bannerbanner
Ты мой
Ты мой

Полная версия

Ты мой

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Серия «Young Adult. Молодежная российская романтическая проза»
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 5

– В полицию поедем, ведьма.

Поняв, что сейчас я выгляжу как дура, я отвечаю фразой, которая делает меня не просто дурой, а полной дурой:

– Я так и подумала.

– Я заметил.

Хоккеист разворачивается и, даже не попрощавшись, уходит.

Как же ты бесишь меня, Аарон Бэйкер!

-

Мысли о предстоящем допросе не позволили мне выспаться. Мозг всю ночь продумывал возможные сценарии допроса. Что я буду отвечать? Как я буду себя вести? Стоит ли говорить правду или лучше соврать? Все эти вопросы крутились по кругу и заставляли мозг бодрствовать, в то время как тело просило об отдыхе.

Сегодня день моей выписки, но это и день допроса в полиции. И сейчас я с полной сумкой вещей жду Бэйкера. Надеюсь, этот засранец не откажет мне в просьбе довезти меня до общежития.

Когда новенький черный пикап останавливается недалеко от меня, я не сразу узнаю в нем машину Аарона. А точнее, совсем не узнаю, так как вижу ее впервые.

– Залезай, – выкрикивает мне хоккеист, открыв окно.

Как по-джентельменски с его стороны.

– Даже не откроешь мне дверь? – спрашиваю я, подходя к машине.

– У нас нет времени. Залезай либо добирайся сама.

Я чуть не взрываюсь от гнева. Да что он о себе возомнил? Я не просила его забирать меня, он сам вызвался.

Я открываю дверь, закидываю в ноги свою сумку и затем с трудом, но залезаю в его гигантскую машину. Наблюдая за всем этим, Аарон тихо усмехается.

– Помог бы лучше, – кидаю я на него гневный взгляд, наконец-то усевшись.

Он лишь весело крутит головой.

– Что за сумка?

– С вещами, меня сегодня выписали.

Он ничего не отвечает. Может, пока у него более или менее хорошее настроение, заранее попросить его подвезти?

– У меня есть к тебе вопрос.

Аарон никак не реагирует, и я продолжаю:

– Ты не сможешь подвезти меня потом к общежитию? – Я делаю паузу. – Пожалуйста.

Но не получив в ответ никакой реакции, я бросаю эту идею. Вызову такси.

Мы некоторое время едем в тишине, и я решаю включить радио. Но хоккеист бьет меня по руке.

– Какого черта? – возмущаюсь я.

– У меня нет настроения.

Я закатываю глаза.

– Оно у тебя хоть когда-то бывает?

– Было. – Он бросает на меня взгляд. – Пока я не увидел тебя.

– Останови.

Он снова меня игнорирует.

– Останови машину, Бэйкер! Я не собираюсь слушать оскорбления!

Ноль реакции. Ноль!

– Останови эту чертову машину! Сейчас же! Я никуда с тобой не поеду!

– Успокойся ты уже, – вздыхает Аарон. – Я не остановлю машину, и точка. Мы вместе доедем до полицейского участка, а дальше делай что хочешь.

Еще чуть-чуть – и у меня из ушей пойдет пар. Если бы я могла испепелять взглядом, то от этого засранца ничего уже не осталось бы.

– И не смотри на меня так. Раздражаешь.

Это я его раздражаю? Ну все!

– Да что ты себе позволяешь? – повышаю я голос. – Ты самовлюбленный кретин, которому плевать на всех, кроме себя! И если у тебя не задался день, то не нужно портить его другим! Ни один человек не заслуживает такого обращения!

Как мне хочется его ударить! Но я сдерживаю себя из последних сил. Остальную часть пути мы едем молча.

Я отворачиваюсь к окну и смотрю на мелькающие вдоль улиц здания, а в голове медленно, но верно генерируется план по уничтожению моего водителя. Когда вдалеке показывается здание полиции, я облегченно вздыхаю про себя. Я больше не выдержу ни единой фразочки Аарона.

Как только мы въезжаем на территорию участка, Бэйкер паркует машину на стоянке. Он не успевает заглушить двигатель, как я уже вылетаю из пикапа почти со скоростью звука. Забираю свою сумку и громко хлопаю дверью. И мне плевать на то, что машина выглядит новой и дорогой.

– Постой, – окликает меня Аарон.

Но я не останавливаюсь. Закинув сумку с вещами на плечо, я показываю ему средний палец и захожу в участок. Хочешь поиграть? Хорошо. Игра началась!

Первой, кого я вижу в участке, оказывается Алекса. Мы с ней утром созванивались, но она ни слова не сказала о том, что будет сегодня здесь. Увидев меня, она поднимается с кресла, на котором сидела, и с нервной улыбкой подходит ко мне.

– Ну наконец-то, – обнимает меня соседка.

Я отвечаю на ее объятья.

– Давно здесь сидишь?

– Достаточно, я от волнения перепутала время и пришла на час раньше, – смеется подруга. – О, и он здесь.

Я оборачиваюсь и вижу Аарона.

– Я тебе рассказывала, как он меня бесит? – спрашиваю я, хватаю Алексу под руку, и мы отходим подальше.

– Не один десяток раз.

– Ну тогда напомни рассказать тебе об этом еще раз, сегодня вечером.

Я оборачиваюсь с надеждой, что Бэйкер нас не слышит. Так и есть. Он разговаривает с офицером, а затем подзывает нас. Видимо, пришло время давать показания.

Мы с Алексой подходим к офицеру и Аарону, и неожиданно к нам присоединяется Ноа. Я совершенно не понимаю, как он здесь оказался. Но это не важно. Сейчас мы вчетвером направляемся вслед за полицейским, и по моей спине ползут мурашки. Интересно, мы будем заходить по одному или можно вместе? Потому что мне кажется, если я останусь там один на один с офицером, то у меня случится паническая атака.

Я не успеваю присесть на скамейку. Один из офицеров тут же приглашает меня в комнату.

Черт. Все-таки по одному.

– Извините, – почти шепчу я. – А можно не по одному, пожалуйста?

Я громко сглатываю от волнения. Думаю, если приглядеться, то можно заметить, как меня трясет от страха. Я никогда раньше не давала показаний. И я в полицейском участке была пару раз за всю жизнь. И то только из-за папиных штрафов за превышение скорости.

Я чувствую, как коленки подгибаются, и мне кажется, что я вот-вот упаду. В последний раз такое состояние я испытывала довольно давно. Правда, тогда это было не от волнения и страха, а от боли и разочарования. И только вспомнив об этом, я быстро беру себя в руки.

– Простите, мэм, но протокол не позволяет.

Я киваю и прохожу за офицером.

Комната устрашает своей пустотой. Стол и два стула, стоящие друг напротив друга. Все.

– Присаживайтесь, – указывает мне на один из стульев мужчина.

Сам он не садиться, а опирается на стол одной рукой. Он стоит напротив меня и смотрит прямо мне в глаза.

– Давайте начнем с самого начала. Мисс Лоренс, что вы делали на частной территории в понедельник в двенадцать часов ночи?

– Я приехала с подругой на мотогонки.

Врать не имеет смысла.

– Откуда вы узнали о них?

– Подруга рассказала.

– А она откуда узнала?

– Ей рассказал ее молодой человек.

Давай, спроси еще, откуда он узнал о них.

Полицейский все-таки присаживается на стул.

– Если, как вы утверждаете, вы были на мотогонках, то почему, когда приехала полиция, никого вокруг, кроме вас и ваших троих друзей, не было?

– Рассказ может занять время, – предупреждаю я его.

– А мы никуда не спешим, – разводит он руками. – Так что можете начинать.

Простите, ребята, но я не буду прикрывать ваши задницы, рискуя своей.

– Когда вы приехали, гонка уже завершилась. И все разошлись.

Я делаю паузу и начинаю все подробно объяснять:

– Последний гоночный круг длиннее остальных, и, чтобы увидеть самое интересное, нужно сменить точку дислокации. Мы с подругой так и сделали. Мы приехали на место пяти крутых поворотов, когда лидирующие гонщики были уже рядом. Мы встали в самом конце этого участка, но видели все, что произошло. Один из гонщиков выкинул с трассы Аарона Бэйкера, и тот не смог продолжить гонку. Увидев, что Аарон лежит на земле, мы побежали к нему. Потом появился и Ноа. Зрители, убедившись, что с Аароном все хорошо, разошлись и поехали на финиш поздравлять победителя. Но мы с Алексой не ушли. Мы не смогли его оставить.

Точнее, я не смогла. Но это не важно.

– Он не мог управлять мотоциклом, поэтому мне пришлось сесть за руль. Большую часть пути до финиша все было хорошо. Единственное, что мешало, так это дождь, который только усиливался. Мы уже видели финиш и наших друзей, но на последнем повороте с мотоциклом что-то случилось, и начался воблинг. Последнее, что помню, – я не вошла в поворот и слетела с трассы.

Офицер внимательно слушает и не задает никаких вопросов. Он пару раз медленно кивает и что-то записывает в какой-то журнал.

– Это все? – Он поднимает на меня взгляд.

– Да, больше мне нечего рассказать.

Он снова кивает.

– Тогда можете быть свободны, но пока вам запрещено покидать город.

Услышав это, я чувствую, что меня бросает в холодный пот. Не часто мне такое говорят. А точнее, впервые в жизни.

– Хорошо.

Я поднимаюсь со стула и как можно быстрее выхожу из этой ужасной комнаты.

В коридоре я сразу же нахожу подругу и предупреждаю, что подожду ее на выходе. Мне дурно, я не могу больше находится здесь.

– Алекса Харпер, проходите, – слышу я, как ее вызывают.

А я только сильнее ускоряю шаг. Меня сейчас стошнит.

Я почти открываю дверь на улицу, когда меня кто-то хватает за руку. Я оборачиваюсь и вижу Аарона.

– Ты в порядке?

Ему это действительно важно?

– Да, со мной все хорошо. Теперь, как мы и договаривались, я могу делать все, что захочу. А я хочу домой. И как можно быстрее, – сердито говорю я и выдергиваю руку из его хватки.

Я делаю пару шагов, но останавливаюсь, потому что идти мне некуда. Для начала нужно дождаться Алексу.

– Я смогу подвезти тебя до общежития, – неожиданно говорит Аарон.

Но уже поздно. Я и сама справлюсь. Мне больше не нужны его подачки.

– Я уже нашла того, кто меня подвезет, – гордо заявляю я, стоя к нему спиной. – Да и твоя помощь мне больше не нужна. Мне хватило сегодняшней поездки.

– Эмма, я…

Но я прерываю его. Оправдания мне тоже не нужны.

– Отвали от меня, Аарон. Раз и навсегда.

После этого я слышу, как закрывается дверь полицейского участка, и сердце пропускает удар. Я не хотела его обидеть, но он сильно обидел меня. Надеюсь, до наступления следующего семестра я его больше не увижу. Но что-то подсказывает мне, что я очень сильно ошибаюсь. И впереди нас ожидает еще много встреч.

Глава 5

Мне совсем не спится. Несмотря на темноту и тишину, сон не приходит, и я кручусь в постели уже не первый час. Алекса тихо посапывает в своей кровати, и мне хочется так же. Но я лишь переворачиваюсь с бока на бок в надежде найти удобную позу.

Когда я понимаю, что уснуть не получится, я надеваю теплое худи и, взяв с собой гитару, поднимаюсь туда, где прежде постоянно проводила много времени. Пройдя все препятствия в виде тесных лестниц и закрытых дверей, я оказываюсь на крыше.

Крыша общежития – это то место, где родилось большинство моих песен. Здесь особенная атмосфера: звездное небо и вид на город. Да, может, вид и не такой захватывающий, как с крыш небоскребов Нью-Йорка, но для небольшого трехэтажного здания в нашем городе он великолепен.

Усевшись по-турецки на свое любимое место ближе к краю, я начинаю наигрывать на гитаре аккорды, которые могу слышать только я. Ну еще изредка проходящие по улице студенты, до которых ветер донесет мою музыку.

Это место дарит мне свободу и умиротворение, которые, как кажется, я утратила. Я сама закрыла себя в клетке, выбраться из которой никто мне не поможет. Я сама должна сорвать этот замок, который, к слову, уже изрядно проржавел. Но мне все еще нелегко переступить через саму себя и разрушить все правила.

Не позволять никому проникнуть «под кожу».

С большим трудом, но у меня получается следовать этому правилу. Я не позволяю узнать о себе больше положенного. Моя соседка Алекса знает обо мне многое. Но есть кое-что, о чем говорить даже с ней я точно не буду. Несмотря на то что ей удалось войти ко мне в доверие, в моем прошлом есть моменты и люди, рассказывать о которых я не хочу никому.

Избегать любых намеков на отношения.

Этому пункту, на удивление, следовать проще простого. Отношений я боюсь как огня. И за последние пять лет не позволяла никому питать хоть какие-то надежды. Любое проявление более чем дружеских отношений для меня означает одно. Конец общения.

Не привязываться.

Правило, которое я уже нарушила. Я привязалась к этому городу. К людям, с которыми дружу. К чертовым тусовкам, которые так ненавижу. За три года я успела пустить здесь корни. И я знаю, что прощаться со всем этим будет больно.

Жить так, как хочется именно тебе.

Это правило раньше было для меня особенно важным. После расставания с бывшим я хотела показать всем, что произошедшее не сломило меня. И я решила жить так, как хочется именно мне, а не кому-то другому. Сейчас же правило не имеет никакого смысла. Я наслаждаюсь жизнью, хоть и получается это с трудом.

Эти пункты прежде были для меня жизненно важными. Но спустя годы многие правила уже давно утратили свое значение, а некоторые я даже нарушила. Лишь малая часть из них, а точнее, всего два правила все еще имели для меня смысл. Никаких отношений – это раз. Никто не должен знать о моем прошлом – это два.

Я бы вечность сидела на крыше и размышляла о своей жизни, но у погоды свои планы. Сильный ливень начался настолько резко, что, пока я добежала до двери аварийного выхода и вернулась в здание, я промокла насквозь.

Но это еще цветочки! На втором этаже меня ждут настоящие проблемы. В лице Аарона Бэйкера и компании нетрезвых студентов.

Я уже почти дохожу до своей комнаты, когда кто-то свистит. Но я не обращаю никакого внимания. Вдруг это не мне.

– Эй! – И свист повторяется. – Девчонка с гитарой.

Нет, все-таки мне. Но я упрямо следую к своей цели.

– Эй, ты что, глухая? – смеется парень.

Лучше сейчас побыть глухой, чем связываться с вами.

Я быстрым шагом дохожу до нужной мне двери, но не успеваю открыть ее. Меня хватают за руку. Гитара, которая все это время была у меня в руке, падает со звуком, который пугает меня больше, чем человек рядом со мной.

– Отпусти меня! – кричу я и вырываю ладонь из хватки и присаживаюсь на корточки, чтобы проверить, в порядке ли инструмент.

К счастью, с ним все хорошо.

Я поднимаю гневный взгляд на человека, из-за которого это случилось, и уже готова накричать на него. Но тут вмешивается Бэйкер:

– Эй, Джой, тебе лучше уйти.

Тот самый Джой усмехается:

– Я хотел всего лишь попросить сыграть нам.

– Тогда нужно было не свистеть мне вслед и не хватать за руку, а просто попросить.

Я зла. Зла на него за то, что он повел себя как долбаный маньяк, хотя можно было нормально заговорить. Зла на себя за то, что отреагировала как дура. И зла на Бэйкера за то, что он просто существует.

Я хватаю гитару покрепче и, не оборачиваясь, захожу в комнату, где Алекса все так же крепко спит. Поставив на место инструмент и сняв промокшую одежду, я возвращаюсь в кровать. Смех и голоса в коридоре меня раздражают, но я стараюсь их не замечать. Особенно голос Аарона, который, кажется, звучит громче всех.

Я уже почти засыпаю, когда в дверь стучат. Первая мысль, которая возникает в голове, – притвориться, что я сплю и ничего не слышу. Но вторая, тревожная, почти заставляет меня подняться с кровати. Я вспоминаю Ноа и то, как он лежал около моей двери не в состоянии даже разговаривать.

В дверь продолжают стучать. Кто-то очень настойчив. Почти сдавшись, я уже собираюсь встать с кровати, но меня опережает Алекса. Она, что-то нашептывая себе под нос, медленно, но уверенно идет к двери.

– Какого черта, Аарон? – возмущается соседка. – Ты смотрел на время?

– Мне нужно поговорить с Эммой.

У него не все дома? Пять утра!

– Она спит, и тебе следовало бы заняться тем же.

Я вижу, как Алекса начинает закрывать дверь, но Бэйкер останавливает ее:

– Мне нужно извиниться перед ней.

Ого!

– Это можно сделать и днем. А теперь иди проспись, тебе не помешает.

– Я не пьян, – протестует он. – Мне нужно с ней поговорить. Ее не должно быть здесь…

Он замолкает.

– То есть там…

– Тебе нужно проспаться, Аарон, – перебивает его подруга. – А завтра со светлой головой извиняйся за что угодно.

И она закрывает дверь.

Я слышу, как кровать Алексы скрипит, и она ложится спать дальше. А я, видимо, сегодня больше не усну. Теперь все мысли у меня только о словах Бэйкера.

Все-таки я заснула. Когда я решила оторвать голову от подушки, подруги в комнате не было, но я слышала, как бежит вода в душе. С трудом поднявшись с кровати, я заварила нам кофе и села ждать, когда освободится ванная комната. Но попить спокойно кофе мне было не суждено. Раздался стук в дверь.

Если это Аарон, то пусть катится ко всем чертям. У меня нет настроения на разговор с ним.

Открываю дверь и удивляюсь. На пороге стоит Ноа.

– Привет, ты не занята?

Я пару раз моргаю, чтобы убедиться: не кажется ли мне. Но нет. Не кажется.

– Привет. В целом нет, но я без сил.

Он усмехается:

– По тебе заметно.

– Я настолько плохо выгляжу?

– Я этого не говорил, – торопливо уточняет он и вскидывает он руки.

– Но имел в виду. Так что ты хотел?

– Помнишь о сюрпризе, который должен был состояться на вечеринке? – спрашивает он и чешет затылок.

– Помню лишь то, что его так и не было.

– Верно. Возникли некоторые трудности в виде дождя. Но завтра…

– Нет, нет, нет, – сразу же отказываюсь я. – Во-первых, я не собираюсь завтра туда идти. Во-вторых, я ни за что больше не ввяжусь во что-то, где будет твой брат.

Ноа вздыхает:

– Да, Аарон бывает козлом, но не стоит быть такой категоричной.

– Прости, но я не пойду на вечеринку.

– А твоя соседка сказала другое.

Я убью Алексу.

– Она что-то перепутала.

– Я ничего не перепутала, – говорит Алекса, выходя из ванной комнаты. – Мы завтра идем на вечеринку. И это не обсуждается.

Я закрываю глаза. Надеюсь, что это все еще сон. Но когда открываю, ничего не меняется. Ноа все так же стоит передо мной, но теперь на его лице играет победная улыбка.

– Тогда ты нам поможешь?

Зачем я отказалась уехать хоть на месяц домой? Этого всего могло не быть.

– Что нужно делать?

-

Около пяти часов я провела в компании братьев Бэйкеров и еще десятка неизвестных мне людей. Первых я почти не видела, а вот со вторыми провела большую часть времени, так как мне пришлось руководить постройкой временной сцены на заднем дворе бара.

– У вас все готово? – подходит сзади Ноа.

– Почти, осталось выставить аппаратуру и проверить ее.

– Успеешь сегодня заняться этим? Или лучше завтра пораньше приехать? – интересуется он, рассматривая сцену. – Неплохо получилось, считаю.

– Да, сцена получилась отличной, а насчет аппаратуры… – задумываюсь я. – Думаю, лучше сегодня закончить и завтра не волноваться.

– Тогда может возникнуть небольшая проблема.

Что еще за проблема?

Я поворачиваюсь и удивленно смотрю на него.

– Я не смогу тебя довезти до общежития, прости. Нужно ехать. Но я могу попросить Аарона, если…

– Нет, – перебиваю я его. – Доберусь сама. Спасибо.

– Уверена?

Я киваю.

– Тогда до завтра.

Ноа в последний раз осматривает сцену и уходит, в то время как работники заканчивают выносить аппаратуру.

– Куда ставить? – спрашивает один из них.

– Оставьте, я сама справлюсь.

– Вы уверены? Ударная установка тяжелая.

– Все в порядке, я справлюсь.

Работник пожимает плечами и, проверив сцену в последний раз, направляется к Аарону. Именно он руководит всем этим мероприятием. Пока они о чем-то разговаривают, я поднимаюсь на сцену, чтобы проверить работу аппаратуры.

Решаю начать с самого знакомого для меня. С гитары. Подключив ее к усилителю, я начинаю наигрывать мелодию. Звук просто великолепный. Каждая нота звучит превосходно, и я не могу остановиться. Это привлекает внимание работников и Аарона. Заметив их интерес, я убираю инструмент.

– Сыграйте еще что-нибудь, – просит мужчина. – У вас хорошо получается.

Я мило улыбаюсь и, кивая, благодарю его.

– Я бы с радостью, но мне нужно проверить оставшиеся инструменты.

Стараясь не обращать внимания на них, я продолжаю проверку. Еще одна гитара, ударная установка, электропианино, микрофоны, аппаратура для спецэффектов. Все в рабочем состоянии. Скажу больше, все новое.

Мне пришлось повозиться с аппаратурой для спецэффектов, поэтому, когда я закончила, на улице уже темнело. Но я должна была еще расставить все по своим местам. Две гитары по разные стороны сцены. Барабанная установка, как и положено, на заднем плане по левую сторону, пианино справа, чуть ближе к краю, чем барабаны. Микрофоны я решила оставить за кулисами.

С гитарами я справилась быстро. Цифровое пианино я оставила напоследок и приступила к ударной установке. Быстро перетащив стойки с тарелками и напольными барабанами, я попыталась переместить бас-бочку, но та отказалась со мной работать. Она весила больше, чем все остальное, и это стало проблемой, ведь вокруг не было никого, кто мог бы помочь. Даже Аарон, который все время здесь мелькал, исчез. Поэтому пришлось мне сделать перерыв и пойти искать противного, но на данный момент нужного Бэйкера.

– Аарон? Ты здесь?

Я захожу в бар, который никогда раньше не видела таким пустым. Свет, как обычно, горит лишь около барной стойки, и я устремляюсь туда. Я знаю, что здесь должен быть владелец, который разрешил устроить концерт во дворе. Но ни его, ни Бэйкера я не нахожу и возвращаюсь к сцене.

Спустя минут десять из-за сцены начинают доноситься шорохи. Не сказать, что они меня пугают, но и спокойствия не добавляют тоже. Наверное, смотреть, что там происходит, – плохая идея, однако именно она приходит мне в голову. В хоррорах же примерно так все начинается?

Медленно, шаг за шагом, я почти дохожу до края сцены, но тут из-за угла на меня вылетает Аарон. От испуга я кричу:

– Твою мать! Бэйкер! Ты с ума сошел так пугать?!

– Я не собирался тебя пугать. Ты сама наткнулась на меня.

Я пытаюсь успокоить быстро бьющееся сердце и на автомате прикладываю руку к груди.

– Ты в порядке? – Он внимательно смотрит на меня.

– Да, уже да.

– Что ты здесь делаешь? Ты должна была давно уехать.

Он продолжает идти туда, куда шел, и я, не желая оставаться одна, иду за ним.

– Мне осталось расставить аппаратуру, но она слишком тяжелая…

– Я закончу, поезжай домой, – перебивает он.

Я останавливаюсь.

– Нет, я закончу все, но мне нужна твоя помощь.

Он громко вздыхает:

– Поезжай домой, Эмма.

Он останавливается и разглядывает сцену.

– Здесь остались мелочи, которые я сам доделаю.

Ладно. Если он так настаивает.

– Окей, тогда до завтра.

Я поднимаю свою сумочку, которая все это время лежала на сцене, и ухожу. Я уже готова скрыться за дверьми бара, но Аарон окликает меня:

– Постой!

Он быстрым шагом подходит ко мне.

– У меня есть к тебе одна просьба.

Я вскидываю бровь, но в темноте это вряд ли видно.

– Ты сможешь завтра спеть пару песен?

Мне сейчас не послышалось?

Неожиданная просьба заставляет меня замереть. Не находя ответа, хотя он очевиден, я стою и лишь хлопаю ресницами. Нужно сказать «да», но это слово застряло в горле. Так и не придя в себя, я просто медленно киваю.

– Отлично! – радуется он. Я замечаю улыбку на его лице. – Песни можешь выбрать сама, а можешь исполнить свои.

Я снова киваю.

Да что со мной такое? Почему, когда этот парень просит меня о чем-то, я не могу и слова вымолвить? Нужно это прекращать.

Аарон все так же стоит в паре футов от меня и никуда не уходит. Это действует на меня опьяняюще. Всегда, когда мы остаемся вдвоем, он, как хороший крепкий алкоголь, опьяняет меня. Этот его взгляд, голос, запах…

Если мы, конечно, не ругаемся. Тогда легче. Но сейчас между нами нет напряжения, и это создает мне проблемы.

– Думаю, тебе стоит поторопиться, – говорит он, но не двигается с места, а все так же смотрит на меня.

– Д-да, стоит.

Переборов себя, я разворачиваюсь и наконец-то закрываю за собой дверь бара. Снова оказываясь на улице, я делаю глубокий вдох.

Я больше не должна оставаться с ним один на один. Он заставляет мое сердце биться чаще. А за этим обязательно последует нарушение самого главного правила моей жизни. Не влюбляться.

Глава 6

Я хочу сбежать отсюда. Все события сегодняшнего дня возвращают меня в прошлое на пять лет назад, когда я была глупа и не замечала многих очевидных вещей.

Слоняющиеся вокруг студенты с интересом рассматривают меня, и мне кажется, будто они читают мои мысли. А в мыслях у меня только прошлое. Но в действительности их привлекает лишь мой образ, а мне просто нравится накручивать себя.

Все друзья собрались сегодня здесь, чтобы поддержать меня. Но я уже в третий раз переношу свой выход. Я боюсь выйти на сцену. Боюсь снова погрузиться в воспоминания. Именно поэтому я уже минут тридцать сижу за сценой, пропуская выступающих одного за другим.

На страницу:
3 из 5