bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Александр Копач

Жизненная игра [03.11.2023 20:02]

Вступление

Для простоты восприятия, данный материал подан в современном стиле, подан через аналогию игры. Я бы назвал это вводной информацией. В материале 20 пунктов в сжатом виде, по каждому из 20 пунктов в дальнейшем будет отдельная, подробная книга.

Жизненная игра

Краткое руководство пользователя для совершенной игры:

Представь себе некую игру. Совершенную игру. Игру, где всё возможно и у тебя есть совершенный костюм. Прекрасный великолепный костюм! Костюм с помощью которого, ты можешь чувствовать и ощущать всё? В этой игре ты можешь получить абсолютно всё, что пожелаешь. Всё, что ты можешь себе представить, ты можешь получить. Ты архитектор игры! Игра воплощает в реальность абсолютно всё. Всё, на чём сконцентрировано твоё внимание. Точнее, всё то чему ты больше всего уделяешь своего времени, концентрируя на этом своё внимание. Чем больше твоего внимания на чём-то по времени, тем больше этого проявляется в твоей игре. По моему это просто.

1 Какой именно будет игра и на сколько динамичной, всегда выбирает сам игрок. В игре, вокруг игрока, начинают складываться события фантастическим образом. Всё начинает само собой складываться и приводит тебя именно к тому, чему ты, больше всего уделял внимания. Хотел ты этого или нет, нравится тебе это или нет в этой игре не имеет особого значения. Единственное, что начинает менять события и обстоятельства вокруг тебя, это твоё усиленное, продолжительное внимание на чём-то. Если ты много времени уделил вниманию на ненависти, ты получаешь вокруг себя ненависть. Если ты много времени уделил вниманию на любви, ты получаешь вокруг себя любовь.

2 По моему это гениально. Ну к примеру, зачем уделять много времени своего внимания страхам, если ты хочешь веселья и общения. Правда ведь абсурдно? Хочешь больше веселья и общения, просто уделяй больше времени своего внимания, веселью и общению и у тебя будет этого в избытке. Но основная масса игроков не знакома с этим правилом. Почти все игроки, сами придумывают себе правила или следуют чужим правилам, таким же придуманным кем-то. А потом удивляются, почему это всё не работает?

3 Игра подчиняется только одному правилу, правилу длительного внимания на желаемом. Так, игра понимает, что игроку действительно нужно именно это и это нужно воплотить. Просто игре невдомёк, что игроки могут днями напролёт и даже годами, направлять длительно своё внимание на то, что им не нравится или даже ненавистно. Ну кто в здравом рассудке, будет тратить годы своего внимания на то, что причиняет ему боль и страдания. Правда ведь странно. Однако, больше 85% игроков, делают именно так. Абсурд.

4 Их так завораживает созерцание, обсмактывание, обсуждение, осуждение того что им не нравится и ненавистно, что они забывают сосредотачивать своё внимание длительное время на том, что им действительно нравится, приносит радость, удовольствие и наслаждение и в итоге, проводят всю игру в наихудших для себя условиях. Потом они начинают твердить всем вокруг, что игра отстой, игра дерьмо и тот, кто её создал полный козёл, да и вообще мог бы придумать что-нибудь и получше.

5 У игры всего одно правило, уделяй всё своё внимание тому, что тебе нравится и этого будет больше. Однако это правило, работает точно так же и в отношении всего остального. Оно тоже множится, благодаря твоему продолжительному вниманию, чем больше и дольше внимание, тем больше получаешь того на чём сосредоточено внимание игрока. Правда ведь просто и гениально. Направляй и удерживай своё внимание на то, что тебе нравится и этого будет больше. Ну куда уж проще и эффективнее?

6 Один мой знакомый играл в игру "Настоящий мужчина" ну такой суровый мужик работяга. Для наполненности образа ему понадобилась жена, двое детей и постоянная пахота на нелюбимой работе. Всё о чём он говорил при встречах, что он целыми днями пашет на стройке, чтоб его семья была обеспечена, а дети получили образование. Что его слово в доме закон, ведь он кормилец и благодетель в общем настоящий мужик. Что у него уже нет сил ходить на эту стройку и нужно начать, что-то своё. Дома и на работе у него были примерно теже разговоры и темы.

Дальше разговоров дело не шло. Раза три он действительно решался бросить ненавистную работу, но каждый раз он возвращался в колею обратно. Первый раз, жена забеременела вторым ребёнком и уходить в неизвестность, при беременной жене он не рискнул. Второй раз, как только он собрался поменять работу их затопили соседи сверху, пока они были в гостях у родителей на 3 дня. Теперь нужно было делать ремонт, восстанавливать квартиру, покупать новую мебель. В третий раз старший сын сломал руку, а младшая заболела и стало не до того.

Каждый раз после подобных событий, добавлялась ещё одна тема в разговоры с ним о том, что настоящий мужчина ставит интересы семьи выше своих, жертвует собой и т.д. И в эти моменты, он действительно чувствовал себя настоящим мужчиной, как-то приосанивался, окрылялся. Он получал то, что хотел он, был "Настоящий мужчина". Игра давала ему то, что он хотел, всё больше и больше, ведь почти всё его внимание, было постоянно сконцентрировано на образе персонажа "Настоящий мужчина". Образ был составлен им в меру его способностей, таким каким он его представлял.

Если бы его представление об образе настоящего мужчины, были бы другими и обстоятельства игры, были бы иными. Например, настоящий мужчина очень сильный и его сопровождает слава и признание. Тогда при таких слагаемых образа он мог бы быть олимпийским чемпионом штангистом. Или настоящий мужчина это защитник и тогда его персонаж был бы военным или полицейским. Игра подстраивается под тот образ, в котором игрок видит своего персонажа. А так же, выстраивает всё игровое пространство и обстоятельства игры в соответствии с тем, каким видит игрок своего персонажа. А качество игры, зависит от того, куда длительное время(больше всего) направлено внимание игрока.

7 Вся игра, идёт по одним и тем же правилам, для всех игроков, вне зависимости от их хотелок и неприятия. Имеет силу влияния на игру, только продолжительное внимание на чём либо и созданный игроком образ персонажа. Персонаж каждого игрока, является частью игры остальных игроков. Каждый игрок, отрабатывает свой сюжет в своём сценарии и сценариях других игроков. Все игроки, одновременно, играют в одну грандиозную игру, при этом каждый, играет по своим правилам в свою игру.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу