bannerbanner
Вечная война 2
Вечная война 2

Полная версия

Вечная война 2

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 5

Сергей Карелин

Вечная война 2

Глава 1

«Легендарная деревня»

Хех! Вот, я и получил крутой бонус. Теперь я являюсь законным владельцем легендарной деревни. При выборе было всего 10 легендарных деревень, лучшую забрал я, но есть еще девять игроков, которые почти в том же положении. Хотя, я и занимаю лучшую позицию, от конкуренции я не избавлен, нужно продолжать улучшаться.

После поразившего меня выброса в еще одну реальность, а может и особое подпространство, и дальнейшего переноса невесть куда, я получил оповещение, что еще 19 игроков получили деревни разного уровня в этом же регионе. Да уж, бедноваты как-то китайцы на сильных людей, а может именно мой регион такой?

Если я получил легендарную деревню и таких, как я, на весь этот мир десять человек, логично предположить, что эпических деревень сто, редких тысяча, а обычных десять тысяч. В каждом регионе по 200 человек игроков. В среднем, должно получаться по 22 деревни на регион. А у здесь всего 10, включая мою. Надеюсь, я не перенесся в другой регион, и мне не придется снова искать Лю. По идее, сегодня должна прибыть новая партия игроков.

– Фемида! – подозвал я своего гвардейца, которая с удовольствием и блеском в глазах осматривала наше новое имущество.

– Да, Хозяин!

– Новая партия игроков прибудет сегодня?

– Нет, Хозяин. Завтра в 10 часов по Вашему часовому поясу.

– Понятно, значит, у меня есть 24 земных часа на подготовку?

– Да, именно так.

– А ты не знаешь, куда прибудут новые игроки, в те же самые регионы?

– Нет, – Фемида помотала головой из стороны в сторону. – Новые игроки попадут в другие регионы. Также, в среднем по 200 человек на регион, исходя из преобладающей национальности игрока.

– А если игроков какой-то национальности недостаточно? Или у кого-то национальности смешаны в равной пропорции?

– Если игроков недостаточно, значит, в регионе будет меньше, чем 200 игроков. Игроки со смешанной национальностью будут попадать в смежные регионы, где у местных также смешанная национальность.

– Хмм… а деревни новые игроки получат?

– Да, также, как и Ваш набор, Хозяин. Через месяц.

Так, значит, через месяц еще деревни добавятся, но достанутся они лучшим в новой партии. В общем, все понятно… сильнейший получает все самое лучшее. Вечный принцип на все времена. Первая партия игроков, вроде бы, получила точно такое же количество деревень, что и получит вторая, но у нас есть временное преимущество из-за того, что наш рейтинг в оригинальной игре оказался выше. Что также совпадает с принципом сильнейшего.

Долго думать не будем. Время – деньги, как говорится. Я слез с трона, взял своих спутниц, вышел из деревянных ворот и вместе с ними обошел деревню, проведя инвентаризацию столь неожиданно свалившегося мне на голову имущества. Что я могу сказать? Сама деревня была очень похожа на хорошо знакомый мне Мист. С отличием в том, что она немного больше, и в ней нет людей.

Если не считать тех пятерых человек, трех женщин и двух мужчин, которых я случайно встретил во время прогулки, о которых Фемида сказала, что это единственные на данный момент жители. Увидев нас, они сразу начали бить земные поклоны, пока мы проходили мимо. М-да. Называется, почувствуйте себя местечковым властелином. Я пока не знаю, как с ними быть. Вроде, двадцать первый век на дворе, а тут натуральные крестьяне в холщовых рубахах.

Вообще, вытянувшиеся по обе стороны вдоль центрального дорог дома смотрели на меня пустыми глазницами окон и создавали странную атмосферу пустоты и какого-то мистического запустения. Я насчитал двадцать домов по обе ее стороны. Главную улицу деревни пересекали под прямым углом еще четыре дороги, вдоль которых располагалось еще тридцать-сорок пустых домов, разбивая, таким образом, деревню на своеобразные кварталы. Деревянной стены, как у Миста, не было.

За пределами деревни с одной стороны раскинулось бескрайнее поле зеленой травы, с другой стороны вдали начинался лес. Кстати, среди этой травы я заметил несколько десятков аккуратных полей, явно для посадки. Но сразу признаюсь в сельском хозяйстве, впрочем, как и обычный городской житель моего мира, я был полным профаном. Поэтому участие в какой бы то не было сельской жизни реально напрягало.

После прогулки мы вернулись обратно на площадь с троном. Кстати эта самая площадь, на которой он стоял, занимала по моим прикидкам где-то 25–30 соток. Именно этот участок был окружен бревенчатым грубым частоколом, в котором имелось двое ворот. Южные и Северные. Как я выяснил у Фемиды, именно на этой территории нужно было строить дворец. Да, дворец! Что ж надо было заняться делом. В общем, зацепив свою ходячую энциклопедию, я уселся на троне и вызвал меню деревни. Передо мной появился длинный свиток.


Деревня…..

Придумайте название.

Название…. А чего мне придумывать то. Раз я – Арес, значит, пусть будет Олимп. А что? Вполне по мне, очень неплохое название.

Деревня Олимп.

Класс Легендарный

Уровень 1

Количество жителей

(5/500)

Прирост жителей человек в сутки: 4 человека в день + 10 % (бонус)

А сколько в обычной деревне? Если уменьшать, эпическая – 3, редкая – 2, обычная – 1? Совсем скудно. Но чужие проблемы меня волнуют в последнюю очередь. Так поехали дальше…

Меню управления

– Наем

Исторические личности

Рабочие

Крестьяне

Защитники

– Строительство

– Дипломатия

– Торговля

– Сельское хозяйство

– Военное дело


– Давай, Фема, рассказывай, что тут к чему, – повернулся я к своей легендарной спутнице.

– Исторические личности, это рожденные Мировым Законом души, которые получили темперамент, таланты и, частично, знания важных людей из Вашего мира, Хозяин. Соответственно, они имеют особую предрасположенность и умения в определенных областях. Если Вы их нанимаете, в своей области они гораздо эффективнее, чем обычные люди, а также они дают определенный бонус для деревни в конкретной сфере. Чем выше уровень их, тем выше бонус. Сейчас, учитывая, что деревня имеет легендарный класс, вы можете нанять две легендарные личности, одну легендарную личность и две эпические или четыре эпические личности. Личность подбирается случайно, исходя из национальности владельца деревни. Легендарная личность – одна единственная на мир, если кто-то ее нанял, никто другой не может ее призвать. Эпические могут повторяться, но с каждым новым наймом вероятность последующего найма снижается.

– А… – я лишь только заикнулся, как передо мной развернулся новый свиток с внушительным списком фамилий от которого мне сразу стало плохо. Честно говоря, история не была моим сильным качеством.

– Так, Фема, – распорядился я, – давай уже помогай. Кого нужно выбрать в самом начале?

– В самом начале, Хозяин, – на несколько минут задумалась девушка. – Вам нужны те, кто будет следить за сельским хозяйством и торговлей. И, конечно же, военный советник. Вы можете нанимать помощников каждые три месяца. Но всего количество их ограничено девятью на данном этапе развития деревни. Кстати, так как Вы – единственный обладатель легендарной деревни из русской нации, Вы один можете вызывать легендарных русских помощников.

– Из русских я один? Это – хорошо! Но никто не гарантирует появление этого через месяц…

– Так, значит. Торговля, сельское хозяйство и военное дело. И правильно. Домов у меня хватает. Строить сейчас особо нечего. А дипломатия захолустной деревне и вовсе не нужна. Я могу нанять от двух легендарных до четырех, но эпических. Всего три сферы, крестьян у меня мало, сельское хозяйство не приоритете, как и торговля. А вот военное дело мне понадобится прямо сейчас. Значит, легендарный военный, эпический торговец и эпический агроном. Так, Фема, что посоветуешь?

– Я уже посмотрела и рекомендую Вам, Господин. Вот, военный советник легендарного уровня Су. Его прототип – великий полководец Вашего народа, Александр Васильевич Суворов, не проигравший в своей жизни ни одного сражения. Он хорош и в стратегии, и в тактике.

– Ну, Суворов, это – круто! – не стал спорить я. – Кто ж о Суворове не знает!

– В области сельского хозяйства предлагаю Лю, советник эпического уровня… Его прототип – Александр Александрович Любищев.

– Кого? – я уставился на Фему. – А кто это? Первый раз слышу!

– Александр Александрович Любищев, видный советский ученый и философ. Известен, благодаря своим работам более общего характера по применению математических методов в биологии, по общим проблемам биологической систематики. Особенно продвинулся….

– Все-все-все… – поспешил я остановить мою живую энциклопедию. Скорей всего она долго может рассказывать, – а причем здесь Любищев и сельское хозяйство?

– Он еще математик и доктор сельскохозяйственных наук. Провел крупномасштабные исследования сельского хозяйства, обнаружив систематические проблемы в ведении сельского хозяйства в Советском Союзе и пути их решения. Но важно то, что при развитии этого советника не единичный бонус, как например, у Ала, а целых три бонуса – культура, наука и сельское хозяйство.

– Не кисло! А почему так? Почему он тогда не легендарный?

– Бонус рассчитывается по количеству систематических знаний, полученных прототипом при жизни. Бонуса три, но они небольшие. Меньше, чем легендарный. К тому же, вот Вы, Хозяин, не знали, кто такой Александр Александрович Любищев. На легендарность также влияет известность.

– Верю! Давай дальше!

– Третий, советник по торговле. Предлагаю Мо. Прототип – Савва Васильевич Морозов, купец первой гильдии, известный российский купец и промышленник. Основатель одного из богатейших родов в Российской Империи. Бонусы к торговле и ткацкому делу.

– Тоже что-то слышал, – кивнул я. – Давай! Стой! А почему их так зовут? Разве это не подозрительно? Мне не пришлют каких-нибудь китайцев?

– Наверное, ошибка в процедуре вызова. Из-за того, что домашний регион деревни – китайская территория. Но помощники должны быть русскими из-за влияния души.

– Ладно!

Подтвердить вызов помощников?

Да/нет

Конечно же, да! И передо мной появились трое… совершенно одинаковых, каких-то обезличенных людей. Описать я их даже наверно бы не смог, настолько они походили друг на друга своей неприметностью. Просто русские мужики лет сорока. Шатены, цвет глаз между голубым и серым с оттенками зеленого. И все они были одеты одинаково – в холщовые рубахи, отличить их можно было только по горевшим над их головами имени и должности. Да уж. Су, Лю и Мо! Ядро новой русской империи!

– Фема, дорогая! А чего они одинаковые? Как близнецы. – спросил я свою энциклопедию, приправив свой вопрос испытующим взглядом.

– Не знаю! Наверное, это – стандартная внешность. Она должна измениться под влиянием души на более удобную для владельца.

– Хорошо!

Радует, что эти новые граждане моего небольшого государства не такие подобострастные, как предыдущие крестьяне. Су с Мо слегка поклонились, а Лю просто кивнул. Хоть не стал за руку здороваться, и то спасибо. Я бы точно растерялся. Воспользовавшись очередным советом Фемиды, я отправил своих советников по домам. Насколько я понял, с помощью меню деревни задавались глобальные задачи, а помощники уже сами управляли строительством, производством и ведением дел. Также они сами находили исполнителей из моих же подданных. Правда, на нынешний момент строить у меня было толком некому, как и воевать. Ну, если нас с девчонками не брать. Но строитель из меня еще тот! Правда тут Система подкинула еще одну плюшку. Оказалось, что начальные постройки первого уровня возводятся магией моих помощников. А вот на более высокие уровни построек, требовались как люди, так и ресурсы.

Да, все оказалось, как в реальном мире, чтобы что-то построить, надо было иметь то, из чего это строить. Что еще более важно, нельзя просто взять и нарубить дров, чем попало. Действует та же система, что и с оружием. А бы кто и абы чем не сможет заготовить лес. Нужны лесорубы, пусть и временно нанятые и обученные, и топоры. На каждую профессию, кроме посадки обычной пшеницы, людей нужно обучать. Чем сложнее профессия, тем больше времени потребуется. На время обучения влияет параметр «культура», который, вроде бы, должен Лю качнуть, но там сейчас из бонусов сиротливый ноль. Видимо, нужно уровень качать. Тем не менее, я поставил несколько задач.

В первую очередь, запустил постройку дворца себе любимому, который на первом уровне был совершенно не похож на дворец, а представлял собой вполне приличный двухэтажный домик. Естественно, стену около самой деревни. На нее материалов не хватало, но, по крайней мере, завтра она начинала строиться. Так же в очередь были поставлены плац с казармами и амбар, склад и рынок.


Теперь надо было обеспечить все это ресурсами. По словам Фемиды, сейчас, после первой аттестации и раздачи деревень, у мобов помимо эроса можно было теперь выбить дерево, камень и прочие ресурсы. В общем, теперь мне приходилось заниматься тем, что я ненавидел больше всего. Фармом.

После всех этих строительств и найма, я чувствовал себя вымотанным, словно таскал тяжелые мешки весь день. Но оставался еще один вопрос. Надо было определить, где же находилась моя новая деревня. На обычной карте она не отражалась, но тут мне, к моему огромному удивлению, помогла Фемида.

Она посмотрела на карту Ларисы и заявила, что карта то не простая. И что по ней можно определить местоположение Олимпа. После чего колдовала с этой картой минут 30. Надо сказать, весьма успешно. Выходя из игры, я уже примерно представлял, где находиться мой Олимп. Оказалось, от Тэхо не так и далеко.

Дом встретил меня привычной тишиной. Братья были не доступны, как и Мари. Все-таки с ней надо что-то решать… А вот Лю в сети, чем я сразу и воспользовался и на экране появилось знакомое узкоглазое лицо моего друга. Кстати, надо будет про себя как-то разделить советника Лю и Лю Чена. Как там звали его? Александр Александрович? Пусть будет Сан Санычем. Очень даже неплохо!

– Привет, китаец!

– Брат Алекс, ты куда делся? – раздраженно спросил он, – я уже тебя в Тэхо ждал… а сейчас с этой деревней… Ты то ее получил?

– Я да, – кивнул. – Твоя далеко от Тэхо?

– Да не очень… там лес в километрах десяти от города. Недалеко от него и моя деревня расположилась.

– Координаты есть?

– Есть? – он подозрительно посмотрел на меня.

– Сбрасывай, у меня, судя по всему, где-то рядом с тобой тоже.

– Отлично! Завтра утром я тебе в почту сброшу.

– Как Мари? Узнал что-нибудь?

– Увы, глухо, – разочаровано покачал головой Лю. – Никто не может ничего нарыть. Ни полиция, ни семья, ни частные детективы. Придется, чувствую, туда ехать.

– Когда только?

– Ну, мы об этом еще поговорим. Кстати у меня эпическая деревня. У тебя надеюсь тоже? Кстати, я так и не понял, кто у нас в регионе на первом месте. В игре не писали, на форумах ничего не понятно.

– Можешь поздравить!

– Чего? – Лю уставился на меня, и вдруг его глаза округлились… – ты? Первый?

Я только скромно кивнул.

– Думаю, что не только в регионе…

– Алекс! Поздравляю. Нам завтра надо пересечься. Я сброшу координаты. Подойдешь к стеле, и мы обменяемся координатами. Ты же знаешь, что она еще и является телепортом?

– Да…

– Ну вот. Так что завтра мы с тобой, наконец, нормально поговорим. Ты мне все расскажешь! Брат Алекс, я рад!

Мне показалось или мой друг стал гораздо более сентиментальным? Чудны дела твои Господи! Хотя, он вроде в Будду верит. Или в Конфуция? Надо бы уточнить.

– Кстати, я с братьями общался, – сообщил мне Лю. – Они рвутся к нам.

– Ну, они может и рвутся, – фыркнул я. – Но как доберутся? Как у них? Все нормально?

– Да, что им будет нашим американцам, – ответил тот. – Они все никак не успокоятся. Если верить их рассказам, они там уже миллионеры эроса. Ладно, Алекс, мне пора. Давай завтра встретимся и поговорим, наконец, нормально. Понял? Получаешь координаты, подходишь к стеле и набиваешь их там… Это только один раз можно сделать, и будет постоянный телепорт в мою деревню.

– Ого, здорово! – восхитился я. – И не знал такого.

– Как там Ленин говорил? Век живи, век учись!

С этими напутственными словами, Лю отключился.

Глава 2

«Собираются разные силы»

Просторный кабинет в сдержанном стиле с множественными элементами дорогой фурнитуры и мебели из ценных пород дерева. Ничем не затененное снаружи окно во всю стену с видом на Нью-Йорк с одной стороны и стеллажи с множеством редких бумажных книг с другой стороны. Вход в длинный угловой кабинет расположен среди стеллажей. Короткая сторона справа от входа, также составляющая панорамное окно заставлена витринами с многочисленными медалями, кубками и наградами, которые блестят золотом в предзакатных лучах Солнца.

Перед окном несколько поворотных кресел, в которых можно удобно устроиться, чтобы почитать книгу. Перед второй короткой стеной стоит огромный стол из мореного дуба, на широком директорском кресле сидел европеец лет сорока. Стильный брюнет в первоклассном классическом костюме с дорогой стрижкой и фигурной бородкой легко пощелкивал раритетной белой мышкой, что-то пересматривая на не менее раритетном Apple iMac на собственном процессоре М1.

Моноблок выпущен был лет двадцать назад, но все еще выглядел роскошно в подобной атмосфере. На столе перед ним лежала стопка бумаг и стоял стакан с дорогими перьевыми и шариковыми ручками от ведущих производителей. А за спиной на стене была развешена куча фотографий хозяина кабинета вместе с именитыми актерами и различными политическими деятелями.

Кстати за его спиной была стена. Казалось бы, почему не сделать панорамное окно, чтобы развернувшись в кресле можно было бы смотреть на величественную картину городских джунглей из стекла и бетона? Но к сожалению, с появлением ультра-компактных и производительных дронов ни один директор крупной компании не сидит экраном компьютера к окну. На какой бы высоте не располагался офис. Громкий стук в дверь прервал небрежный и меланхоличный поток мыслей мужчины.

– Войдите!

– Шеф, шеф, есть срочные новости! – на бегу выкрикивая причину прихода, в дверь вбежал похожий на отаку тощий парень в очках, длинным хвостом на затылке и парой локонов, спадающих спереди. Явно имеющий восточные корни посетитель, одетый в потрепанную, но чистую униформу кибер-спортсмена, не спрашивая, сел на кресло перед столом директора и положил прямо на стопку бумаг прозрачный планшет с открытым на нем игровым форумом.

– Переходи к сути, – сказал мужчина, беря планшет, но смотря на молодого человека.

– Помните, мы как-то разговаривали об обновлении в Вечной Войне?

– Да, есть что-то новое?

– Конечно, мы тогда не поняли, как зарабатывать в новой версии, и какие перспективы видит компания в обновлении. К сожалению, в игре нет связи с внешним миром, нет возможности игрокам связаться между собой внутри нее, кроме небольшого числа игроков, ограниченного регионом. Соответственно, нет возможности проводить турниры и другие массовые мероприятия с большими доходами. Но мы решили действовать на перспективу и отправили некоторых ведущих игроков, подходящих к пенсии, туда на интенсивное развитие, снабдив их по максимуму картами с старой версии.

– Ближе к делу.

– Так вот, сегодня прошло дополнительное обновление игровой среды новой версии. Практически все они получили деревни, от обычных, до эпических. Правда, эпическую мы всего одну получили, но не это важно. Я исследовал форум и понял, что всего было выдано одиннадцать тысяч сто десять деревень. Десять тысяч обычных, тысяча редких, сто эпических и десять легендарных. На весь мир. То есть, игра вступила в новую стадию. Есть не только открытый мир, пошаговые бои, но и развитие территорий. На основе отзывов игроков, в будущем эти деревни и их владельцы послужат центрами силы. То есть, будут не только дуэли, но и командные бои, а также объединения в союзы и кланы и межклановые войны. Даже если мы не знаем, как на текущем этапе монетизировать развитие в игре, мы не можем не создать себе плацдарм для будущего.

– Хмм… – на какое-то время мужчина погрузился в раздумья.

На периферии сознания витала какая-то мысль, очень старая, словно из мечтаний его юности, но он никак не мог ее схватить. Через некоторое время оставив попытки поймать ускользающую идею, он внимательно изучил форум и просмотрел мнения игроков. Его гость терпеливо ждал.

– Хорошо! – хлопнул рукой по столу мужчина, которого называли Шеф, – Даю тебе полный карт-бланш. Используй по мере необходимости все имеющиеся у нас резервы, если денег будет недостаточно, приходи ко мне. В первую очередь нужно набрать низовых сотрудников и обустроить развитие нашей элиты в открытом мире. Мы должны иметь как можно больше информации, как минимум, о североамериканском секторе, но желательно иметь представление о том, что творится в других секторах. Кроме того, постарайся нанять одного или нескольких игроков, получивших легендарные деревни. Если слишком дорого, то одного. Нужны также игроки с эпическими деревнями. Лучше всего выкупить деревни на прямую и передать проверенным людям, если это возможно. Наш клуб «Честь и Слава» должен занять лидирующие позиции в новой версии. Ступай.

– Да, Шеф! Сделаю все в лучшем виде!

* * *

Москва.


Русоволосый парень с короткой стрижкой полулежал в специальном игровом кресле. На нем был надет облегающий игровой костюм с логотипами множества спонсоров. Вокруг него и сверху находилась полусфера из многочисленных экранов самого высокого разрешения. Парень орудовал двумя специальными перчатками, которыми он мог делать жесты, имитировать движения мышью и печатать прямо в воздухе, многократно, быстро и легко переключаясь между различными экранами. Специальная система поддержки, встроенная в кресло, снимала нагрузку с рук и позволяла парню работать длительное время без усталости. Хотя, в основном, он играл в браузерные или однопользовательские игры, читал форумы, сидел в социальных сетях и смотрел сериалы. Впрочем, многие вещи он делал одновременно, успевая в процессе просматривать рабочие документы. Так как его кабинет имеет бронированную дверь с магнитным замком и отпечатком пальца, никто не знает, что гениальный глава самого сильного кибер-спортивного клуба России – «ГРУ» (GRU – Great Russian Unity) большую часть рабочего времени откровенно сачкует. А самая интенсивная мозговая и мышечная нагрузка ложится на него в моменты срача и троллинга в интернете.

Но сегодня его сверхбыстрый мозг работает в трудовой колее. Многочисленные форумы, инфографика, аналитические сводки и статьи занимают больше половины от его пары дюжин экранов. Молодой глава клуба ведет активную переписку с лидерами мнений, независимыми аналитиками, высококлассными специалистами в гейм-дизайне, а также внутренними аналитиками и финансистами компании. Он уже заметил нездоровую деловую активность из десятков источников с разных точек планеты, решение некоторых вопросов нужно принять даже не в течении дней или часов, счет пошел на минуты.

Вечная Война. Особенно важны легендарные и эпические деревни, которых на данном этапе крайне мало. Да, высока вероятность, что для следующей волны, через месяц, будет выдана еще партия деревень, но за это время деревни призовут +новых жителей, а это – большая разница. Что еще более важно – легендарные исторические личности, которые появляются в единичном экземпляре. Не стоит недооценивать высокоразвитый искусственный интеллект высших неписей. В некоторых современных играх лучшие НПС могут стоить дороже, чем трансфер про-игроков вместе со всем набором оборудования. И игроки, а чаще клубы, нашедшие или призвавшие таких неписей, обогатились в одночасье.

Восемь лет назад основатель клуба «ГРУ», еще не окончивший среднюю школу, умный, но ленивый подросток, сделал ставку на взаимодействие с элитными НПС в играх и их целенаправленное развитие. Больше исходя из личных интересов, чем на основе каких-то расчетов. Но, именно благодаря этому импульсивному решению, сначала он сам, а затем весь клуб быстро разбогатели. И теперь он буквально видел, как толстый слиток золота уплывает из его рук. Проведя в бешеном анализе и многочисленных переговорах около получаса, парень отключил экраны и устало откинулся в кресле, дожидаясь, пока полусфера поднимется вверх. Но не прошло и минуты, как он вновь вспомнил об том самом золоте, которое получает кто-то другой, а не он сам. Он вскочил и нажал на кнопку вызова секретаря, встроенную в огромный стеклянный стол для переговоров, находящийся здесь же в кабинете.

На страницу:
1 из 5