
Полная версия
Правдивые истории
После плунжерных площадок мы повели немцев показывать им другие наши закрома. Я закрыл трюм и шёл позади растянувшейся группы. Мой старичок, покрутив головой, нашёл меня взглядом, заулыбался, замедлил шаг, отстал от своих и пошёл рядом со мной, сладко поглядывая в мою сторону.
На протяжении оставшейся экскурсии в других помещениях он старался оказаться рядом со мной, уткнуться в меня плечиком, строя мне глазки и посылая улыбки. К сожалению, я по-немецки знаю только "хенде хох", но в данном случае, думаю, это только усугубило бы ситуацию.
И только спустя время я понял, что упустил своё счастье. А ведь мог бы сейчас жить в сытой Германии, пить баварское пиво, и может даже уже получить в наследство замок в Тюрингии, кругленькую сумму и баронский титул.
Как говорится, эх! Опять всё прошляпил.
Многомерные миры товарища майора
Мир очень загадочен и не так прост, каким кажется, особенно если ты шибко умный.
Один мой друг учился в политехническом институте, на кафедре ядерной физики. Там все были шибко умные. Настолько умные, что однажды, когда делать им было нечего, они из любви к науке рассчитали, с какой скоростью испаряется водка при комнатной температуре, если уже налито, но никто не пьёт, а ведутся дурацкие разговоры ни о чём или обо всём. Оказалось, что она испаряется со скоростью два молекулярных слоя в секунду. Раз! – и два слоя как корова языком слизала. Раз! – и ещё два слоя навсегда исчезли. Пока вы читали об этом, вы могли лишиться от двадцати до тридцати молекулярных слоёв водки. И то это если вас не отвлекали. Мелочь, казалось бы, а всё равно неприятно.
Я сильно огорчился, когда узнал об этом. Но предупреждён, значит вооружён. И я теперь во время застолий, когда уже налито, а особо говорливые сотрапезники начинают что-то оживлённо обсуждать, всегда прерываю их рассказом о молекулярных слоях и предлагаю незамедлительно выпить, чтобы не терять бессмысленно ценный напиток. А уже потом вернуться к интересной беседе. Не было случая, чтобы моё предложение не поддержали.
Так вот. Вернёмся к нашим шибко умным физикам. Глаза на то, как устроен этот мир, им открыл майор военной кафедры, фамилию которого я давно уже забыл.
Однажды на занятиях он заявил этим будущим ядерщикам:
– Как вам известно, товарищи, наше пространство шестимерно.
В аудитории повисла тишина. Не каждый день, тем более, если ты без пяти минут учёный, узнаёшь такие революционные подробности.
– Как шестимерно? – удивились потрясённые физики. – Почему шестимерно? Оно всегда трёхмерным было, товарищ майор.
Товарищ майор снисходительно усмехнулся. И этим неучам доверят потом атомные бонбы?
– «Трёхмерное…» Ну давайте посчитаем. Загинайте пальцы, умники. Вперёд, назад, влево, вправо, вверх, вниз.
Пророчество старого электрика
– И как это вы не боитесь в электричество лезть? – сказала под руку добрая женщина со шваброй за моей спиной, когда мой напарник начал закручивать отвёрткой искрящийся контакт в электрощитке. – У моей подруги на прошлой неделе сына током убило.
У меня округлились глаза, и вытянулось лицо.
– Три дня как похоронили…
Однажды много лет назад мне довелось поработать электриком. Правда, это "однажды" растянулось года на два.
В самом начале весёлых 90-х, когда в результате умелой перестройки страны она вдруг просто рухнула, народ, выбравшись из-под обломков, приспосабливался к свалившимся на голову свободе и демократии кто как мог. Благо выбор был: хочешь – покупай, продавай и спекулируй, а хочешь – с помощью утюга и паяльника забирай то, что наспекулировали другие.
Если заниматься этим не позволяли Заратустра и воспитание, можно было жить по старинке – ходить на работу. Правда, денег за это никто не обещал. Однажды в автобусе позади меня ехали два дядьки с мальчишкой лет десяти. Один дядька жаловался другому:
– На заводе зарплату уже полгода не выдают.
– Папа, а зачем ты тогда туда ходишь? – удивился ребёнок.
Позиция этого мальчишки мне была близка. Если денег не платили, я увольнялся и шёл туда, где можно было заработать на корку хлеба. Перед самой сменой эпох я женился, и у меня родился ребёнок, а посему я из безответственного раздолбая превратился в добытчика и кормильца.
Так я стал электриком в организации с игривым названием ХЭРО – Хозрасчётное эксплутационно-ремонтное объединение.
Контора обслуживала детские садики и школы. Практически это была аварийная служба. Если что-то кое-где у нас порой чем-то накрывалось, мы приезжали на вызов и восстанавливали нормальную работоспособность.
Электриком я был самозваным. В смысле доморощенным. Мои познания и опыт ограничивались пределами квартиры – выключатели, розетки, автоматы, проводка. Правда, я несколько лет до этого отработал электромехаником, ремонтируя сначала огромные ЭВМ, а потом медицинскую технику, и хоть электричество там такое же, как в розетках и лампочках, но в электрике есть свои нюансы и особенности. Которые я не знал и которые мне приходилось осваивать «методом тыка» уже в полевых условиях.
За свою трудовую жизнь я часто менял работы и профессии. Обычно меня на какой-то срок прикрепляли к опытному сотруднику, и он вводил меня в курс дела, что-то объяснял и показывал. А тут с места в карьер, без раскачки и учёбы. Только в первый день ко мне приставили опытного матёрого электрика, который сразу же объяснил самое главное.
Мы приехали с ним на вызов в детский садик. Он как-то сразу понял, чего и где не работает, и полез в силовой щит. Я до этого дня ни разу туда не заглядывал, поэтому просто стоял рядом и подавал отвёртки.
В щитке были какие-то автоматы, куча проводов, что-то устрашающе гудело и искрило. Если честно, меня это как-то немного напрягло.
Мой напарник что-то там крутил, поджимал, щёлкал автоматами, я круглыми глазами смотрел на всё это непонятное безобразие, а за нашими спинами нянечка мыла пол.
– И как это вы не боитесь в электричество лезть? – завела она с нами светский разговор.
– А чего его бояться? Ну, долбанёт током, откачают. Наверное, – ответил мой напарник, и я начал сомневаться, правильно ли выбрал себе работу.
– У моей подруги на прошлой неделе сына током убило, – сказала добрая женщина нам под руку.
«Ни хрена себе я работку нашёл!» – видимо очень громко подумал я.
И тогда напарник решил подбодрить начинающего коллегу. Он весело подмигнул мне и радостно улыбнулся:
– А нас, электриков, всех когда-нибудь током поубивает.
Так с шутками и прибаутками началась моя недолгая карьера электрика.
Гинекологические страсти
Однажды, так сложилась моя судьба, я побывал на приёме у гинеколога. Мужики, сейчас расскажу, что там происходит. Сдам я вас, девчонки, с лёгким сердцем сдам.
Только не надо думать, что я раньше был женщиной, а потом сменил пол. Ни в коем случае. В этом смысле я традиционен, твёрд и непоколебим. Просто в молодости я чинил медицинскую технику и ходил по больницам, поликлиникам и прочим злачным местам. Много чего насмотрелся и наслушался там, и теперь никогда уже не буду прежним.
Я был очень деликатным работником. Прежде чем зайти в кабинет, допустим, функциональной диагностики, я, как правило, спрашивал у очереди, кто там сейчас – мужчина или женщина? Если женщина, я дожидался, пока она выйдет. Потому что, а вдруг она лежит на кушетке, обнажённая и прекрасная, опутанная проводами, раскинув по бокам свои увядшие прелести, увидит меня, разволнуется, кардиограф зашкалит, а мне же его потом и ремонтировать.
Только один раз я этого не сделал. Было очень много работы в нескольких медучреждениях, я замотался и сильно притомился. Направился в кабинет молча.
– Молодой человек, там женщина! – попытались остановить меня старушки из очереди.
– Я не молодой человек, – устало бросил я, не останавливаясь. – Я электромеханик.
В тот же день в той же поликлинике надо было что-то починить в кабинете гинекологии. Вконец замотанный я подошёл к нему и по привычке, на автомате спросил у очереди:
– Кто там сейчас: женщина или мужчина?
Упс! Перепуганные лица ожидающих дам вернули меня в реальность.
С очередной пациенткой я зашёл в кабинет и приступил к ремонту какого-то хитроумного электронного аппарата для исследования внутреннего мира женщины. За моей спиной врач вёл приём. Я не смотрел в их сторону, мне было чем заняться. Но от их беседы деться было некуда.
– Со скольки лет живёте половой жизнью?
– С семнадцати.
– Замужем?
– Да.
– Дети есть?
– Нет.
– Аборты делали?
– Делала. Два раза. Но муж об этом не знает.
У меня чуть паяльник из рук не выпал. Ах, ты ж, думаю, коварная! Ах, ты ж, думаю, зараза, если не сказать, стерва! Бедный наивный и доверчивый муж уверен, что его жена богиня, святая, хранительница семейного счастья. Может быть, в этот самый момент он отказывается от предложений друзей выпить портвейна и спешит домой с огромным букетом роз для своей любимой, а она вон чего! Коварство и обман! Ложь и предательство. Никогда, никогда я не женюсь, думал я потрясённый. Уж лучше бы я что-нибудь увидел, чем услышал такое.
Короче, милые дамы, быть может, в тот далёкий день у меня и появились первые седые волосы.
А однажды я, побывал на приёме у уролога. Но это уже совсем другая история. Которую немного неприлично рассказывать.
Любить пациента
Прочитав предыдущую историю про посещение мной гинеколога, некоторые немилосердные женщины настойчиво потребовали от меня упомянутого там рассказа о посещении уролога. В знак компенсации. Чисто поржать над несчастным автором.
Ну что ж, жестокие, извольте. Вот вам этот рассказ. Но большого удовольствия я вам не доставлю, опустив душераздирающие подробности интимного свойства. Да к тому же, когда я записывал эту историю, слёзы капали на бумагу, чернила расплылись грязными пятнами, так что прочитать мой леденящий кровь рассказ не представляется возможным.
Но весь ужас и вся опасность моему психическому здоровью заключались не в процедурах и манипуляциях с моим организмом, а в самом докторе.
Нет, он не был извергом или мясником. Это был милейший улыбчивый человек. Он отнёсся ко мне с доброжелательным вниманием, и я бы даже сказал, с любовью и лаской. Его глаза просто лучезарно светились, когда он общался, ну скажем так, с отдельными частями моего организма. Сколько нежности и заботы было в его взгляде! Сколько неприкрытой любви!
Если честно, меня это несколько удивило, но не насторожило. Пока я не удержался от незатейливой шутки. Вот как, скажите, сдержаться, когда внезапно на язык прилетает забавная формулировка или невинная острота? Научите.
– Доктор, – сказал я, застёгивая штаны. – После того, что вы со мной сделали, вы обязаны на мне жениться.
Ну вот зачем я это сказал? Кто меня за язык тянул? Я люблю, когда люди смеются над моими шутками. Это очень приятно, честное слово. Но такого довольного и кокетливого хихиканья я ни разу в жизни не слышал. Глаза доктора вспыхнули радостью, его лицо излучало счастье.
Мне стало страшно.
Я выскочил из кабинета резвым козликом, чтобы, не дай Бог, этот любитель своей работы не успел сделать мне предложения. И больше никогда не возвращался туда.
С тех пор я боюсь не только зубных врачей, но и урологов. По разным, конечно, причинам.
Короткий сон во тьме кулис
А знаете ли вы, что в последний день календарной зимы, 28 февраля отмечается международный День общественного сна, или День сна в общественных местах?
Лицом этого замечательного праздника в России, безусловно, стал Дмитрий Анатольевич Медведев. Я даже полез в интернет поискать красивую картинку для этой истории и порадовался от души. Какое-то невероятное количество фотографий со спящим на различных мероприятиях Медведевым! В разной обстановке, в разном окружении, с разным выражением лица. Это просто настоящий мастер своего дела!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.