Полная версия
Беззаботное студенчество
– ну, с новосельем!
После чего мы чокнулись и все отпили из банок. Мы сидели и разговаривали, как через несколько минут постучались в дверь, я открыл, предварительно убрав банку в тумбочку, в комнату вошла Марина:
– агааа… бухаем значит тут? Ну всё, с завтрашнего дня ищите себе съёмную квартиру! Лицо её было абсолютно серьёзным, как и её тон. Я слегка растерялся, и молча смотрел на неё. Секундную тишину разбавил Миша.
– не ругайся моя хорошая, иди ко мне лучше, и похлопал себя по коленке, как бы приглашая её сесть к нему на колени.
– ой, отстань…, вдруг она повернулась в коридор, – ну заходи, чё ты!
Следом за ней зашла ещё одна девушка, среднего роста, чуть пониже меня, с чёрными распущенными волосами ниже плеч, форма лица у неё была с резкими чёткими чертами, верхняя часть была как будто квадратная, и переходила в узкий подбородок, придавая лицу некую утончённость. Выразительный глаза, густые, но ухоженные брови, и маленькие, но приятной формы губы, и аккуратный нос. Лицо у неё было очень красивое, но на этом её достоинства не заканчивались, она была в лосинах и просвечивающей майке, под которым был лифчик, едва сдерживающий её весьма большую грудь. Фигура её в целом была близка к идеальной, и внешне эта девушка выглядела лучше, чем большинство девушек, которых я когда-либо видел. Она явно знала свои достоинства, и стремилась их показать. Я не мог оторвать от неё взгляд первые несколько секунд, уж очень я был впечатлён её внешностью.
– Дима, знакомься, это Юля
Я кивнул ей, она слегка улыбнулась, явно увидев как я на неё смотрел.
Девушки тоже взяли по банке пива, и сели, Марина подсела к Максу на кровать, а Юля на стул около стола. Марина с Максом разговорились, и сидя рядом друг с другом, как будто оставляли нас троих в отдельной компании, что создавало некую неловкость. Я решил, что не мешало бы разбавить обстановку:
– ребят, а вы на каком курсе?
Отвечать взялась Марина:
– мы с Мишей на третьем, а Макс с Юлей на втором. Но Миша уже второй раз поступает, успел в армию сходить.
– это ж сколько тебе лет? Спросил я, повернувшись к Мише
– 22 в октябре будет
– старый, да? Хихикая сказал Макс
Я молча улыбнулся, решая не вступать в какую-нибудь перепалку. После этого разговор пошёл на лад, все общались между собой, Марина на удивление много шутила, и вообще была душой компании. После очередной удачной шутки Миша с некой злобой ответил:
– КВНщики… чё ж ты на сцене так не шутишь?
– ну извините, куда уж нам до вас, сектантов
Макс с Мариной засмеялись, и Макс отбил Марине «пять» за эту шутку. У меня появилось устойчивое ощущение, что это отряды действительно высмеивают, хотя я пока не понимал из-за чего. Юля редко что-то говорила, но тут наконец сказала: никто не хочет сходить покурить?
Все переглянулись, и никто не захотел никуда идти.
– вон, Димку возьми да сходите, скинул на меня обязанность сходить с ней Макс
– но… но я не курю…
– ну уважь девушку, ты чего!
Я не стал спорить, встал, убрал пиво, и открыл перед Юлей дверь, пропуская её.
– ой, какой джентльмен, с улыбкой сказала Юля.
Мы пошли в сторону одного из туалетов. Туалеты были устроены таким образом, что сначала, зайдя в дверь ты попадаешь в помещение, где стоит раковина, и только потом в дверь, в которой непосредственно находится сам туалет. Как раз в первом из помещений нередко курили. Это было запрещено, но студенты скинулись на винтовую вентиляцию, которая выдувала дым на улицу. Так было проще, чем выходить каждые пару часов на улицу.
Юля закрыла за нами дверь, и закурила. Глаза её блестели, но не понятно, то ли от общения со мной, то ли от банки быстро выпитого пива.
– а ты что, совсем не куришь?
– неа, отец уже 10 лет бросить не может, и я решил даже не начинать
– это ты молодец.
Мой взгляд снова случайно упал на её грудь.
– нравятся?, улыбаясь спросила Юля
– ну да. Ты ещё и в такой одежде…
– ну так я её и надеваю, чтоб туда смотрели
Я, повторюсь, был не силён в общении и понимании девушек, и девушка у меня была одна, и то в 15 лет, но до каких-то интимных вещей там так и не зашло. Наверное это и была одна из основных причин такой моей неуверенности с девушками.
– потрогать хочешь? Обрывая тишину спросила Юля.
Я стоял в ступоре, не зная, что сказать или сделать. Недолго думая она задрала майку, и тогда я сильно напрягся. Я, конечно, до этого трогал женскую грудь, но не в такой ситуации. Напор Юли сильно сбивал и немного даже пугал меня. Она подошла ко мне, резко прижалась, и поцеловала. Я не стал отстраняться и ответил ей, она положила мою руку себе на грудь, от этого я тоже не стал отстраняться. Продолжалось всё пару минут, она целовала меня всё более упорно и страстно, пока кто-то не постучал в дверь. Очевидно, мы заняли туалетную комнату, которая обычно используется не для этих целей…
Она отошла от меня, поправила майку, потушила водой сигарету, выкинула её.
– у тебя что, Сникерс в кармане? С вызывающей улыбкой и горящими глазами спросила Юля, явно почувствовавшая реакцию моего организма на это событие.
Она открыла дверь, мы вышли, и туда зашёл какой-то парень. Мне очень польстило внимание от такой девушки, но всё-таки пока мы шли обратно я подумал, что в моём родном городе, девушку, которая проделала такое с едва знакомым парнем, сразу же окрестили бы «шалавой». Мне стало как-то не по себе от мысли, что это всё случилось не потому, что я ей понравился, а просто потому, что она такая. В последствии меня бы это не смутило, но тогда я был мнительным и впечатлительным ещё подростком.
Мы вернулись в комнату, Миша уже был изрядно пьян, хотя казалось бы, нас не было буквально пару минут.
– а я тебе говорю, что в армейку надо сходить! Жизни научат, ума наберёшься, едва связно говорил Миша
– ну ты вот сходил, и чё, много ума набрался? До сих пор придурок, ответила Марина
– вооот! А прикинь, каким я был до этого?!
Все посмеялись после этой фразы, даже сам Миша заулыбался. Мы слегка вникли в диалог, и старались его поддерживать. Макс посмотрел на меня, потом на Юля, потом опять на меня, улыбнулся и подмигнул мне. Он явно понял, что что-то произошло, наверное, эту Юлю он знает достаточно хорошо. Несмотря на всё моё ощущение после ситуации в туалете, она тем не менее придала мне уверенности, и я стал включаться в диалог более активно, и даже тоже пытался шутить. А возможно уверенности мне придала третья банка пива, но это и не важно. Спустя какое-то время нужно было идти за добавкой, время ещё позволяло. Мы с Максом вновь собрались в магазин. Вышли и двинулись в том же направлении.
– а Миша там буянить не начнёт? Нервный он какой-то, озабоченно спросил я
– да пока нет, но может. Щас я пацанов с этажа позову ещё, нормальные пацаны, там Андрюха есть, он КМС по боксу, Миша его побаивается.
Мы закупились и пошли назад. Кругленькую сумму я уже потратил на своё «посвящение», но об этом я тогда не думал.
– чё ты там, как с Юлей в туалет сходил?
– да нормально
– титьки то пожамкать дала? Улыбаясь спросил Макс
– ну да
– хеть, Юля… за лето ниче не изменилось. Ну ты смотри, если желание есть, можешь к ним в комнату её увести, там никого…
– не знаю…, что в данной ситуации скорее означало «нет»
– ну, как говорится, дело хозяйское
Вернувшись, мы застали Мишу в умопомрачительном диалоге с Мариной на тему КВН:
– да вы же клоуны, выходите вот, людей чтоб насмешить! Польза то от этого какая?
– людям весело, и нам эмоции, а от вас какая польза?
– мы вообще строим, ремонты делаем, мусор убираем, прямая самая! Да, там есть и всякие мероприятия, и развлекательные
– КВН, например, да?
– нуу, в том числе
– ну вот видишь
На этом моменте обоим нечего было друг другу сказать, но Миша был явно раздражён. Марина тоже, но её поведение не вызывало опасений. Было очевидно, что для обоих тема их рода деятельности была чрезвычайно важна, и оба не терпят каких-то посягательств на своё. Разговор закончился открытием новой партии пива, и диалог принял нейтральное русло. Через минут 10 в комнату зашли два парня (я забыл её закрыть). Один из них был примерно моего роста, килограмм 80, с явно развитым плечевым поясом, сильно выделялись объёмные накаченные руки и грудь. Лицо у него было квадратное, с широким подбородком, легкая щетина, глубоко посаженные глаза и тонкие губы. Причёска была короткая, но не под машинку. От него веяло такой уверенностью, которая даже не снилась Юле. Если Юля эту уверенность подчёркивает только своей внешностью, то от него чувствовалось, что он уверен в себе во всех аспектах. Второй был такого же роста, но худой, со светлыми волосами и средней длины причёской. Лицо было овальное, глубоко посаженные глаза, нос растянут как будто поперёк всего лица. Выглядел он весьма забавно, и даже немного несуразно, но по первому ощущению он был весьма открытым и весёлым. Мы познакомились, первый это был тот самый Андрей, про которого говорил Макс, второго звали Слава, его закадычный друг. С их приходом обстановка стала куда веселее, Слава часто и удачно шутил, шутки у него было зачастую ехидные, и немного издевательские, но смотря на его внешность, и на реакцию окружающих, мне стало понятно, что воспринимать их серьёзно не стоит. Андрей тоже был весёлым парнем, но он, в отличии от своего друга заметно старался следить за тем, что говорит, и не позволял себе говорить лишнего. В один момент девушки пошли в туалет (у всех девушек есть традиция ходить туда вместе), и мы остались в комнате чисто парнями.
– чё мужики, у кого-то на Юлю эту планы есть какие-то? Спросил вдруг Андрей
– ну Димас там с ней покурить ходил, там чёт непонятно
Андрей вопросительно повернулся на меня.
– нет, никаких планов, слегка помахав головой ответил я.
– понял. А ты откуда вообще?
– из Назарово, 200 км отсюда
– оо, почти земляк, я с Ачинска
– о, круто! За это стоит выпить! С широкой улыбкой ответил я
– а ты мне нравишься, хихикая сказал Андрей и мы все выпили.
Прошло ещё около часа, после чего, Андрей, заметя как Юля на него поглядывает, подсел к ней, они о чём-то поговорили, и молча вышли.
– всё, жертва поймана, ехидно прокомментировал Макс
– это ещё неизвестно, кто из них жертва, не менее ехидно ответила Марина.
Состояние Миши оставляло желать лучшего, а тем более, что Андрей ушёл, его риторика становилась всё более нагнетающей. Мы все понимали, к чему идёт дело, и решили, что лучше дать Мише спать, и перейти в комнату к девчонкам, т. к. Слава дал понять, что занята сейчас именно их комната. Макс тоже остался спать, и мы втроём пошли на первый этаж. Мы зашли в комнату, по сравнению с нашей она была очень уютной, перед обеими кроватями были постелены коврики, постели были заправлены аккуратно и красивым постельным. Сама комната мало чем отличалась от нашей, разве что здесь было только две кровати вместо трёх. Но было много мелочей, который придавали ей такой приятный уют. Марина села на свою кровать, мы со Славой сели на Юлину.
– а я тут ничем потом не заболею? Пошутил Слава.
Мы сидели и общались ещё около часа, после чего Славе пришло уведомление, он открыл телефон, и сказал:
– всё, путь свободен! Андрюха написал что можно идти в комнату спать.
– это значит Юля сейчас придёт сюда? Уточнил я
– вряд ли, ответила Марина
Я не стал задавать дополнительных не важных вопросов, судя по всему, у Юли свои жизненные позиции. Слава попрощался и ушёл, и я не знал, что делать, уйти тоже, или остаться и пообщаться, потому что обстановка становилась неловкой, не такой неловкой, как в туалете с Юлей, но всё-таки. Но неловкость разбавила Марина:
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.