Полная версия
Остров ящериц
– Предлагаю завтра взять только мужчин, а женщин оставить в лагере под небольшой охраной, – сказал Мигель.
– Резонно, – согласился Алекс, – без женщин работа будет продвигаться быстрее. Предложим всем мужчинам дополнительный приз и еще один приз, тому кто первый пробьется сквозь завал.
– Босс, деньги конечно твои, но не сильно ли ты их балуешь? – попытался урезонить расточительство босса Мигель.
– Хоть по мне этого не скажешь, но я ревностный католик мон амиго, – объяснил Алекс, – поэтому я готов щедро платить этим людям за доставленные неудобства, и я очень хочу вернуть их домой в целости и сохранности.
В штаб зашел Эскулап Альфонсо.
– Как дела у нашего парализованного? – спросил Алекс.
– Начал отходить, – сообщил Эскулап, – вернулась чувствительность в руки и ноги. Думаю, к утру совсем оклемается.
– Это очень хорошо, – сказал Алекс.
– Мигель на тебе подготовка к завтрашнему выходу на раскопки, – отдал приказ Алекс.
Мигель по-военному козырнул и вышел из штаба.
– Наш квест переродился в археологическую экспедицию? – шутливо уточнил Альфонсо.
– Почти, – ответил Алекс, – с утра отправляемся откапывать желтую команду.
***
Дон Салазар, отошел от дневного потрясения и сейчас рвал, и метал. Он как тигр в клетке ходил по шатру. Кто посмел оказаться на его острове вблизи от его сокровищ? При этом устраивать военные действия. Похоже с этими ребятами ему придется туго, но сворачивать на пол пути дон Салазар не привык. Ему нужен пленный. Он вызвал Диего. Диего тут же вошел в шатер, как будто ждал снаружи. Хотя это так и было на самом деле.
– Диего нам нужно точно знать, что это за люди, что они делают на моем острове, сколько их, какое у них вооружение, в общем нужно узнать про них все, – затараторил дон Энрике.
Диего слегка поморщился, при упоминании доном Салазаром фразы «на моем острове», но в остальном только согласно кивал. Он работал на дона уже пятнадцать лет. За это время поднялся от простого бойца до его правой руки и прекрасно выучил характер своего босса.
Дон Энрике закусил удила и теперь возможны только два варианта или он получит свое, или положит всех в попытке это получить. Диего больше устраивал первый вариант, но за пятнадцать лет он уже несколько раз оказывался единственным выжившим в операциях дона Энрике, не считая его самого.
Но до сегодняшнего дня ни одна из этих операций не проводилась на забытом Богом острове посреди Атлантического океана. Этот момент сильно нервировал Диего.
Он еще раз кивнул и вышел готовить группу для захвата пленного. В отличие от своего босса он различил в канонаде, слышанной днем звуки автоматической пушки, что говорило о наличии у противника тяжелого вооружения. Надо было искать варианты как разойтись с этими людьми краями.
***
Ящер с дерева наблюдал за действиями пятерки людей Алекса. Они добрались до пещеры, в которой он ощущал кристалл и принялись откапывать завал. Все-таки Алекс не пытался его обмануть. Действительно случился форс-мажор. Пока не буду есть его родных. Но поесть надо. Он прикинул объем земляных работ и понял, что тут они зависнут еще на пару дней. До нужного момента еще есть время. А пока он снова навестит лагерь непрошенных гостей. Он развернулся и снова скрылся в лесу.
***
Третьему охраннику стало совсем плохо. Кабаны своими клыками разорвали ему ногу и кажется задели артерию. Кровь остановить никак не получалось. Ногу конечно перетянули жгутом, но долго его держать было нельзя. При малейшем ослаблении тут же снова намокала повязка. Нужна была квалифицированная медицинская помощь, но взять ее было негде. Два оставшихся охранника посовещались и решили, что единственным вариантом будет попытаться прижечь рану.
Они собрали все что могло гореть в большую кучу и разожгли костер. Он долго не хотел разгораться, но потом лепестки пламени стали весело пожирать предоставленную им пищу. Один их охранников начал раскаливать на костре клинок ножа. Когда он покраснел второй прижал своего раненого товарища к земле. Сергей и Дэн принялись ему помогать. Первый охранник приказал Алисе резко снять повязку. Катя сильнее затянула жгут. Глазам Алисы открылась страшная рваная рана. К горлу снова подкатил комок тошноты. Неимоверным усилием ей удалось сдержаться. Но ненадолго.
Охранник поднес к ране раскалённое лезвие ножа. По пещере тут же потянуло запахом паленой плоти. Тело раненного выгнулось дугой. Из горла вырвался даже не крик, а звериный рык. Хорошо в зубы ему догадались вложить ножны от ножа.
Организм Алисы не выдержал, и она отпрянула в сторону. Все что удалось в себя впихнуть за завтраком было исторгнуто наружу. Маленьким утешением ей послужило то, что, Катя составила ей компанию.
Раненый дернулся и затих. Охранники вкололи ему антибиотики и оставили лежать. Они сделали все что было в их силах. Теперь все зависит от того насколько быстро их откопают.
Глава 6. Кхаал
Кхаал исподлобья смотрел на брата, развалившегося на троне отца. На его месте должен быть он. Длинный раздвоенный язык хлестнул по вертикальным ноздрям смачивая их для лучшего восприятия запахов. Запах исходивший от брата ему не понравился. В нем чувствовалось нечто даже худшее чем смерть. Распрямиться, чтобы встретить судьбу как положено истинному аннунаку, мешали массивные кандалы на руках и цепи на ногах.
Кхаал проиграл и ждал своей участи. Недавно их отец Хавал Великий покинул этот бренный мир и по традиции его трон должен был занять старший отпрыск. По той же традиции во избежание появления претендентов остальных отпрысков ждала смерть. Хотя никто не запрещал младшим отпрыскам попытаться занять место старшего – это тоже было традицией.
Кхаал почти преуспел. Он разминулся с братом на несколько минут и вместо чешуйчатого тела его клинок пронзил только старую кожу на его ложе. На шум появилась стража и Кхаала схватили.
– Что же ты задумал брат? – думал Кхаал.
Кавал не мигая исподлобья смотрел на Кхаала. Длинные пальцы расслабленно лежали на подлокотниках трона. О чем он думал Кхаалу никак не удавалось прочитать.
Кхаал мыслями перенесся на много лет назад. Не успел он вылупиться из золотого яйца, как попал в руки мастеров и учителей. Сильного магического дара у него не обнаружилось, но он за время обучения приобрел большое количество пассивных навыков. Маскировка, скрытность, гипноз, меткость, сопротивление магии и многие другие позволили ему стать важной частью внутренней и внешней политики отца. Кхаал лично участвовал в устранении его политических противников и врагов.
Старший брат Кавал никогда не любил младшего. Кхаал отвечал ему взаимностью. Кавал получил больший, чем брат магический дар и всю жизнь его готовили на роль мага.
Кхаал снова перенесся мыслями в том злополучный день. Где он ошибся? Почему брат покинул комнату не в обычное время? Кто его предупредил? Узнавать ответы на эти вопросы уже в принципе не было необходимости, но ничем иным сейчас он заниматься все равно не мог.
Жрецы и маги за его спиной готовили какой-то ритуал. Они читали заклинания, Кхаал пытался разобраться в их вязи, но навыков не хватало. Магический фон ощутимо поднялся и кожу на спине стало покалывать. Чешуя на спине Кхаала стала ощутимо чесаться, что стало доставлять Кхаалу ощутимые страдания. Наконец к брату подошел старший жрец и что-то прошептал ему в ушное отверстие. Брат удовлетворенно кивнул. Жрец поклонился и спустился с возвышенности на которой стоял трон.
Два воина подхватили Кхаала и понесли спиной вперед. В середине тронного зала стоял древний алтарь, на него Кхаала и уложили. Руки и ноги привязали к металлическим кольцам. Главный жрец завел долгий речитатив заклинания. Ему вторили младшие жрецы. Алтарь под Кхаалом ощутимо нагрелся. К зуду добавился еще и ожог.
– Если выкручусь, то Кавал за все ответит, – зло подумал Кхаал.
Алтарь под Кхаалом засветился зловещим багровым светом. Внутренности Кхаала сжались в тугой узел. К алтарю подошел его брат.
– Ты все думаешь какая же участь тебя ждет, брат, – прошипел Кавал и засмеялся.
– Никогда не угадаешь, – отсмеявшись продолжил он, – я не буду тебя убивать, в память о нашем отце. Мы с главным жрецом давно планировали избавиться от тебя, но ты постоянно ускользал из наших ловушек. Даже приставленный к тебе астральный соглядатай не всегда успевал за твоими перемещениями.
– Так вот как они узнали о покушении, – подумал Кхаал, выныривая из волн боли и страдания.
– Мы отправим тебя в случайную точку пространства, из которой ты не сможешь вернуться назад, доброй дороги брат, – сказал Кавал и отошел от алтаря.
Свет алтаря стал нестерпимыми Кхаал смежил веки, жар заставлял Кхаала корчиться в муках на алтаре. Он уже не думал о мести, хотелось просто умереть, чтобы это закончилось.
Голос главного жреца стал резать слух высокими нотами не свойственными голосам племени аннунаков. Кхаал перестал чувствовать свое тело. Наступившая тишина молотом ударила по ушным раковинам.
Кхаал попробовал открыть глаза. Веки слиплись и не раздвигались. Он пошевелил пальцами. Непонятно. Он сжал кулак, чтобы когти впились в ладонь. Боль, позволила ему убедиться, что он жив. Боль из ладони прорвала завесу, и он тут же ощутил боль во всем теле.
Он извивался на песке, пытаясь хоть как-то унять волны боли. Сквозь нестерпимую боль внезапно прорвалась мысль, что он уже не алтаре. Превозмогая он дотянулся до глаз и кое-как смог разлепить веки. Он оказался на пляже. Под ним был песок, а за песком разливалась невообразимо огромная гладь воды. Над водой нависала сфера голубого неба с плывущими по нему облаками.
Первое что Кхаал понял, так это то что он не дома. Он обернулся. За спиной вставала стена зеленого леса. Сначала он дополз до воды и попытался утолить жажду. Набрал в пасть воды и тут же ее выплюнул. Вода оказалась соленая. Пришлось ползти к лесу и попробовать пожевать листву деревьев. Вкус отвратительный. Тут он заметил, что листья в тени покрыты каплями влаги. Он принялся слизывать с них влагу. Немножко удалось утолить мучавшую его жажду.
Голова слегка прояснилась. Он смог сосредоточиться. Кхаал понял, что сейчас сможет применить на себя заклинание исцеления. В его внутреннем резервуаре как раз хватало маны для этого заклинания. Он присел на корточки, обернул ноги хвостом и сосредоточился. Раскачиваясь он начал читать заклинание. Мана преобразовалась в целебный поток и устремилась к очагам боли.
И тут Кхаала настиг откат. Мана резко просела, а потом резервуар осушился. Он снова скорчился от боли. Да что же это такое? Куда его закинуло? Примерно через час внутри резервуара накопилось немного маны. Скорость заполнения резервуара была очень далека от привычных значений. Он попробовал сотворить простейшее заклятье вызова язычка пламени на ладони.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.