не став реальностью.

Я получила обёртку в виде шикарного торжества, но содержимое мне не досталось. И муж фиктивный, и брак вскоре нужно будет расторгнуть.

Заранее завожу будильник, переодеваюсь в пижаму и застилаю кровать. Качественный новый комплект постельного белья, который мама привезла из поездки специально для моей первой ночи. Надеюсь, моя любимая мамуля никогда не узнает, что в эту самую важную ночь я была одна.

Успокаиваю себя тем, что моя жертва не напрасна. Во-первых, я помогаю Богдану с его ребёнком, ведь в полную семью малыша отдадут куда быстрее, чем одинокому молодому парню.

А во-вторых, так грустно только мне одной, а если бы я отменила свадьбу, то грустили бы все. Как хорошо, что я не познакомила родителей с женихом, да и Игорь оказался сознательным и не додумался заявиться на свадьбу.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3