Полная версия
Я вернулась тебе отомстить
Решаю, что дальше ждать нельзя и резко срываюсь с места. Бегу без разбора по тропинке, не чувствуя ног. Хорошо, что перед этим меня основательно прополоскало, иначе я бы не смогла так бежать. Слышу отдаленные ругательства и маты в свой адрес, но не обращаю внимания и не оглядываюсь. Сейчас дорога каждая секунда.
Несмотря на плохую проходимость, беру направление сразу в гущу леса. Конечно, рискую переломать себе ноги, но останавливаться нельзя. Почти сразу начинает колоть в боку с непривычки, но я упорно игнорирую это и бегу дальше. Чтобы основательно замести следы, скатываюсь с небольшого оврага и замечаю внутри него довольно приличное по размерам углубление. А самое главное, его почти не видно. Никому и в голову не придет здесь меня искать. Тем более мои силы на исходе, я не смогу бежать дальше.
Забираюсь внутрь этого оврага и тщательно поправляю траву вокруг, чтобы было не заметно, что ее кто-то помял. Прижимаюсь вплотную к земле и зажимаю рот ладонями, чтобы не слышно было моего шумного дыхания.
Слышу по голосам, что охранники кружат где-то рядом, но совсем близко не подходят. Постепенно их голоса отдаляются, а чуть позже стихают совсем. Я не собираюсь пока вылезать из укрытия, несмотря на то что земля кажется сырой и холодной. Хорошо, что, когда меня вытаскивали из дома, я прихватила в прихожей длинный вязаный кардиган, в него можно завернуться почти полностью. Жаль только, что воды нет, пить мне очень хочется. Нахожу рядом с собой в траве несколько кустиков с ягодами и, обрадовавшись, начинаю их собирать. Они в меру сладкие, немного кислят и очень ароматные, как раз то, что нужно.
Не знаю, сколько времени проходит, мне даже кажется, что мне удалось уснуть ненадолго. Когда в очередной раз открываю глаза, на улице уже темнеет. Пожалуй, пора выбираться отсюда. Ночевать здесь будет очень холодно, а простывать мне нельзя.
Осторожно вылезаю из своего укрытия и оглядываюсь по сторонам. За одно и к звукам прислушиваюсь. Тишина. Знать бы еще куда идти.
Закутываюсь плотнее в кофту и иду вперед, выбираю дорогу там, где землю лучше протоптана. Чем дольше иду, тем страшнее, потому что вероятность заблудиться возрастает с каждой минутой. Неожиданно до меня доносится звук, очень напоминающий шум оживленной трассы.
Воодушевившись, иду в ту сторону, значительно ускоряя шаг. Осторожно выхожу на дорогу и замечаю в стороне заправку и небольшой магазинчик. Выдыхаю с облегчением, потому что мне надо, как минимум купить воды. Да и силы уже совсем на исходе. Я примерно час шла пешком и чувствую, что дальше рискую упасть без чувств.
Снова оглядываюсь вокруг и, убедившись, что рядом никого, иду к магазину. Захожу внутрь и сразу обращаю внимание, что здесь приятно пахнет свежим кофе. С удивлением понимаю, что меня не тошнит от его запаха.
Нахожу в кармане немного денег, как хорошо, что у меня всю жизнь была привычка, распихивать по карманам небольшие суммы на всякий случай. Сейчас она мне буквально жизнь спасает.
Женщина подозрительно на меня смотрит какое-то время, потом все-таки отводит глаза, представляю, что она видит. Растрепанные волосы, мятая одежда, лицо из-за токсикоза нездорового землистого оттенка. Покупаю бутылку воды, два стаканчика чая и большой кусок лимонного пирога.
– Откуда ты такая? – решается все-таки спросить.
– Долго рассказывать, просто попала в неприятности, – сажусь за столик и начинаю есть.
– Если тебе нужна помощь, я могу позвонить в полицию, – шепчет приглушенным голосом, будто нас могут подслушивать.
– Нет, не нужно в полицию. Лучше скажите, где здесь поблизости можно переночевать?
– Да хоть у меня вон, в каптерке, – кивает головой на небольшую дверь в углу, – а завтра утром заправляться заедет мой хороший знакомый, отвезет тебя, в город или куда тебе там надо.
– Спасибо, это было бы здорово.
Осталось только придумать, куда мне ехать. Где можно спрятаться, чтобы не нашли. Я же без документов и без денег. И я уверена на все сто процентов, что меня до сих пор усиленно ищут. Поэтому, в городе появляться очень рискованно. Хорошо, что паспорт мой до сих пор лежит у Зои, было бы намного сложнее, если бы в доме Марты или у самого Алекса.
Решаю обдумать все это дело ночью, времени будет достаточно, а пока надо подкрепиться. Съедаю пирог с большим аппетитом, тошноты пока не чувствую, может потому, что уже вечер, может организм понял, что мне сейчас, как никогда нужны силы.
Женщина подходит к моему столу и ставит передо мной тарелку полную всякой выпечки.
– Это бесплатно, мои собственные. Все лучше, чем неизвестно, что в рот пихать.
– Спасибо большое, – благодарю ее и понимаю, что хоть с голоду не умру теперь. Не факт, что утром смогу что-то съесть, но с собой взять не помешает.
– Где здесь у вас туалет? – спрашиваю у женщины за прилавком.
– С другого торца. Это тебе нужно выйти и обойти здание. Там вывеска есть, мимо не пройдешь.
– Спасибо.
Я быстро нахожу нужную дверь и с радостью обнаруживаю, что здесь есть не только холодная, но и горячая вода. Привожу себя в порядок и снова выхожу на улицу.
С этой стороны здания очень темно и ни одного фонаря. Слышу за спиной у себя странный шорох и приглушенные шаги. Замираю в ужасе, мне, кажется, у меня даже волосы от страха начинают шевелиться. Какова вероятность, что меня в такой темноте не заметят и просто пройдут мимо? Пытаюсь повернуться назад и посмотреть, но не успеваю. Меня резко хватают за плечи и зажимают рукой рот. Пытаюсь вырваться, но хватка просто железная.
Из глаз брызгают слезы, а внутри меня зарождается самая настоящая истерика, потому что я понимаю, что не смогла спастись сама и сохранить жизнь своему еще не рожденному ребенку. Последнее, что успеваю осознать, перед тем как провалиться в темноту, это то, что меня тащат к машине.
Глава 15
Медленно прихожу в себя, открываю глаза и рассматриваю белый потолок со множеством светильников. Память постепенно возвращается ко мне и подкидывает картинки, одна ужаснее другой. Прислушиваюсь к своим ощущениям и стараюсь понять, что со мной могли сделать за то время, пока я была в отключке.
Помещение не похоже на больничную палату, это просто комната в каком-то доме, и, судя по окружающей обстановке очень богатом доме. В целом у меня ничего не болит, но небольшое головокружение все-таки есть. И боюсь, что, если я сейчас встану, тошнота резко подкатит к горлу и начнется все тот же ужасный утренний токсикоз.
Слегка поворачиваю голову в сторону и замечаю у дверей молодую девушку в форме служанки. Она, заметив, что я очнулась, сразу срывается с места и убегает.
Я медленно поднимаюсь с кровати и сразу чувствую позывы к рвоте. Глазами нахожу небольшую дверь и бегу в ту сторону. Хорошо, что с первой попытки угадываю, что это ванная, потому что меня сразу выворачивает несколько раз подряд.
Когда я возвращаюсь обратно в комнату, меня уже ждут. Возле дверей стоят двое мужчин в черных костюмах и с абсолютно непроницаемыми лицами. Один из них делает мне знак следовать за ним.
Я стараюсь изо всех сил не поддаваться панике, да это и не под силу мне, пока так плохо. Но, к моему большому облегчению, среди присутствующих я не вижу знакомых лиц. Здесь другие охранники и самого Алекса тоже нигде не видно. Вся обстановка в этом доме в целом мне незнакома.
Меня заводят в кабинет, где в самом центре комнаты в шикарном кожаном кресле сидит мужчина и курит сигару. Понимаю сразу, что он очень обеспеченный и влиятельный человек. Выглядит представительно, несмотря на возраст и седые волосы. Никакой лысины и огромного живота, он подтянутый и даже привлекательный. Только между бровей залегла одна жесткая складка, подтверждая, что его мир не состоит из радужных единорогов.
– Здравствуй, Настя, – он делает знак, чтобы я села на стул прямо напротив него.
Послушно прохожу вглубь комнаты и осторожно присаживаюсь на самый край, будто это поможет мне сбежать. От таких людей не сбежишь, это заметно сразу по гнетущей обстановке вокруг и по всему окружающему шику и богатству.
– Здравствуйте, – тихо отвечаю и с облегчением понимаю, что запах его сигар не вызывает у меня дополнительных спазмов в животе.
– Ты знаешь, кто я такой? – он сейчас так внимательно сверлит меня взглядом, что мне, кажется, без дополнительных вопросов, видит всю подноготную.
Я в ответ только головой мотаю. Почему рядом с ним хочется, как можно меньше говорить и взвешивать перед этим каждое слово.
– Олег Николаевич. Но это тебе все равно ни о чем не говорит, как я понимаю.
В ответ я снова мотаю головой.
– Хорошо. Сейчас расскажу подробнее. Я главный конкурент Алекса. Того самого, в доме которого ты работала няней. От тебя мне нужна информация о нем. Все, что только сможешь вспомнить. Каждая мелочь может оказаться важной.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.