bannerbanner
Художница
Художница

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

– Наверное я уже должна поехать в гостиницу и поработать, хотя бы немного.

– Разве ты не поедешь с нами на матч? Будет здорово! У нас всегда собирается аншлаг!

– Ну а когда я буду работать? – она наклоняет голову в бок и пристально смотрит на него.

– Ты же рисовала много, когда приехала. Можешь устроить себе мини отпуск. Поживем немного у Самуэля. Я тоже останусь здесь.

– А ты у Самуэля спросил? – она смеется.

Но в какой-то момент представляет, как это всё будет странно, как это будет аморально и безответственно. Как каждую ночь, она будет не в силах отказать ему. И это станет панацеей. Примерно как болезнь. Неизлечимая, убивающая её, от которой нет лекарств. И из которой не выбраться. Но это ценное время с Итаном: их разговоры и просто нахождением рядом, было для неё так важно. А вдруг это последние дни, когда они смогут вот так вот поговорить, подурачиться. Вдруг совсем скоро ей придётся уехать. "Вот черт, черт, черт!" – звучало её в голове. Никогда ни к кому не привязанная, никогда ни о ком не переживающая, сидела перед семнадцатилетним парнем и не могла сказать ему – нет. Как и сегодня ночью. Уйти, закрыть дверь, просто сказать – нет! Не могла. Он бы не стал, если бы она отказалась. Но не могла. Впервые за несколько лет она зависела не от картин, не от красок, не от своего величия, а от людей. Вот он сидит и смотрит ей прямо в душу. А она будто кукла, не может вымолвить и слова, не может оторвать глаз.

– Я спрашивал. Он согласился. – "Мне так хочется поговорить с ней ещё немного. Мне так хочется обнять её. Пусть она согласится."– звучит в голове у Итана.

– Это всё такая глупость, мы едва знаем друг друга. Я не могу остаться у незнакомого человека в доме. – Дейзи пытается выбраться из своей же ловушки.

– Не остаться, а просто побыть, словно отпуск. – он берет её за руку. – Ты заслужила немного отдохнуть. Да и Саму сказал мне, что вы отлично поладили.

– Так и сказал? -"Ну и наглец! Отлично поладили, наверняка и сам предложил это!" – думает она.

– Просто хочу провести пару дней со своей подругой, тем более начинаются летние каникулы и сегодня последний матч. Мы можем съездить куда-нибудь и… Просто дай себе отдых! – Итан не знает, что сказать.

– Только пару дней, хорошо?

– Ура! – он изо вех сил обнимает ее. – Я съезжу домой и заберу некоторые вещи. – его радость совсем трудно было скрыть.

– Ты бы не мог забрать и мои, из отеля. Просто забери чемодан, там всё лежит. Я позвоню туда и попрошу, чтобы они отдали тебе их.

– Конечно! Для тебя всё, что хочешь! – он спрыгивает с кровати и бежит вниз,едва не запнувшись. И понимая, что она рядом! Еще несколько дней она будет рядом с ним.

– Я влипла. – бурчит Дейз себе под нос и идет вниз.

На кухне сидит Самуэль, который уже давно встал и поглощал свою овсянку. В купе с крепким кофе.

– Твоя была идея? – возмущается она, подбежав к столу и оперевшись на него руками.

– Ты о чем? – он непонимающе пожимает плечами. – Злишься. – Саму запрокидывает голову и звонко смеется, с грохотом бросая в тарелку ложку. – Заводит. Садись, поешь. Что ты хочешь?

– Ты знаешь о чем. И я не хочу, я ничего не хочу есть! Я совершенно не голодная. – раздраженно повторяет Дейз и садится напротив него.

– Я подумал, что ничего плохого в этом нет. Братишка проведёт время с подругой, как он и хотел, а мы с подругой – он пристально смотрит и на лице появляется длинная улыбка. – сможем заняться взрослыми делами.

– Не хочу я никаких взрослых дел с тобой! – отрезает она и откусывает круассан, лежащий на столе.

– Выпей кофе. – спокойным тоном, продолжая смотреть, как она злится, говорит Саму и двигает к ней кружку. – Вчера ты не была против, когда стонала в моих руках.

– Это было в последний раз.

– Как знаешь, но брат дорожит тобой, поэтому я не против если вы проведете время вместе.

– Ну почему ты такой красивый? – Дейз сдвигает брови вместе и чуть не плачет. – С тобой невозможно быть в одном доме!

– Ну извини, я здесь живу! – он снова звонко хохочет, смотря, как ее эмоции на лице меняются.

– Я могу договориться с тобой?

– Смотря о чем?

– Мы с тобой оба взрослые люди. И давай сделаем так. Между нами есть только секс и больше ничего. Мы не спим на одной кровати, мы не целуемся без секса и не ведём себя словно люди, которые встречаются.

– А в щеку можно поцеловать? А в губы без засоса?

– Перестань шутить, я вполне серьезно. И никакого секса днём. Только ночью.

– Как скажешь. – он поднимает руки вверх. – Девушка, у которой нет сердца!

– Оно есть, но точно не для тебя!

– Я убью его.

– Это невозможно! Искусство невозможно убить.

– Почему ты так боишься отношений? Почему? – Самуэль немного повышает тон, и их разговор сменяется на более серьёзный.

Кажется, диалог, от которого они оба были готовы рассмеяться, начинал превращаться в разговор, который открывает все тайные уголки души.

– Да потому что я убиваю всё, что люблю! – отчаянно кричит Дейзи и закатывает глаза вверх, чтобы слезы не хлынули.

Было чувство, что она больше не может держать в себе то, что тянуло ее на дно, словно балласт. И на грани смерти она пытается избавиться от этого.

– Прости, я не должен был так давить на тебя…

– Ничего, я просто… Когда я занялась рисованием, то дала себе слово, что сделаю всё, что бы мир признал меня. Чтобы мои картины скупали с аукционов за миллионы долларов, а на мои выставки стекались все сливки общества. Отношения не дадут мне этого сделать. Потому что если я влюблюсь, то утону с головой. Я заброшу всё, растворюсь.

– А ты не думала о том, что человек может оказать тебе поддержку в этом и помочь больше, нежели чем помешать. Да ведь и дело не только в этом. Ты сказала, что убиваешь всё, что любишь… И твоя мечта о том, чтобы быть великим художником, тут не причём…

– Откуда ты знаешь… Что причём, а что нет… Меня никто не научил любить, меня саму, никто, никогда не любил. Я не чувствовала этого с самого детства! – надрывный тон Дейзи колеблется, словно лист на ветру. Голос хрипит, а слезы уже начинают подкатывать. – Мать била меня железной пряжкой от ремня за то, что я рвала неудачные рисунки. Это любовь? Или когда мне впервые понравился мальчик. Я вырезала ему валентинку, а он рассмеялся надо мной перед всеми. Это любовь? Мой отец вышвырнул меня из дома, когда мне было 16 и сказала, чтобы я зарабатывала себе на жизнь сама. Может это любовь? Я сидела в парке и рисовала портреты за копейки, чтобы снять комнату в общаге и поесть хоть что-нибудь. А потом встретила его…

– Говори. – Самуэль садиться рядом с ней и берет её за руку.

В доме были только они. Всего лишь две души и эта звенящая тишина, которая била по ушам. Она должна была прекратиться с ее рассказом. Она должна была разбиться о громкие слова, слезы и утешения.

– Он умер. – Дейз смотрит на него, настолько красными глазами, что кажется они сейчас разорвутся от натяжения. – Мне было 16, ему около 22. Не знаю, я не помню. – она нервно подкуривает сигарету. – Мы влюбились друг в друга, словно в последний раз. И стали ездить по миру. У него был старый трейлер и мы где только не были. Я рисовала, а он играл на гитаре. У него были волосы..ну, – она крутит пальцем у виска. – как у Итана. – Мы даже смогли заработать достаточно денег, чтобы купить жильё и обосноваться. Но жажда приключений не оставляла нас, и мы продолжили ездить. Однажды ночью мы спали и ему стало настолько плохо, что он побелел и упал в обморок. Я не знала, что делать. Я не умела водить машину и выбежала на трассу. Слёзно молила хоть кого – то остановится. Мне повезло. Остановился мужчина и помог мне перенести его к себе. – она внезапно замолкает и делает затяжку.

– А что потом? Что произошло?

– Ну а потом…ну что потом? Диагноз: рак. – Дейзи разводит руками и нервно затягивается снова. – Месяцы терапии. Его сбритые дреды, как он не хотел с ними расставаться. Трубки, капельницы, блевотина, трупная кожа и всё. Он умер на моих руках. Он лежал у меня на коленях, когда умирал. Я не хочу больше никого любить.

Она разбилась. Тишины больше не было. И Дейзи выплыла из озера, что так нещадно тянуло ее на дно. Но легкие все еще были забиты водой, без отказа. Вопрос был лишь в том: сможет ли она откашляться?

– Даже не знаю, что сказать… Я не знаю, как удалось тебе всё это пережить. Но смотря на тебя сейчас. Я бы ни за что не подумал, что с тобой всё это случилось. Ты настолько сильная. Я не знаю …– Саму явно не знал, какие слова подобрать. Но он знал, что всё, чтобы он не сказал, ни чем не поможет ей. И он просто обнял её. И это было: "Я рядом. Я помогу тебе откашляться."

– Я пережила это уже давно. Прошло 9 лет с тех пор. Я даже забыла его голос, забыла многое. У меня не было постоянного партнёра больше никогда, как и настоящих друзей. А тут твой брат со своими дредами, черт бы их побрал!.. И..ко мне так никто не относился. Я будто встретила родную душу… И я так боюсь потерять это.

– Прости, что залез к тебе в душу, я просто хотел, чтобы тебе стало легче. Хотел понять тебя.

– Спасибо, что выслушал. Но это не отменяет наш договор. – она улыбается, сглотнув печаль в голосе.

– Я подожду, вдруг однажды ты захочешь оставить мена на целую ночь. – он улыбается ей в ответ.

– Извини, если иногда я слишком грубая. Ну, слушай, больше я никогда такого не скажу. И даже не надейся. Вы двое – единственное хорошее в моей жизни на данный момент. И, наверное, во всей жизни в целом. – Дейзи делает последнюю затяжку и тушит сигарету. – Но ночевать с тобой я всё ещё не готова.

– Ну ладно, ладно. Я не настаиваю. – Самуэль выставляет руки перед собой.

– Это ведь останется между нами?

– Конечно, только если ты подаришь мне поцелуй. – он приближается к ней и выставляет губы вперёд.

Она закрывает глаза и по-детски чмокает его.

– Достаточно? – Дейзи смотрит на его недовольное выражение лица и хохочет.

– Совсем нет! – не дав сказать и слова, Саму опрокидывает ее на руки и начинает целовать.

Его поцелуй такой бессовестный. Он крепко прижимает её губы, и скользит рукой везде, по её телу. После его поцелуев её губы всегда становились красными и теряли чёткий контур. Но ей это нравилось. Он был из тех, кому хотелось подчиняться.

– Ну теперь, я готов хранить твою тайну. – говорит он, оторвавшись от губ и обескураженно смотря на нее.

– Заканчивай с этими штучками. Никаких поцелуев вне секса! – возмущается Дейз, но улыбается, все еще продолжает улыбаться.

– Извини, я такой забывчивый. Теперь не буду, точно! – на его лице появляется ухмылка.

– У тебя есть постоянная девушка?

– Нет, я абсолютно свободен.

– Тебе нужна она, срочно. – утвердительно говорит Дейз и достает из пачки еще одну сигарету.

– Ты не в себе? Куда ещё сигарета?

– Угомонись, папочка.

– Всего лишь проявление заботы. – он вздыхает. – Мне не нужна девушка. Тебе же не нужен парень, и это имеет место быть. Вот и я не хочу отношений.

– Согласна, отношения отстой! – она хлопает его по плечу.

– А секс я и так имею! – Самуэль приподнимает брови и в упор смотрит на нее, оглядывая с ног до головы.

– Ещё одна такая выходка и будешь дрочить себе сам! – Дейзи делает движение в воздухе.

– Глупости! Любая девушка будет моей, если я захочу!

– Так найди, прямо сейчас. Переспи с кем – нибудь и сними на камеру, я посмотрю. – язвительно шепчет она, придвинувшись к его лицу.

– Мне не нужно что – то тебе доказывать!

Это было похоже на ссору, но им обоим стало так смешно, что, посмотрев друг на друга, они залились смехом от той серьёзность, с которой говорили.


Наступил вечер и вот Дейз уже сидела на трибуне, болтая ногами в воздухе, и смотрела на поле.

– Итан, Итан! Подойди сюда! – она махает ему рукой.

– Что? – он походит и тянется к трибуне.

– Можно мне с тобой на скамейку запасных?

– Нет, ты что! Это невозможно! – Итан пристально смотрит на нее и начинает смеяться. – На поле никого не пускают.

– Какая глупость! Ведь тебе будет так скучно сидеть одному!

– Не переживай, время пройдёт быстро.

– Почему твой брат такой сноб? Ты только посмотри, с каким важным лицом он бегает, будто вокруг него крутится вся вселенная. – она задирает голову вверх и пытается изобразить Самуэля.

– Похоже! – Итан снова смеется. – Он всегда выходит на поле таким уверенным.

– Ну давай! Не хочу, чтобы тебе попало из-за меня. – они дотягиваются друг до друга руками. – Удачи, родной! Надеюсь, ты сыграешь сегодня!

– Спасибо, но неважно сыграю я или нет. Важно, что ты здесь. – выпаливает Итан и его лицо снова краснеет. И во избежание лишних вопросов он убегает к скамейке запасных.

Она не была прежде на таких фееричных матчах. Атмосфера действительно была невероятной. Тысячи людей, которые готовы отдать душу за свою команду. И всего лишь одиннадцать человек, которые дарят им это волшебство. Так много – так мало. А как задевает сердце.

– А он и правда хорош! – шепчет Дейз себе под нос и оглядывается по сторонам, чтобы убедится, что никто не услышал, как она хвалит Самуэля. – Гол! – кричит она и оборачивается снова. Сердце уходит в пятки. Впервые она испытывает столько эйфории и адреналина одновременно.

Самуэль подошел к трибунам и стал размахивать руками, призывая толпу кричать громче, и это было прямо рядом с ней. Он бросил на неё взгляд и улыбнулся. Улыбка была не то что бы доброй, она была с неким подтекстом:" Вот видишь, как я могу. Посмотри, на сколько я крут!". Но сейчас ей хотелось совсем не "взгляд Саму."Дейзи скрестила пальцы и шептала: "Тренер, дай Итану поиграть!" И спустя некоторое время, когда осталось минут десять до конца матча, она увидела, что он выходит. Она была так рада и улыбалась до ушей. Её душа радовалась, что он имеет возможность поиграть с основой. Ведь он так старается. Она видела это, как никто другой. Саму был техничен, и она понимала то, что когда – то он начинал так же. Когда – то он тоже старался и волновался, выходя на поле. И всё, что он сейчас имеет – это долгие годы работы над собой. Когда матч закончился, то Дейз, уже ничего не боясь, по своей вчерашней привычке выбежала на поле. Самуэль увидел, как она перелазит через трибуны, и подошёл посмотреть.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5