Полная версия
Изумрудный бал. Соли вам в чай, профессор!
Два дня назад тот, к кому Маркус отправил меня в услужение, изволил выехать на охоту. Говорили этому недалекому, что один из соседей хочет избавиться от него, да только он, конечно же, не стал слушать.
Огромные охотничьи угодья просто кишели дичью, а заодно разбойниками и магическими тварями разного уровня опасности. Собственно, мы только и успели въехать в лес…
Я держал наготове сразу несколько десятков заклинаний, но та тварь, что появилась прямо из-под земли, оказалась не подвластна ни одному из них. Единственным шансом спасти короля от проворного существа, было закрыть его собой.
Любое проваленное задание ударяло по репутации мага, не оставляя ему никаких шансов на приличную работу. Профессионалы не ошибаются или погибают на месте.
Острый хвост червекориуса вонзился в мое плечо. Я буквально слышал, как хрустнула кость, но успел извернуться и вонзить нож прямо в красный глаз.
Сразу после этого яд начал действовать, и я практически потерял сознание, действуя на инстинктах…
Два дня прошли в бреду, ощущение было такое, будто я перебрал крепкой деревенской медовухи, которую никогда не жаловал, как и любые другие веселительные напитки. Разум мага всегда должен быть трезвым, а тут…
Я видел Эвелин, она улыбалась и куда-то звала меня. Мне так хотелось пойти с ней, но ее хрупкий силуэт все время ускользал, стоило приблизиться к ней хоть немного.
Из-за яда сон был настолько похож на реальность, что я невольно начал злиться. Зачем звать, чтобы после этого прятаться?
Лишь открыв глаза и наконец-то придя в сознание, понял, что уж ей точно незачем играть со мной, тем более что она еще так молода… Нет в этой чистой девушке такого количества фальши. Такие, как она, когда говорят, что любят, делают это до конца и без остатка. Я и сам такой же…
Следующей мыслью было то, что я должен был связаться с ней через артефакт и наверняка пропустил время. Попытался встать и понял, что перед глазами плывет и танцуют солнечные зайчики. Сразу после этого пришла мысль о том, сберег ли я жизнь короля… Стало совсем не по себе.
Ладно, это все решаемо. Нужно сперва поговорить с Эвелин, все остальное после.
Кое-как поднялся, нашел свои вещи и выудил зеркальце. Пересел в самый темный угол, чтобы хоть как-то скрыть свой растрепанный вид, и тут же активировал артефакт.
По глазам увидел: волновалась… Попытался сгладить, но в этот момент в комнату вошла королевская лекарка и, нахмурив брови, поинтересовалась:
– Милый, с кем это ты там разговариваешь? – Она запустила шарик заклинания, блокирующего действие артефактов. – Возвращайся уже в постель, болезный!
Я только и успел увидеть, как погасло зеркальце.
Лекарка была давно уже не юной девочкой и по возрасту годилась мне в матери, но голос у нее был молодой и невероятно мелодичный. Боги, что подумает Эвелин?!
– Вы бы хоть ответа дождались, прежде чем разбрасывать заклинания налево и направо! – хмуро проворчал и попытался снова активировать артефакт.
Да уж, бесполезно… Еще несколько часов точно работать не будет. Тьма!
Встал и принялся одеваться. Хватит с меня этих игр, нужно немедленно возвращаться в академию!
– Далеко собрался? – хмуро поинтересовалась лекарка, с интересом наблюдая за моими телодвижениями.
– Мне нужно вернуться в «Изумруд», – ответил коротко.
Я понимал, что откровенно слаб, а она лишь подтвердила мои опасения:
– В твоем в состоянии при попытке переместиться можешь сразу задавать координаты кладбища!
– После вашего заклинания туда мне и дорога.
– Что, с девушкой говорил? – наконец догадалась она.
– Король в порядке? – спросил, проигнорировав ее вопрос.
– Знатно обделался, из комнаты теперь даже носа не показывает, но здоров. Возвращайся в постель, если любит, то дождется, а попытаешься уйти сейчас, будет только хуже. Яд еще не до конца вышел из организма. Я думаю, артефакт восстановится к утру, еще раз свяжешься с ней и поговоришь, а пока тебе лучше поспать! – Она подошла ближе и положила руку на мое плечо.
Я успел почувствовать, как сработало усыпляющее заклинание, попытался противостоять ему, но моя магия отказалась слушаться и перед глазами поплыло. Как только открою глаза, надо будет обязательно связаться с Эви…
Глава 7
Эвелин Кеньяр
– Нет, нет! – прошептала я и вцепилась в ручку двери, словно это было единственным моим спасением.
Закрыла глаза и сделала глубокий вдох. В конце концов, даже если я буду прятаться от него, то это ничего не даст. Рано или поздно нам все равно придется поговорить, так зачем откладывать на завтра то что можно сделать сегодня?
Сжала кулачки, подошла и достала зеркальце из шкатулки.
– Слушаю! – проворчала сердито, даже не собираясь скрывать того, что недавно ревела. Пусть знает, ведь именно в нем причина моих слез. И нет, мне совсем не стыдно от того, что я на него злюсь, это вполне справедливо и осознанно.
– Эви… – Виктор забавно сощурил один глаз и улыбнулся своей непревзойденной кривой ухмылкой.
Я просто не могла не обратить внимание на то, что круги у него под глазами стали еще более отчетливыми, он осунулся и выглядел крайне бледным.
– Что у тебя случилось? – спросила я и не удержалась от колкости: – Тяжело, видимо, приходится с дамой в постели, да?
– Эвелин, это совсем не то, о чем ты успела подумать. Я ни за что не поступил бы так с тобой. Я понимаю, что ты могла подумать обо мне очень много и далеко не самое лучшее, но тут совсем другая ситуация…
– Может, тогда объяснишь мне ситуацию? – поинтересовалась я, оперев артефакт на шкатулку и подперев голову рукой. – Милый… – поиграла бровями, напоминая прошлый разговор.
– Эвелин, если ты будешь воспринимать все настолько в штыки, то… – он замолчал, подбирая аргументы.
– То разговаривать не будет никакого смысла! – пожала плечами. – Хочешь, я все объясню сама? – поинтересовалась, склонив голову набок и с любопытством наблюдая за реакцией любимого мужчины.
– Эви… – Он устало потер лицо руками, и я с трудом удержалась от тяжелого вздоха. Что-то во всем этом было не так, что-то, чем декан не спешил делиться со мной.
– Виктор… Я тоже помню, как тебя зовут. Пока что помню, и мне больно. Что ты пытаешься скрыть?
– Я не хотел бы говорить об этом. У меня есть основания кое о чем промолчать. Просто ты должна знать, что мое отношение к тебе ничуть не изменилось, как и намерения. И планы у меня абсолютно те же, что и прежде. Как только вернусь, мы узаконим отношения и больше нам никто не будет препятствовать.
– То есть ты кувыркаешься с какой-то доступной девицей в постели, но мне об этом знать не надо, ты не хочешь об этом говорить?! Как я должна это понимать и что думать? Что ты решил нагуляться перед свадьбой?
– Нет, даже в мыслях не было подобного. Поверь, больше всего на свете я бы хотел сейчас оказаться рядом с тобой. – Он побледнел еще сильнее, и мне даже показалось, что мужчина вот-вот потеряет сознание. Сердце болезненно, сжалось и слезы подступили, лишив возможности сказать хоть что-то. Что с ним?!
Я смотрела на него и вспоминала слова ректора. Сбегал, похоть… От этих мыслей становилось все труднее дышать. Если бы я действительно могла понять, что происходит, может быть, стало бы куда легче. А так…
– До твоего возвращения я буду жить в своей комнате, вместе с соседками. Артефакты оставлю здесь, как и все остальное. Вернешься, сочтешь меня достойной знать правду, тогда поговорим. А сейчас мне нужно хоть немного поспать. У меня утром экзамен… – с трудом выдавила из себя, стараясь при этом не разреветься. – Доброй ночи, Виктор.
– Эви, подожди! – успел сказать он, но я запретила себе слушать. Что-что, а водить тебя за нос я точно не позволю никому. Нельзя построить отношения на тайнах, и без доверия у нас ничего не получится. Я была готова к разговору, а он сам испортил все…
Виктор Дэн Лаоссо
Сказать ей о том, что меня ранили, было бы не самым лучшим решением. Убедиться, что со мной все нормально, Эви все равно не сможет, а вот волноваться будет сильно.
Лишние переживания ей сейчас точно ни к чему, экзамены и так вытягивают все соки. Это я как раз прекрасно понимаю, сам помню, как сдавал зачеты на первом курсе. Только как тогда объяснить произошедшее?
– Эви, подожди! – успел лишь попытаться остановить ее, но девушка оборвала связь, не став слушать дальше.
Я почувствовал, как сознание уплывает снова. Все же эмоции мне сейчас совсем не на пользу.
Кое-как дошел до кровати, рухнул лицом в подушку и тут же пожалел об этом. Едва затянувшаяся рана прострелила все тело острой болью, от которой я невольно скрипнул зубами. Нет, это невозможно! Нужно встать на ноги как можно быстрее и возвращаться в академию.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.