Полная версия
Вампирский календарь
С трудом поворачиваю голову…
Так и есть! На моей руке лежит ещё один здоровяк, и тоже – со свёрнутой шеей. Леонидыч – просто живодёр какой-то! Ведь мог же выключить их всех, как тех ребят, в караулке.
Вот чего мне никогда не понять, так это того рвения, с которым охранники несут свою службу. Ладно бы Родину защищали, а так… Ну искалечат их, а то и вовсе убьют, и что? Никому нет дела до того, что будет с их семьями… А что взамен? Получит лычку на погон, двести рублей к нищенской зарплате… Дураки! Видимо, поэтому Леонидыч и не церемонится с этой публикой.
Ещё несколько секунд я «ловил вертолёты», а когда на пол выпала пуля из моего затылка, головокружение отпустило.
Выбравшись из-под тела охранника, я встал. Взгляд зацепился за выпавшую из моей головы пулю. Ничего необычного…
Наверное, Леонидыч уже и сам со всей этой публикой справился. На всякий случай, бегу к распахнутой двери.
Кстати, а где пистолеты наших красавчиков? Вроде не видно нигде…
В соседней комнатке никого не было. Зато в следующей Леонидыч вёл самое настоящее сражение. Левой рукой он обхватил за шею одного из бойцов охраны и, пользуясь им как щитом, стрелял в другого. Второй охранник стрелял в Леонидыча, но после каждого выстрела первый вздрагивал.
Стоило мне зайти, выстрелы прекратились: у охранника кончились патроны.
– Эт-это он в те-тебя стрелял!
Я это и сам понял: такой шрам не часто увидишь!
«Шрам» сел на пол, закрыл голову руками и заплакал.
Леонидыч великодушно нажал ему на «ту самую секретную» точку.
– Ладно, Леонидыч, дальше-то что?
– А что по-по-поменялось?
Мы собрали оружие охранников и двинулись в насосную.
В насосной сделать что-либо нам не удалось. Ну постреляли по пучкам проводов, но они оказались в такой «броне», что наша стрельба ничего не дала. Бросив отобранные у охранников пустые пистолеты, мы отправились в «Реакторный зал».
Дежурных операторов нигде не было видно. Наверное, услышав выстрелы, куда-нибудь убежали или попрятались. Леонидыч ловко щёлкал тумблерами, будто всю жизнь только и делал, что управлял реактором. Где-то урчали моторы, что-то где-то двигалось. Судя по тому, что стрелки приборов, за которыми внимательно следил Эд-Герман, достигли нужных значений, у него всё получилось.
– Ладно! Леонидыч, а теперь-то что?
– А те-теперь – испор-испортим ох-охлаждающий ко-контур и бе-бежим!
Пробить трубу высокого давления выстрелами из «Стечкина» у нас не получилось. Вывести стержни – дело нехитрое, но толку от этого совсем немного – просто реактор стал вырабатывать больше энергии. Так до аварии не доведёшь! Нужно что-то более радикальное!
– Слушай, Герман, ты ведь разбираешься в компьютерах! Что со всей этой кухней делать?
– Ту-тут есть ко-комплекс у-уп-правляющих компьпьютеров. Надо их «обрушить»… Пра-правда, такие ма-машины защищены…
– Герман, не морочь голову! Мы их просто расстреляем! – Я достал «Стечкина».
– Хо-хорошо! То-только снача-ала сбе-сбегай за пат-патронами! – Действительно, будь у нас хоть один патрон, мы бы выпустили его по трубе охлаждающего контура…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Первые века нашей эры дали многочисленные повествовательные произведения на санскрите – литературном языке Древней Индии. Среди них – «Веталапанчавиншати» («Двадцать пять рассказов веталы»).