Полная версия
Ведьмины штучки. Добро пожаловать в другой мир
*
*
К вечеру стражники не ушли, лишь с закатом лавку покинул инквизитор Хелл. Кажется, он провел там весь день.
– Где ваша кухня, Светлая? – раздалось над ухом.
– По коридору направо, – ответила я по инерции.
И только потом спохватилась: Тарси стоял у меня за спиной!
– А что там происходит? – Он равнодушно кивнул в сторону окна и лавки «Ворон».
– А вы не догадываетесь? – едко уточнила я.
– У вашей конкурентки нелады с законом? – Тарси нагло ухмыльнулся.
– Вы… Вы невыносимы! – Мне захотелось запустить в него чем-нибудь. Издевается он еще!
– У всех Светлых такой слабый лексикон ругательств? А то я даже не обиделся, – хмыкнул Тарси и направился вдоль по коридору.
– Зачем вам моя кухня? – опомнившись, крикнула я вслед.
– Буду готовить ужин сам, – бросил он мне через плечо. – Вам я больше не доверяю.
– Будто я вам доверяю! – растерянно воскликнула я.
– Придется, Светлая, придется… – И маг исчез в кухне.
Ну нет! Гнев вспыхнул с новой силой. Не хотела я это использовать, но ради благого дела… Я распахнула шкафчик с волшебными ароматами, затем еще одну потайную дверцу, где хранились самые опасные и дорогие запахи, и достала маленький голубой флакон, похожий на хрустальную слезинку. Аромат правды. Светлые старались пользоваться им крайне редко, поскольку в неумелых руках он мог стать опасным и обратиться против Света.
Но сегодня особый случай, и я рискну сделать этот отчаянный шаг. Я должна узнать всю правду о Тарси! И он сам мне ее откроет.
Темный стоял у сковороды, на которой потрескивали жирные ароматные куски стейка. Предательница Метаморфоза сидела у его ног и большими глазками следила за каждым движением его рук. К слову, Тарси закатал рукава рубашки, демонстрируя свои рельефные мышцы.
– Скоро будет готово, леди Бьянка, – не оборачиваясь, проговорил он.
– Вижу, вы совсем здесь освоились, – я снова не удержалась от язвительного замечания. – Прямо как дома… Может, вам помочь? – Я запустила руку в карман, где лежал пузырек с ароматом.
– Не стоит. Просто садитесь за стол. Хотя… Так уж и быть. Расставьте посуду и приборы.
– Какое щедрое разрешение, – парировала я.
Я сделала вид, что направилась к буфету, сама же приготовилась к осуществлению своего плана. Действовать надо было быстро, чтобы Тарси не успел опомниться и…
– Позвольте, леди Бьянка. – Тот как по щелчку вырос у меня за спиной.
Я вздрогнула, когда он приобнял меня за талию, почти ласково. Затем его ладони скользнули по моим бедрам и остановились на карманах.
– А-я-яй, Светлая, – пожурил он меня, нащупывая флакон.
– Не смейте ко мне притрагиваться! Уберите руки! – с опозданием рявкнула я, призывая магию и пытаясь сотворить руну молнии.
От разряда, которым я пронзила его, Тарси лишь с досадой поморщился. А флакон с ароматом все же оказался у него в ладони. Он помахал им у меня перед носом, затем потянулся к пробке.
– А если я использую его на вас? – произнес он с усмешкой. Вот только глаза его на этот раз были холоднее льда. – Вы готовы рассказать мне все свои тайны?
– У меня нет тайн. – Я горделиво вздернула подбородок.
– Так не бывает. – Тарси покачал головой. – У всех есть тайны. Или хотя бы грязные желания… И у тебя, милая светлая ведьмочка, они тоже есть. И я непременно их узнаю. Но потом. – Флакон исчез в кармане его брюк. – Вначале поужинаем. – И он как ни в чем не бывало вернулся к сковороде и мясу.
Ужинали молча, поедая друг друга взглядами: я с ненавистью, Тарси – с издевкой. К своему ужасу вынуждена была признать, что мясо, приготовленное темным, было восхитительным, как и овощи на гарнир к нему. Но Тарси об этом никогда не узнает! Если только действительно не решит использовать аромат правды.
Теперь ко всем моим проблемам добавилась еще одна: нужно было вернуть этот аромат во что бы то ни стало. Тарси же будто забыл о нем. После ужина он сам, без всякой магии, помыл посуду, мурлыкая под нос какую-то песню. Покормил всех животных, включая Мечту. И вернулся в гостиную на диван, который, видимо, уже считал своим.
Но я сдаваться не собиралась. И ночью придумала новый план. Не знаю, был ли он гениальным, но попробовать стоило. Ментальная магия – не мой конек, но в Академии мы все же изучали ее, и я даже кое-что помнила из теории.
Перед рассветом сон самый крепкий, и я надеялась, что на Тарси природные ритмы действуют лучше, чем магия. Поэтому, только на горизонте появилась тонкая полоска света, я прокралась в гостиную. Темный действительно спал: я осторожно потрепала его по плечу, и он не проснулся, только пошевелил губами и сглотнул.
Так, отлично. Я обошла диван и встала у его головы. Поднесла указательные пальцы к его вискам, не касаясь, и начала мысленно читать заклинание, открывающее замки разума.
Вначале я проникла в сон Тарси. В нем он с кем-то сражался на мечах, вибрирующих от темной магии. Лицо его противника было закрыто капюшоном.
Следующий замок. Это были воспоминания… Я увидела принца, лежащего на полу. Он безвольно раскинул руки, а лицо его отдавало смертельной бледностью. И на все это я смотрела глазами Тарси…
Внезапно мозг озарила темная вспышка – и все пропало. Я заморгала, с трудом возвращаясь в реальность. А надо мной уже скалой возвышался Тарси, и теперь его глаза сверкали от неприкрытого чистого гнева. Я невольно съежилась под этим взглядом, а Тарси грозно прорычал:
– С меня хватит, Светлая!
В следующую секунду – я не успела даже опомниться – меня оплели канаты темной магии. Затем Тарси одним небрежным взмахом руки отправил меня в кресло. Руки, ноги, грудь – я находилась в коконе темной магии, не в силах даже двинуться.
Тарси ко всему прочему пригвоздил меня своим яростным взглядом и произнес:
– Посидите пока так, Светлая. Подумайте над своим поведением.
После чего он вернулся на диван и… снова погрузился в безмятежный сон.
Глава 6
Эльвира Колкая
Этой встречи не ожидали ни я, ни Светлая. Мы с минуту глупо смотрели друг на друга, не в силах произнести и слова.
– Ее связали темной магией, – шепнул мне на ухо ворон, чем вывел из ступора.
Бьянка хоть и выглядела потрясенной, но все же не стала кричать на меня за вторжение в ее дом. Очевидно, причина была в путах. Кто-то умудрился спеленать магией самую сильную светлую ведьму столицы, хоть вслух я этого никогда не признаю. Стоило поостеречься.
– Что произошло? – шепотом поинтересовалась я, как можно тише выбираясь из хода.
– Темный маг, – одними губами сообщила Пушная. – Очень сильный.
Я нахмурилась. Зачем сильному темному пленять ведьму, да еще и светлую? Мы, в отличие от ордена, не охотимся на ведьм с противоположной силой. Нам это совершенно ни к чему. Вопросов становилось все больше. Впрочем, у Бьянки тоже – об этом говорили складка между бровей и пытливый взгляд.
– Флин, – шепнула я и кивнула влево. Сама двинулась к исконной врагине.
Ворон практически слился с интерьером комнаты и внимательно следил, чтобы никто не вошел в гостиную, пока я расколдовывала хозяйку дома. Звон посуды, шкворчание и фальшивое пение раздавались с кухни, где, предположительно, находился злодей, поэтому эту зону Флин взял под более тщательный контроль и даже выпустил теневых воронов-разведчиков. Заметить их в тени любого предмета невозможно, что позволяет наблюдать и подслушивать без риска быть обнаруженным. Однако вороны должны еще добраться до места, откуда смогут вести наблюдение.
– Он готовит… – озадаченно сообщил фамильяр, один из его ониксовых глаз заволокло дымкой – через него он наблюдал за темным. Значит, разведчики добрались незамеченными.
– Что за преступник вломится к ведьме, свяжет ее, а потом спокойно будет готовить ужин? – возмущенно приговаривала, расплетая одну веревку за другой.
– Наглый и беспринципный негодяй! – прошипела Бьянка. Ее глаза горели несвойственным светлым огнем.
– Как и все темные, – усмехнулась я.
– Что ты вообще здесь делаешь? – наконец спросила девушка.
– Сбегаю, – не стала врать я.
Бьянка нахмурилась еще сильнее.
– Сама в шоке. Оказывается, тайный ход из моего дома ведет точно в твой, – пояснила я, уже распутав большую часть магических веревок. Оставались только ноги и руки. Я занялась первыми.
– Как вообще подобный ход существует?
Учитывая отношения между нашими кланами, вопрос резонный. Я не была удивлена, что Пушная не знает о запасном выходе из дома. Все же именно Громео построил его, и вряд ли Саньетта решилась хоть кому-то рассказать о визитах любовника, а значит, тоннель оставался тайной до сегодняшнего дня.
– Наши предки были связаны неподобающей связью. Семьи их разделили. Вот мой прапрапрадедушка и нашел выход, чтобы видеться с любимой, – почему-то и это я не стала скрывать от Светлой. Возможно, потому, что мне понадобится ее помощь. И второй выход из тоннеля.
– Почему я не удивлена? Только темный мог сотворить подобное непотребство! Это ж надо додуматься – вырыть ход к девице. А о ее чести он, конечно же, не подумал! – разошлась Бьянка, из-за чего я вынуждена была закрыть ей рот рукой.
Пение прекратилось, как и звон посуды. Мы обе напряглись и уставились в проем, который вел в кухню. Флин начал отступать к нам, что тоже было не к добру. Хорошо, если бы и Пушная могла сражаться, но я не успела освободить ей руки. Вот досада.
Я убрала руку от лица Светлой и создала на ладони деморализующее проклятье первого уровня. Оно поменяет верх с низом, лево на право, и все звуки будут исходить из противоположных источнику сторон. Действие ограничено минутой, но если противник сильный маг, то и того меньше. Нужно было попасть наверняка. Остальное сделает Флин. Более опасного противника в ближнем бою нет в столице, а возможно, и в королевстве.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.