bannerbanner
400 страниц моих желаний
400 страниц моих желаний

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

И если из финальных воспоминаний Павла я знала лишь о том, что они шли по бескрайним степям, то сейчас мои спутники каким-то чудом добрались до побережья, умудрились где-то раздобыть судно, и вот мы уже куда-то плывём. Вопрос куда? В смысле… Вопросов, конечно же, намного больше, вот только сил на разговоры пока особо-то и нету.

– Где мы? В смысле – на корабле, понимаю, но… – бормочу и слова даются с трудом, пусть общее самочувствие благодаря магии внезапно стало почти нормальным, вот только жажда никуда не делась.

– Нас подобрало проходившее мимо судно, – тихо пояснил Павел. – Мы сделали вид, будто спаслись при кораблекрушении. Учитывая тот факт, что несмотря на сплошные степи на острове, всё побережье испещрено неприступными скалами, то нам поверили, – продолжал рассказывать он, помогая тем временем откровенно обессилившей Дарлетте перебраться на ранее занятую мной кровать.

– Мне надо ещё что-то знать? – так же, шёпотом интересуюсь, на что Паша лишь губы поджал, а потом всё же добавил:

– Если ты о своей маме, то среди нас её точно нет, – он вздохнул и поманил меня за собой к выходу из каюты. Но не доходя до двери замер, прислушался и продолжил шёпотом: – Ну и о том, что среди нас король и император, морякам знать не надобно. Они с Верторики…

– И мы… – округлила глаза я, а слова «плывём обратно» повисли в воздухе.

– Нет, – кажется угадал мои мысли товарищ. – Даже если бы мы просили вернуть нас на материк, ради нас маршрут менять не стали бы. Подобрали и на том спасибо. Да и не думали они что мы праздно плавали перед кораблекрушением. Дело в том, что сейчас многие аристократы и маги Верторики всевозможными способами пробираются на Каленийский материк, поэтому нас приняли за одних из них. Сама понимаешь, разубеждать капитана и его команду нам ни с руки.

– Угу, – буркнула я. – Пить хочу, сил нет, – признаюсь. – И… Тут можно где-нибудь умыться?

– Да-да, пойдём…

Выйдя из пусть и просторной, но довольно душной каюты, я с наслаждением втянула носом гуляющий даже по внутренним помещениям влажный морской воздух. Если б в нём не витал застарелый запах пота и давно немытых тел, было бы совсем хорошо.

Нам, то и дело приходилось прижиматься к переборкам, давая возможность кому-то пробежать мимо, что-то прокатить или пронести. Вокруг было оживлённо. Сновали какие-то люди, но моих спутников среди них видно не было. И я уже даже открыла рот, собираясь спросить, но Паша опять опередил меня с ответом:

– Все сидят по каютам, – заметив мой взгляд, пояснил он. – Так и вопросов меньше, да и не смыслит никто из наших в морском деле, только под ногами мешались бы.

Как выяснилось, искупаться возможности здесь не было. Столь нерационального расходования воды никто бы не понял, но стоило умыться и жизнь стала почти прекрасна. Жаль вода была затхлая и для питья явно непригодная, ещё бы питьевой найти и покажется, что я в раю, после тех мучений, что пришлось пережить в степи. Пока мы шли к камбузу к нам присматривались, но никто не останавливал, ничего не говорил. Больше всего это напоминало молчаливое перемирие. Хотя спрашивается, что нам делить? Ну если не считать того, что кого-то потеснили в каютах, и объели команду. Но ведь наверняка мои спутники предложили им что-то взамен…

– Существует негласный кодекс морского братства о взаимопомощи, – вновь отозвался на мои мысли Павел, и на этот раз меня это напрягло: «Он что мои мысли читает?» и то как Паша виновато отвёл взгляд, мне совсем не понравилось.

– И как давно? – уточняю, лихорадочно припоминая прошлые главы от его имени.

– Вот с той самой поры как мы вошли на этот раз, – пояснил он. – Ты чуть не умерла. Дарлетта приказала мне как самому близкому существу звать тебя, и прислушиваться отзовёшься ли? Вот так и вышло.

– А…

– Твои видения во время забытья были слишком сумбурны, – облегчил мои страдания товарищ. – Но мне понравилось, как ты реагировала на мой голос… Ведь ты понимала, что зову я, а не Поль.

В ответ, я лишь вздохнула с облегчением, но вспомнила свои ощущения, чувства и мысли в момент появления в моей каюте и невольно покраснела. Бог мой, да где ж это видано? Чтобы я да краснела? А в следующий миг перед нами отворилась одна из дверей выпустив наружу запах пищи. Желудок подпрыгнул к самому горлу, сделал кульбит и заставил ноги прибавить скорости по направлению к вожделенной цели.

Стоило войти в жарко натопленное помещение и на нас уставился здоровенный детина, этакий мультяшный богатырь – косая сажень в плечах, шея, плавно переходящая в голову, глубоко посаженные светлые глазки, низкий лоб, челюсть лопатой, веснушчатый нос кнопочкой и задорный рыжий кучерявый чуб.

– Через пару часов будем в порту, – неестественно писклявым голосом, изрекло это чудо природы. – Там бы и…

– Литэ только очнулась, – твёрдо произнёс Павел. – Ей надо попить и поесть.

Как ни странно, детинушка спорить не посмел, тут же засуетился, подал мне огромный ковш с водой и вскоре передо мной очутилась миска с некой странной субстанцией. Ну что сказать? Да, конечно ж, сначала я отпивалась, а потом… Это, весьма странное на вид варево, мне показалось пищей богов. Г-хм… М-да уж, оговорочка, я же и есть бог. Пусть и недоделанный. Ну да ладно. Чудно то, что повар, выделив нам с Пашей порции, тут же покинул помещение оставив нас одних.

– У них слишком выработан пиетет перед магами, – вновь отозвался на мои мысли товарищ.

Это вызвало волну раздражения. Одно дело я знала, что по выходу в реальность, там на Земле, он прочитает файл и узнает всё то, о чём я думала, и совсем другое, когда он здесь и сейчас, в режиме онлайн считывает мои мысли!

– Прости, но не читать твои мысли не могу, – тут же произнёс он. – Пока ты в отключке была, я не пробовал этого делать, там задача прямо-противоположная была, а сейчас пытался, но, увы, наверное, нужно время.

– Ты у всех в голове гуляешь как у себя дома? – буркнула я.

– Нет, только у тебя, – признался парень.

– М-да уж, – вздыхаю. – Подфартило, так подфартило…

– Понимаешь, тут такое дело, – начало что-то пояснять Павел, но я его уже не слушала.

«Мила…» – почудился мне в чём-то до боли знакомый и одновременно очень далёкий зов. Это явно была женщина, вот только голос был хриплым и кому он принадлежал было непонятно. Я вся превратилась во внимание, вслушиваясь в нечто за пределами этой комнаты и гадая – кто бы это мог быть? Мама? Голос не похож, хотя кто знает каким он будет здесь. Кто-то из моих спутников? Я начала мысленно перебирать всех – Радана, Дарлетта, Сейла, было ещё три дамы среди отправившихся с нами на Верторику, но как я не напрягалась, так и не смогла найти среди их голосов сходства с только что долетевшим до меня зовом. Да и повторно никто звал. Может показалось?

– Мил, ты меня вообще слушаешь? – пробился в моё сознание взволнованный голос Павла.

– А? – встрепенулась я.

– Ты решила научиться закрывать мысли? – с нотками обиды, произнёс он.

– Н-нет, с чего ты взял?

– Хм… Этот рассеянный взгляд и все твои мысли будто за туманной дымкой. Я вижу, что они есть, но разобрать не могу… И испугался. Думал, тебе опять плохо стало.

– Нет-нет, – улыбнулась я, но договорить не успела…

ГЛАВА 11 Павел. Ранее не записавшаяся глава

Как-то с появлением в моей жизни Милы всё перевернулось с ног на голову: представление о реальности, да всё, куда не глянь! На работе слава богам скопились отпуска за последние несколько лет, и сейчас я без малейшего сожаления ушёл в загул, как высказывались мои работодатели. Особенно понравились первые три недели, совпавшие с выделенным Миле отпуском, во время которого мы почти не разлучались. В рамках приличий, конечно, ведь я не муж ей, не жених, я – всего лишь друг. Порой казалось, что девушка испытывает ко мне нечто большее нежели товарищеское отношение, но тут же вспоминался отец её пока не рождённых малышей, и надежды таяли, ведь глядя на меня девушка видела его. Вот и в прошлой, вернее, последней завершённой книге, которую я сейчас перечитывал урывками, было чёрным по белому написано – она смотрела на меня и поражалась насколько мы похожи, тонула в зелени моих глаз и вспоминала Поля, стыдясь своего поведения, будто один невинный взгляд уже был изменой любимому. Так что, ни о каких более близких отношениях речи не шло. По крайней мере – пока. Не хотелось довольствоваться малым, быть всего лишь заменой. И я ждал, ведь рано или поздно Рестанг останется в прошлом и тогда у меня появится шанс завоевать её внимание.

И вот, мы в очередной раз сидим на кухне – я, Мила, её мама, и вдруг девушка выпадает из разговора, зависнув как допотопный компьютер. Как выяснилось, явился не запылился Муз, сообщивший ей об окончании отпуска. Ну надо же, как глазки-то сразу заблестели. Ах, ну-да, ну-да, она же уже предвкушает встречу со своим ненаглядным! Внутри всё как-то аж переворачивается от этой мысли. Вот же зацепило меня не по-детски!

Обидно, но после этого меня едва ли не вытолкали за двери! Ну что же, ладно, пока не пришло моё время, но оно обязательно придёт! Сколько было пассий, никто не держал столь чётких границ – либо удавалось переспать с ними сразу, либо сначала требовалось поухаживать немного, но с Милой всё было иначе, она поставила себя так, что у меня даже мысли не было о том, чтобы просто затащить её в постель – я хотел безраздельно обладать и её душой, и телом, чтобы она было моей и только моей. До тех пор, пока открыта дорога на Рестанг, это, увы, невозможно.

Как же я мчал домой! Наверное, все правила дорожного движения, какие только можно было нарушить – были нарушены. Но мне повезло, ни одна камера, ни один доблестный сотрудник автоинспекции меня в тот вечер так и не остановил. И я почти успел бы, но… когда ворвался в квартиру, на автомате отметил что в прихожей горит свет, удивился своей рассеянности, однако зацикливаться на этом не стал, швырнул ключи от машины, скинул ветровку и как был в джинсах и свитере, так и упал в кровать. И… Осознал, что я тут не один.

Дотянулся до настенного светильника, дёрнул за цепочку включая свет и опешил, глядя в покрасневшие от слёз сонные глаза своей бывшей.

– Ты что тут делаешь? – спрашиваю.

– Он… Он, козёл, – кидаясь мне на шею, и шмыгая носом, молвила незваная гостья.

– Это не мои проблемы, – холодно отрезал я, отстраняя некогда предавшую меня девушку.

Вспомнился тот день в аэропорту, когда я позвонил, желая порадовать любимую тем, что вернулся, как услышал в трубке «Больше не звони», как узнал, что она одновременно со мной крутила роман с каким-то богатым Буратино, и даже умудрилась выскочить за него замуж. Вот же странность, как я переживал тогда, жить не хотелось после нашего внезапного расставания, и вернись она сразу, наверняка бы простил, а сейчас её присутствие раздражает. Зачем она явилась? Что ей теперь от меня надо? В моей жизни появилась Мила, и никто другой мне больше не нужен.

Девица начала плакаться, что её муженёк козёл, что он хитростью вынудил набрать кредитов, а сам смылся, и как оказалось, он ещё и на развод в одностороннем порядке подал буквально сразу после регистрации брака. И теперь на ней долги, а денег нет, работы тоже…

– И причём тут я? – в очередной раз интересуюсь.

– Ну-у-у… – протянула та, кокетливо наматывая прядку волос на пальчик. – Ты ведь добрый. Простишь…

– Был добрый, да весь вышел, – отрезал я, констатируя соблазнительные позы, которые она старается принять, вот только не действуют её ухищрения, от слова «вообще».

– Ты же меня на улицу не выгонишь? – опешила гостья.

– Гостиницы круглосуточно работают.

– У меня нет денег, – тихо пробормотала девица, осознав, что её чары на меня уже не действуют.

Ничего другого не оставалось кроме как сунуться в кошелёк и с грустью осознать, что налички нет. Да, можно было отвезти её в гостиницу и оплатить номер, но это потеря драгоценного времени, ведь Мила уже там, на Рестанге, рядом с Полем.

– Ладно, одеяло запасное там, – я кивнул на шкаф купе, хотя она и сама прекрасно знала, что и где лежит в моей квартире. – Сегодня переночуешь тут, вернее, на кухне. Завтра переселяешься в гостиницу.

Дождавшись, когда же она возьмёт всё необходимое и удалится, я прислушался, искренне сожалея, что на дверях нет ничего типа щеколды или замка. Правда сейчас я опасался больше не визита своей бывшей, а того, что если что-то случится, то это всё может оказаться в книге, и кто знает, как на эту новость отреагирует Мила? Лёг, с мыслью, что, наверное, после всех этих потрясений долго не смогу заснуть. Ага, как же! Стоило голове коснуться подушки, и я буквально провалился в Милин мир.

Солнечные лучи проникая в помещение освещают каменные стены, пол, потолок, чем-то напоминающие Драконье Гнездо, но заснеженные горные пики за окном подсказывает – мы не там. И Мила… Слишком близко… И её рука в моей… Я невольно отстранился, продолжив озираться по сторонам. Вокруг толпится народ, из которых я знаю, дай бог, если пятую часть. Все при оружии, даже Мила, хотя ей-то куда на таком сроке? Животик у неё уже на самом подходе, вот-вот рожать, а всё туда же. И так захотелось подойти, обнять, защитить от всего и вся…

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5