Полная версия
Приключения капитана Ти. Кризис претечей
Оливия зарегистрировала нас для участия в гонке. Гонка начиналась на орбите, дальше, сделав один оборот, вход в атмосферу – и полёт в каньоне, и под конец небольшой пролёт по городским улочкам. Раньше я не участвовал в таких гонках, но Оливия уверила меня, что участвовала и всё будет хорошо. Тем более, увидев призовой фонд, я понял, что наше участие просто необходимо.
Я оставил инфинити на ремонтной станции, которая находилась на орбите планеты. Землянин оставался в своей каюте, а Ричард Нортмунд с Джими устроились в холле смотреть трансляцию гонки. Мы с Оливией и Джеем на спортзведе полетели на старт.
И вот началась гонка. Управление на «Соколе» было магнитно-механическим, то есть специальная ручка управления висела в воздухе, благодаря магнитам, и с их помощью передавала приказы кораблю. Основой такого способа было заранее прописанные сценарии, которые сами изменяли те или иные параметры. Мощность двигателей регулировалась механически. Но также всегда можно было отключить действие по сценарию и пилотировать полностью вручную. Я объясняю всё это, чтобы вы лучше поняли, как прошла гонка.
Так вот, как только прозвучал старт, Оливия втопила на полную, и мы рванули с места. Всего в гонке участвовало пятнадцать кораблей, и все они тоже ринулись к финишу, как школьники на перемену. Орбита планеты была усеяна различными станциями так, что пришлось делать много манёвров. Мы шли вторыми за кораблём, на котором были установлены турбины Z16. Такие турбины ставились на более крупные корабли, поэтому кораблик выглядел несуразным и каким-то противоестественным. Так, облетая очередную станцию, кораблик разорвало, что было вполне ожидаемым. Мы выбились в лидеры, но у нас на хвосте сидел спортзвед последней серии, мы чувствовали его дыхание прямо нам в спину. Оливия пыталась не пропустить его, но при пролёте станции ему удалось нас обогнать. Так мы пролетели круг по орбите.
И вот настало время входить в атмосферу. Класс MW всегда хорошо входил в атмосферу, а она на Горзе была довольно плотная в верхних слоях. Вход в атмосферу всегда сложный, а во время гонки тем более. Несколько кораблей не смогли это сделать и покинули гонку, к счастью, все остались живы. Зато мы снова выбились в лидеры. Оливия выжимала из корабля всё, что только можно. Охлаждение двигателей работало на 120%. Джей постоянно следил за приборами и если это было нужно, то вручную менял некоторые настройки.
И вот мы уже влетали в каньон – они на этой планете весьма интересные, слово пьяный великан прошёлся плугом, оставляя неровную борозду. Но тут мы услышали, как позади нас что-то рухнуло на землю, издав глухой звук, а затем несколько хлопков, это спортзвед сзади нас разбился о землю.
И тут по нам попал выстрел бластера, хотя правила запрещали их использование. К счастью, Оливия не растерялась и начала маневрировать между скалами. Джей понял, что он здесь нужнее, чем думал в начале, потому стал ещё усерднее следить за приборами, в особенности за параметрами щитов. Корабль продолжал нас обстреливать, мы видели, как рядом с нами проносятся алые заряды корабельных орудий. Щиты на таких моделях минимальны и выдержали бы всего пару попаданий. И вот каньон подходил к концу, а между ним и городом было чистое пространство, где мы могли стать лёгкой добычей. Оливия тоже это понимала и посмотрела на меня взглядом явно просящим помощи.
Я быстро велел Джею закрутить клапан 1.3.1 V и сам в это время сделал нужную настройку. Я сказал Оливии оказаться прямо перед обстреливающим нас кораблём, когда мы вылетим из каньона.
– Что?! – завопила она, посмотрев на меня как на сумасшедшего лётчика-камикадзе. Выйдя из каньона, мы стали подстраиваться под прямой выстрел, но тут Оливия испугалась и взяла вправо. Но её манёвр не удался, и в нас попали. Нам повезло, и щиты выдержали этот удар.
Я забрал у Оливии управление и снова начал свой манёвр. В ходе него мы остались позади всей гонки. И вот «Сокол» оказался прямо перед носом того корабля. Ещё секунды – и в нас бы выстрелили, но в этот момент я включил форсажную камеру, и нас пулей отбросило от наших преследователей. Из-за мощной реактивной струи они потеряли управление, что дало нам фору. Я вернул управление Оливии, чему она очень удивилась. А сделал я вот что: произвёл взрыв в форсажной камере, предварительно закрыв клапан 1.3.1 V, который отвечал за сброс давления, без этого клапана мощность форсажного взрыва увеличилась на добрых сорок процентов. Форсажную камеру, конечно, придётся заменить, но зато мы оторвались.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Не путать с «предтеч», претечи это отдельная раса, а не обобщённое название древних рас.