bannerbanner
В этой истории не будет злодея, и человек есть закон
В этой истории не будет злодея, и человек есть закон

Полная версия

В этой истории не будет злодея, и человек есть закон

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
8 из 8

– Ну, ты дашь себя поколотить или ещё чего хуже?

– Чего?

– Позволишь рукам показать свою волю и унизишься непричастной пущенной кровью?

– Говори проще.

– Ты себя уважаешь?

– Я не знаю.

– Тогда мне не о чем говорить с незнайкой. – Она вдруг отошла от него и зашагала прочь, уже через плечо бросая. – Сильные люди никогда не обидят других, ведь они и без того знают, что сильные. А ты слабый, раз опустился до обзывательств. Мне нужен кто-то, кто по моей просьбе никого не убьёт. У тебя же на лице написано, что ты ничему не знаешь меры.

Кэсси ушла, и Хён Сока это задело. Громкие слова загнанной в угол девчонки, что использовала слишком много фраз не по возрасту. Значительная их часть тогда осталась для него загадкой, но одно Квон Хён Сок понял точно – он слаб, ведь может намеренно задеть другого. Его подозрения на свой счёт оказались правдой. В свои двенадцать лет он неподобающе сильно нуждался в самоутверждении, и всё потому, что некому было показать ему, что значит быть для самого себя значимым.

Несколькими днями позже той злосчастной встречи Хён Сок продолжал мучить свой разум и повторно обдумывать одну и ту же мысль, что ненароком заложила ему в голову Кэсси. Мама Бао и без того часто задавалась вопросом, что за наваждение напало на её бедного сыночка, что помогал ей с сестрой и домом с тех самых пор, как Му Хён увлёкся работой. Но если бы она и спросила, Хён Сок всё равно не смог бы ответить. Неприемлемо рано у него появился характер, и сформировался он грубыми срезами там, где Хён Сок не позволял себе лишнего, и чрезмерно выпирал в том месте, что оставалось его единственной слабостью. Хён Сок многое себе запретил, ведь за мамой Бао и Лин всегда нужно было присматривать. Но за всё собою сделанное он требовал вознаграждения. Ему не нужны были ни новая спортивная форма, ни несколько золотых монет под подушкой. Хён Сок желал восхищения и похвалы, а там, где их не хватало, ему угоден был страх. Ведь именно таким всегда и казался Хён Соку образ отца. Му Хён был слишком хорош, чтобы обращать внимание на собственного сына. Это значит, что он был силён и могущественен. Из этого выходит, что Хён Сок слаб и беспомощен. Но он никогда не хотел быть таким. Чтобы занять место рядом с отцом, его нужно заслужить.

Для Хён Сока всегда существовал один понятный путь. В школе высший ранг занимали те дети, что умели драться. Хён Сок смотрел на них и не видел других вариантов. Это значит, что достоин тот, кто может проявить силу. Из этого выходит, под рукой всегда нужно иметь того, за чей счёт получится себя проявить. Хён Сок и сейчас сохранил за собой такую привычку. Эндрю был с ним, и он же оставался беспомощным. Вот только его не приходилось запугивать, потому что он не хотел бояться Хён Сока. Так Эндрю разрушил все его планы.

После того, как неприятная ему своим откровением девочка ушла, Хён Сок бы вовек так и не вспомнил о ней, если бы однажды она не нашла его в коридоре и не обратилась по имени:

– Квон Хён Сок.

– Что? – Вытянувшись, он едва удержался от того, чтобы не отвернуться. Люди куда сообразительней его самого ему всегда мало нравились, а Кэсси как раз была одной из тех, кто знал о нём больше, чем он сам.

– Мне нужно встречаться с тобой.

– Что? – с трудом сдержавшись от удивления, он лишь слегка повысил голос.

– Это твой любимый вопрос? – Кэсси улыбнулась и рукой поманила его за собой.

В те года Хён Соку было совершенно не интересно всё то, что происходило вне поля его зрения, и Кассандра как раз в эту область входила. Он остался стоять, наблюдая, как Кэсси забегает за угол и ничем не выдаёт своего там присутствия. Его никак не трогало то, что она может сказать ему. Хён Сок и не желал знать того, зачем Кэсси всё это устроила. Но если ему было так всё равно, почему он продолжал наблюдать за коридором в ожидании, когда она наконец выбежит к нему? Хён Сок и сам не мог дать себе объяснения. Тогда в его распоряжении не было совершенно никаких ответов.

Вновь затянув молчание на долгие минуты, он сорвался и прошёл за угол. А Кэсси всё так же стояла там готовая ему объясниться.

– Зачем ты впутываешь меня в свои проблемы?

– Затем, что ты сам уже себя в них впутал. – Она наклонилась к нему и прошептала у самого уха: – Ты так дрожишь от восхищений! Всё ждёшь хвалебных речей от старшеклассников? А что если я предложу тебе уважение от всех остальных за то, что ты спасёшь меня от их гнёта?

– Объясни всё понятно, или я уйду.

– Как здорово, что ты ставишь мне условия! То же самое скажи и им, хорошо?

– Говори уже, зачем я тебе. – Хён Сок недовольно скрестил руки на рубашке и заранее уставился на Кэсси своим самым недоверчивым взглядом.

– Ладно-ладно. – Кассандра отпрянула и приготовила себя к рассказу. Спрятав волосы за уши и затянув галстук чуть туже, она, неясно для чего, похлопала себя по груди. Хён Сок расценил этот жест не иначе как уверенность в собственных словах. Ему с ранних лет нравилось думать, что все убеждены в правоте своих действий. Он и сам мечтал стать таким. – Ты, наверное, его и не знаешь, но в одном из наших параллельных классов есть мальчик, который мне очень нравится. Ну, понимаешь, он круглый отличник и результаты его тестов даже лучше моих. Он обычно ни с кем не общается, но однажды подошёл ко мне и…

– Давай без подробностей, – оборвал её Хён Сок и нервно застучал ботинком об пол. Меньше всего он хотел, чтобы кто-то заметил то, как они здесь шушукаются.

– Его старший брат как-то сказал, что поможет мне чаще встречаться с тем мальчиком, если я буду писать за него эссе и доклады. Я по глупости согласилась, но теперь и друзья того парня всякий раз просят меня об одолжении, а я уже так прельстилась их уважаем ко мне, что совсем забыла, что можно им и отказывать! Теперь каждый из них на меня давит и без конца твердит, что если я чего-то не сделаю, то они всё расскажут ему!

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Казни египетские – наказания, постигшие Египет за отказ отпустить народ Израиля из плена. Шестая казнь – наказание язвами и нарывами.

2

Принято выделять три самых крупных эпидемии чумы – «Юстинианова чума», «Чёрная смерть» и чума, поразившая Китай и другие страны в 19 веке. Соответственно, четвёртая и пятая эпидемии произошли на Ньюэре.

3

В девятый круг ада по Данте попадают те, кто предают чужое доверие – люди, чей обман состоялся. Здесь предатели родных, друзей и Родины. В наказание они вечно находятся в ледяном озере Коцит.

4

Имеется ввиду слово «Fatuus» – шут, дурак, тупица.

5

Евангелие от Луки 23:34. Иисус же говорил: «Отец, прости им, ибо они не ведают, что творят».

6

Столовые горы – горы с плоской вершиной, напоминающей стол. Некоторые из них в самом деле похожи на пни огромных деревьев, но всё это лишь очередная теория заговора.

7

Двадцать четвёртое ноября в самом деле считается всемирным днём моржей и кукурузы.

8

«И устарела старина, И старым бредит новизна» – цитата из «Евгения Онегина» А. С. Пушкина.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
8 из 8