Полная версия
Попаданка по ошибке. Страшно-смешная магия обманутой жены
Я снова задумалась о банде чокнутых грабителей. Конечно, информации маловато. Но я уверена: никакие они не чокнутые, действуют с умыслом и под руководством неизвестного лица с очень высоким интеллектом. У богатых людей похищали пустяковые вещицы. Казалось бы, ограбление не имеет смысла. Но меня смущала одна деталь. Княгиня Окунева сначала лишилась одной туфельки. А спустя какое-то время – почти целого состояния, вручив, по ее же словам, богатства прямо в руки таинственному ночному гостю. Пока не была близко знакома с магией, ни за что бы не связала два этих факта. Сейчас же вспомнила передачи про экстрасенсов, что обожала смотреть в своем веке. Чаще всего для связи с пропавшим или ушедшим в другой мир тем давалась личная вещь этого человека. И тогда они каким-то образом выходили с нужной личностью на связь. Почему сейчас не может быть подобного. Ночной таинственный незнакомец обладает ярко выраженными магическими или экстрасенсорными способностями. Хочет срубить бабла. Но без лишней крови и ответственности. Нанимает лихих парней и за определенную плату просит похитить безделицу, за которую и срока-то не дадут. Получив личную вещь в пользование, Ночной вор начинает магические манипуляции.
Мне стало интересно, как это работает. Решила не откладывать дела в долгий ящик и попробовать немедленно.
Марфа, когда собирала посуду, отвлеклась на клонов Рыбкина и позабыла ключ от кладовой. Большой, медный, с резной головкой. Я сама видела, как именно им жена трактирщика открывала комнату с запасами. Вещь постоянно находилась при Марфе, имела сильную энергетическую связь с владелицей, а значит идеально подходила для магического ритуала. Не пожаловала трактирщица за потерей, скорее всего лишь потому, что уже было поздно и не рискнула будить постояльца. Но лучше все же поторопиться.
Я взяла в одну руку ключ, другой дотронулась до кристалла. Почувствовала знакомые вибрации, комната озарилась уже привычными разноцветными переливами. Я находилась по-прежнему в своем номере. Сидела за столом. Но в тоже время отчетливо видела спальню хозяев. Тарас и Марфа, умаявшись за день, дружно посапывали на одной большой кровати. Жаль было будить и без того вымотавшуюся за день женщину. Но выбора у меня не было. Я отдала мысленный приказ: "Марфа! Встань, возьми…э бутылку вина и принеси господину следователю из тайной полиции в пятый номер". Марфа упорно дрыхла и не хотела просыпаться. Я повторила с большим энтузиазмом: "Марфа! Тебе очень сильно, нестерпимо хочется встать и отдать бутылку вина Насте Петровичу! Ты сгораешь от желания принести ее комнату номер пять".
Вторая попытка оказалась более удачной. Марфа зашевелилась. Резко села на кровати. Потерла заспанные глаза. Подошла к буфету. Достала большую бутылку с красной жидкостью. Прямо, как и была в длинной ночной рубахе, вышла из спальни и стала подниматься по лестнице. Вошла в мой номер и радостно, со счастливой улыбкой протянула мне алкогольный напиток. Я расцвела, потому как обрадовалась: и магия не подвела, и версия подтверждается. А вот на лице внезапно появившегося в дверном проеме трактирщика были совсем другие эмоции. Физиономия Тараса перекосилась от злобы, его глаза гневно сверкали. Видимо, сон хозяина таверны был чуток. Он проснулся, увидел весьма странную картину: его дражайшая супруга тырит дорогой алкоголь и неглиже направляется в комнату постояльца-мужчины. Что бы подумал любой нормальный человек в подобной ситуации? Уверена, мысль об измене посетила и голову трактирщика. Я хотела все объяснить, оправдаться. Но не успела. Мощный удар в глаз сбил меня с ног. Конечно, Петрович – крупный мужчина, сильный. Но Тарас был не менее двух метров ростом, вырос при хорошей экологии, на натуральной пище.. К тому же вооружился крепким дубовым стулом. Короче, шансов победить в честной драке у меня не имелось. Надо было срочно спасать шкуру Петровича.
Я юркнула мимо исполинских ног трактирщика и дала деру. Выскочила на ночные улицы прошлого и побежала. Тарас не отставал. Бежал за мной, размахивая стулом. За ним неслась Марфа в ночной рубашке с криком: "Не виноватая я!!"" Рыбкин проснулся от шума в соседнем номере. Понял, что начальнику грозит опасность, и бежал следом в надежде оказать посильную помощь. Вопил: "Держись, Настя!" За Рыбкиным бежали еще пять Рыбкиных. Клоны, если не получали приказа, все повторяли за человеком. Леха размахивал рукам, орал. То же самое делал каждый двойник: размахивал руками и орал: "Держись, Настя". Полицейские, что патрулировали улицы, пару секунд таращились на ночной беспредел, потом рванули за нами. У меня было состояние дежавю. То, что случилось сейчас, напоминало недавние гонки по улицам 21 века. Марафонские пробежки с преследованиями, похоже, становились в моей жизни привычным, чуть не ежедневным ритуалом…
Наш ночной марафон закончился там, где и положено оказаться нарушителям порядка, – в полиции. Иван Никифорович был разбужен и срочно доставлен в участок. А как же иначе, коли один уважаемый человек – трактирщик Тарас –хотел прибить стулом другого, не менее уважаемого человека –тайного агента из Петербурга. Рядовой состав не знал, что делать, и потревожил начальство.
Главный полицмейстер не выспался, потому был зол как тысяча чертей. Но недолго. Когда полицмейстер увидел шестерых лейтенантов Рыбкиных, от его сна не осталось и следа. Глаза Ивана Никифоровича стали размером с блюдца, в которых подавал чай ревнивый трактирщик. Начальник полиции даже не знал, как сформулировать вопрос, просто пялился на меня и хватал ртом воздух.
– Позвольте представить! – сказала я. – Новое пополнение агентов. Все – братья родные моего помощника Рыбкина. Близнецы!
– Их что тоже на довольствие?! – рассвирепел Иван Никифорович. – И сколько же еще вас прибудет?
– Это последние, – ответила я.
Но полицмейстер все еще гневался.
– Вы не тайный агент, Анастасия Петрович! – выговаривал он мне. – Вы… какой-то вездесущий агент, постоянно во что-то встревающий. Ведь пары часов не прошло, как мы с вами расстались. Ладно, в гроб залезли, якобы дело какое-то распутывали. Ну что с трактирщиком-то не поделили?
– Жену… Она почти раздетая ко мне в номер пришла. С вином. Следом трактирщик явился. Вот и подумал плохое.
– Тьфу ты! А разве ж тут можно хорошее подумать?! Ну за каким лешим вам Марфа Ивановна понадобилась? Она ведь раньше никогда в прелюбодеяниях замечена не была. Зачем порядочную даму соблазнили?
– Так не было и в мыслях подобного коварства! – оправдывалась я. – Эксперимент проводился. Для дела. Вашего, дела, между прочим, Иван Никифорович. Я имею ввиду банду Чокнутых и Ночного грабителя. Заодно они!
– Да как так? Быть не может! – враз забыл про все мои грехи-косяки полицейский. Чокнутые мелочь ненужную отбирают. А Ночной грабитель только мильонами интересуется…
– Сейчас расскажу все, поймете какая связь.
Крайне заинтересованный полицмейстер отправился в соседнюю комнатку, где ожидали своей участи трактирщики. Я прекрасно слышала весь разговор.
– Ты бы, Тарас, домой шел. На Настю Петровича зла не держи. Не было у него срамных мыслей или желаний. Марфа твоя – женщина тоже порядочная. Вино то для полицейского расследования требовалось. Его следователь Петрович по… моей указке просил. Всех тайн я тебе раскрывать не стану. На слово поверь: Марфа только твоя, и агенту до нее как до женщины интереса нету. Так что ступайте. Извиняйте за ночное беспокойство. Служба такая, понимаете..
Для недалекого Тараса слово его превосходительства было свято. Они с Марфой ушли. Провожать их отправились по моему приказу все Рыбкины. Иван Никифорович кинулся ко мне:
– Ну не томите уже, Анастасия Петрович! Поведайте, как банда Чокнутых и Ночной грабитель связаны?
– Объясню, – ответила я. – Но предупреждаю, уважаемый господин полицмейстер, некоторые вещи в моем рассказе покажутся вам э… странными и необычными. Действуют Чокнутые не просто так. Ночной грабитель и есть у них главным. Для начала ему требуется вещь жертвы, которую он хочет лишить миллионов. Тут вы правы, Иван Никифорович. Интересуют загадочного вора только поистине огромные капиталы. Вещица, добытая Чокнутыми, используется в тайном магическом ритуале. Можете мне верить, можете – нет!
– Но почему же сразу – не верить! Я за годы службы и магического повидал. Получается, этот наш Грабитель вроде графа Калиостро или Сен-Жермена, да?
– Вроде того. Хотя о двух последних много небылиц сложено. Но все же с теми двумя господами, что вы в сравнение привели, наш преступник сходство имеет. Обладает некими талантами, которых обычный человек не напрочь лишен. Получив от Чокнутых заветную безделицу, он проводит ритуал, можно сказать, "приручает" жертву. И ночью, когда владелец капиталов спит, а значит более беспомощен, заявляется в дом. Снова пользуется даром, и несчастный хозяин преподносит капиталы сам. Вроде все понимает да сделать ничего не может. Словно околдовал незваный гость. Как и говорила графиня Окунева. Вот такая у меня версия, господин полицмейстер....
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.