Полная версия
Первозданная сила. Мрачные земли
К тому же, накрытые сверху своеобразным укрытием из простой с виду ткани они не будут бросаться в глаза. Разве что тому, кто войдёт внутрь, станет понятно, что это не совсем обычная палатка. Даже у дворян, которые приезжали с наследным принцем, включая сюда и самого наследника короля Кирилла Пятого, палатки выглядели куда беднее. и меньше. Тут же была и мебель, и посуда, и запасы пищи. Там, по сути, имелась отдельная комната, выполняющая роль своеобразного чулана-хранилища. В которой находились такие продукты, которые раньше Юрий мог только в сладком сне увидеть. Кстати… Его тут ожидало и некоторые удивление. И в первую очередь по той причине, что по легендам эльфы были приверженцами сил Природы. И предпочитали различную растительную пищу. Однако здесь он чётко видел то, что они не гнушались не только употреблять в пищу мяса. И проводить фактически полноценные жертвоприношения. Рисунки кровью на земле об этом прямо говорят. А также и тот факт, что их тёмный маг, которого среди эльфов встретить Юрий просто не ожидал, не погнушался при первом же удобном случае собрать для себя запас крови. Человеческой крови.
– Неужели этого никто не видит? – Задумчиво вздохнул Юрий, когда увидел среди вещей этого странного эльфа много необычных предметов. Включая сюда и очень тщательно выделанную кожу. Как ни странно, напоминающую именно человеческую. И книги из такого же материала. Запасы крови… Различных зелий… Определить их принадлежность у парня просто не получится. Так как он не знал пока что эльфийского языка, на котором всё это было подписано. Однако он понимал, что в данном случае ему придётся учиться. Ведь даже сама посуда, в которой содержались эти зелья, уже поражала его своим качеством выделки. И тем, что все было артефактами. Скорее всего, этот странный эльф мог и сам создавать различные артефакты. К тому же, он достаточно быстро ориентировался в ситуации. Это стало понятно по той причине, что он не стал просто глупо размахивать мечом, и бросаться на своего противника. Или пытаться задавить его голой силой, когда столкнулся с изменёнными магией Смерти эльфами. А сразу принялся создавать вокруг себя защитный контур. И только когда создал защиту, и обеспечил её работоспособность, этот эльф начал действовать. В отличие от своих товарищей, которые очень быстро и глупо погибли. Конечно, можно было бы подумать, что Юрию было бы неплохо стать учеником у такого учителя? Судя по всему, знаний у него вполне хватало. Так как он был фактически полностью обвешан различными артефактами. И Юрию даже страшно было себе представить то, что ждало бы его, если бы у этого эльфа было бы больше времени на подготовку? Возможно, он сумел бы обойтись без собственной крови во всех этих ритуалах…
– Неужели он всё же действительно был ритуалистом? – Всё также задумчиво хмыкнул Юрий, аккуратно перебирая десятки различных кисточек, которые имелись в запасе у этого эльфа, и которыми тот наверняка рисовал те самые руны и круги, для эффективности собственной защиты. – Вот только с ритуалистом я тут не сталкивался.
Это его действительно пугало. Информация о таких возможностях у эльфов могла где-то быть. Ну, не могли люди не заметить подобного. Но раз никто об этом ничего не знал, то можно было подозревать главное. Эльфы скрывали эту информацию. Тем более, что когда он как следует разобрался с тем самым предметом, что два эльфа пытались завести в центр логова, пылающего силой Смерти, то понял, что это был какой-то накопительный артефакт. В него нужно было установить любой предмет. Не суть важно какой. Начиная с драгоценного камня, и заканчивая обычным камнем, или палкой, подобранными прямо там, на месте. Так вот… Этот артефакт концентрировал окружающую силу, развитую вокруг него, и собирал её в этот самый предмет. Удобная штука. Так как с помощью этого артефакта можно было создавать настоящие малые источники силы. Юрий убедился в этом, когда отнёс этот артефакт к известному источнику силы Земли, который сам нашёл в Тёмном лесу. Вставил в него один камень, вроде кварца, и ушёл на неделю. А через неделю он пришёл и забрал. Обычно такому камню, чтобы стать самому своеобразным малым источником силы, вроде силы Земли, необходимы годы нахождения возле источника, который является природным. Этот же артефакт создал малый источник из этого камня всего за неделю. И вот тут сразу же возникает вопрос… Зачем эльфы питались установить этот артефакт в центре поляны, которая пылает силой Смерти? Они собирались собирать и создавать малые источники силы Смерти? А зачем? Чего они хотели таким образом добиться? Да, возможно, таким образом, со временем, они бы смогли иссушить источник силы Смерти в этом месте. Однако сейчас Юрий просто сомневался в том, что дело было только в этом. Ведь создавая такие малые источники, их потом можно запросто перенести в другое место и использовать для каких-то грязных дел. Юрий уже знал о том, что такой источник может стать очень опасным если, например, кто-то умудрится его занести на территорию какого-нибудь захоронения или кладбища. Особенно если захоронение имеет массовый характер. В данном случае не имеется в виду старое кладбище, где похоронены сотни людей. Но в отдельных могилах. Вот если такой источник закинуть на место, где обычно закапывают трупы каких-нибудь погибших животных, вроде скотины, павшей от какой-то болезни… То тогда всё будет куда хуже. Ведь там тела этих животных свалены в одну яму. И сила Смерти может создать из этих, ранее безобидных животных, фактически одного, но весьма опасного монстра. Но даже и на обычном кладбище без проблем это дело не обойдётся. Если, например, восстанет десятка три-четыре упырей или других умертвий. Не говоря уже про восставших скелетов, или ещё какие-нибудь сюрпризы из Бестиария Нежити. То ближайший населённый пункт. в виде какой-либо деревеньки, за одну ночь просто перестанет существовать. Небольшой город может и отобьётся? Но не без потерь. Когда такие твари получат свежую кровь и жертвы, то начнут усиливаться. А Юрий сам прекрасно видел, чем это чревато на примере того самого костяного монстра. Ведь когда он в первый раз встретился с этим немёртвым существом, то оно напоминало человека. Правда, вместо мышц и кожи у него были спаянные кости от разных скелетов. Но всё равно… По своему размеру, росту, и строению, это существо не превышало человеческий. Средний человеческий рост. Немного погодя, после того как оно всё же пролило чужую кровь, и сумело, так сказать, изрядно подкормиться, этот монстр изменился и стал больше напоминать уже медведя. Тоже одетого в броню из спаянных костей. Однако, когда он переродился и вылез из своего логова в том самом овраге, то это уже был довольно крупный паук, не меньше десяти – пятнадцати метров в диаметре. Если брать вместе с ногами. Тварь была велика, опасна, и сильна. Сам только тот факт, что как минимум три костяные стрелы-артефакта Юрия, которые тот использовал в самострелах, разлетелись вдребезги, пытаясь пробить не только броню, но и облако силы, пылающей вокруг этой твари, можно было понять, насколько сильной она была. Обычное оружие просто не достало бы до его тела. А когда эти артефакты всё же пробили облако силы, и начали корёжить сплавленную кость, то оказалось, что и эта защита была весьма эффективна. Её тоже было не так-то легко пробить. Но Юрий всё же справился. Особенно неплохо ему помогла та самая бронебойная болванка. Которая была им усилена с помощью эссенции маны, и специальным образом подготовлена. Да. После поражения противника этот кусок металла банально рассыпался. Но Юрий понял, что ему нужно. И собирался постараться в будущем обзавестись с чем-то похожим, но более надёжным и прочным. Например, было бы неплохо, чтобы подобную заготовку для него изготовил бы какой-нибудь гном-кузнец? Так как тогда подобный артефакт мог бы дольше продержаться. Но их услуги стоили просто баснословных денег. Поэтому пока что Юрий не прельщался. И из тех доспехов, которые ему достались повреждёнными от группы охотников, которых было достаточно много, Юрий всё же сделал две такие же болванки. Хоть и одноразовые. Но на два мощных удара их хватит. К тому же он не забывал изучать всё то, что было у него в качестве трофеев. Взять хотя бы сами стрелы эльфов…
Наверное сразу стоит начать с того, что эти стрелы можно было запускать только из их лука. Так как другой лук не мог использовать подобные снаряды в качестве метательных. А они сами становились обычными палками. Хоть и не совсем обычной формы. А вот из эльфийского лука, если правильно активировать плетения, внедрённые в сам лук, можно было получить весьма интересный результат. Такая стрела фактически становилась самонаводящейся, и попадала именно в уязвимую часть тела потенциального противника. Если перед тобой был человек в доспехах, то стрела попадала фактически в глаз, или через подмышечную впадину в сердце. Но не летела прямо туда, куда ты выстрелил. Теперь-то становилась понятной та загадочная меткость эльфов. По сути, эльфы должны были просто научиться пользоваться артефактом. и натягивать с должным усилием тетиву лука. И не более того.
Мечи этих красавцев тоже отличались от всего того, что видел Юрий. По крайней мере у людей. Так как даже простые мечи эльфов-рейнджеров, изготовленные искусными кузнецами и окутанные магией древних лесов, представляли собой, по сравнению с тем, что видел Юрий у людей, настоящее произведение искусства и оружие высочайшего класса. Каждый из этих мечей имел свою уникальную историю и предназначение, но все они были объединены эльфийским мастерством и красотой. Клинок такого меча был длинным и тонким, идеально сбалансированным для быстрых и точных ударов. Изготовленный из сплава мифрила, редкого и чрезвычайно прочного металла, добываемого в глубинах гор, он был легким, но невероятно прочным. На поверхности клинка были выгравированы древние руны эльфийского языка, которые не только украшали его, но и усиливали магические свойства оружия. Сами эти руны светились мягким голубоватым светом, когда меч использовался в бою, что указывало на его магическую природу. Лезвие клинка было невероятно острым, способным разрубить даже самую толстую броню врага. Гарда такого меча, выполненная в виде переплетающихся ветвей и листьев, была украшена тонкой резьбой, изображающей сцены из эльфийской мифологии. Она служила не только для защиты руки воина, но и для усиления его связи с Природой. Внутри гарды был заключен небольшой кристалл чистого кварца, который усиливал магические свойства меча и помогал направлять магическую энергию воина. Кристалл также светился, отражая состояние духа владельца и его уровень магической энергии. Рукоять меча была обернута тонкими полосками кожи редкого лесного зверя, которые были пропитаны магическими зельями для долговечности и прочности. Она была идеально подогнана под руку владельца, обеспечивая надежный и комфортный хват. В основании рукояти находился небольшой резной орнамент в виде головы волка или сокола, символизирующий бдительность и силу рейнджеров. В рукояти также была скрыта маленькая пустота, куда эльфы могли помещать травы или амулеты для усиления своих способностей. Ножны для такого меча были сделаны из прочной древесины древних деревьев, растущих в эльфийских лесах, и покрыты тонким слоем кожи. Они были украшены золотыми и серебряными нитями, переплетающимися в сложные узоры, изображающие сцены охоты и защиты леса. Ножны были также усилены магическими чарами, которые делали их практически неуязвимыми и позволяли носителю меча двигаться бесшумно, скрывая своё присутствие от врагов.
Тем более, что даже с виду простейшие мечи эльфов-рейнджеров обладали уникальными магическими свойствами, которые делали их не только смертоносным оружием, но и мощным магическим инструментом. Они могли усиливать природные силы своего владельца, позволяя ему лучше чувствовать окружающую среду и находить скрытые угрозы. Мечи также имели способность исцелять мелкие раны владельца, когда он касался клинка, и усиливали его магические заклинания, делая их более мощными и точными. Особенно когда дело касалось магии Природы. Каждый из этих мечей был уникален, и создан специально для своего владельца. Отражал его личные качества и связи с Природой. Они были не просто оружием, но и символом связи эльфов с лесами, их защитой и мощью. В руках рейнджера такой меч становился продолжением его воли и духа, неся с собой силу и красоту древних эльфийских традиций.
Но это было не всё. Дело в том, что это были простейшие мечи, что Юрий обнаружил в сумках этих странных эльфов. Хотя по своему орнаменту они больше подходили под их доспехи. Что парню сразу же показалось странным. Словно эльфы, направляясь в этот лес, старательно скрывали тот факт, что они рейнджерами не являются? Ведь они явно были достаточно сильными магами. И, судя по всему, едва добравшись до Тёмного леса, эти эльфы тут же сменили оружие, на более качественное. Что и заметил Юрий.
Тем более что мечи эльфов-магов Природы, славившиеся своей исключительной красотой и могущественными магическими свойствами, были настоящими шедеврами эльфийского кузнечного искусства. Каждый такой меч был создан с тщательной заботой и любовью к Природе, воплощая в себе не только мастерство кузнецов, но и магию древних лесов. Клинок меча магов Природы был изготовлен из более чистого сплава эльфийского мифрила, известного своей невероятной лёгкостью и прочностью. Его поверхность была покрыта тонкой сеткой изумрудных вкраплений, придававших клинку зелёное свечение, подобное солнечному свету, пробивающемуся сквозь листву. Гравировки на клинке изображали более точные и многочисленные сцены из древней эльфийской мифологии, включая моменты творения и защиты Природы. Эти гравировки не были просто украшением – они служили каналами для магической энергии, усиливая заклинания и обереги, наложенные на меч. Лезвие клинка было настолько острым, что могло легко разрезать даже гномий металл, тончайшую ткань, позволяя магу не беспокоиться о том, что хорошо экипированные враги сумеют до него добраться. Гарда такого меча также была выполнена в виде изящных переплетённых ветвей и листьев, символизирующих единение с Природой. В но центре этой гарды находился крупный изумруд, сияющий мягким зелёным светом. Этот камень был сердцем меча, и фокусом магической энергии, обеспечивающим владельцу контроль над природными стихиями. Камень усиливал магические способности мага, позволяя ему направлять потоки энергии с ещё большей точностью и мощью. Сама гарда также была украшена золотыми и серебряными нитями, переплетающимися в сложные узоры, символизирующие цикл жизни и возрождения. Рукоять меча была обернута кожей древнего лесного животного, прожившего не менее пары тысяч лет, которая была мягкой и прочной одновременно, обеспечивая идеальный хват. Кожа была пропитана магическими эссенциями, защищавшими её от времени и повреждений. Вдоль рукояти были выгравированы рунные символы, усиливающие связь мага с мечом и позволяющие ему чувствовать каждую вибрацию и движение клинка. В основании рукояти находился кристалл чистого аметиста, усиливающий магические способности владельца и защищающий его от враждебной магии. Ножны для этих мечей были изготовлены из древнего дерева, усиленного магическими чарами. Поверхность ножен была покрыта изысканной резьбой, изображающей сцены гармонии природы и магии. Ножны были украшены серебряными и золотыми вставками, отражающими свет и усиливающими магические свойства меча. Внутри ножен находились магические символы, поддерживающие остроту клинка и очищающие его от тёмной энергии. Ножны также имели способность скрывать магическое присутствие меча, позволяя магу перемещаться незаметно.
Мечи эльфов-магов Природы обладали исключительными магическими свойствами, которые делали их не только мощным оружием, но и инструментом для управления Природными силами. Эти мечи могли усиливать заклинания владельца, делая их более мощными и точными. Они могли призывать силы Стихий, вызывая даже лесных духов на помощь магу. Мечи также обладали целебными свойствами, исцеляя раны владельца и защищая его от ядов и болезней. Одним из уникальных свойств этих мечей была их способность накапливать магическую энергию и использовать её для создания мощных барьеров или атакующих заклинаний. Владелец мог направлять энергию меча на исцеление союзников или на уничтожение врагов, в зависимости от ситуации. Эти мечи также имели способность очищать проявления магии Тьмы и восстанавливать баланс в Природе. Чего в этом столкновении они почему-то делать не стали? Возможно именно из-за того, что хотели не уничтожить проявления магии Смерти и Тьмы, а собрать её для каких-то своих нужд. И это настораживало ещё сильнее. Ведь мечи эльфов-магов Природы были истинным воплощением гармонии магии Природы. Они были не просто оружием, но и символом связи эльфов с их лесами и природными стихиями. В руках магов Природы эти мечи становились продолжением их воли и силы, помогая им защищать и исцелять мир вокруг них. Каждый меч был уникален, так как был создан специально для своего владельца, и отражал его личные качества и связь с природой.
И это всё касалось только оружия. Доспехи их тоже сильно разнились. И это было вполне понятно. Ведь те же самые рейнджеры были всего лишь воинами, хоть и элитными. А вот маги были элитой над элитой. И их снаряжение было куда качественнее и функциональнее, чем у простых воинов. Хотя… Что-то подсказывало парнишке, что у эльфов даже простые воины снаряжены лучше, чем те же офицеры королевской гвардии у королей человеческих государств. И ему было даже представлять страшно, что у эльфов с собой таскают те же гвардейцы их короля или те же высокородные? Так как доспехи даже у эльфов-рейнджеров были созданы для легкости, мобильности и скрытности. И идеально подходили для задач, требующих быстроты и маневренности. Эти доспехи, как и мечи рейнджеров, представляли собой сочетание изящества и функциональности, являясь результатом тысячелетий развития эльфийского мастерства. Основой для доспехов рейнджеров служил тот самый легкий и прочный сплав с содержанием мифрила, который обеспечивал отличную защиту без ущерба для подвижности. Поверх металла была нанесена тонкая кожа редких лесных животных, таких как лесные лисы и олени, что придавало доспехам гибкость и бесшумность. Кожа была пропитана специальными магическими зельями, что делало её водоотталкивающей и невидимой для магического поиска в лоне природы. Подобные доспехи были украшены тонкой резьбой, изображающей сцены из лесной жизни, такие как охота, защита леса и мистические существа. Резьба была не просто декоративной. Она также служила и для фокусировки магической энергии, усиливая способности рейнджера. На плечах и груди доспехов часто можно было увидеть эмблемы лесных кланов, выполненные из серебра и золота. Также эти доспехи были зачарованы для поглощения ударов и ослабления вражеской магии. Ко всему прочему, они имели ещё и способность маскировать владельца, делая его практически невидимым в лесной среде. Специальные амулеты, встроенные в доспехи, усиливали природные способности рейнджера, такие как зрение в темноте и обострённый слух. К тому же эти доспехи были разработаны для максимальной подвижности. Наличие именно полноценной сплошной кольчуги, хотя и мелкоячеистого плетения, позволяло свободно двигаться, бегать и прыгать, не стесняя движений. Внутренняя подкладка из мягкой ткани, пропитанной лечебными травами, обеспечивала комфорт и защиту от ранений и усталости.
А вот доспехи магов Природы были более массивными и украшенными, чем доспехи рейнджеров, и обладали уникальными магическими свойствами, обеспечивающими их владельцам не только защиту, но и усиление их магических способностей. Сами по себе эти доспехи были изготовлены из более чистого мифрила, инкрустированного редкими драгоценными камнями, такими как изумруды, сапфиры и аметисты. Эти камни служили фокусами для магической энергии и усиливали заклинания мага. Внешняя часть доспехов была покрыта тонкими пластинами из чистого серебра, с руническими письменами и плетениями, что придавало им блеск и усиливало защитные свойства. Также такие доспехи были украшены сложной резьбой и инкрустацией, изображающей сцены из эльфийской мифологии и символы природы. Каждый элемент доспехов был создан с целью усиления связи мага с природными стихиями. Руны и символы, выгравированные на доспехах, светились мягким зеленым светом, отражая состояние магической энергии владельца. Таким образом эти доспехи обеспечивали не только физическую защиту, но и магическую. Они могли поглощать и отражать вражеские заклинания, защищая мага от тёмной магии. Доспехи также имели способность исцелять раны владельца, используя магическую энергию, накопленную в драгоценных камнях.
Но даже несмотря на свою массивность, доспехи магов Природы были невероятно удобны. Внутренняя часть доспехов была выложена мягкими тканями, пропитанными целебными эссенциями и магическими зельями. Это обеспечивало комфорт и поддержку владельцу, даже во время длительных боёв. Специальные артефакты, встроенные в доспехи, помогали магу сохранять концентрацию и усиливали его магические способности.
Как результат, после их тщательного изучения, можно было понять, что доспехи эльфов-рейнджеров и магов Природы отражали различие в их предназначении и боевых стилях. Доспехи рейнджеров были лёгкими, гибкими и предназначены для скрытности и маневренности, идеально подходящими для быстрого передвижения и неожиданных атак. Доспехи магов Природы, напротив, были более массивными и украшенными, обеспечивая не только защиту, но и усиливая магические способности владельца, превращая его в могущественного защитника и повелителя природных стихий. Хотя оба типа доспехов являлись воплощением эльфийского мастерства и магии, демонстрируя, как эльфы использовали свои знания и умения для создания идеального сочетания красоты, силы и функциональности.
А вот снаряжение того самого мага, который был больше ритуалистом, чем магом Природы, разительно отличалось от того, что парню удалось обнаружить у четырёх погибших эльфов, точно бывших магами Природы. Конечно, часть их снаряжения разлетелась вдребезги во время сражения. И в тот момент, когда двое из них начали превращаться в монстров. Однако, самая нужная часть, вроде тех доспехов, которые эти эльфы не успели переодеть, банально сменив только оружие, когда они скрытно прибыли в Тёмный лес, как результат, всё же сохранилась. Так что, Юрию было из чего выбирать. А вот снаряжение этого мага попало к нему в руки полностью целым и невредимым. Так как ни один из монстров до него так не смог добраться. И это было важный факт, который влиял на ситуацию. Его оружие отличалось от того, что имелось у других эльфов, как день отличается от ночи. И уже только поэтому можно было понять, что кто-то очень сильно постарался, чтобы снарядить этого одарённого по максимуму, предоставив ему всё весьма приличного качества. Всё это снаряжение выглядело вполне органично, и при этом достаточно загадочно. Что на некоторое время даже уже отвыкшего чему-либо удивляться паренька загнало в ступор.
Даже сам меч этого эльфа-ритуалиста был не просто оружием, а символом его искусства и источником огромной силы. Созданный из редчайших материалов и наделённый мрачной магией, этот меч представлял собой идеальное сочетание мастерства и ритуальной мощи. Клинок этого тёмного меча был изготовлен из материала сильно отличавшегося от мифрила. Так как мифрил был металлом Света, и придавал изделиям с его содержанием светлые тона и серебристый оттенок. А этот клинок был тёмно-серым, что могло настораживать. Но по качеству он явно превосходил даже мечи магов Природы. Словно, ещё при изготовлении, это оружие впитало в себя эссенцию самой Тьмы. Его поверхность была гладкой и блестящей, словно отполированный обсидиан, но при этом казалась затуманенной, как будто поглощала свет. На лезвии были выгравированы древние рунные символы, на незнакомом Юрию языке, и по ощущениям паренька, усиленные кровью жертв, что добавляло им мистическую силу. Эти руны светились зловещим красным светом, когда меч активировался от маны хозяина, словно призывая к себе силы потустороннего мира. Гарда этого меча была выполнена в форме переплетённых костей, символизирующих жертвоприношения и ритуалы. В центре гарды находился крупный рубин, сияющий тёмным кровавым светом. Этот камень был сердцем меча, и фокусом для магической энергии, заключённой в клинке. Этот рубин мог быть связан с душами тех, кто пал в ритуалах, и усиливал магические способности владельца, позволяя ему черпать силу из потусторонних источников. Сама по себе эта гарда также была украшена гравировкой из серебра, изображающей сцены из какой-то странной, как будто бы демонической мифологии, что усиливало мрачную ауру, навевающую этим оружием. Рукоять меча была обёрнута чёрной кожей, снятой с тёмных существ леса, и пропитана магическими эссенциями, которые обеспечивали долговечность и прочность. На поверхности рукояти были выгравированы символы ритуальных кругов и печатей, используемых для вызова демонов. В основании рукояти находился небольшой кристалл из обсидиана, который хранил в себе жертвенную кровь, собранную лично самим ритуалистом. Этот кристалл служил для усиления связи меча с его владельцем и его магическими способностями. Ножны для этого меча были специально сделаны из древнего дерева-паразита, усиленного магией Тьмы. Поверхность ножен была украшена резьбой, изображающей сцены ритуалов и жертвоприношений, выполненных в мельчайших деталях. Ножны были укреплены серебряными и золотыми нитями, вплетёнными в сложные узоры, которые служили для защиты меча от враждебной магии. Внутри ножен находились магические символы, поддерживающие остроту клинка и его магические свойства. Ножны также имели способность скрывать тёмную ауру меча, делая его незаметным для тех, кто не обладал достаточной магической силой.