bannerbanner
Двое
Двое

Полная версия

Двое

Язык: Русский
Год издания: 2023
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Яра Князева

Двое

ЭПИЗОД № 1 FALL

Отбивка. Появляется название FALL. Ниже печатается (с озвучкой): 1. КРАХ, ПРОИГРЫШ. 2.ГРЕХОПАДЕНИЕ

1. ИНТ. КВАРТИРА НАСТИ И КОСТИ – ГОСТИНАЯ – ВЕЧЕР

НАСТЯ (33), стройная, со светлыми волосами и серыми глазами, естественной красоты, ее муж КОСТЯ (34), среднего роста, темноволосый, спортивного телосложения, НАТАША (30), пышногрудая и высокая, с длинными волосами, и ВАНЯ (33), худой, высокий, некрасивый, но очень харизматичный.

Ваня сидит на диване, играет на гитаре и поет что-то авторское. Остальные стоят напротив него, в руках бокалы, они подтанцовывают под музыку.

Настя поет вместе с Ваней. Ее глаза прикрыты. Видно, что ей очень нравится песня и петь.

 ВАНЯ и НАСТЯ

 (поют)

 …Распрощавшись с мечтой…

Я почти забыл кем был с тобой…

ВАНЯ – лучший друг Насти. Наташа – любовница Вани, который женат. Все слегка пьяные. На улице темно. Свет приглушен. Диван разобран до размера двуспальной кровати. На журнальном столике остатки пиццы.

Ваня и Настя заканчивают песню.

Наташа и Костя ХЛОПАЮТ.

 НАТАША

 Оу. Какая прелесть! Божечки, прям школой повеяло. Оу… ну, ребяяята.

Настя кокетливо, растягивая юбку в стороны, кланяется. Затем сгоняет движением всех на диван. Жестом показывает сесть.

Сидят на кромке. Поза неловкая. Наташа посередине между двумя мужчинами. Настя стоит перед ними с ужимками, смеясь, размахивает руками.

НАСТЯ

Ну и… Так и будете сидеть? Ну давайте, ну че вы такие скучные, а? Ну я ж знаю, что вы хотите! Вань, камон, как моему лучшему другу – доверяю тебе взять инициативу в свои руки.

Настя показывает пальцем на Костю с Наташей. Костя немного смущенно, но обнимает Наташу. Смотрит на ее губы. Наташа гладит Костю по щеке.

 НАСТЯ

 (с еле заметным раздражением)

Они, вон, уже готовы…

Все смотрят на Настю… всем неловко, все смеются.

НАСТЯ

Так, короче… Я пошла. А вы посидите… Подумайте, надо своим поведением.

КОСТЯ

 (встает с места)

Э… Ты куда?

НАСТЯ

Да ща вернусь.

КОСТЯ

Насть? Насть, ты уверена?

Настя выходит из комнаты. Гасит свет. Закрывает плотно дверь.

2. ИНТ. КВАРТИРА НАСТИ И КОСТИ – СПАЛЬНЯ – ВЕЧЕР

Настя заходит в спальню. Сразу меняется выражение лица. Она в панике. Она трет себя чуть ниже ключицы – ей мало воздуха. Ходит нервно по комнате туда-сюда. Из дальней комнаты слышны разговоры, смех. Настя прислушивается.

Вдруг смех сменяется женским прерывистым дыханием. Настя отворачивается от двери, еще сильнее трет себя по груди… около горла… ее подташнивает. Она подходит в нерешительности к телефону, втыкает в него наушники, надевает, но любопытство побеждает.

Снимает наушники и включает музыку вслух, на небольшой громкости, чтобы слышать происходящее в соседней комнате.

Разговоры стихли… Женское дыхание все громче и прерывистее, слышны стоны. Мужских голосов не слышно.

Настя снимает с себя одежду, переодевается в красивую ночную рубашку и ложится в кровать. Телефон в руках. Щупает пульс себе под шеей. Слышит, что хлопнула дверь. Настя резко улыбнулась, замерла, делает вид, что читает телефон. В комнату входит Иван. В футболке, трусах, без штанов.

ВАНЯ

Ты чего тут делаешь?

НАСТЯ

(показывая на телефон)

Музыку слушаю.

На заднем плане вздохи Наташи. Настя напрягается, озирается на дверь, нервно сглатывает.

ВАНЯ

Хм. Ну понятно. Короче, ты к нам идешь или что?

НАСТЯ

(смотря в телефон, невзначай)

Ага. Ща приду.

ВАНЯ

(чуть смущенно, но с вызовом)

Ну а презервативы дашь? Костя сказал, они тут.

(показывает на ящик)

Настя с готовностью вскакивает с кровати, лезет в ящик, достает коробку. Ваня ловит ее руку. Нежно разворачивает к себе. Встает напротив, кладет ей руки на плечи смотрит в глаза. Потом на губы. Делает движение вперед.

Настя не решительно, но все же отталкивает его. Ваня усмехается, гладит ее по голове, играя прядью волос.

 ВАНЯ

 (ласково, задумчиво)

 Эх ты… девчонка.

Ваня берет 2 презерватива и уходит. Настя встает.

Закрывает свою дверь плотнее. Выключает музыку. Садится на кровать. Обнимает свою голову руками, с силой сжимает волосы. Постоянные звуки Наташиного дыхания из другой комнаты.

3. ИНТ. КВАРТИРА НАСТИ И КОСТИ – ГОСТИНАЯ – НОЧЬ

Наташа лежит посреди кровати, без лифчика, но в трусах. С двух сторон он нее полулежа Костя и Иван. Они целуют ее в шею. Гладят по телу. Рука Кости движется вниз по Наташиному животу, под трусы. Костя целует Наташу в губы.

4. ИНТ. КВАРТИРА НАСТИ И КОСТИ – СПАЛЬНЯ – НОЧЬ

Настя – напряженное лицо. Дверь опять хлопает. Настя подкрадывается к двери. Видит, что Иван вышел в туалет. Вдруг еще один стук двери. Настя прыгает в кровать и закрывает глаза. Входит Костя.

КОСТЯ

Эй. Ты спишь?

Настя молчит, размеренно дышит с закрытыми глазами.

КОСТЯ

Зай…

(трясет ее, чтоб разбудить)

Зая?

Костя уходит.

5. ИНТ. КВАРТИРА НАСТИ И КОСТИ – КОРИДОР – НОЧЬ

Настя открывает свою дверь и на цыпочках идет к двери гостиной, из-за который слышны еще более громкие стоны от Наташи. Также слышно мужское дыхание, какие-то другие звуки похожие на поцелуи.

Настя подходит к ручке двери, берется за нее. Выдыхает. Не решается открыть. Убегает в свою комнату. Прячется с головой под подушку. Ее всю трясет. Потный лоб и ладони. Но она не плачет.

6. ИНТ. КВАРТИРА НАСТИ И КОСТИ – СПАЛЬНЯ – НОЧЬ

Заходит Костя. Ложится к Насте и обнимает ее, начинает целовать. Настя все еще делает вид, что спит. И в момент когда его губы касаются ее, она изо всех сил бьет его кулаком в грудь… Костя издает звук. Выпрямляется и садится на кровати.

НАСТЯ

(шепотом со злобой)

Думаешь, я сплю, да? Думаешь, я дура такая? Ничего не вижу, не знаю? Ненавижу!

Настя садится на Костю. Колено у его шеи. Душит его коленкой. Костя начинает похрипывать. Пытается убрать ее ногу с себя.

НАСТЯ

Пришел удостовериться, что я сплю, да? Какая же ты тварь!

Костя, наконец, побеждает Настю. Держит ее за руки, садиться напротив на кровати.

КОСТЯ

(со страхом, дрожащим голосом)

Насть, да что такое? Ты же сама это все замутила?

НАСТЯ

Я замутила?? Я? Ты, правда, так считаешь? Ты вообще меня не знаешь, что ли? Не понимаешь? Я это сделала ради тебя! Но потом поняла, что не могу!! И слилась! А ты воспользовался! Чтобы, типо, легально ее трахнуть! И весь такой, в белом! Ну и что, это стоило того?

(пинает его)

Стоило?

Костя пытается ее поймать. Как-то зафиксировать.

КОСТЯ

Насть, да подожди…

НАСТЯ

Ты мы все уши прожужжал своим тройничком.

(передразнивает)

"Хочу посмотреть, как тебе будет хорошо, как кто-нибудь еще будет делать тебе приятно, а я просто посижу в сторонке, полюбуюсь". Сука!

НАСТЯ

Ты обо мне и не вспомнил ни на секунду! Я ушла, а ты и рад, да? Еще и пришел проверять, не помешаю ли… Если ты так хотел кого-то трахнуть… То может быть стоило хотя бы чуть-чуть меня пожалеть!..

Не в моей квартире! Не при мне!!! Я вот…

КОСТЯ

(чуть не плачет, оправдывается)

Слушай. Я не думал, что ты так отреагируешь… Вот если бы я тебя привел в комнату к двум мальчикам и сказал бы, вот, родная, они такие нежные и ласковые, получи удовольствие… Я бы потом и в жизни не подумал тебя обвинять… А ты…

(тон переходит на отчитывающий – защитная реакция)

Ты, вот, говоришь, что вся такая клевая, прогрессивная, что секс это просто лишь один из способов получения энергии, а сама в итоге реагируешь, как обычная ревнивая жена.

НАСТЯ

Да трахай ты кого хочешь! Но уже не меня.

КОСТЯ

(с раздражением)

Да не трахал я ее!!! Иди, иди к своему другу лучшему. У него спроси! Презервативы можешь посчитать! Дура!

НАСТЯ

Почему же Наташенька тогда так дышла, интересно?

Хлопает входная дверь. Иван с Наташей ушли. Настя отсаживается в дальний угол кровати. Начинает разговаривать в нормальной громкости. Ровным голосом. Дрожащие руки прячет в позе сложенных перед грудью рук. Выдыхает.

НАСТЯ

Значит так. Я хочу развестись.

Костя грустно на нее смотрит.

КОСТЯ

Вот ты опять начинаешь…

(смотрит в потолок).

Почему?

НАСТЯ

Потому что мне с тобой плохо.

КОСТЯ

А мне с тобой очень хорошо. Точнее нет, не так… Только с тобой мне хорошо…

Делает движение к ней. Она знаком его останавливает.

НАСТЯ

Естественно. В этом браке все происходит ради тебя. Ты же даже не знаешь, кто я… Какая… Не чувствуешь меня… Не заботишься обо мне. Будто деревянный. У тебя все по инструкции. Я не могу на тебя положиться, я тебе не верю…

КОСТЯ

Ну ты мне объясни… Покажи, как надо… Я не хочу… Не могу…

(подползает к ней, обнимает, тыкается лицом в ее плечо)

Ты самое дорогое, что у меня есть.

Я, конечно, тебя отпущу, если ты этого хочешь, если ты думаешь, что без меня тебе лучше… Но, Насть… прости меня, я идиот.

Обнимает ее все порывистее, дышит ею, словно хватает кислород.

Настино лицо постепенно становится мягче. Появляется жалость и грусть.

НАСТЯ

(гладит по месту, куда ударила)

Больно?

Костя мотает головой.

НАСТЯ

Чем завтракать будем?

Костя подрывается с кровати.

КОСТЯ

(с готовностью и заботой)

Кофе будешь? Капучино? Я сделаю!

Настя кивает. Разбивает несколько яиц в миску и идет выкидывать скорлупу. В мусорке две открытые упаковки от презервативов. Смотрит на них некоторое время. Поворачивается к Косте.

НАСТЯ

Только сахара не клади.

Вдруг. Пространство кухни становится виднее. И оказывается, что чуть позади Насти, прислонившись к плите, ноги перекрещены, стоит человек в коричневом, брючном костюме, как у ФРЕЙДА. На нем очки в круглой оправе. В одной руке у него чашка с черным, дымящимся кофе. Лицо видно в полупрофиль.

Он пристально смотрит на Костю и Настю. Они, кажется, его не видят.

Настя подходит к Косте, со спины. Костя как раз ставит чашку с кофе на стол. Настя кладет руку ему на плечо.

Фрейд прищуривает глаза и со звуком отпивает свой горячий кофе.

 ФРЕЙД

 Мазохистка или садистка?

КОНЕЦ ЭПИЗОД № 1 FALL


ЭПИЗОД № 2 Улица в Детство

1. ИНТ. БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ – ВЕЧЕР

Настя с Костей, на корпоративе в компании Кости. Красивый, модный зал, дорогая еда, шампанское. Музыка. Собрались коллеги Кости. Сидят за столом.

Настя в очень красивом, открытом, вечернем платье. Костя в дорогом костюме. Они держатся за руки. Смотрят друг на друга с нежностью.

К Насте подходит один из коллег Кости – НИКИТА (35), смуглый, симпатичный, кареглазый. Приглашает на танец.

 НИКИТА

 Можно?

Настя наклоняется к Косте, что-то шепчет ему на ухо. Он кивает. Она уходит танцевать с Никитой. Никита слегка смущен, но по его манере танца заметно, что он испытывает к Насте какой-то романтический интерес.

Попытки приобнять ее. Сблизить дистанцию. Настя делает шаг навстречу, но сохраняет дистанцию. Шепчет ему на ухо.

 НАСТЯ

 Никит, что тендер на проект, который вы выиграли, правда крутой?

 НИКИТА

 Ну, если мы его нормально реализуем, то, скажем так, ближайшие несколько лет можно будет вообще ни о чем не париться.

 НАСТЯ

 (обнимает Никиту за шею в танце в рамках приличия)

 Хм… Было бы не плохо… Не париться.

НИКИТА

Нам, кстати, нужен будет кто-то с английским. Не хочешь у нас поработать?

НАСТЯ

Спасибо… Но пока нет, семья меня не отпускает.

Танец заканчивается. Настя возвращается за стол. Садиться рядом с Костей.

2. ИНТ. КВАРТИРА НАСТИ И КОСТИ – гостиная – НОЧЬ\РАННЕЕ УТРО

Аккуратная, красиво оформленная гостиная. Кожаный диван, белый дорогой ламинат, кремовые стены. Настя танцует перед зеркалом с плеером в ушах, беззвучно открывая рот под песню, словно под фонограмму. В том же платье, в котором была на корпоративе.

Песня заканчивается, звучат последние аккорды. Она подходит к зеркалу. Почти вплотную. Смотрит себе в глаза. Напряженно, внимательно. Вынимает из ушей наушники. Не отрываясь, берет с полки, расположенной рядом, недопитый стакан красного вина. Пьет. Ставит на место.

Указательными пальцами проводит по коже под глазами, немного вытягивая ее к углам, потом сильнее, еще сильнее, пока не начинает напоминать китайца. Высовывает язык и делает сама себе дразнящуюся рожу. Берет стакан вина, отходит от зеркала, видно всю комнату.

Раннее утро. Она подходит к окну, смотрит на заснеженные деревья, серо-коричневый снег… в тон ему соседские старенькие девятиэтажки, вереница тусклых машин уже сонно потянулась на работу.

На телефон приходит смс. Надпись на экране телефона: ОТ НИКИТЫ: "КАКАЯ ЖЕ ТЫ КРАСИВАЯ".

Стакан… допивает вино, и какое-то время смотрит на оставшуюся маленькую красную точку на дне… Вдруг резко поднимает его и со всей силы бросает об пол. ДЗЫНЬ.

Сама испугалась. Прислушивается. Тишина. Опускается на корточки. Берет один из осколков пальцами. Вертит его. Потом сжимает изо всех сил в ладони. Медленно разжимает… отпускает… несколько кусочков падают на пол. На ладони капля крови, будто вино.

Идет за веником. Тщательно подметает. Дважды проверяет, что вымела все-все осколки.

3. ИНТ. КВАРТИРА НАСТИ И КОСТИ – СПАЛЬНЯ – УТРО

Заходит в спальню. Большая кровать, застеленная светло-кремовым бельем. На ней – Костя и маленький ребенок ЛЕША (4) крепко спят. Настя тихонько переодевается в светлую ночную рубашку, ложится рядом. Костя сразу же автоматически во сне кладет ей на талию руку и притягивает к себе.

4. ИНТ. КВАРТИРА НАСТИ И КОСТИ – ГОСТИНАЯ – УТРО

Фрейд в гостиной. Уже без кофе. Подходит к месту, где Настя разбила стакан. Приседает на корточки. Смотрит вокруг. Видит кусочек стекла с кровью. Берет его и кладет в карман.

5. НАТ. НОВОКУЗНЕЦКАЯ УЛИЦА – ДЕНЬ

Настя гуляет по центру города. Идет медленно. Мечтательно оглядывается по сторонам. Рассматривает здания. Музыка и шум города, тополиный пух кружится. Резкий звонок телефона. Музыка обрывается. Звук города становится слышнее и нервознее.

НАСТЯ

(по телефону)

Да. Я гуляю. На Павелецкой. Дети спят у бабушки. Ну… А ты уже закончил работу? Ну хорошо… Я около нашего бывшего дома.

Она стоит под аркой многоэтажки, в которой снимали Иван Васильевич меняет профессию. Рядом магазины. Какие-то алкоголики просят на хлеб у Дикси. Проезжает трамвай, громыхая рельсами. Подходит Костя. Приобнимает, целует в щеку.

НАСТЯ

(смотря на дом, вздыхает)

Красота-то какая, лепота! Ну хоть квартиру помогло продать.

КОСТЯ

Ну что, куда пойдем?

НАСТЯ

(подергивает плечами)

Выбирай.

Идут вдоль улицы. Неловкое молчание. За руки не держатся. Во время ходьбы их руки сталкиваются. Костя берет ее за руку. Настя морщится, нехотя дает руку и отворачивается в сторону домов.

НАСТЯ

Димка же тоже переехал? Не помнишь, куда?

КОСТЯ

Без понятия.

НАСТЯ

Интересно, кто еще остался здесь?

Костя пожимает плечами.

НАСТЯ

Люблю этот район. Чувствуешь рот-фронтом пахнет? Такой… теплый, стойкий…сладкий запах ветра…

Запах детства, школы.

КОСТЯ

Хочешь куплю тебе шоколадку?

НАСТЯ

(чуть улыбается)

Нее.

6. НАТ. ДВОР – ДЕНЬ

Заходят в арку между домами. Впереди детская площадка. Крики детей, окрики родителей. Мимо проносится МАЛЬЧИК (5), убегая от снежка, чуть их не задев. Высокий, темноволосый, худой мужчина, с веснушками на лице СЕРГЕЙ (35) полубегом за ним.

СЕРГЕЙ

(смеясь)

Догоню!

Сергей резко останавливается. Смотрит на Настю с Костей. В замешательстве. Они на него. Узнали друг друга. Неловкость.

НАСТЯ

Привет, Сереж.

Сергей стоит в нерешительности. Нервная, зажатая поза. Бледный, зеленоватый цвет лица. Костя протягивает ему руку. Он ее пожимает. Делает шаг к Насте, чтоб поцеловать в щеку, как было принято раньше, но отступает. Увеличивает дистанцию.

СЕРГЕЙ

(смотря на Настю, нерешительно) Привет. Вы как тут?

Костя берет Настю под руку, притягивает к себе.

КОСТЯ

Да решили прогуляться по родному району. А ты? Это твой?

(кивает на Мальчика)

Такой большой уже.

Сергей смотрит на Мальчика. Потом нервно озирается на площадку. Высматривает там кого-то.

СЕРГЕЙ

(мальчику)

Иди.

(кивает в сторону площадки)

Я сейчас подойду.

Сергей угловатыми движениями достает пачку сигарет. Протягивает пачку Насте с Костей. Они жестом отказываются.

КОСТЯ

Все тот же кент куришь?

СЕРГЕЙ

Люблю постоянство.

Молчат. Настя смотрит на Сергея и на розовый дом, позади площадки.

7. НАТ. ДВОР – ДЕНЬ – FLASHBACK 12 ЛЕТ НАЗАД

Настя и Сергей сильно моложе (около 20 лет) гуляют по этой площадке, веселые, счастливые. Лето. Что-то оживленно обсуждают, спорят. Она берет Сергея за руку, кладет голову на руку, т.к. до плеча не достает, он гораздо выше ее. Вдруг он ее обнимает за талию, поднимает и крутится с ней.

8. ИНТ. КВАРТИРА СЕРГЕЯ – ДЕНЬ – FLASHBACK 12 ЛЕТ НАЗАД

Они в его квартире. Комната на первом этаже. Квартира коммунальная. Окно открыто. Перед окном у стены диван. Настя сидит с ногами на диване. Перед ней поднос с чаем и конфетками рот-фронт. Сергей на полу. Сидит по-турецки.

НАСТЯ

Если не хочешь связываться с музыкой профессионально, хотя лично я считаю, что это возмутительно! То хоть на исторический или политологию поступай. У тебя талант пропадает.

СЕРГЕЙ

Ой, отстань. Мне и так нормально. Да и кому это надо. Вот с тобой поспорить, это прикольно. А так…

НАСТЯ

Просто признайся, что трусишь. Вдруг тебя такого умного и не возьмут.

СЕРГЕЙ

(с бравадой)

Яяя трушу? У меня нет с этим проблем.

Наклоняется взять конфеты. Его лицо очень близко к Настиному. Застывает в этой позе. Краснеет.

СЕРГЕЙ

Какие у тебя глаза… зеленые.

НАСТЯ

(не отодвигаясь, смотрит на него пристально)

Сер, это линзы, ты че?

Сергей возвращается на место.

НАСТЯ

(наклоняется к Сергею, берет его за запястье)

Слушай, можно я у тебя душ приму, а? Соседей же нет дома?

Настя возвращается обратно в комнату с мокрой головой. Вытирает ее полотенцем.

НАСТЯ

(игриво)

Слушай, мне вот интересно. Почему ты никогда за мной не ухаживал, а? Вот все твои друзья – да, а ты нет? И стихов мне никогда не писал даже. Тоже мне поэт-песенник. Я тебе не нравлюсь что ли? Может, напишешь что,

(делает пародийно-серьезно-голос)

напоследок, перед большой, взрослой жизнью…

А я спою…

Поправляет волосы, улыбается, смотрит на него пристально. Нарочно смущает и флиртует.

СЕРГЕЙ

А тебе внимания не хватает что ли?

НАСТЯ

Твоего не хватает.

СЕРГЕЙ

(смотрит в пол)

Ничем не могу помочь. Ты мне как сестра.

Настя кидает в него подушкой с дивана. В окно стучат. Раздается голос КОСТИ.

КОСТЯ

Серега, ты дома?

НАСТЯ

(басом)

Дома, дома.

Выглядывает в окно, машет Косте рукой.

КОНЕЦ FLASHBACK

9. НАТ. ДВОР – ДЕНЬ – НАШИ ДНИ

КОСТЯ

(Сергею)

А ты где работаешь-то сейчас?

СЕРГЕЙ

(нехотя)

Да все там же.

Сергей оборачивается на площадку. Ищет взглядом. Видит Мальчика, а еще молодую женщину САШУ и ДЕВОЧКУ (2). Саша машет ему рукой нетерпеливо и недовольно, чтоб шел к ним. Он жестом показывает, что сейчас идет.

КОСТЯ

(пока Сергей отвернулся продолжает говорить)

А я, прикинь, на второе высшее пошел, скоро уж диплом.

Маленькая девочка подбегает к Сергею, хватает его за ногу. И канючит детским лепетом:

ДЕВОЧКА

Ну папа, иди уже.

СЕРГЕЙ

(смотрит на дочь)

Сейчас, Насть, иду.

Сергей поворачивается к Натсе с Костей. Они смотрят на него вопросительно.

СЕРГЕЙ

Да…не… это не в твою… просто имя мне всегда нравилось.

Настя молчит. Костя протягивает Сергею руку.

Настя вскидывает руку с жестом «пока». И вдогонку спрашивает.

НАСТЯ

А ты больше не играешь?..

На барабанах?

Сергей мотает головой. Настя вздыхает. Костя разворачивается, держа Настю под руку и уходит чуть более быстрым шагом вместе с ней. Сергей еще какое-то время смотрит им вслед и уходит в сторону детской площадки.

КОСТЯ

(Насте)

Все-таки хорошо, что мы переехали. Сморишь на Серегу и кажется, жизнь застыла.

Фрейд сидит на площадке. В руках черный Kent. Смотрит, в одну сторону на уходящих Настю и Костю. Смотрит в другую, на уходящего Сергея.

ФРЕЙД

(голосом Насти)

Оставь парня в покое. У него все хорошо.

10. ИНТ. КВАРТИРА НАСТИ И КОСТИ – СПАЛЬНЯ – ВЕЧЕР

Настя в халате заходит в комнату. В ней горит свет. Щурится, потому что пришла из темноты.

НАСТЯ

Фух. Наконец, дети уснули. Я с ног валюсь.

Костя лежит на кровати, ковыряется в телефоне. Настя берет на тумбочке маску для лица. Открывает ее. Накладывает на лицо. Падает устало на кровать. Закрывает глаза. ТЕМНО.

Через секунду открывает глаза, потому что чувствует, что по ее плечу скользит рука. Рука опускается ниже и ниже. Настя смотрит в потолок. Рука достигает груди, сжимает ее. Настя останавливает Костину руку.

НАСТЯ

Костя, я устала.

Костя не слушает он продолжает к ней приставать. Развязывает халат. Ложиться на нее сверху.

КОСТЯ

Ты такая эротичная в этой маске.

Костя начинает медленно двигаться.

НАСТЯ

Кость, серьезно. Я хочу спать.

Костя не останавливается. Настя упирается ему в плечи. Терпит, но не отталкивает. Закрывает глаза и хмурится. ЧЕРНЫЙ ЭКРАН.

НАСТЯ

(на фоне черного экрана слышен тихий голос)

Мне так неприятно.

КОСТЯ

(шепчет)

Ну потерпи чуть-чуть.

КОНЕЦ ЭПИЗОД № 2 УЛИЦА В ДЕТСТВО


ЭПИЗОД № 3 ЖАР

1. НАТ. РЫНОК – ДЕНЬ

Черный экран. Надпись с озвучкой: ЧАСТЬ 1. 1ОЕ ФЕВРАЛЯ. ДЕНЬ НАСТИ.

Настя на уличном рынке (шатер). Одета в невзрачное, чуть грязное дутое пальто. Грязные сапоги на плоской подошве. Шапка надвинута на лоб. Руки без перчаток – красные и сухие от холода. Можно разглядеть облупившейся маникюр.

Выбирает помидоры, картошку, зелень. Общается робко с ПРОДАВЦАМИ, будто чего-то стесняется.

ПРОДАВЩИЦА ЗЕЛЕНИ

Двести сорок рублей.

Продавщица протягивает руку, передавая пакет. Настя еле-еле, путаясь в уже купленных разноцветно-прозрачных пакетиках, весящих на запястье, поднимает руку, чтоб передать денег. Гримасничает, ей больно. Свернувшиеся ручки пакетов режут ей руки.

На руке следы от пакетов и часы. Видит время – 15 00. Отдает деньги, и устремляется в сторону выхода с рынка.

Останавливается. Прикидывает что-то в уме. Потом, кажется, решает игнорировать и продолжает путь. Затем снова останавливается. Поворачивается, идет обратно к продавщице.

НАСТЯ

Простите, вы сказали двести сорок… Я… не поняла…

ПРОДАВЩИЦА ЗЕЛЕНИ

(нетерпеливо с южным акцентом)

Двадцать укроп, потом петрушка, базилик сто, руккола… Девушка, вы думаете я вас обманываю…эээй… мне зачем, я все честно считаю… ээээй…

Настя отходит. Ей неловко.

2. НАТ. УЛИЦА В СПАЛЬНОМ РАЙОНЕ – ДЕНЬ

Настя идет вдоль дороги с пакетами наперевес. Холодно. Грязный снег. Неустойчива на скользкой поверхности. Ей тяжело. Ерзает спиной – она болит. Останавливается. Перекладывает пакеты. Выкатывается помидор.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу