
Полная версия
Измена на спор, или Любовница по договору
Я не считаю, что поступаю аморально и некрасиво. Я помогаю девушкам не совершить большую ошибку, связывая свою жизнь с недостойным человеком, который готов променять чистую любовь на мимолетную утеху.
Я уже успеваю задремать, когда механический женский голос объявляет о конечной станции. Я протираю глаза и нехотя продвигаюсь к выходу. На часах уже полдень, ярко светит солнце. Вдохнув свежий воздух полной грудью, я расправляю плечи и шагаю по перрону.
По пути я заглядываю в ближайший супермаркет, чтобы купить чего-нибудь вкусненького к чаю, и отправляюсь домой, где живу с сестрой, так как свою малогабаритную квартиру я сдаю, чтобы выплачивать за нее ипотеку.
– Ох, Ника, доиграешься ты, – неодобрительно вздыхает Лера, открыв мне дверь. Она догадывается, что я ездила в соседний город на очередной заказ. – Бросай ты уже это.
– Не нуди, – отмахиваюсь я, скидывая с себя кроссовки и сумку с вещами. – Смотри, что у меня есть! – достаю шоколадный тортик из пакета. – Поставь лучше чайник, я такая голодная.
Сестра в очередной раз вздыхает и идет на кухню.
– Я тебя обожаю, – бросаю я ей вдогонку и прямиком направляюсь в ванную комнату, чтобы привести себя в божеский вид. О том, что я сегодня утром испытала стресс, когда меня узнал тот мужчина, я решаю промолчать. То, что произошло – это всего лишь нелепая случайность, которая больше не повторится.
Я встаю под струи теплой воды и закрываю глаза. Этот заказ дался мне нелегко. Мужчина, которого мне так просто удалось соблазнить в клубе, показался мне очень симпатичным. Жаль, что он оказался очередным козлом. У него крепкие руки, пронзительный серьезный взгляд серых глаз и очень приятный аромат с нотками амбры, словно этот мужчина сотворен из дождя и леса. До сих пор моя кожа помнит его прикосновения и ласки.
Судя по дорогой одежде и часам, этот мужчина достаточно обеспечен. А главное, внимательный и заботливый. Открыл мне дверцу в такси, подал руку на выходе. Не зная истины, я могла бы влюбиться в такого мужчину. Но меня не обманешь! На деле он оказался таким же, как и все – падким на красивое женское тело предателем. От этого даже грустно. Я до последнего надеялась, что он откажется поехать со мной. Но, увы, этого не произошло.
Я верю, что еще существуют мужчины, способные хранить верность своей половинке, которую они сами же выбрали. Но с каждым заказом моя вера в это лишь угасает.
Глава 5
(Артем)
– Ты прав, Алексей. Теперь эта пигалица никуда не денется, – благодарю я Валеева, что не позволил мне действовать на эмоциях и схватить эту мошенницу прямо у поезда. Проследив за ней, теперь я знаю, где она живет.
– Что будешь делать? – внимательно смотрит на меня товарищ.
– Не знаю, может, как-то договориться? Наверняка же она не просто так прислала мне эти фотографии. Уверен, денег хочет.
– Плохая идея, – сразу возражает Валеев. – Поймет, что с тебя можно поиметь, и тогда вообще не отстанет.
– А что предлагаешь? – злюсь я сам на себя. – Хочешь, чтобы я с повинной к Даше пошел? Она же на развод сразу подаст. И седьмой пункт брачного договора, – напоминаю я Алексею.
– Да, заплатишь за измену десяток лямов. Зато больше не будешь подписывать брачных договоров, которые не одобряет твой юрист, – язвит он. Но я сам виноват, что сглупил и повелся на соблазн. Хотя до сих пор не понимаю, как такое могло произойти со мной.
– Ты же знаешь, у меня сейчас нет таких денег в свободном доступе, – берусь я за голову. Основная часть средств вложена в новый объект, и изъять их раньше времени сродни банкротству. И дело не только же в деньгах: я не хочу потерять Дашу. – Нужно как-то потянуть время. Попробую поговорить с этой девчонкой. А не получится по-хорошему, пригрожу судом за шантаж.
– Она еще ничего не требовала, – останавливает меня Валеев. – Поэтому, говорю тебе, не горячись. Нужно решать проблемы по мере их поступления.
– Ладно, убедил. Она все равно уже никуда не денется, поехали.
Мы заселяемся в отель. Я тут же падаю на кровать даже не раздевшись. Эта идиотская ситуация выбивает меня из колеи. Нужно все решить до возвращения домой. Так будет проще общаться с Дашей, делая вид, что ничего не произошло.
С утра я беру себя в руки, заставляя думать только о работе. Мы с Валеевым едем на объект. Проверка проходит довольно успешно. Я даже немного отвлекаюсь и успокаиваюсь. Но ближе к вечеру, когда мы уже вернулись в гостиницу, мне приходит очередное письмо на почту с неизвестного адреса.
– Стерва, – злюсь я, чуть не швырнув телефон в стену.
– Что там? – отвлекается Леша от бумаг и отчетов.
– Как я и предполагал. Требует денег за молчание, – выплевываю я.
– И много требует?
– Миллион, – устало сажусь я в кресло и сжимаю пальцами переносицу.
– А у нее не плохой аппетит, – присвистывает Валеев. – Эй, ты куда? – кричит он, когда я вскакиваю с кресла и направляюсь на выход.
– Разберусь с ней, чтобы не думала, что этим можно промышлять, – отвечаю я, хватаю ключи от машины и выхожу из гостиницы.
Кира живет в небольшом домике с низким заборчиком, стоящим практически на окраине городка. Я припарковываю машину неподалеку. В груди растет ярость. Мне хочется придушить эту гадину собственными руками.
Недолго постояв, я глубоко вдыхаю свежий воздух и собираюсь нажать на дверной звонок, но из дома кто-то выходит. Я решаю подождать и отхожу на пару шагов в сторону, чтобы меня не было видно за кустом сирени. И когда я вижу, что это Кира, хватаю ее за локоть и тащу в сторону машины.
– Эй, отпусти, придурок, – пытается она кричать, поэтому приходится зажать ей рот ладонью.
Девчонка сопротивляется, брыкается и даже пытается укусить меня, но я силой заставляю ее сесть в автомобиль и блокирую замки. Отъезжаю буквально на несколько метров, свернув в какой-то глухой переулок.
– Ты совсем охренел? Ты что себе позволяешь? – ругается она, пытаясь нападать. Но в ее глазах я все же замечаю страх.
– Я ничего тебе не сделаю, если ты будешь разумно себя вести, – поворачиваюсь я к девице.
Она совсем не похожа на ту роковую деву из клуба. Нет косметики на лице, одета в просторную футболку и короткие серые шорты, больше похожие на домашние. Волосы растрепанные, а выражение лица делает ее похожей на ежика, который пыхтит, пытаясь защищаться. Это на секунду кажется мне милым.
– Ты и так ничего мне не сделаешь, придурок. Выпусти меня! – требует она, дергая за ручку на дверце.
– А это уже зависит от того, как мы с тобой договоримся, красотка, – пытаюсь я говорить с ней как можно спокойнее. Все же она девушка, хоть и мошенница легкого поведения. – Скажи честно, ты мне что-то подсыпала тем вечером?
– Ничего я тебе не подсыпала, идиот. Ты сам со мной поехал, – огрызается она, а сама старается сидеть как можно дальше от меня.
– Что-то мне слабо верится, – качаю я головой. – Зачем тебе все это? Ради денег? Так давай договоримся, я заплачу. Только не наглей, – опять действую на эмоциях, пренебрегая советами Валеева.
– Мне от тебя ничего не нужно, – выдает она, вводя меня в замешательство.
– Ты издеваешься? Сколько ты хочешь за те фотографии? – продолжаю я попытки договориться с ней.
– Я же сказала, мне ничего не нужно, – упрямится она, пытаясь строить из себя невинную овечку. И актриса из нее довольно хорошая выходит.
– Тогда зачем тебе все это? Хочешь сказать, что тебе нужен был просто секс, а фотки сделала на память? – с силой сжимаю руль так, что он скрипит под моими ладонями.
– Ну, раз ты знаешь про фото, тогда к чему весь этот разговор? – снова включает дурочку она. – А секс был нужен тебе, а не мне. Лучше не виноватых ищи, а задумайся, что ты за человек, раз изменяешь своей жене, кобель. Я тебя силой не тащила. И в постель ты со мной лег очень даже добровольно. Что еще ты от меня хочешь? – чуть не плача тараторит она, прижимая к груди рюкзачок.
Но затем неожиданно резко дергается в мою сторону и выдергивает ключи прямо из замка зажигания. Нажимает на кнопку разблокировки дверей.
Я растерялся, поэтому не сразу реагирую, и девушка успевает выскочить из машины. Бросаюсь за ней, но она уже исчезает из виду.
– Кира! – разочарованно вскидываю я руки и подбираю с земли брошенные ею ключи. – Твою ж… Вот и поговорили.
Глава 6
(Артем)
– Она даже отрицать ничего не стала? – задумчиво смотрит на меня Валеев. – Тогда почему от денег отказалась? Странно.
– Не знаю, – смотрю я в потолок, развалившись на гостиничной кровати. А у самого перед глазами стоит испуганный взгляд Киры. – Все равно никуда не денется.
– Артем, ты хочешь сказать, что мы после проверки объекта домой не возвращаемся? – вскидывает брови Леша.
– Ты как хочешь, а я остаюсь. Рано или поздно она объявится… А она, скорее всего, живет не одна, – делюсь я с другом.
– С чего ты взял? – в этом был весь Леша: пока ему не предоставишь доказательств, он во всем будет искать подвох.
– Когда Кира вышла из дома, свет остался гореть. И я заметил женский силуэт за шторами. Поэтому просто наведаюсь туда еще раз.
– Я кое-что придумал, – отвечает Леша, а я сажусь на кровати, чтобы его внимательно выслушать. – Сдай анализы. Что-то конкретное спустя столько времени может не показать, а дополнительные составляющие какого-нибудь препарата – вполне. Ты, может, и не узнаешь, что конкретно она тебе подсыпала. Но будешь знать, подсыпала ли. Ты принимал какие-нибудь таблетки в последнее время?
– Нет, не принимал. И анализы все уже сдал. Так я смогу хоть как-то объяснить Даше свой поступок… Если моей вины в этом нет, то, думаю, лучше будет признаться во всем.
По номерам мы с Валеевым разбредаемся рано, но я все никак не могу заснуть. Из головы не выходит эта девица. Как же она ловко меня одурачила! Причем, уже дважды. Я заставлю ее за все ответить.
Все утро мы проводим на рабочем месте. Выясняется, что ответственный за поставки стройматериалов сделал заказ позднее назначенной в контракте даты. Поэтому приходится самому разгребать последствия и общаться с рабочими.
Закончив проверку объекта, мы с Лешей сидим в ресторане и обедаем, когда на телефон приходит новое письмо. Подумав, что это результаты анализа, которые мне должны выслать на почту, я сразу хватаю телефон. Но от такой наглости, я прихожу в неистовую ярость. Письмо пришло с того же адреса, с которого мне прислали и фотографии. Эта гадина снова интересуется, заплачу ли я ей денег и даже повышает цену.
– Она издевается! – швыряю я телефон на стол, чем привлекаю внимание посетителей за соседним столиком. – Предлагал же заплатить, – уже тише произношу я сквозь зубы. – Цену набивает?
– Успокойся, напиши, что согласен.
– Да, ты прав. Посмотрим, что она выдумает дальше. Если попросит наличкой, не придется бегать за ней, сама придет. А если переводом… И пробей-ка мне ее адресок.
Закончив с обедом, мы поднимаемся в мой в номер, чтобы обсудить итоги проверки, но становится не до этого: пришли анализы из лаборатории, которые только подтверждают наши догадки. В моей крови действительно обнаружили следы разных запрещенных препаратов, которые я никогда в жизни не принимал.
Теперь все встало на свои места: меня опоили и просто развели. Попалась девочка. Осталось дело за малым – передать ей деньги и зафиксировать это. И как раз через несколько минут, после моего сообщения, Кира присылает мне реквизиты. Но я совершенно не рассчитывал, что это будет счет иностранного банка, еще и явно подставного лица.
– С каких пор у нас проститутки имеют такие счета? – в бешенстве я. – Сегодня же поеду к ней. Пусть ее сожители или родственники, с которыми она живет, вызванивают ее.
В общем, я снова еду к Кире. Оставляю машину за углом, чтобы она раньше времени не сбежала, если была дома. Толкаю калитку, которая на мое удивление оказывается открытой, и вхожу во двор. На порог дома выходит девушка немного постарше Киры, но очень на нее похожая. Я сразу понимаю, что она вполне может быть ее сестрой.
– Здравствуйте, мне нужна Кира, – улыбаюсь я ей, чтобы не спугнуть. – Я ей денег должен, вот и приехал вернуть.
– Кира? – пугается девушка и оглядывается.
Ее реакция мне кажется странной. Почему она так испугалась? Она молчит, постоянно посматривая вглубь дома.
– Позволите войти? – делаю я шаг, поднявшись на нижнюю ступеньку.
– Опять ты? – выскакивает Кира, отталкивает сестру и захлопывает за собой дверь. – Я вызову полицию, если будешь меня преследовать, – нагло заявляет мошенница, толкнув меня в грудь.
– Сама сознаться решила? – перехватываю я ее руку и не спешу отпускать, чтобы снова не сбежала.
– Сознаться в чем? – дерзит она. – В том, что женатик ко мне в постель залез?
– В том, что ты подсыпала мне запрещенные препараты, а теперь шантажируешь, требуя денег, – рычу я ей в лицо, дернув на себя.
– Ты умом что ли тронулся? Какие препараты? Какие деньги? Я же сказала, отвали от меня! – пытается она освободиться из моей хватки.
– У меня есть доказательства, дорогуша. Поэтому полиция здесь будет точно не лишней.
– Ты перегрелся или головой ударился? Я ничего такого не делала. А приглашать в гости кавалеров законом не запрещено, – ударяет она меня по плечу свободной рукой. – Так что выметайся отсюда.
– А что ты скажешь на это? – тычу ей в лицо телефоном с сообщениями, где она угрожает послать фото моей жене, если я не заплачу. – Думаешь, сложно будет доказать, что это ты писала? А еще у меня в машине лежат результаты анализов. Так что загремишь ты точно.
– Что это? – бледнеет вдруг девушка и перестает сопротивляться. – Какие, черт возьми, анализы? Решил подставить меня и таким образом выкрутиться сам!
– Подставить? – сжимаю я челюсть от злости. – Кто еще кого тут пытается подставить.
– Покажешь? Анализы, – теряется она. – Только учти, если ты со мной что-то сделаешь, тебя мигом найдут: я твои номера сфоткала и сестре отправила, – то ли угрожает она, то ли пытается защититься. – И отпусти уже меня.
Я веду ее к машине, так и не отпустив руки. Вероятно, у нее останется красный след на запястье, но она навредила мне сильнее.
– Садись, – распахиваю я дверцу, и девушка послушно садится. – Вот, держи, – протягиваю ей бумаги.
– Может, ты сам что-то принял, откуда я знаю? – бормочет она, внимательно разглядывая результаты анализов.
– Да, и шантажировать стал тоже сам себя? Ты же понимаешь, что через электронный адрес можно запросто вычислить настоящий, обратившись к толковому айтишнику?
– Так обращайся. Говорю же, это не я писала. И не подсыпала тебе ничего. Я, конечно, заметила, что ты немного странно себя вел под конец вечера, но подумала, что ты просто пьян.
– Никому, кроме тебя это не нужно. Тем более, что ты даже не отрицала, что фото сделаны тобой, – начинаю я выходить из себя.
– Фото мои. Все остальное – нет, – уверенно заявляет она. – У меня такое ощущение, что подставили меня, а не тебя, – продолжает она хмуриться и листать сообщения и бумажки. – Черт, вот же влипла…
– Рассказывай, – требую я. – Ты же не просто так подошла к нам тогда, в клубе?
Глава 7
(Артем)
Кира какое-то время молчит, а потом все же признается:
– Меня просто попросили проверить, будешь ли ты верен жене.
– Что значит попросили? Кто?
– Я не знаю, кто. Заказы мне скидывают на почту, а деньги – переводом на онлайн кошелек. Никаких данных у меня нет, – звучит ее голос уже не так дерзко и уверенно, как пять минут назад.
– Зачем кому-то нанимать мне проститутку? – сомневаюсь я в искренности ее слов.
– Я не проститутка, – возмущенно вскрикивает девица. – Хотя, думай, как хочешь, мне все равно, – уже тише добавляет она.
– Допустим все так, как ты говоришь. Что было в заказе?
– Да ничего, кроме того, что ты, Артем Соболев, будешь в клубе в субботу. А! Еще твоя фотография. Отчет о выполненной работе я выслала в виде этих фоток, – кивает она на мой телефон.
– Кому отправляла, адрес сохранился? – кажется, я даже начинаю ей верить. А вдруг, все не так просто?
– В телефоне. Он дома.
– Это твоя сестра мне открыла дверь? – зачем-то спрашиваю я. А она зачем-то отвечает мне на этот вопрос:
– Да. И ты ее наверняка напугал, идиот.
– Может, мне еще извиниться за то, что ты сделала? Из-за тебя у меня могут быть большие проблемы, – не сдерживаюсь я и снова повышаю голос. – Мне нужен твой телефон.
– Не ори на меня! – кричит Кира в ответ. – Сейчас принесу.
– Я с тобой пойду, – выхожу я из машины и вытаскиваю из нее Киру.
– И как ты себе это представляешь? – шипит она на меня. – С какой стати я поведу в дом постороннего мужика?
– То есть спать с незнакомыми мужиками тебе не стыдно, а пригласить на чай стесняешься? – насмехаюсь я над ней.
– Я не… Ладно, пойдем, – зло смотрит она на меня и направляется в сторону калитки. Я следую за ней.
Домик оказывается таким же скромным, как и снаружи. Ремонт не делали, наверное, уже десять лет, но внутри чисто и уютно. Пахнет домашней выпечкой и свежесваренным кофе. Мне казалось, что проститутки иначе живут. Хотя сейчас Кира была не похожа на ту, которая зарабатывает деньги, ложась под чужих мужей.
– Кто это? – шепчет ей сестра, когда мы проходим дальше.
– Так, по делу, не переживай, Лер, – улыбается Кира и указывает мне на комнатку.
Я вхожу в светлую спальню с одним окном. На стене висят рамочки с фотографиями этих двух девушек. Узкая кровать придвинута к стене и застелена ворсистым зеленым покрывалом, а сверху лежат разноцветные подушечки. Вся комната пропитана цветочным запахом.
Кира берет с тумбы свой телефон и протягивает его мне. В сообщении действительно все так, как она мне и говорила. Я хотел вернуть ей телефон, но в глаза бросается адрес почты, с которого девушке отправили мои данные. Я тут же достаю из кармана свой смартфон и открываю сообщение от шантажиста. Адреса идентичны.
– На этом, надеюсь, ты от меня отстанешь? Ты же понял, что меня просто подставили? – тихо произносит Кира, забирая у меня свой телефон. – А теперь уходи. И не приходи сюда больше.
– Дай мне свой номер телефона, – требую я и сажусь на кровать, поймав ее недовольный взгляд.
– А тебе не кажется, что ты и так слишком часто нарушаешь мои границы? – злится она, указывая мне на дверь. Я же не двигаюсь с места.
– Ладно, – сдается Кира и записывает свой номер на какой-то ярко-желтой бумажке, сунув ее мне. – Доволен? Теперь убирайся.
– Если ты не ответишь на звонок, когда мне понадобишься, мне придется наведаться сюда снова, – предупреждаю я девицу и после этого выхожу на улицу.
Я прямиком отправляюсь в гостиницу, где меня ждет Валеев.
– Что-нибудь узнал? – спрашиваю я с порога. – Не похоже, что домик снимают, – делюсь я своими ощущениями.
– Верно. Оформлен на двух людей. Апрельская Валерия Александровна и Апрельская Вероника Александровна. Разница в возрасте четыре года, – зачитывает Алексей. – Вероятно, сестры.
– А Кира? – то, что старшую сестру зовут Лера, я уже понял. А кто такая Вероника? – Выходит, есть еще одна сестра?
– Нет больше никакой сестры. Двое их. Детдомовские, – озадачивает меня Валеев.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.