Полная версия
Теорема о детокрещении. И теологические изыскания
Теорема о детокрещении
И теологические изыскания
Евлампий-иконоборец
© Евлампий-иконоборец, 2024
ISBN 978-5-0055-9413-6
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Евлампий-иконоборец
ОБ АВТОРЕ
Евлампий-иконоборец родился в 1963 г. в г. Омске, Сибирь, Российская Федерация. Учась в 9 классе общеобразовательной школы тайно оставив комсомол крестился в Омском Крестовоздвиженском Соборе на ул. Тарской по православному обряду в 1979 году (в полных 15 лет). Преследованию не подвергался по причине стечений обстоятельств уберегших душу, тогда еще подростка, от давления комсомольско-партийной системы в купе с силовой системой КГБ. За 30-летнее церковно-подвижнеческое служение Евлампий-иконоборец активно участвовал в реставрации Знаменского Православного Монастыря в селе Абалак под Тобольском (1988), православного храма Иконы Казанской Божьей Матери в Омске (п. порт Артур, 1989). Один из первых (1990) собирал средства через «Клуб Любителей Старины» на строительство полностью разрушенной в 1928 году Серафимо-Алексеевской Часовни у реки Омь в Центре г. Омска (ныне восстановлена). Был одним из участников восстановления в Омске Дома Молитвы по ул. Звездова, 1 и совершал пристройку к этому Дому Молитвы. Приняв пасторское служение в посёлке Крутая Горка Омской области, реконструировал бывшее административное здание под Дом Молитвы, прежде приложив силою и благодатию Божьими ходатайства и прошения на получение этого здания от государственной власти. Евлампий-иконоборец успешно проводил многомесячные Библейские Школы и Курсы. Хорошо изучил Пасторское, Сравнительное, Систематическое Богословие, знает Историю Христианства и другие семинарские дисциплины. Евлампий-иконоборец, являясь в 1993 году руководителем в Омске крупномасштабной евангелизационной компании Билли Грэма. с христианской молодежью собирал силою Святого Духа три дня подряд по 5000 приглашенных в СКК Иртыш. В 1995 году Евлампий-иконоборец организовал христианскую общину, с 2016 года именуемую Иконоборческой Церковью. Церковь исповедует догматы Блаженного Августина и его последователя Жана Кальвина. Общину с таким вероучением можно классифицировать как кальвинистскую. Все вероучительные догматы для христиан-иконоборцев Евлампий-иконоборец составил в соответствии с догматами кальвинизма.
С 2011 по 2013 Константин Михеев совершил три поездки в колыбель славянского христианства – Киево-Печерскую Лавру (Украина). Из личных качеств: противник всякого рода проявления фанатизма в религиозной сфере.
Церковь Омска, под руководством Евлампия-иконоборца, на протяжении всего своего существования регулярно совершала гуманитарные акции.
ИСТОРИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ НАД ВОССТАНОВЛЕНИЕМ КОТОРЫХ ТРУДИЛСЯ ЕВЛАМПИЙ-ИКОНОБОРЕЦ С 1988 ГОДА ВМЕСТЕ С СПОДВИЖНИКАМИ В ДЕЛАХ БОЖЬИХ
Но, предположим, кто-то скажет: «У тебя есть вера, а у меня – дела». Покажи мне свою веру без дел – и я покажу тебе свою веру через дела. (Библия, Иаков 2:18)
1) Абалакский Свято-Знаменский Монастырь под Тобольском: Реставрация двухэтажного фасада Дома настоятеля, на фото здание справа от колокольни храма Марии Египетской.
2) Храм Иконы Казанской Божьей Матери, Омск, п. Порт Артур: Реставрация внутри храма.
3) Дом музей омского художника Кондратия Белова, Омск: Реставрация.
4) Серафимо-Алексеевская Часовня, Омск: Сбор средств на восстановление полностью уничтоженной часовни.
5) Тарские Ворота, Омск: Восстановление полностью уничтоженного памятника архитектуры.
6) Дом Молитвы по ул. Звездова, Омск: Ремонтные работы после возвращения верующим исторического памятника архитектуры.
7) Дом Молитвы п. Крутая Горка Омской области: Реконструкция административного здания под Дом Молитвы с проведением в последствии регулярных Богослужений.
8) Раскопки фундамента легендарного «Мёртвого Дома» – казармы острога, в котором, в период омской ссылки пребывал Ф. М. Достоевский.
ТЕОЛОГИЯ ДОЛЖНА ИМЕТЬ НАУЧНЫЙ СТАТУС!
В Науке Теология должны быть Теоремы, Законы и Правила!
(Евлампий-иконоборец)
Евлампий-иконоборец пришел к идее популяризации Теологии, как Науки о Боге и Его Слове. Большинство точных наук имеют свои Теоремы, Законы, Правила. Теология, как ни странно кому-то может показаться, наука точная. В ней уже есть свои термины и определения. Для этого достаточно открыть Словари, Энциклопедии, Справочные пособия. А вот Теорем, Законов и Правил нет. Не сформулировали их еще Теологи! Вспомним математику, физику, геометрию с их Теоремой Пифагора (геометрия), Правило Буравчика (физика), Таблица умножения и все последующие уравнения в математике, Закон Бойля-Мариотта (физика), правила русского языка (не с глаголом пишется раздельно и пр.). Решить проблему с ересями в христианстве возможно посредством выработки четких Теорем, Законов и Правил в предмете Теология. Над ними должны работать конфессионально неангажированные теологи. Евлампий-иконоборец вышел из известных и популярных конфессий с целью ведения наочно-теологической деятельности без оглядки на конфессиональные догматы. Иконоборчество отделено не малым расстоянием от всех конфессий и, как следствие, дает плацдарм для незашоренного взгляда на догматику в работе в сфере Науки Теология. Фактически созданы хорошие условия для теологических изысканий. Евлампий-иконоборец надеется, что к его трудув сфере Науки Теология подвяжутся многие и многие неравнодушные теологи всего мира. И тогда многие христианские мыслители вынуждены будут пересмотреть свои Богословские произведения. И это будет правильное решение. Если Теология является Наукой, то в ней должны быть прописаны четкие стандарты. Именно по этим стандартом должно составлять любые вероучительные документы (Вероучение, Катехизисы и Каноны). В противном случае Теология так и будет зависать между небом и землей. Её так и будут, при каждом удобном случае, задвигать на задворки народных этносов и сказаний.
ТЕОРЕМЫ
ТЕОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРЕМА
ЕВЛАМПИЯ-ИКОНОБОРЦА
О ДЕТОКРЕЩЕНИИ
названная в простонародии «Теорема Евлампия-иконоборца»
Беспрецедентное научное исследование сформулированное в виде теоремы. Для полного ознакомления проделанной работы Евлампием-иконоборцем над Теоремой, рекомендуем открыть под текстом все блоки
Теорема* о церковном крещении:
Крещение в сознательном возрасте и Детокрещение во младенчестве – Завет Бога с человеком.
Утверждение Теоремы:
Крещение: Новозаветное христианское Таинство, заповеданное Иисусом Христом и являющееся Заветом народа Божьего с Богом без пролития крови, оно является аналогом Ветхозаветного Завета израильского народа с Богом через пролитие крови Обряда обрезания.
Доказательство Теоремы:
Описание доказательства
Рассмотрим три вида крещения:
1) Иоанново крещение в покаяние (исключительно для взрослых)
2) Крещение во имя Христа (в переходный период)
3) Крещение во имя Отца, Сына и Святого Духа
1. Иоанново крещение – крещение Ветхого Завета с призывом каяться и сопровождалось это покаяние омовением. Этим крещением крестили в сознательном возрасте. И крестить приходящих ко Христу еврейских детей таким видом крещения в покаяние было бы неверной практикой. Дети не в состоянии сознательно каяться. Но именно на этом строят свой аргумент баптисты, отвергая крещение детей по Заповеди Христа в Завет с Богом, мол Христос детей не крестил и Сам крестился сознательно в возрасте 30 лет. Но Иоанново крещение в покаяние, совершается не в Завет с Богом во имя Отца, Сына и Святого Духа, который был заповедан Христом перед самым Его вознесением. Крещение в покаяние и крещение в Завет – разные виды крещения и с разной целью. Между крещением в Иордане Христа посредством Иоаннова крещения в покаяние и Его Заповедью крестить в Завет во имя Отца, Сына и Святого Духа – 3 года разницы. Не могли Христос и апостолы крестить по Заповеди в Завет с Богом, которой еще не существовало. Потому и не крестили в Завет они ни взрослых, ни детей. Следовательно аргумент баптистов, о том, что ныне христианам не надо в церквях крестить детей, мол потому что Христос не крестил и апостолы тоже, не верен для отказа от детокрещения. Они вообще не крестили по Заповеди Христа в Евангелии, потому что еще не было этой Заповеди.
2. Крещение во имя Христа совершалось апостолами в переходный период, в период, когда еще не народилось поколение евреев миновавших иудаизм и принявших сразу христианство. Для этого требовалось время. Крещение во имя Христа – это крещение для евреев-прозелитов из иудаизма, которые совсем недавно кричали: «Кровь Его на нас и наших детях!» Они (евреи-прозелиты) были в Завете с Богом через обрезание, они знали Бога-Отца и дух Божий, который носился над бездною, был известен иудеям из Пятикнижия Моисея, и, таким образом, иудеям был необходим только Завет с Тем, Которого они совсем недавно еще или не знали, или отринули Его – то есть им был необходим недостающий Завет со Христом. Таким образом, в крещении во имя Христа, неоднократно упоминавшемся в Книге «Деяний Апостолов» к Завету с Богом-Отцом и Духом Божьим, через обрезание дополнялась иудеям-прозелитам недостающая ипостась (Лицо) – Христос. И в этом прослеживается единство Завета через Обрезание и Завета через Крещение.
3. Крещение во имя Отца, Сына и Святого Духа было заповедано Самим Христом. Богом было предопределено обращение к вере язычников и Христос соответственно заповедал Своим Великим Поручением крестить во имя Отца, Сына и Святого Духа тем, кто до своего обращения в христианство не знал Бога вообще. И на тот исторический момент это было крещение будущего – когда появятся необрезанные верующие, миновавшие иудаизм или к моменту появления пришедших из язычников. И так как в тексте второго пункта (см. текст курсивом) Теоремы Евлампия_иконоборца «О Детокрещении» было доказана аналогичность двух Заветов Обрезания и Крещения, то, следовательно, к Завету через крещение во имя Отца, Сына и Святого Духа могут допускаться дети христиан, как допускались в первом Завете через Обрезание дети евреев. Если по Благодати Закона в Завет обрезанием допускались еврейские младенцы, то и при Благодати Христовой, тем более, должно допускать к Завету детей христиан. Ибо во Христе – Благодать оправдания от грехов и спасение! Неужели Ветхий Завет и его Закон багодатнее Евангелия? Никак!
Вывод
Крещение во младенчестве (Детокрещение) является правомочным крещением в Христианской Церкви, как и крещение по вере в сознательном возрасте. Оба вида крещения являются Заветом Бога с человеком, по современному Договор. В любом Договоре (в мирском и церковном) всегда участвуют две стороны. В Завете с Богом участвует и Бог и человек. Человек со своей стороны обещает быть верным Богу, доверять Ему во всём, полагаться на Его волю и прославлять Его в каждом прожитом дне. А Бог обещает Своему избраннику жизнь вечную в Божьем Царстве. С приходим Христа, при не соблюдении со своей стороны условия Договора, включается механизм искупительной Жертвы Христовой.
Время крещения не играет роли в жизни верующего. Будете ли вы учить соблюдать Заповеди Христа и лишь по завершении обучения крестить новообращенного или же вы будете учить крещенного во младенчестве Божественным Заповедям по достижении им его совершеннолетия, ничего не меняет в Плане Божьего Спасения. Если человек избран Богом до сотворения мира и предуставлен к вечной жизни (Ефес.1:4), его крещение во младенчестве лишь подтверждает промсл Божий (зап. – провидение Божье) и тот факт, что крещение во младенчестве не было случайностью, а совершалось по воле Божьей. Крещение предусмотренное промыслом Божьим становится даже более ценным для крещенного во младенчестве, конечно при условии наличия веры в таковом. Поэтому неправы те, кто не допускает практику крещения детей.
____________________________________
* Теорема – утверждение, истинность которого установлена путём доказательства. Доказательства теорем опираются на ранее доказанные теоремы и общепризнанные утверждения (аксиомы). Теорема является логическим следствием аксиом**. Доказательство теоремы является логическим аргументом для утверждения теоремы, приведенного в соответствии с правилами формальной системы. Доказательство теоремы часто интерпретируется как обоснование истинности утверждения теоремы. В свете требования, чтобы теоремы были доказаны, концепция теоремы является принципиально дедуктивной***, в отличие от понятия научного закона, который является экспериментальным. Хотя теоремы могут быть написаны в полностью символической форме, например, с помощью исчисления высказываний, они часто выражаются на естественном языке (английском, русском, французском и др.). То же верно и для доказательств, которые часто выражаются в виде логически организованной и четко сформулированной цепи неформальных аргументов, предназначенных для того, чтобы убедить читателей в истинности формулировки теоремы, из каковой цепи в принципе можно построить формальное символическое доказательство.
** Аксиома (утверждение, положение), или постулат – исходное положение какой-либо теории, принимаемое в рамках данной теории истинным без требования доказательства и используемое при доказательстве других её положений, которые, в свою очередь, называются теоремами.
*** Дедукция – метод мышления, следствием которого является логический вывод, истинность которого гарантируется истинностью посылок.
Братец Евлампий-иконоборец (Иконоборческая Церковь)
Богоспасаемая Сибирь, 2021 год от Р.Х.
ИСТОРИЯ ТЕОРЕМЫ
К написанию Теоремы о Детокрещении сподобил братца Евлампия Господь Бог! Всё сложилось по данной теме, как складывается рисунок складной картинки – пазла. Созревала идея по теме Детокрещения не в одночасье. Скорее это не созревание, а вынашивание четкой формулировки конкретной Богословской темы посредством многолетнего опыта церковного служения. Сначала писались короткие заметки в виде Постов и Тезисов, а затем вызрел текст Теоремы, за что благодарность одному Богу ибо всё из Него, Им и к Нему!
ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ БАПТИСТСКИХ КОНФЕССИЙ*
27.09.2021
«Колесниц Божиих тьмы, тысячи тысяч; среди их Господь на Синае, во святилище» (Пс. 67:18)
Всем епископам, почтенному пресвитерству, дьяконству во Христе
церковным учителям и всем верным чадам церквей Христовых
Всему народу Божьему!
Благодать и мир да умножатся!
Сообщаем этим письмом, что при теологических изысканиях нами рассматривались книги четырех Евангелий и Деяний Апостолов. При рассмотрении хронологии событий апостольских времен связанных с крещением была выстроена хронологическая цепочка условно названая «От Иоаннова крещения в покаяние до крещения по Христу в Завет с Богом»
Были рассмотрены три вида крещения:
1) Иоанново крещение в покаяние (исключительно для взрослых)
2) Крещение во имя Христа (в переходный период)
3) Крещение во имя Отца, Сына и Святого Духа
1. Иоанново крещение – крещение Ветхого Завета с призывом каяться и сопровождалось это покаяние омовением. Этим крещением крестили в сознательном возрасте. И крестить приходящих ко Христу еврейских детей таким видом крещения в покаяние было бы неверной практикой. Дети не в состоянии сознательно каяться. Но именно на этом строят свой аргумент баптисты, отвергая крещение детей по Заповеди Христа в Завет с Богом, мол Христос детей не крестил и Сам крестился сознательно в возрасте 30 лет. Но Иоанново крещение в покаяние, совершается не в Завет с Богом во имя Отца, Сына и Святого Духа, который был заповедан Христом перед самым Его вознесением. Крещение в покаяние и крещение в Завет – разные виды крещения и с разной целью. Между крещением в Иордане Христа посредством Иоаннова крещения в покаяние и Его Заповедью крестить в Завет во имя Отца, Сына и Святого Духа – 3 года разницы. Не могли Христос и апостолы крестить по Заповеди в Завет с Богом, которой еще не существовало. Потому и не крестили в Завет они ни взрослых, ни детей
Следовательно аргумент баптистов, о том, что ныне христианам не надо в церквях крестить детей, мол потому что Христос не крестил и апостолы тоже, не верен для отказа от детокрещения. Они вообще не крестили по Заповеди Христа в Евангелии, потому что еще не было этой Заповеди.
2. Крещение во имя Христа совершалось апостолами в переходный период, в период, когда еще не народилось поколение евреев миновавших иудаизм и принявших сразу христианство. Для этого требовалось время. Крещение во имя Христа – это крещение для евреев-прозелитов из иудаизма, которые совсем недавно кричали: «Кровь Его на нас и наших детях!». Они были в Завете с Богом через обрезание, они знали Бога-отца и им был необходим только Завет с Тем, Которого они совсем недавно еще или не знали, или отринули Его – то есть им был необходим недостающий Завет со Христом. Таким образом, в крещении во имя Христа, неоднократно упоминавшемся в Книге «Деяний Апостолов» к Завету с Богом-отцом через обрезание дополнялась иудеям-прозелитам недостающая ипостась (Лицо) – Христос
И в этом прослеживается единство Завета через Обрезание и Завета через Крещение.
3. Крещение во имя Отца, Сына и Святого Духа было заповедано Самим Христом. Богом было предопределено обращение к вере язычников и Христос соответственно заповедал Своим Великим Поручением крестить во имя Отца, Сына и Святого Духа тем, кто до своего обращения в христианство не знал Бога вообще. И на тот исторический момент это было крещение будущего – когда появятся необрезанные верующие, миновавшие иудаизм или пришедших из язычников. И так как ранее в тексте этого Обращения было установлено аналогичность двух Заветов Обрезания и Крещения, то, следовательно, к Завету через крещение во имя Отца, Сына и Святого Духа могут допускаться дети христиан, как допускались в первом Завете через обрезание дети евреев. Если по Благодати Закона в Завет обрезанием допускались еврейские младенцы, то и при Благодати Христовой, тем более, должно допускать к Завету детей христиан. Ибо во Христе Благодать оправдания от грехов и спасения! Неужели Ветхий Завет и его Закон багодатнее Евангелия? Никак!
Слава Отцу, Сыну и Святому Духу!
Всех благ во Христе!
Братец Евлампий-иконоборец,
Богоспасаемая Сибирь, Иконоборческая Церковь.
САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ДИАЛОГИ В ДИСПУТЕ ЕВЛАМПИЯ-ИКОНОБОРЦА С БАПТИСТАМИ
Евлампий-иконоборец: Апостолы поначалу крестили Иоанновым крещением в покаяние. Это происходило по причине того, что первые новообращенные были из иудеев и, соответственно, состояли в Завете с Богом через Обрезание (Завет с пролитием крови). Детей же не крестили Иоанновым крещением, так как они не в состоянии сознательно каяться. Потребовалось определенное количество лет, чтобы появились новообращенные из числа язычников и евреев миновавших в вере своей иудаизм с обрядом обрезания дабы совершать над ними водное крещение не в покаяние по Иоанну, а в Завет с Богом во имя Отца, Сына и Святого Духа (Завет без пролития крови). И уже в этот период появляется возможность крестить детей по Христу во имя Отца, Сына и Святого Духа. Ибо если по Закону была возможность допускать детей к Завету с Богом, то и, тем более, при благодати во Христе дети, включая и младенцев, были допущены к Завету с Богом.
Баптист: Где в Святом Писании сказано, что ученики Христа крестили Иоанновым крещением?
Евлампий-иконоборец: На ваш вопрос о том крестили ли ученики Христа поначалу Иоанновым крещением даю ссылку на Книгу Деяний Апостолов 19:2—5: «Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нём, то есть во Христа Иисуса. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, и, когда Павел возложил на них руки, нисшёл на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. Всех их было человек около двенадцати. Придя в синагогу, он небоязненно проповедовал три месяца, беседуя и удостоверяя о Царствии Божием».
И продолжу: Ученики крестили Иоанновым Крещением, потому как сами будучи евреями были в Завете с Богом через Обрезание (Завет с пролитием крови) и входить ученикам Христа в Завет с Богом крещением во имя Отца, Сына и Святого Духа не было необходимым. И лишь с появлением обращенных в христианство язычников появилась необходимость вводить в Завет с Богом через крещение по Христу (Завет без пролития крови) – во имя Отца, Сына и Святого Духа. Вот и начали перекрещивать обращенных в веру, так как первоначально ошибочно крестили таковых Иоанновым крещением в покаяние. Именно апостол Павел разобрался с проблемой в разнице крещения в покаяние по Иоанну и крещением в Завет с Богом по Христу. Ну и снова вспомним о том, что евреи-иудеи вводили в Завет с Богом через обрезание своих детей – младенцев, и христиане совершая крещение по Христу должны вводить в Завет с Богом своих детей. Ибо полнота Христовой Благодати превыше Благодати Ветхозаветного Закона.
Баптист: Каким образом младенец может пообещать что-либо Богу?
Евлампий-иконоборец: А что может пообещать Богу взрослый человек? Доброй совести в том смысле, что не грешить? Не может! Потому как до конца земных дней своих останется грешником. И его обещание будет ложью. Там где в Писании сказано об обещании Богу доброй совести, это имеется ввиду сохранять христианскую веру при любых обстоятельствах, даже при гонениях. Это не я сказал. Это Богословские толкования и комментарии Библии. Ибо писалось послание при гонениях и многие могли усомниться в вере. Апостол стремится укрепить веру первых христиан. Ну а для младенцев важно, в период их детства, почитать своих родителей и, таким образом, оставаться в христианской среде. И так как крещение не спасает, то их спасительная вера всецело будет зависеть от искреннего покаяния по достижении сознательного возраста. Помните, как Иоанн призывал обрезанных во младенчестве, совершить достойный плод покаяния? И в христианстве нет ничего нового. Как правило Конфирмация (прием в члены церкви) является подтверждением наличия веры и того факта, что крещение во младенчестве было не по человеческой воле, а Богом предопределенным Таинством.
Есть и иной более неординарный ответ на ваш вопрос. Но это позднее. Пока разберитесь с посланием Петра об его «обещании доброй совести».
Баптист: Деяния 8:37 «Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий».
Вы наверное не читали.
Евлампий-иконоборец: Все верно пишите. О Христе ведется речь в данном отрывке Писания, так как Бога-Отца евнух знал, ездил на поклонение в Иерусалим и читал Ветхий Завет. Прозелитов-иудеев пришедших в христианство в Деяниях Апостолов крестили во имя Того, Которого иудеи распяли или не знали. Им нужен был Завет только с недостающей Ипостасью (Лицом) Троицы – Завет со Христом. Бога Отца они знали, Духа знали из Ветхого Завета, правда Он на них не сходил (Бытие – Дух Божий носился над водою). Поэтому и крестили во имя Христа, после чего и Святой Дух сходил на крещенных.
В чем тут проблема?
Разберитесь с тремя видами крещения: 1) Ветхозаветное Иоанново крещение в покаяние, 2) во имя Христа для иудеев-прозелитов, 3) во имя Отца, Сына и Святого Духа для тех, кто Бога не знал ни в какой Ипостаси. Вот когда разберетесь, тогда поймете, что Завет с Богом может быть заключен и с младенцами – детокрещением. Надеюсь вы меня уже пожалеете и не будете терзать вопросами. Если нет понимания в аспекте крещения, то никакие мои Тезисы не помогут. Останетесь при своих убеждениях. Таковых 99,9%. Дерзайте!
Баптист: В Писании Бог заключает Новый Завет с домом Израиля, а язычники привиты к Израилю. Не люди заключают Завет, а Бог заключил.
Евлампий-иконоборец: Завет – по современному Договор. В любом Договоре (в мирском и церковном) всегда участвуют две стороны. В Завете с Богом участвует и Бог и человек. Человек со своей стороны обещает быть верным Богу, доверять Ему во всём, полагаться на Его волю и прославлять Его. А Бог обещает таковому чаду жизнь вечную в Божьем Царстве. С приходим Христа, при не соблюдении со своей стороны условия Договора, включается механизм искупительной Жертвы Христовой. Но это уже иная тема. Сейчас не об этом.