
Полная версия
Восьмая книга восьмого. Познание истины
Развитие языка
Обычно родители не замечают, как развивается язык у их детей, потому что он развивается самостоятельно по Закону естественного развития. Но, зная, как он развивается, легко заметить это развитие и даже проследить на каком-то отрезке, если не полностью.
Уже было сказано, что самый первый человеческий звук самый простой в исполнении. Это просто выдох сквозь слегка сжатые губы. Выдох – он у всех животных выдох. А вот губы есть не у всех. У лошади, правда, есть, но она ими не зовёт, а только фыркает. А младенец начинает фукать, завидев маму. Но и до этого он уже фукал, почувствовав маму губами. Не всю, конечно, а только самую важную для него её часть.
Чуть позже он уже начинает пыхтеть, потому что звук Ф раздваивается на звуки П и Х. Так Фу превращается в ПаХ, или, наоборот, ХаП.
Далее звук П раздваивается на звуки Б и В, а звук Х делится на звуки Ц и К. Это уже 7 звуков на вооружении младенца, но пока что у него нет ни одного гласного. И мы уже писали о том, что сербы и хорваты называют себя срб и хрвт. Да и Мкртчан – это имя известного армянского артиста советского кино. Но лингвистам оно ничего не говорит, потому что они являются невольниками своих мыслей. И основная их мысль – это мысль о том, что первоначально у людей была слитная речь, т.е. они не делили предложения на слова, слова на слоги, а слоги на звуки. А потом начали делить, и в итоге отдельные звуки у людей появились в последнюю очередь. Здесь у лингвистов явная деградация, т.е. не развитие, а разложение, но они так не думают.
Кроме того, лингвисты полагают, что язык появился у людей как средство общения и как таковой он искусственный. На самом же деле так появились у народов речи, а не язык. И они на самом деле искусственные, поэтому их так много. Человеческий же язык естественный, и он является не средством общения людей, а средством их озвучивания и обозначения. А поскольку Человек – это и Женщина, и Мужчина, то есть и Женский Язык, называемый Азбукой, и Мужской Язык, который и называется Языком.
Озвучить и обозначить можно только то, что есть, а то, что есть – это истина. Озвученная и обозначенная истина – это знания. А если не истина, то и не знания. Сегодня различают знания научные, религиозные и художественные, а также обыденные. На самом деле всё это – сведения. Причём есть ещё и философские сведения. И все эти сведения ложные. И хотя те же попы и утверждают, что Бог есть истина, но настаивают они не на знаниях Бога, а на вере в Него. В свою очередь, учёные даже не говорят об истине. Они говорят о теории и практике, т.е. о навыках и умениях, а это совсем не знания, поскольку навык – это следствие наблюдения и повторения, а умение – это следствие запоминания и объяснения.
Человеческие названия человеческие дважды, потому что сначала человек называет себя, а потому уже по образу и подобию своему называет и всё остальное. Но поскольку самым первым человеком был не Адам, как пишется в Библии, а Дама, т.е. Мать, иначе – Дева, то и все человеческие названия сводятся к Азбуке, т.е. к Озвуке Матери. Тот же Адам – это Не Дама, тот же Муж – это Ж М, т.е. Сын Матери. И здесь вот что любопытно.
«Сын» – это, наоборот, «Нос», а нос носят. Отсюда «нос» – это «ноша», а ноша – это бремя. От бремени – беременность, а она бывает только у матерей. Отсюда и сыновья как беременности бывают только у матерей. У отцов сыновья бывают как носы. И в древности те, кто не беременел и не рожал, были носильщиками. Для этого у них вырастали космы, именуемые сегодня бородами.
Ноша имеет вес. «Вес» по-украински «вага». От украинской «ваги» – русское «уважение». В свою очередь, «уважение» по-украински – это «шана», а «шана» – это «ноша» наоборот. Здесь мы видим, во-первых, что русские и украинские названия перемешаны, из чего следует, что украинцы и русские когда-то были одним народом. Во-вторых, утверждение академика Андрея Зализняка о том, что чтение слов наоборот – это любительство, является заблуждением. Здесь уместны слова Владимира Ленина о том, что абстрактной истины нет, истина всегда конкретна. Слово «нос» наоборот – это «сон». Но сон не носят. Зато носят сына. Вот так и надо читать.
Мать не случайно Дева. Она Дева потому, что у неё всего по две. И, прежде всего, у неё две Сиси. Отсюда и удвоения звуков, затем зовов (слогов), званий (слов) и названий. То есть папа – это мама. И деда – это мама. И баба – это мама, хотя сегодня тюрки думают иначе. По той же причине и Иисус – это Мама. У мужчины может быть имя «Иисус», но только как имя, поскольку мамой мужчина быть не может. А раз он не может быть мамой, т.е. едой для ребёнка, то он не может и спасти его от голодной смерти. Ведь спасти значит пасти, т.е. кормить. И мать кормит своего ребёнка не только своим материнским молоком, но и своей плотью, и своей кровью во время беременности. Отец может это сделать только в переносном смысле. Например, потратив свои плоть и кровь на выращивание зерна, на его обмолот, помол, затем на замес теста и выпечку хлеба, а также на выращивание и сбор винограда, и приготовление вина. Но то же самое может сделать и мать. А это значит, что настоящим, истинным спасителем народа является Мать. Поэтому она не только Иисус, т.е. Сися, но и Пасха, т.е. Писа, писающая молоком.
Отдельным звуком Ф сегодня Мать никто не зовёт. Тем не менее, этот зов сохранился в сочетании с другими. Например, у арабов есть имя Фатима. Если прочитать слоги этого имени в обратном порядке, то получится МаТи Фа. То есть Фа – это Мать. А у французов «женщина» – это «фам». Но женщина – это мать. И на самом деле ФаМ – это Фа Ма. Или Мама Фа. Но как возникло это звание?
Сначала простой зов Ф удвоился, поскольку у Мамы две Ф. Так возникла ФиФа. Затем один из двух Ф разделился на П и Х. Так получился ПуФ. Сегодня это мягкое сидение. А чем Мама – не пуф? При этом звук Х не потерялся. Он вместе со звуком П образовал ПуХ. Тоже нечто мягкое у Мамы в ПаХу.
Дальше у ПуФа звук П раздвоился на звуки Б и В. Так получились ФиВы и ФоБии. Затем у ФоБии звук Б разделился на звуки М и Н. Вот так и образовалась французская ФаМ, а вместе с ней и греческий ФоН. А когда раздвоился звук В на Л и W в ФиВаХ, получились ФиЛи, а после раздвоения звука Л на Й и Р из ФиЛеЙ получились ФеЙа и ФаРа. И Фея, и Фара – это тоже Мама. Это означает, что сначала человеческий язык был материнским, даже матерным, поскольку в нём были только звуки, зовы, звания и названия Матери. Фон сегодня мужского рода, но это сегодня и в русской речи. В древности же отцов не знали и не звали, поэтому и фон был мамин, её рода.
Отец
Откуда видно, что в древности отцов не знали?
Ну, во-первых, от детей. В первые годы жизни им отец как бы и ни к чему. Да, маме он может помочь, а ребёнку – ничем и никак. Во-вторых, из языка. В языке нет названий отца. Ведь «отец» – это бывшая «цаца», т.е. грудь мамы. При делении первого звука Ц на звуки С и Т получается украинское имя Стець, а при выпадени звука С получается Отец. И вроде бы всё мужского рода. Но когда и второй звук Ц разделился на С и Т и звук Т выпал, а звук С разделился на звуки З и Ш и выпал звук Ш, то СтеЦя превратилась в СтеЗю, которая, как ни странно, женского рода. Таким образом, «отец» на самом деле «отца». Тятя – это, конечно же, Титя, как и Тётя. Дядя тоже она. Причём у грузин деда и сегодня мама. Зато мама у них же – это папа. Но папа на самом деле попа. Батя – это нечто среднее между бабой и тётей.
Род
А теперь узнаем, откуда в языке мужской, женский и средний род. Всё предельно просто. На самом деле род бывает только женский, потому что мужчины не родят. Но дело не только в этом. Они и не могут родить, потому что у них нет роды. «Рода» наоборот – это «Дыра», а также «Дура», поэтому рода есть только у дуры. И здесь вот что важно. В древности люди были не такими изощрёнными в мышлении, как сегодня, поэтому они называли всё как есть, причём как можно проще, без оглядки на приличия. И маму называли по её основным половым признакам. Отсюда и папа, т.е. попа, и дура, т.е. дыра, и пасть, т.е. п.зда. А от мамы пошли названия и всего окружающего. Поэтому название деревьев все женского рода. Дуб вроде бы мужского, но по-польски «попа» – это «дупа». То же самое и тополь. По-украински это – топОля. Азия, Африка, Европа, Америка, Гренландия, Антарктида и вообще вся Земля тоже женского рода. Женского рода и Вселенная. Солнце, правда, среднего рода, но на самом деле Солнце – это бывшая Харя Суть. Харя – это Лицо, а «суть» в «солнце» – просто «се». Отсюда «солнце» – это и «се лице» и «се ниц» в одном названии. А вот у украинцев только «сонце», т.е. «се ниц».
Да, но ведь мужчины были и в древности!
Да, были, но никто не знал, что это не женщины. Рождались ведь они одной и той же матерью. Значит, это тоже её дети. Ну, да, какие-то не такие, но всё равно свои, родные. Так их и называли. Например, «брат» – это просто «утроба» наоборот и без гласных. От «утробы» – «борода», которая, как ни странно, женского рода, хотя и у мужчин. Мужские руки и ноги тоже женского рода всё по той же самой женской причине. Но «борода» – это условное название. Она ведь есть только у простых утроб, т.е. у братьев. Безусловное – «маска», которая наоборот «космы». «Маска» в своём прошлом – это «мох». Отсюда косматый – то же, что и мохнатый. В свою очередь, «скоморох» – это, наоборот, «харя маска», т.е. косматая харя. Как видим, даже в этом случае мужчина называется харей, хоть и косматой.
Да, но Мужчина!
А «мужчина» – это «муж чины», т.е. муж жены. В свою очередь, «муж» – это «м ж», т.е. дитя мамы. Причём звук Ж образуется в том же месте, что и звук Р, поэтому «муж» – то же самое, что и «мир». Точно так же межа – это мера. В свою очередь, «мир» – это бывший «мил», а также «мила». Но также и «мой» или «моя», потому что Л = Р + Й. И сегодня у нас ребёнок – это не только мальчик, как и дитя – не только девочка. Так что мужчина – это дитя матери. И с этим не поспоришь.
Откуда взялось слово «вода», для лингвистов великая тайна. Между тем всё так же просто, потому что гениально, т.е. женственно. Или матерно. «Вода» – та же «веда», а наоборот – «дева». Почему? Потому что и вода, и дева обе питают. Но у девы было множество названий. Эти же названия есть и у воды. Например, Ра. Это древнее название Волги. Но «Волга» – это «Влага», а «Влага» – это «малая Воля», т.е. то, что из Воли. Воля или Валя – это тоже Мама. Ра – это тоже Мама, а Рог – это её ребёнок. Но раньше Рог звучал как Рука, а ещё раньше – как Ряха. А когда речь шла о воде, то Рука уже звучала, да и сейчас звучит как Река. У тюрков, правда, это арык.
У кого-то могут возникнуть сомнения по поводу того, что ребёнка в древности называли рукой. Но и сегодня о помощниках говорят: ты моя правая рука.
Многие убеждены, что Ра – это Бог Солнца. Кто такой Бог Солнца они не объясняют, но говорят, что в Древнем Египте был такой Бог. На самом же деле Бог – это малая Ба. И в данном случае это не Дочь Бабы, а сама Баба, но с любовью и уважением, т.е. Бабушка. Бог – это Бабушка, или просто Башка. То есть это опять звание Мамы. И Ра – это звание Мамы. И этим званием наши предки звали не только воду, но и Солнце, потому что у него, как и у Мамы, есть Лицо, и оно тоже, как и Мама, греет. Отсюда Харя, а наоборот – Ряха, т.е. малая Ра. Но Ра как название Солнца сохранилось только в Ряхе, а также в Хорсе. А как название воды Ра – не только в реке и арыке, но и в радуге, т.е. в водяной дуге, а также в гидре, т.е. в водяном гаде.
Как уже было показано, первоначально Маму звали по-разному, но однозвучно. Точно так же было и с водой. Сегодня, правда, таких названий воды почти не осталось, но те, что остались, подтверждают это обстоятельство. Например, по-французски вода – просто О. Отсюда одеколон – это О де Колон, т.е. вода из Кёльна. А у якутов вода – просто У. Это указывает на то, что якуты – ближайшие родственники французов. У прочих тюрок вода – это Су. Например, сугроб – это водяной горб. Маленькая Су – это Сук. По-молдавски это Сок.
Ток – это тоже водица. У венгров То – это озеро, а лужа – Точа. Ну, а русское «озеро» – от Ра, как и «река». «Озеро» значит «Се Ра».
По – это этрусское название реки в Тоскане, на севере Италии. От этого этрусского названия воды русская «поверхность», т.е. буквально «суть верх по», т.е. поверхность – это верх воды.
Цедить значит дать це. Це – это ещё одно название воды. Но воду можно лить. А Ли тоже вода. От этого Ли – Лёд. По-украински лёд – это крига, т.е. коряга, корка на воде.
Все эти примеры указывают на то, что лингвисты – это даже не младенцы в языкознании. Их там нет вообще. Не их это дело, языкознание. Они – речеведы.
Глава III. История
Историки делят время существования человечества на два отрезка. Первый – доисторический, второй – исторический. Правда, сегодня они добавляют ещё один отрезок под названием новейшая история. Но новейшая это история, или старейшая, для историков она потому история, что у неё есть письменные свидетельства. То есть для историка история начинается с появления у людей письменности. Именно поэтому они историю именуют историографией. И тут историки соприкасаются с лингвистикой. В свою очередь, и лингвисты соприкасаются с историей, поскольку им приходится расшифровывать исторические рукописи. Так на стыке двух наук и вырисовывается древняя история. Но у лингвистов ведь не вся история, а только история речи, хотя русские лингвисты и говорят, языка. Немцы или там англичане так сказать не могут, поскольку у них нет языка. Поэтому свою лингвистическую историю лингвисты делят на письменную и дописьменную. Тут они отличаются от историков, поскольку у тех история делится на доисторию, историю и новейшую историю, а у них другое деление. Тем не менее, общим и для историков, и для лингвистов является то, что ни те, ни другие не знают, что значит слово «история». А это чрезвычайно важно для истории!
«История» значит «исстари». И кто это может опровергнуть? Но что значит старь? А это бывшая царь. И история – это повесть о том, что было при ней. Но об этом нет ничего ни в академической истории, ни в лингвистике. Есть лишь упоминания о Матриархате, т.е. Царстве Матери, а также какие-то мутные басни древних греков об амазонках, и всё. А у лингвистов и того меньше. Они вообще полагают, что в древности никакой письменности не было, и древние люди передавали сведения и знания из поколения в поколение из уст в уста. Здесь опять у историков и лингвистов есть общая черта. Она проявляется как полная непрактичность и тех, и других. Отец пишущего эти строки не раз говаривал: «Лучше плохой карандаш, чем хорошая память». Неотъемлемой особенностью человеческого ума является его забывчивость. Обычно он забывает то, что полагает ненужным или неприятным. Кроме того, ум забывает то, с чем давно не имел дела. Поэтому малограмотная бабушка пишущего эти строки завязывала узелок на память, который служил ей напоминанием о том, что надо вспомнить и сделать. Этот узелок она завязывала на своём платке, который всегда носила на голове. А это уже указание на то, что и в древности девы завязывали узелки на память, но не на платках, которых у них тогда ещё не было, а на волосах, которые у них уже были. Отсюда и так называемая письменность деванагари, на которой записан санскрит. Буквально «деванагари» – это «у девы на горе», т.е. на голове, поскольку «гора» – это бывшая «гола», от которой «гола ва». И если присмотреться к письменности деванагари, то можно заметить, что её знаки – это на самом деле рисунки узелков, которые свисают вниз с кусочков горизонтальной нити.
Подтверждением того, что в Царстве Матери не писали, а вязали, является не только письменность деванагари, письменность кипу американских индейцев и арабская вязь, которой пользовались русские ещё при Иване Грозном. «Вязь» – это предок «узы», а «уза» – это корень «узла». В свою очередь, «узел» чуть звонче – это «узор». Это означает, что первоначально узоры были памятками, а не украшениями. И они сохранялись и в рукописных книгах, в которых заглавные буквы вязаные. Это своеобразная дань прошлому.
Но у древних людей были не только волосы. Ещё у них была и кожа. А это уже неплохое место для письма. Единственный его недостаток – это ограниченный срок жизни. Не века, а только один век. Тем не менее, этого оказалось вполне достаточно для того, чтобы эта древняя письменность сохранилась. А передавалась она не только из уст матери в уста её детей через уши, но и из кожи матери на кожу её детей через их глаза. Говоря сегодняшними словами, мать своими устами издавала звуки, которые её дети слышали ушами и повторяли своими устами. А для закрепления сказанного мать показывала знаки, которыми обозначались издаваемые ею звуки и которые уже были нанесены у неё на коже, и переносила эти знаки на кожу детей. Так что в древности забыть Азбуку не было никакой возможности. Вот так она и сохранилась до наших дней, хотя ни волосы, ни кожа древних людей до нас не дошли, если не считать некоторые исключения.
С тех самых пор и возник обычай наносить рисунки на кожу. И он жив до сих пор, хотя уже все и забыли его первоначальное предназначение. Тем не менее, название у него женское: тату.
Знак звука наносился на кожу матери не только для того, чтобы не забыть. Это ведь её знак. Этим знаком мать обозначала саму себя. Этот обычай тоже сохранился у людей до сих пор, хотя и не у всех. Обычно он распространён у военных. Но им страдают и спортсмены, и урки, т.е. воры и разбойники, и просто любители себя разрисовывать и расписывать.
Но что рисовали древние матери на коже своих детей? Сегодня обычно пишут или своё имя, или имя любимого человека. Но в древности имён ещё не было. Были только звуки, т.е. зовики, и у этих зовиков было только одно значение: мама. Именно поэтому мамы рисовали на коже своих детей самих себя. А чтоб не забывали, чьи они. Но в древности ещё не было не только имён и кличек, но и художественного искусства, поэтому мама рисовала не всю себя, а только то основное, от чего она мама. А это её основной половой признак. Но это может быть и грудь, а может быть и попа, поскольку по внешнему виду они мало чем отличаются. Два шара и та, и та. А между ними – черта. Это и есть знак Ф. Но если этот знак положить набок, то получатся губы. А звук Ф – это губной звук. Выходит, знак Ф имеет два значения: и места рождения звука, и той, кого зовёт звук.
Первое, что приходит в голову, что это – случайность. Это же придумать невозможно! Но, оказывается, и все остальные знаки русской Азбуки имеют те же самые два значения. То есть они обозначают и место рождения звука, и основной половой признак мамы. Звук Ф делится на звуки П и Х. И это уже ПаХ, от которого ЗаПаХ. А знак П до Петра Первого писался как латинский знак Р. А это тоже половина знака Ф. В свою очередь, знак Х в письменном виде – это середина знака Ф без отвесной черты и с изъянами по бокам. То есть древние матери выдумщицами не были. Рисовали что есть, т.е. истину.
Кстати, латинский знак F – это знак Р с изъяном на правом боку. Это указывает на то, что латынь – это уже позднее изобретение, но на основе русской Азбуки. Причём таков не только латинский алфавит.
Финикийцы
В лингвистике, поскольку она по происхождению немецкая, русская Азбука считается производной от греческого алфавита. При этом сообщается, что свой алфавит греки позаимствовали у финикийцев, известных своим искусством мореходства и торговли. Помимо алфавита греки позаимствовали у финикийцев и их искусство кораблестроения, и их богов, а эти боги своими именами однозначно указывают на то, кем на самом деле были финикийцы.
Самым почитаемым у мореходов, безусловно, должен быть повелитель морей и рек. И таким и у финикийцев, и у греков был Посейдон. Но Посейдон – это русское имя, состоящее из двух слов: Посей и Дон.
Богиня плодородия у греков, следовательно, и у финикийцев, называлась Деметрой. А Деметра – это Дева Матерь. Русская Дева Матерь.
Богиня Любви у греков – Афродита. А по-русски это – Дитя Фары. Фара – это одно из древних русских званий Матери.
Аполлон – бог Солнца и покровитиель искусств. Его отец – Зевс, а мать – титанида Лето. Аполлон значит Полон, т.е. без изъянов, совершенный, а наоборот – Лепный, даже Великолепный. Опять русское имя. Тоже русское имя и у его матери – Лето, наоборот – Тело. У матери тело как лето тёплое.
Сестра Аполлона – богиня охоты Артемида. Здесь надо заметить, что в финикийской азбуке ещё не было гласных звуков и их знаков, поэтому огласовка финикийских имён была произведена греками. Следовательно, Аполлон – это просто Полон, а Артемида – это Рода Мать.
Дополнения к указанному даёт и финикийская азбука. Знак А у греков называется Альфой от финикийского «алеф», значение которого – «бык». И знак А в опрокинутом виде напоминает морду быка с рогами. Но у финикийцев знак А лежал на боку и на самом деле изображал соху, а также звук С как первый звук у «сохи». Бык же у греков получился из сохи потому, что быков русские называют сохатыми из-за их рогов. Но «алеф» без звука «а» – это просто «лев», а наоборот – «вол». И это тоже бык, только кастрированный. Вот так финикийский знак С превратился в греческий знак А. И точно так же финикийцы бесследно исчезли со страниц академической истории. Но они не исчезли из истинной истории человечества, которая вся – в русском языке.
Знак Д в греческом алфавите называется дельтой от финикийского слова «далет», которое греки переводят как «дверь». На самом деле «далет» значит «делит», а «дверь» глуше – это «тварь». Тварь, которая делит – это Дева. Она же и дверь, через которую все выходят в этот мир.
Второй знак в греческом алфавите – Бета. Греки перевели это финикийское слова как «дом». На самом же деле «бета» – это «быт», т.е. то, что в доме. Но как это объяснить тем же грекам? У них сохатый – это бык, а быт – это дом.
Но есть и более любопытный знак в финикийской азбуке. Этот знак называется реш и изображается как знак Я без язычка. А переводится как «голова». При этом слово «реш» является корнем таких русских слов, как «решение», «решето», «решётка», а также «решка». Понятно, что «решка» – это «малая реш». Но решка – это лицевая сторона монеты. И лицевая она потому, что на этой стороне чеканилось лицо того, кто выпускал монету. А «лицо» в древности – это «харя», а наоборот – «ряха». Отсюда решка – это ряшка, т.е. личико.
А что изображает финикийский знак реш? А он изображает лицо и шею. Причём лицо безбородое, т.е. без косм. Следовательно, это женское лицо. Более того, это царское лицо. И «реш» наоборот – это «шер», а звонче – «царь». И теперь сомневаться в том, что финикийцы – это одно из названий русских, не приходится. Тем более, что есть и другие доказательства. То же название «финикийцы» – это народ Финикии. В свою очередь, Финикия – это Дочь Фи, а финик – Сын Фи. Ну, а Фи – это Матерь всех и всего.
Знаки
Теперь о знаках как таковых. Сегодня знаки звуков именуются буквами. В свою очередь, древнерусская азбука именуется Буквицей. Сказать, что это неверно, значит, ничего не сказать. На самом деле это несусветная глупость, причина которой – незнание.
Азбука – это азы и буки, т.е. основные и вспомогательные звуки. Отсюда буква – это вспомогательный звук. А Буквица – это то же самое, что и Буковка, поскольку «-ца», как и «-ка» – это всего лишь уменьшительный суффикс, как говорят лингвисты.
Но тогда что такое знак?
Как ни странно, знак значит зыкин. В свою очередь, зык – это звук. То есть знак – это принадлежность звука. А дорожный знак – это и не знак вовсе, поскольку дорога – не звук. Это или веха, или метка, или что-то ещё. Зато знак – это ещё и закон.
Любители посудачить о Законе утверждают, что Закон – это запрет выходить за кон. При этом они не удосуживаются выяснить, что же такое этот кон. Да и запрета никакого в законе нет. Закон всемирного тяготения лишь указывает на всемирное тяготение. То есть это всего лишь знак или обозначение всемирного тяготения. Но это не запрет летать. Без тяготения не только летать, но и ходить, и даже ползать невозможно. Какой же это запрет?
Но тогда что же такое кон? А это очень просто. Кон – это большой конец. А за коном уже ничего нет. И кто его может избежать?
Вообще-то истинных ответов всегда два, поскольку истина – это дева, а у девы всё двойное, т.е. девственное. Вот и кон – не только конец. Это ещё и конец наоборот, т.е. начало. На кону значит вначале.
Но в таком случае, что такое Закон? Знак зыкин. А Закон чей?
Читаем Закон наоборот. У нас получается Наказ. Конечно же, это Наказ Матери. Ещё есть Приказ, но это уже Приказ Отца. Наконец, есть Указ. Он принадлежит самому знаку, который или указывает куда-то, или показывает что-то. Иначе это признак чего-то. Например, Закон естественного развития – это признак этого развития. Но поскольку это развитие непростое, то и его обозначение соответствующее.