
Полная версия
Собиратель книг, женщины и Белый Конь. Библиотека журнала «Вторник»
Тони почти в прямом смысле нагадил мне по полной программе. В такой день…
Омерзение и злость. Кажется, только эти два чувства были во мне, когда я собирал навоз в большой мешок из темного полиэтилена, когда нес на помойку этот мешок и наш коврик, когда мыл пол в прихожей. Лишь затем эти чувства стали постепенно уходить из меня. Но оставили почти совсем лишь после того, как я умылся и выпил два стакана.
А затем я схватился за голову. Почему я не подумал о Кен? Почему занялся уборкой? Почему сразу не позвонил ей? Не сказал, что она должна быть настороже? Все это можно было объяснить только шоком от вторжения Тони…
А сейчас шок проходил, а меня всего трясло от мысли: вдруг Тони «навестил» Кен? Правда, успокаивал я себя, он безумно любит ее, но все равно, раз, как говорила она, его «понесло», то может произойти всякое… Тем более, что она переезжает ко мне, и Тони (я почти не сомневался) знает об этом, а его волшебная сила (об этом можно было судить по навозу в прихожей) постепенно восстанавливается.
Я страшно ругал себя, за то, что не подумал сразу о Кен, пока набирал ее номер.
Похоже, она была в полном порядке. Она почти сразу ответила на звонок:
– Привет, Серджио! Я собираюсь к тебе.
– Как ты, Кен? Все в порядке?
– Со мной все хорошо.
Господи, как я был счастлив услышать эти слова! А Кен, кажется, что-то почувствовала, заволновалась:
– А что с тобой? У тебя какой-то странный голос.
– Со мной все нормально, Кен. Просто Тони… Он опять дал знать о себе.
– Что случилось? – в голосе Кен я услышал страх за меня.
– В принципе, ничего страшного, – успокоил я ее. – Потом расскажу. Главное – будь сама осторожна. Давай я приду за тобой в дом твоего папы.
– Не нужно, Серджио. Я хочу пройтись немного одна. Дорога из одного дома в другой маленькая, но очень важная для моей жизни. Я хочу кое о чем подумать. А ты за меня не волнуйся, – уверенно сказала Кен. – До сих пор Тони не сделал мне ничего плохого. Не думаю, что он способен на это. А если случится невероятное, то я точно, – она, как часто бывало, сделала ударение на последнем слове, – смогу постоять за себя.
– Я тебя очень жду, Кен. И очень люблю тебя.
– Я уже скоро приду.
Мне стало намного легче после разговора с ней. Кен каким-то неведомым образом помогла мне. Я вдруг ощутил, что этот очень короткий разговор будто поставил барьер между мной и тем, что случилось. Я уже мог не думать о появлении в зеркале Тони, о дерьме в прихожей. И еще я знал – больше сегодня не произойдет ничего плохого (наверное, эту мысль внушила мне Кен).
*****
Я не стал рассказывать Кен о своем предчувствии еще одной схватки. Зачем? Я все-таки не прорицатель будущего и не маг…
Теперь, переговорив с ней, я мог вернуться к тому, чем занимался до вторжения в нашу квартиру Тони – продолжать готовиться к встрече своей женщины.
Взглянул на часы и понял, что на проспект Мира уже не пойду. Не успею. А, значит, пункт с пирогами исчезает из моего списка.
Теперь надо было мчаться в «Пятерочку», купить там хлеб, чай, вино и что-либо взамен пирогов. Я быстро обернулся. Был вполне доволен походом: взамен пирогов взял дорогие пельмени. Правда, я такие раньше не пробовал, но все равно это был выход из положения. Теперь предстояло заняться готовкой. Времени на это было достаточно. Я рассчитывал сварить пельмени и пожарить яичницу в спокойном, размеренном темпе. Это помогло бы избежать ошибок, очень возможных при моем, мягко говоря, небольшом опыте.
Жизнь поломала планы. Звонок! Номер определился – Наталья. Странно, она никогда прежде не звонила мне в выходные. Нашему роману хватало и будних дней. А сейчас он закончился. Так почему же она звонит?
Короткий разговор с Натальей стал еще одной (я уже сбился со счета, сколько их было всего) неожиданностью этого субботнего дня…
– Я не могла тебе этого не сказать, – по голосу Натальи было видно, что она очень взволнована. – Сегодня я ушла от своего мужа. Уехала от него. Недавно, знаешь, совсем недавно решила пойти на это. Поняла одно – не могу быть с ним, когда есть ты.
Наталья говорила отрывисто. Я чувствовал – каждое ее слово выстрадано. В каждом слове – истина.
– Я звоню тебе, – продолжала она, – для того, чтобы ты знал: я одна, и я тебя жду.
Сказав это, она замолчала. Ждала, что скажу я. А я понимал – надеялась. Хоть я и сказал ей, что люблю другую.
– Ната, – произнес я. – Ты знаешь, как ты мне дорога. Но у меня есть другая женщина. И именно сегодня она придет в мой дом. А с женой я расстался. Как и ты – сегодня. Жена ушла.
– Я ничего не забыла, помню, что ты встретил другую, – не замедлила с ответом Наталья, – но я хочу, что бы ты знал – ты мне очень нужен. И я все равно буду ждать. Не вернусь к мужу. Там все, по крайней мере, с моей стороны, держалось на привычке. В последнее время привычка превратилась в мучение. А я хочу жить, а не мучиться. Хочу жить с тобой.
– Я понимаю тебя, – кивнул я.
– Так вот, – сказала Наталья, – я не верю, что у нас с тобой все закончено. Я помню, как ты смотрел на меня на карнавале. Как никто никогда. Такое не может уйти.
– Ты мне дорога, но…
Ее слова взволновали меня. Я вспомнил, как стремился к ней в день карнавала на нашей фабрике.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.