Полная версия
Бандитский район. Начальник
После совещания в отделе, Георгиевич подозвал к себе того сержанта из отряда СОБР и тихо начал говорить.
– Дело дрянь, браток. Пиши рапорт по собственному.
– Как так, товарищ полковник? Вы же обещали, что все будет нормально. Ну я же действовал, как того требовала обстановка. Я же в рапорте все объяснил и указал. – Стал гундеть тот.
– Да знаю я все, знаю. Не от меня зависит это решение. Так будет лучше, в первую очередь тебе. Если прокурорские заявятся – начнут таскать, мало не покажется. Так что лучше давай сам. Ну не могу я, блин ё, ни чего сделать. Приказ сверху бля! – Стал объяснять Титов.
– Ну и куда мне теперь идти? Нищета кругом. Ни работы нет, жрать людям нечего. Ни где не платят. Я после армии, как сюда пришел, так и больше ни чего не умею. – Отвечал сержант.
– Тебя как зовут?
– Максим.
– Значит вот что, Максимка. Я тебя не гоню ссаными тряпками от сюда, на произвол судьбы тоже не оставлю. Помогу. Своих не бросаем. Есть одна мысль, как раз по твоему профилю. Будет у тебя работа! Если конечно сам захочешь. Но для этого, тебе надо все же уволиться. Пиши рапорт – я подпишу, в ближайшие сроки. Все у тебя будет хорошо, сынок! – Будто по отцовски, проговорил парню начальник.
Следом он отправился к своему заместителю. Отворив дверь в кабинет, хлопнул ладонью по столу.
– Так! Теперь с нашими делами. Слушай меня сюда и не перебивай! – Начал Георгиевич. – Пока находишься в подвешенном состоянии. Но есть вариант, как избежать пиздареза. Если раскрутишь Лаптешева младшего на признательные, по его двум эпизодам и доведешь это дело до суда, тогда я смогу перед генералом тебя отмазать. Дело замнут и задвинут в долгий ящик, а то и совсем забудут. Но. Про повышение все равно теперь забудь. Как минимум лет на пять точно. Все ясно?
– Ясно. Но как же так? Я и так уже, майора получил, шесть лет назад. И все в замках бегаю. Серёга, ну как так? – Стал верещать Киряков.
– Будь благодарен, что не усадили в каталажку! Быкуешь ты ещё тут. Сделай, что сказано. Потом будем базарить по твоей теме. Не кину я тебя, уж так и быть, постараюсь отмазать. – Перебил его Георгиевич.
– Спасибо тебе, начальник! Все сделаю! Пойду, оторвусь на Лапе. Надо стресс снять.
Когда в комнату для допросов завели Олега Лаптешева, он даже чуть не присел, от злобного взгляда Кирякова. Он уже стоял в накладках, надетых на руки и теребил бутылку с песком.
– Свободен, дежурный! – Прорычал он.
Лапа уселся на стул и дрожащими губами произнес:
– Бля, че вы все творите, мусора? Че надо? Не бей! Давай решать!
– Мусора? У тебя ещё хватает смелости, называть меня мусором? – Завелся майор и саданул со всей силы парня по лицу.
Тот грохнулся на пол и завыл. Кровь, брызгами полетела на стены и на ботинки Киряка.
– Гражданин милиционер! Запомни, гнида! И никак иначе! Я из тебя выбью всю дурь, чушкан! Милиционеров убивать нельзя! Запомни, чучело. – Орал Киряк.
– Все, все, все! – Завизжал Олег. – Не бей, лучше обоссы! Все! Вкурил!
Киряк поднял Лапу и швырнул обратно на стул. На столе уже лежало несколько листов бумаги и ручка.
– Пиши! Всё пиши. И как в Татарина стрелял и как начальника в подъезде порезал. Пиши. Тогда возможно, сможешь дышать. Иначе сейчас отобью тебе ребра, чтоб лёгкие проткнуло. – Проговорил мент.
– Не, гражданин начальник. Ты меня на член не наматывай! Есть доказательства? Сотрудника на меня не повесишь. Это ведь сразу край! Вышка! Не-е.
– А тебе что так, что эдак, все равно пиздец! – Продолжал Киряков. – Можешь и не писать ни чего. Сейчас отпущу тебя, а следом сообщу людям Рената. Не успеешь от отдела дорогу перейти. Твой вонючий труп потом, будут с асфальта соскребать. Хочешь так? Не вопрос. Вали! А так, есть шанс. Может и проканает твое чистосердечное. На суде раскаешься. Дадут двадцатку. С этапом тоже – решаемо.
– Бляяя. Ну вы и даёте. Правильно, вас все считают хуже бандитов. Ну и методы у вас, майор. Вот только не верю я не единому твоему слову. Сейчас получишь, что хочешь и кинешь меня в камеру, где меня резать начнут.
– Назвался волком – так не прячь зубы! – Ответил ему Киряк. – Я тебе все сказал. Думай и решай сам.
Минут пять Лаптешев сидел с задумчивым видом и теребил ручку на столе. Потом выпалил:
– Ну хорошо. Я возьму на себя всё. Но есть одна просьба. Точнее условие.
– Какие к чёрту условия? Ты, кусок говна!
Лапа все рассказал Кирякову. Тот выслушал его с невозмутимым видом, а после отправил обратно в камеру.
Уже к вечеру, дождавшись в отделе начальника, Киряк заглянул к нему для разговора.
– Ну он готов. Но есть один нюанс. – Начал тот.
– Какой в жопу еще нюанс? Хуянс. Еще нам этот урод будет понятия толковать шоль или че? – Стал злиться Георгиевич.
– Да ссыт он. Боится, что либо в камере в СИЗО его завалят, либо ты придёшь и расшибёшь жбан, после признательных. Так то он мне все поведал. И стволы сдал, где лежат и тот нож сказал, куда сбросил. Я уже ребят отправил, чтобы нашли и подобрали. Короче хочет на подписку съехать под залог. С братом надо ему связаться. Два лимона говорит, братва если надо, может собрать. – Ответил Киряков.
– Хитер бобёр. Ты сперва давай-ка его до конца докрути, да смотри, чтобы резьбу не сорвало. А я уж подумаю, как поступить. И проверь сто раз потом его писанину. И чтоб все было, как положено. Чтобы у следаков потом не возникало вопросов. Чтобы мотив преступления присутствовал. – Отметил Титов.
Опять до полночи Георгиевич обдумывал все слова и свои дальнейшие действия, над этим вопросом. Потом кому-то позвонил и уехал.
Возле жд переезда. К джипу Георгиевича подъехала невзрачная «Шоха» и со скрипом открылось переднее окошко. В салоне находился Кирилл Енга.
– Че звал, начальник? – Спросил он.
– Дело есть. Ты у Рената отвечаешь за безопасность и за бойцов? – Щурясь от противного фонаря, спросил Титов.
– Ну да. А в чем вопрос? – Снова уточнил Енга.
– Надо пристроить одного человека.
– Че за человек? Кто такой?
– Человек хороший. Из моих бывших. Боец – что надо! Слышал у вас народу мало. Вот и снова помогаю вам, решить кадровые вопросы. – Ехидно сказал Георгиевич.
– Мент шоль? Ой, извиняюсь. – Вдруг осекся Кирилл. – Ну надо, так надо. Мы не брезгливые. Тем более такой подгон, от самого начальства. – Продолжил он. – Я так понимаю, будем обязаны? Дельце намечается?
– Все верно. Как будет все готово – сообщу. Че там Татарин? – Ответил полковник.
– Получше. Скоро переведут в обычную палату. Ну тогда что, до связи? – Произнёс парень.
– Вали! – Бросил Георгиевич и газанул с места.
К концу месяца, криминальная обстановка в городе более менее стихла. Ведь можно сказать два бандитских лидера, были выведены из строя. Олега Лаптешева выпустили под залог, который от Седого получил конечно же Титов Сергей Георгиевич. Он договорился со следователями по этому делу, отстегнув и им кусок от сделки. Оставалось дело за малым – дождаться суда над Лапой. А пока, он притих и исчез с поля зрения всех. И бандитов и милиции.
На ближайшем открытом совещании, был выставлен вопрос о дальнейшем существовании майора Кирикова – зам начальника отдела по борьбе с организованной преступностью.
– Ну молодцы, что тут сказать. – Хвалил Георгиевича генерал. – Не думал я, хотя нет, не рассчитывал, что так быстро размотаете это дело.
– Это не я. Это все Киряков. – Отвечал Титов. – Теперь как? Можем мы это дело замять?
– Думаю, что я решу этот вопрос, в ближайшее время. Но сам пойми, выше все равно он с таким выговором не поднимется. Там ты уже решай свои кадровые вопросы, Сергей. На тебя, скажу по секрету, из управления бумага должна придти, с новым званием. Засиделся ты, начальник, уже в своем задрипанном отделе. Так что – готовь новые дырки в погонах. – Радостно сообщил Невский.
– Всегда готов.
– Но пока с повышением придётся подождать. Я сам вот жду перевода. Как только, так и ты сразу. О работе не забывай. Криминал не дремлет, бандиты тоже мутят нам все показатели.
После некоторых перестановок в ведомстве, Кирякову предложили должность начальника СОБРа. По сути это было отдельное подразделение, но входило в состав УБОПа, как силовая поддержка.
Глава 2.
К концу года, Титов получил звание генерал-майора и был назначен на должность начальника криминальной милиции по городу, как и обещал его старый приятель Невский. Тот стал первым заместителем начальника управления. Георгиевич перебрался в другое место, в новый большой кабинет. Теперь и возможности у него были другие.
Киряков же, пока остался исполняющим обязанности начальника УБОП, а так же занимался и своей должностью в СОБРе.
В отдел пожаловал Ренат. Подъехав к милицейскому дворику, на двух машинах. Вышли. Сам Татарин, его подручный Кирилл и ещё один крепкий парень. Все направились в отделение. Небрежно обменявшись взглядами с дежурным, прошли по коридору до кабинета Киряка.
– Вы че тут бля, попутали все? – Начал с порога Ренат. – Этот шлепок по кабакам гуляет, телок трахает. Я полгода провалялся, еле отошел после ранений. Вы еще условия ставите, чтобы не наказывать Лапу? Че за херня, командир? – Дерзко сказал он Киряку.
– А ты часом не ошибся дверью, пацанчик? – Так же грубо, ответил Киряков, вставая со стула. – Ты кто? Бандит! А я мент! Являетесь ко мне сюда, всей бандой и качаешь права!? Это ты попутал что-то! Посмотрел бы я на вас, если бы вы так к Георгиевичу заявились. Вынесли бы вас вперед ногами потом, от него. Вообще охренели! Вон от сюда! – Сорвался на крик майор.
– А ты чего такой дёрганый стал, командир? Давай, не будем ссориться? Давай обсудим все вопросы? – Ответил Татарин.
– Всем давать – развалится кровать! И попа розочкой станет. Я тебе ни чего не должен объяснять. Не я с тобой добазаривался. Меня Георгиевич в курс дел не посвящал. Так что, все вопросы к нему. Если теперь дотянешься. – Снова огрызнулся Киряк.
– Как с ним связаться теперь? Можно ты передашь?
– Я вам что, секретарь? Вы охуели уже, ребята! Переходите все дозволенные границы! – Успокаиваясь, произнёс майор.
– Ну всё! Не кипишуй! Тебя услышал. – Сказал Ренат и вышел из кабинета начальника.
Киряк, в ту же минуту позвонил Титову и рассказал про этот инцидент. Выслушал множество негативных речей, как в адрес бандитов, так и в адрес себя. Что он дундук и не догадался организовать и назначить место для встречи.
– Че хочешь делай! Хоть догоняй беги их. Скажи, что я буду ждать его в нашем кабаке, на железнодорожном вокзале, в девять вечера. – Гаркнул в трубку Георгиевич.
Киряк тот час же схватил трубку внутреннего телефона и приказал дежурному задержать компанию. Следом метнулся во двор. Там уже, лежа на земле, под прицелами автоматов, барахтался Татарин и его братки. Ренат глядел на майора испуганными глазами и не понимая, что происходит.
– Там это… в девять вечера, в «Орхидее». – Заикаясь произнёс Киряк.
– Блять, че происходит? Вы че творите? – Злобно, стискивая зубы, бубнил Татарин.
– Освободите их! – Дал указания Киряков и молча удалился внутрь здания.
Сейчас он почувствовал такую важность, что в стечении обстоятельств, смог немного, но наказать, за дерзкое поведение, этих бандитов.
Георгиевич приехал чуть позже назначенного времени. Татарин и Енга, уже ждали его за любимым столиком, попивая водочку, в прикуску с каким то салатом из «сорняков».
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.