
Полная версия
Растворись во Тьме
– Сейчас всё настолько плохо? – из вежливости спросил Сайрус.
– Вся надежда на суд, но он будет длиться ещё минимум месяц, мне бы это время продержаться и не пасть в грязь лицом. Честное слово, эти проблемы как нечисть из преисподней повылезали, а всё из-за моего непутёвого… Кстати, а где же Нейт? Что за неуважение к матери и отцу! Пошли за ним слуг, пусть хоть поприветствует нас.
– Он взят под стражу как соучастник преступления, заключен в гостевой комнате и будет ожидать суда, в худшем случае казни, вопросы по делу обсудим позже, сегодня я утомлен, – легко и непринужденно ответил герцог, как если бы обсудил с братом погоду, дела бытовые, охоту по весне да верховую езду.
– Что? Что ты сейчас сказал? – замерев от удивления, Дарьюс не мог поверить в услышанное, мысли путались, превращаясь в липкую густую кашу из букв, в ушах раздавалось учащённое сердцебиение и звенел еле слышный скрежет отрицания, глаз непроизвольно задёргался, а леденящий ужас постепенно накатывал вместе с осознанием всей мрачной картины, в чувства его привела разбитая чашка, выпавшая из дрожащей руки, в тот момент барон вспомнил, с кем имеет дело.
– Разве во время рассказа я не уточнял имя преступников? Ах да, ты ведь не дослушал до конца, придумав вульгарную шутку потехи ради.
– Да кто в здравом уме в такое поверит!!! С того света не возвращаются!
– Прошу простить вспыльчивость моего мужа, господин Фрейхарт! – видя, как в супруге вскипает ярость, леди Хальвира резко прижала его ногу сапогом, в надежде, что не поддастся эмоциям и возьмёт переговоры на себя, но страх за жизнь и безопасность единственного сына встал поперёк горла, а слова не вырывались без тяжёлой одышки: – Ах, но прошу… Ах, скажите… Скажите хотя бы… В чём повинен мой мальчик! – за переживаниями последовали и слёзы, которые, как ни пыталась, благородная госпожа сдержать не смогла.
– Он обвинил мою жену в связи с дьяволом, за одно только это я должен отрезать ему язык и изгнать с южных земель навсегда, – поведав всю историю целиком и перечислив все запреты и законы, которые нарушил его племянник, Сайрус посмотрел на время и понял, что пора заканчивать беседу: – На этом всё. Завтра начнется официальное расследование. Любые споры будем решать в суде, а сейчас можете…
– Дьявол… – выдавил сквозь зубы барон, – Опять обвинение в ведьмовстве! Сначала наш отец, теперь мой сын – твой родной племянник, Сайрус! Я следующим буду?
– Хочешь сказать, я сейчас злоупотребляю властью? А причём здесь наш отец? Его дело расследовали в течение двух лет и судили все представители власти Стэроса: верховный суд, стерийская церковь, учёный совет, а приговор вынес его величество король. Если ты считаешь решение всех этих высокопоставленных лиц неверным, то советую высказать это им. Да и разве мало тех, кто был казнён за ведьмовство? Теперь я понимаю, откуда у необоснованного обвинения племянника ноги растут.
– Ц! Ладно! Как найдёшь леди Рейзу, пришли гонца.
– А вы разве не переночуете здесь? – удивился герцог.
– Благодарю за гостеприимство, но нам уже пора, «Больше я тут не выдержу! Смотреть на его самодовольную морду и не рассечь её – это выше моего терпения!!! Если он хоть пальцем тронет моего сына, я десять шкур с него спущу», – Дорогая, мы уходим, – приобняв супругу, Дарьюс помог ей встать, утешая нежными словами: – Встретимся в суде, братец, – бросил напоследок, сдерживая изо всех сил бушующую ненависть.
– Всенепременно, – довольно зажмурив глаза, герцог не смог сдержать улыбки, и совсем забывшись в победном удовольствие сладким голосом приказал слугам: – Проводите наших гостей.
Как только Гардены вышли из комнаты, в дверь дважды поступили. Ожидая очередное неприятное донесение, Сайрус нехотя пустил на поклон ныне единственного члена седьмого теневого отряда – их выжившего разведчика.
– На этом доклад закончен, с вашего позволения я пойду… Ох! Прошу прощения, ещё кое-что! Похороны моих товарищей состоятся в ближайшие дни, позвольте проводить их в последний путь, отдать честь и… Подать заявку на расформирование отряда.
Выслушав всё от начала до конца, ошарашенный герцог утонул в своих мыслях: «Хах. Ну конечно, леди Зен Браут ни за что на свете не выдала бы мне своего сынишку. Эта Эрасова бестия пустила меня по ложному следу, сказав, что он сейчас бороздит западные моря. Ладно, спокойнее, новые сведения дают мне невероятное преимущество, с помощью разведки я соберу недостающие детали пазла, картина прояснится, и тогда правила игры поменяются. Все в Стэросе гадают, как победить неуловимого и неубиваемого морского дьявола? Но разве не очевидно? Нужно лишь стать его худшим кошмаром наяву».
– Слушай мой приказ. После церемонии погребения ты продолжишь нести службу в теневом отряде и патрулировать территорию особняка.
– Вы хотите сказать… – удивился разведчик.
– Я назначу новых членов седьмого отряда. Также в этом году будет ранняя переподготовка рыцарей. В связи с недавними обстоятельствами все должны быть в полной боевой готовности. Свободен.
– Слушаюсь, – перед тем как уйти, солдат вложил в поклон глубокое уважение и благодарность.
За работой Сайрус не заметил, как последние лучи солнца скрылись за горизонтом, сгустилась мгла и наступила красавица звёздная ночь. Отдав ещё парочку приказов, он не без напоминания служанок наконец обратил внимание на свой окровавленный светлый костюм: «Что за безобразный вид. Не могу же я вот так явиться к родной матери». Переодевшись в роскошный, белый, расшитый серебром фрак, лорд пешком и совершенно один направился на семейное кладбище посреди ночи.
Расположенное на территории особняка и защищённое тремя слоями плотного барьера, оно излучало таинственную, блаженную красоту. Беспрепятственно пройдя сквозь защиту, герой вдохнул напитанный магией свежий окрыляющий воздух, окинул взглядом богато украшенное цветущее место и отправился дальше. Преодолев три арки в форме огромных крыльев, он с тихим трепетом в сердце дошёл до заветной могилы. Там посреди дивных ярких цветов, выплавленных из драгоценных металлов, на изумрудном невысоком алтаре, словно живая лежала в полный рост вырезанная из белоснежного камня прекрасная, молодо выглядящая женщина. Казалось, стоит ещё немного подождать, и её сердце волшебным образом забьётся, глаза откроются, тело вновь обретёт краски, и она протянет тебе руку с нежной, но уставшей ото сна улыбкой. У головы статуи красовалось изысканной резьбы надгробие с именем той, кому уже никогда не суждено проснуться: «Брионна Фрейхарт».
– Здравствуйте, матушка, – положив на могилу любимые цветы покойницы – живительные розы, Сайрус снял перчатки и наколдовал острое лезвие, – В последнее время у меня столько дел, всё никак не мог выкроить свободный час, чтобы прийти к вам и помолиться. Понимаете, в жизни моей произошло горе и потрясение… – представив рядом с собой лучезарный образ матери, он более не сдерживал чувств и поведал вслух о том, что уже давно лежит на сердце тяжким грузом, накопившаяся боль вышла с горькими слезами, оставляя за собой глухую пустоту в груди, которую мужчина решительно заполнил огненным стремлением, – Но волноваться не о чем. Я во что бы то ни стало верну Рейзу сначала домой, а потом и к жизни. И покуда жив, наведу порядок на землях юга, клянусь вам.
С этими словами Сайрус порезал свою ладонь лезвием и немедля коснулся ею надгробия, оставив кровавый отпечаток. Имя Брионны Фрейхарт впитало подношение и загорелось пронзительно-красным. Неподвижная секунду назад статуя открыла глаза, явив их кроваво-черный цвет. Её левая рука со скрипом каменных шарниров потянулась к боковой части алтаря и, похлопав по нему несколько раз, вернулась в исходное положение. На этом моменте мужчина закончил протирать лицо с очками и отошёл в сторону, давая тяжёлым могильным плитам с сотрясающим шумом и скрежетом сдвинуться, открыв вход в подземелье.
Один звонкий щелчок, и шустрая искра проскочила между пальцев мага, зажигая один за другим настенные фонари и освещая ему лестничный путь вниз. Напоследок герой не поленился оглянуться, считывая пространство на наличие чужих аур, и, убедившись, что всё в порядке, направился в место, именуемое им лабораторией. Огромное, несколько этажное подземное пространство, по округлым стенам которого бурлила изумрудного оттенка магия, подпитывающая как наиважнейшие, так и все мало-мальски значимые процессы энергией. Куда ни глянь, поразить не без восхищения была способна искусная, дорогая отделка и, в общем-то, по-домашнему уютные жилые помещения, рядом с которыми, кроме лабораторий, располагались как большие, так и маленькие залы с книжными стеллажами, упирающимися в потолок. Ну а на самых нижних этажах людям, что чтят заветы милосердной Богини и находятся в здравом уме, делать попросту нечего. Какие только тайны там не скрывает безумный герцог, хотя, если очень любопытно, он будет не против отвести вас туда по частям, и, возможно, если очень повезёт, вы станете удачным экспериментом.
Пройдя мимо своей главной операционной, Сайрус спустился в кладовую. Перед ним предстали высокие шкафы, заставленные книгами, минералами, стеклянными сосудами с запасными ингредиентами и биологическими материалами самых разных существ. Спустя десятки нервных минут он таки отыскал старый кожаный свёрток среди множества бумаг, а вот найти нужный подписанный бутылёк труда не составило. Сев за стол, он расстелил перед собой карту Фрейхолма и гладкими камнями разгладил неподатливые углы. Читая над ней заклинание, маг пролил посередине каплю крови благоверной и внимательно следил за её движениями.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.