bannerbanner
Слово Всадника на Коне Белом
Слово Всадника на Коне Белом

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 11

Впервые эта альтернатива была предложена в книге «Бесконфликтная технология выживания человечества в условиях ресурсного голода (Свидетельство Белого Всадника)», изданной в марте 2009 года (Курочкин, 2009).

Со всех сторон мы слышим, что выбора у человечества нет и оно обречено. Это мнение навязывается нам для того, чтобы лишить нас воли – воли божественного выбора. А выбор у современной человеческой цивилизации есть, и реализация его относительно доступна.

Как в сказочном сюжете, на своем историческом пути мы наткнулись на придорожный камень, на котором написано: «Налево пойдешь – свободу потеряешь, направо пойдешь – коня потеряешь, а прямо пойдешь – сам пропадешь». И теперь нам всем предстоит сделать свой выбор.

Реальные альтернативы формулируются аналогичным образом. Пойдем налево – и нам придется отказаться от неуемного потребления и всех иллюзий, обещанных научно-техническим прогрессом. Пойдем направо – придется кровью и жертвами, вольными и невольными, отстаивать свое право на жизнь и после этого заново строить жизнь на новых основаниях.

Отказ от выбора – это тоже выбор. Не сделав никакого выбора, человечество продолжит движение по существующей прямой к своей гибели. В этом случае остается надеяться лишь на то, что кому-то все же удастся выжить, и он, инволюционировав до дикого состояния и биологически мутировав, впоследствии сделает новый виток развития в попытке создания звездной солнечной цивилизации.

Следует сразу предостеречь всех, самонадеянно уповающих на разум и уверенных, что такой результат невозможен. В далеком прошлом, до того как появилось современное человечество, было сделано несколько попыток, закончившихся гибелью протоцивилизаций. Существует мощная сила, которая активно понуждает современное человечество покончить с собой тем же путем. Эта тенденция реализуется принуждением к подчинению всего человечества власти узкой группы жреческой и финансовой элиты под вывеской мирового правительства.

Таким образом, чтобы выжить, нам предстоит выбрать один из двух путей, предсказанных древними пророками: Армагеддон или Примирение. Оба пути в конечном итоге приведут к созданию нового общества с энерго- и ресурсозамкнутым циклом жизнедеятельности. Но в первом случае это будет сопряжено с многочисленными жертвами и страданиями, войнами и катастрофами, голодом и эпидемиями…

Каждый отдельный человек несвободен и недостаточно силен, чтобы повлиять на общий выбор человечества. Но истина такова: любой выбор реализуется не без его участия. В чем состоит выбор, как его осуществить, кто будет «за», а кто «против» – все эти вопросы актуальны и требуют ответов. Здесь, в этой книге, знание и о будущих путях, и о нашем праве, и о нашей судьбе.

Необходимо представить на всеобщее обозрение сакральное знание, ранее недоступное для людей, а знание вещь опасная. Поэтому следует особо отметить, что автору право дано и дар послан, и обязанность возложена. «И, обратившись к ученикам, сказал: все предано Мне Отцом Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец [не знает никто], кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» (Лк. 10:22). Необходимо подготовить современное человечество к предстоящей трансформации и к приходу того, кому предназначено судить. «Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему» (Мк. 1:3). И для всего предстоящего незнание еще опаснее, чем знание…

4. Постановка задачи, или новая страница вечного Евангелия

Итак, перед современным человечеством стоит главный вызов предстоящей эпохи – эпохи Водолея. И то, как мы на него ответим, определит наше право на жизнь. Для этого человечеству следует выработать стратегию перехода для минимизации цивилизационных потерь.

Во многих жизненных аспектах, в том числе и в создании глобального механизма принуждения к греху, обнаруживается прямое или опосредованное влияние Сверхпаразита. Нам необходимо изучить эту необычную космическую форму жизни, поскольку без нейтрализации ее выживание человеческой цивилизации невозможно. Фактически, сегодня, на рубеже эпох, основная дилемма такова: «Либо человечество уничтожит Сверхпаразита, либо самого себя». Следовательно, главная задача настоящей исследовательской работы —идентификация этой неизвестной разумной формы жизни и ее поведенческих характеристик, а также выработка средств для нейтрализации ее и ей подобных.

Если предстоящая трансформация является закономерным и крайне важным, рубежным событием в жизни человечества, то на протяжении всей его истории в различных источниках должны были появляться всевозможные предупреждения о грядущих событиях. Соответственно, важно получить из древних источников хоть какую-нибудь информацию, которая могла бы дать представление о будущих событиях.

Благодаря самоотверженному труду многих и многих людей до наших дней дошли крайне важные источники информации. Особую ценность представляют канонические книги: Ветхий и Новый Завет, а также Коран, поскольку для сохранения заложенного в них смысла целенаправленно прилагались огромные усилия. Большой ценностью обладает наследие известных предсказателей, таких как Иоганн Иерусалимский, Нострадамус, Парацельс, Ванга, и многих-многих других. По свидетельству практически всех предсказателей, ключевую роль в будущих событиях должна сыграть Россия, поэтому особо важны для анализа святоотеческие пророчества.

Несмотря на то, что видение мира людей в прошлом существенно отличается от современного, сопоставление их взглядов позволит сформировать некоторый единый образ будущего. Когда речь идет о жизни и смерти, любая информация слишком ценна, чтобы ею можно было пренебрегать.

Сама планета Земля, как театр будущих действий, приближаясь к предстоящим событиям, повысила свою активность. Землетрясение на Гаити, произошедшее 12 января 2010 года, наглядно продемонстрировало всем, у кого оставались сомнения, во что может превратить земная стихия возгордившееся человечество. Задача поддерживать информационный контакт с человечеством возложена на одно из интегральных информационных существ Земли, известное в христианской религии как архангел Гавриил, а в исламе – как архангел Джибрил, учитель пророка Мухаммеда. Его визуальный образ воплощен

Иоанном Богословом и Вангой в виде «Всадника на Белом Коне». Помимо бесконфликтной технологии выживания, это информационное существо дало знание обо всех главных ключевых участниках предстоящих рубежных событий, способных повлиять на конечный результат. Это знание также крайне важно для выработки стратегии и тактики и должно быть предано широкой огласке.

Предстоящие в ближайшем будущем события будут сопровождаться массовой гибелью отдельных людей и целых народов, поэтому важно изложить необходимый объем знаний о параллельно протекающих процессах и способах выживания внутри них в доступной форме.

В результате предстоящей трансформации выживут не все: будут и невинные жертвы, и те, кто сделают осознанный суицидальный выбор, поскольку, в силу внутренних убеждений, не способны отказаться от привычных условий существования.

Чтобы уменьшить накал суицидальных настроений, крайне важно нивелировать намеренно распространяемую заведомо ложную информацию о предстоящей эпохе Водолея. Наибольший объем такой информации касается России, ее будущего, ее внутреннего потенциала, предназначения и путях трансформации. Учитывая ключевую роль в будущих событиях этого государственнотерриториального образования и народов, ее населяющих, все вопросы о прошлом, настоящем и будущем России должны быть изложены и освещены по возможности максимально. Следует осознавать «особость» русского народа и России. И дело здесь не в расовом превосходстве, которого нет, а в исторически и географически обусловленном мессианском служении. Когда другие народы осознают, что самостоятельно выжить они не способны, к кому они обратятся за помощью: к евреям, к американцам, к китайцам? Нет, они обратятся к корням цивилизации, придут и скажут: «Вы же русские…» И нам, русским, необходимо заблаговременно выработать в себе знание, требуемое для ответа.

Чтобы знать и понимать ближайшие и отдаленные цели предстоящей трансформации, крайне важно четко представлять образ будущей человеческой цивилизации, ее средств жизнеобеспечения и общественных отношений. Это также необходимо для того, чтобы каждый человек смог оценить приемлемость и желательность будущей жизни лично для себя, а также, образно говоря, определить «цену», которую он будет способен и готов заплатить за это будущее.

Для ребенка, пребывающего в младенчестве, характерно восприятие своих родителей как всемогущих существ, являющихся центром мира и источником всех благ и смыслов, а также самого его существования. Фактически родители являются для младенцев «богами». По мере взросления и обретения собственного жизненного опыта такие представления меняются. Дети узнают, что родителям требуется их посильная помощь, все более значимая с течением времени.

Аналогичная ситуация характерна и для взаимоотношений Бога и человечества. И нам пришло время узнать о том, что Бог не так всемогущ, как казалось в древности. Ему, как бы парадоксально это ни звучало, для осуществления своей воли требуется помощь человечества. Собственно, для этого Он и создавал его и пестовал.

Уже в ближайшем будущем каждому человеку предстоит сделать эсхатологический выбор между двумя противоборствующими сторонами, представленными на человеческом уровне специально подготовленными и предназначенными для этого «богоподобными» людьми. Один из них, в русской традиции обозначаемый как «антихрист», проявится раньше, поскольку уже вошел в силу и преодолел пятидесятилетний возрастной рубеж. По прошествии определенного времени проявит себя и главное действующее лицо эпохи Водолея, в русской традиции обозначаемое как «Христос Второго Пришествия».

Выбор между ними не будет простым для каждого из нас, несмотря на всю его очевидность. Вместе с тем, по Божьему установлению, выбор должен быть добровольным, то есть осознанным. Для обеспечения такого выбора и предназначена настоящая исследовательская работа, открывающая новую страницу Вечного Евангелия с тем, чтобы и в новой эре – эре Водолея – жизнь человеческая не прекратилась и строилась бы в соответствии с Божественным Предназначением.

«Иувидел я другого Ангела, летящего посредине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле, и всякому племени, и колену, и языку, и народу; И говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море, и источники вод» (Откр. 14:6-7).

Кроме перечисленных фундаментальных проблем выживания человечества, в данной работе запечатлен исторический 12-летний цикл трансформации человеческой цивилизации в период с 2009 по 2021 год. Первые публикации исследования начались в 2010 году; и по результатам дальнейшей работы, последовательно отраженным в публикациях, можно проследить и ментальное взросление автора, и влияние данной книги на событийный ряд.

В этом смысле данное исследование является историческим артефактом, в котором запечатлено прохождение человеческой цивилизацией очередной точки бифуркации в своем взрослении под воздействием интегрального интеллекта планеты Земля. Книга «Слово Всадника на Коне Белом» – это прямое обращение планеты к своим «космическим пассажирам», переданное посредством сознания автора.

ГЛАВА 1. ПРЕДЧУВСТВИЯ НЕИЗБЕЖНОГО: БИБЛЕЙСКИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ

Как мы можем знать, что такое смерть, когда мы не знаем еще, что такое жизнь?

Конфуций

1.1 Апокалипсические предсказания из религиозных источников

Сначала аз да буки, а потом науки.

Русская пословица

1.1.1 Ветхий Завет

Ветхий Завет, как сборник канонических произведений, является бесценным сокровищем человеческой цивилизации. Но вместе с тем к нему следует относиться с определенной осторожностью. Особую ценность представляет то, что в основе содержащегося в Ветхом Завете знания зафиксированы устно передаваемые исторические сказания многих народов, в том числе и еврейского. Однако есть и опасность, заключающаяся в том, что еще в глубокой древности библейские тексты редактировались для некоторых неочевидных целей. Например, исследователь Ветхого Завета Зенон Косидовский оценивает технологию его создания следующим образом.

«Тщательный анализ Библии показал, что в ее тексте явственно проступают три разных слоя. Самая древняя

часть Библии написана в IX веке до нашей эры, ее отличительной чертой является то, что для обозначения бога неизвестные авторы употребляют слово Элохим. Между тем в более поздних текстах, относящихся к VIII веку до нашей эры, бог уже именуется Яхве. В VII веке до нашей эры обе части были объединены и перемешаны, так что в тексте имена Элохим и Яхве постоянно чередуются. Позднее эти объединенные варианты многократно переписывались и редактировались. Окончательный вариант послужил жрецам основой для создания той формы сказаний, в какой они вошли в канонический текст Библии» (Косидовский, 2001).

Зенон Косидовский явно указывает на множественные заимствования из наследия других народов: «Жрецы-компиляторы бесцеремонно переделывали сказания в соответствии со своими религиозными тезисами. Но все же в качестве канвы для поучений они использовали древние сказания, отражающие творческую фантазию народа, его помыслы, чаяния и нравы. Жрецы по недосмотру не устранили из текстов всего, что свидетельствует об их древности. В книге Бытие, например, сохранились явные пережитки политеизма и фетишизма; в сказаниях о патриархах мы очень часто встречаем обычаи и мифы месопотамского происхождения. Из клинописных табличек, найденных при раскопках Ниневии и Угарита, мы узнали, что библейские сказания об Адаме и Еве, Вавилонской башне и Всемирном потопе в большей или меньшей степени восходят к шумерским и вавилонским мифам, а некоторые описанные в Библии обычаи были распространены у народов Месопотамии и даже частично находят отражение в законах Хаммурапи. Словом, некоторые библейские сказания уходят корнями в весьма отдаленные эпохи» (Косидовский, 2001).

Косидовский отмечает, что целью редактирования текстов было выстраивание прошлого под бога Яхве, осознанного позднее в качестве единого. «Евреи, поселившись в Ханаане, постепенно освободились от влияния Месопотамии. Вынесенные оттуда представления, мифы и сказания они передавали устно из поколения в поколение и постепенно видоизменяли их, порой до такой степени, что только с помощью месопотамских источников можно распознать их родословную. В забвении этих уз родства были заинтересованы главным образом жрецы, которые, вернувшись из вавилонского пленения, в период с VI по IV век до нашей эры редактировали текст Ветхого Завета и передали его нам в той форме, в какой он сохранился по сей день. В своих компиляциях они пользовались старинными народными сказаниями, но без зазрения совести препарировали их для своих заранее намеченных религиозных целей.

Им было чуждо понятие исторической достоверности. Сказания, передаваемые из поколения в поколение, служили им только для доказательства того, что Яхве уже со времен Авраама правил судьбами избранного им народа. К счастью для ученых и исследователей, жрецы в своей работе по переделке и подделке не всегда были последовательны. Они проглядели в библейских текстах много подробностей, выдающих их тесную связь с культурой Месопотамии» (Косидовский, 2001).

Такая правка прошлого под текущую политическую реальность не является чем-то уникальным, она характерна для всей известной истории человечества. Этот процесс не обошел своим вниманием и богов, культы которых неоднократно учреждали и вымарывали из истории. Наглядный пример тому дает нам история Древнего Египта, где установление и забвение солнечного культа Атона происходило в наиболее категоричной форме.

Ситуация с Ветхим Заветом существенно выбивается из общего тренда правки исторических фактов в политических целях: в нем обнаруживаются признаки редактирования сценарного характера длительного, сверхтысячелетнего воздействия на будущее. А такие длительные воздействия не могут обусловливаться политическими, да и вообще человеческими устремлениями, – в них очевидно проявление долгоживущих существ. И пока характер сценария воздействия доподлинно не установлен, Ветхий Завет следует рассматривать как своего рода «троянского коня» внутри христианской религии.

В силу этого полагаться на предсказания о конце света, содержащиеся в Ветхом Завете, было бы слишком легкомысленно, даже несмотря на то, что все предсказания более ранних событий уже исполнились с высокой точностью, поскольку не исключена возможность внесения их в текст постфактум. Вместе с тем новозаветные апостолы и святые отцы в своих пророчествах частично заимствовали символы, образы и события конца времен, зафиксированные в Ветхом Завете. И уже через такое «освященное» подтверждение этих предсказаний они будут учтены в настоящем исследовании.

Наибольшую ценность для нас представляют своеобразные сакральные «маячки», обнаруженные в Ветхом Завете, – отдельные фразы, слабо связанные логически с контекстом, реальный смысл которых содержится за пределами знания, предоставляемого Ветхим Заветом. Кто-то из представителей жреческого сословия, осознавая опасность, рисковал жизнью, чтобы передать нам, современным людям, определенное послание. Послание неочевидное, которое возможно прочесть и понять, только имея знания о реальности, превышающие научный и религиозный уровень.

Большинство «маячков» несет в себе информацию о богоподобном существе, проявляющемся в образе Змея. Оно не имеет ничего общего с биологическим видом змеи (лат. Serpentes), кроме схожей внешней формы, но чтобы понять это, необходимо увидеть его собственными глазами. Более подробно это «богоподобное существо» рассматривается в разделе 2.5 настоящего исследования.

Змей является одним из главных активно действующих информационных существ, непосредственно влияющих на способность человечества к выживанию, поэтому «маячки» Ветхого Завета, которые содержат информацию о долгоживущем существе, претендующем называться «единым богом», для нас бесценны. Зенон Косидовский утверждает: «…со времен Авраама на протяжении многих веков евреи изображали Яхве в виде змея. Только жрецы в иконоборческой ярости уничтожили эти символы, клеймя их как проявление идолопоклонства» (Косидовский, 2001).

В главе 2 настоящего исследования показано, что монотеизм иудаизма и ислама подразумевает не одну и ту же божественную сущность, а две принципиально различные, но схожим образом претендующие на единственность. Различия этих сущностей нашли бы свое объективное отражение в изображении «единого бога», именно необходимость замаскировать одну сущность под другую и вынудила древних жрецов самим заниматься иконоборчеством, а впоследствии через своих преемников навязать его исламу.

Рассмотрим некоторую важную информацию, содержащуюся в «маячках», выделив их курсивом при цитировании. Например, есть свидетельство того, что Змей влияет на людей, передавая им специфические знания, которые внешне помогают, а по сути – вредят:

«Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел» (Быт. 3:1-6).

Другой «маячок» раскрывает главную причину размежевания современного человечества на два непримиримых лагеря, более подробно рассматриваемую в разделе 2.2: «И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт. 3:14-15). Следует отметить, что указанная в «маячке» жена – это не Ева, а «жена, облаченная в солнце», – Богородица – непреходящая глава гиперборейской магической школы. Здесь содержится свидетельство того, что конфликт между Атлантидой (семенем змея) и Гипербореей (семенем жены) продолжится и в современном человечестве.

Обнаруживается также указание на детский период современной человеческой цивилизации: «.. .и сказал Господь [Бог] в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого – зло от юности его…» (Быт. 8:21).

Есть свидетельство и об информационной метке – «печати», которой информационные существа помечают людей для их идентификации. Более подробно это важное понятие рассматривается в разделе 3.4. «И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой» (Быт. 17:9-14).

Свидетельство о технологии формирования внутри человечества материальной основы для профессиональной армии, служителей Змея: «И положил Иаков обет, сказав: если [Господь] Бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться, и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом, – то этот камень, который я поставил памятником, будет [для меня] домом Божиим; и из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть» (Быт. 28:20-22).

Свидетельство о наличии множества нематериальных существ, в частности, избегающих солнечных лучей, и о возможности одних существ защищать человека от других: «И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; И, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал ему: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь. Спросил и Иаков, говоря: скажи [мне] имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? [Оно чудно.] И благословил его там» (Быт. 32:24-29).

Свидетельство о задании Змея увеличить численность населения Земли и о подчинить его воле Змея: «И сказал ему Бог: Я Бог Всемогущий; плодись и умножайся; народ и множество народов будет от тебя, и цари произойдут из чресл твоих; Землю, которую Я дал Аврааму и Исааку, Я дам тебе, и потомству твоему по тебе дам землю сию. И восшёл от него Бог с места, на котором говорил ему» (Быт. 35:11-13).

Свидетельство о появлении возможности и стратегии примирения разделенного на две части человечества, способной нейтрализовать Змея: «Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не придет Примиритель, и Ему покорность народов» (Быт. 49:10).

Есть также свидетельство о двойственном характере иудейского вероисповедания, внешняя оболочка которого декларирует служение Единому Богу, а внутри содержится управляющее ядро, служащее Змею. Отметим, что принадлежность этого ядра к колену Данову и собственно к еврейскому народу весьма относительна. Определяющим критерием является принадлежность не этническая, а культовая, на уровне допуска к реально практикуемой магической технике, недоступной для иудаизма. «Дан будет судить народ свой, как одно из колен Израиля; Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад. На помощь твою надеюсь, Господи!» (Быт. 49:16-18).

Свидетельство о том, что управлять еврейским народом будут те, кто исповедуют культ Змея. «И сказал Господь Моисею: сделай себе [медного] змея и выставь его на знамя, и [если ужалит змей какого-либо человека], всякий ужаленный, взглянув на него, останется жив. И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив» (Числ. 21:8-9).

На страницу:
2 из 11