bannerbanner
Лунные стоянки
Лунные стоянки

Полная версия

Лунные стоянки

Язык: Русский
Год издания: 2023
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 4

Михаил Гребенщиков

Лунные стоянки

Рождение идеи

Куда бы мы ни шли, и чтобы мы ни делали, мы всегда возвращаемся к началу – к языку.

Гребенщиков М. А.

Лунные стоянки – это сектора звёздного пространства, которые делят звёздное небо на двадцать семь частей, каждая из которых равна 13 градусам и 20 минутам. Для того чтобы ответить на вопрос, почему именно данные сектора являются Лунными стоянками, нужно, как ни странно, рассказать предысторию моего знакомства с ними. Хотя это знакомство произошло довольно давно, смысл и понимание того, к чему это приведёт, я осознал гораздо позже.



Несколько лет назад я обучался в «Студии Имени» в городе Челябинске под руководством Станислава Жарова. Там я изучал влияние букв на имя и судьбу человека. И именно там впервые у меня возникла идея связать буквы русского языка с языком астрологии.

Для тех, кто не в курсе существования Буквицы как таковой, вкратце можно сказать, что Буквица – это предок современного алфавита или, вернее, алфавит – это то, что осталось от буквицы – древнего языкового наследия русского народа. Данная информация существует в открытом доступе, и каждый желающий может с ней ознакомиться самостоятельно. Я же пойду дальше.

Итак, Буквица впервые была выдана в свет в уроках Асгардского Духовного Училища (АДУ). Она была представлена в виде матрицы из сорока девяти буквиц, расположенных в квадрате семь на семь. Каждая буква имеет своё уникальное образное наполнение и фиксированное положение относительно друг друга в квадрате семь на семь. Образное наполнение букв можно сравнить с тем, как характеризуются знаки Зодиака, только в отличие от него букв сорок девять, а не двенадцать.

В какой-то момент моё внимание привлекли именно те буквы, которые помимо своего образного наполнения несли и числовую нагрузку. Здесь надо отметить, что совсем недавно, при царской России, все цифры записывались буквами. А сейчас данная традиция сохранилась лишь в Русской Православной церкви.



Так вот, глядя на матрицу из букв, я мысленно выделил именно те буквы, которые имеют числовую нагрузку. Взору предстала картина, в которой из каждой строки матрицы выделились строчки букв с числовым значением. Каждая строчка содержала определённое количество букв, начиная с двух, потом трех, четырёх, пяти, шести и семи букв.

Так на моём внутреннем экране выстроилась сначала одна пирамида из букв, имеющих числовое значение, а затем и вторая, которая состояла из оставшихся букв, не имеющих числового значения. Данные манипуляции с буквами наглядно представлены на рисунках.



На первом из них мы видим буквы, обведённые кругами, – это и есть те самые двадцать семь букв, имеющие числовое значение. На рисунке показано, как они вынесены в сторону от основной схемы, и тем самым образованы строчки, считая сверху вниз, в пять, четыре, семь, шесть, две и три буквы.

Думаю, читателю не составит труда собрать пирамиду из данных элементов, у которой в основании будет самая большая – в семь букв – строчка, а на вершине – самая маленькая, в две буквы. Такую же манипуляцию нужно проделать и с буквами, которые не имеют числового значения. Единственное, что в нечисловой пирамиде будет отсутствовать, – это строчка из шести букв. Данную загадку, как и часть отгадки на неё, читатель сможет найти самостоятельно, взявшись за изучение уроков АДУ. А мы пойдём дальше.

Итак, нам уже понятно, что данная матрица не является полной и что существует ещё шесть сокрытых букв, вместе с которыми полная матрица будет состоять из пятидесяти пяти букв.

Интересен тот факт, что число пятьдесят пять записывается двумя буквами: пятьдесят – это буква Нашь, а пять – это буква Есть. Данное сочетание можно поверхностно прочитать как «Наше Есть» или просто «не».

Известно, что «не» – это отрицательная частица, которая используется в языке для того, чтобы придать следующему за ним слову противоположное или отрицательное значение. Есть и другая, более глубинная информация. Психологи утверждают, что отрицательная частица «не» используется в нейролингвистическом программировании. Она олицетворяет то, что как будто отрицается, но на самом деле призывается. Так, если говорить «не делай», «не покупай», «не ходи», человеческое сознание в большинстве случаев будет трактовать эти призывы наоборот – как «делай», «покупай» и «иди». То есть сознание как будто не видит отрицательную форму, и всё, что происходит в контексте данной частицы, запускается, минуя сознание, напрямую через бессознательную сферу.



Нужно отметить, что частица «не» может восприниматься корректно, если после отрицания идет уточнение в утвердительной форме того, что нужно сделать, или даётся дополнительное пояснение к этому отрицанию.

По аналогии можно предположить, что сокрытая матрица, состоящая из пятидесяти пяти букв, несёт информацию, которая предназначена для более глубинного восприятия и действует на уровне бессознательного.

Если мы попробуем считать послание, возникающее из количественного набора буквиц матрицы, организованной квадратом семь на семь, то цифра сорок девять будет записываться буквами Мыслите и Фита. Даже не искушенный в буквице читатель сможет понять, что буква Мыслите несёт в себе образ всех мыслительных процессов, возникающих у человека, а Фита – это природа и, соответственно, гармония и баланс. Вспомним слово, отсылающее нас к данному образу напрямую, – «фитотерапия», то есть восстановление здоровья, гармоничного функционирования организма путём применения природных средств. Таким образом, число сорок девять мы можем прочитать как «гармонизация мыслительных процессов» или «хор, состоящий из мыслей».

Из вышесказанного следует, что матрица, состоящая из сорока девяти букв, при поверхностном прочтении служит эталоном для структурирования мыслительной деятельности человека. А матрица из пятидесяти пяти букв олицетворяет силы, которые влияют на человека в обход его сознания. Так, например, данная книга посвящена влиянию планет (земель) и секторов небесного пространства на судьбы людей, и, безусловно, данное влияние ускользает от сознания человека.

Дуальное устройство мира

Исследуя пятидесяти пяти буквенную матрицу, мы можем увидеть образ дуальности мироздания, который образуется путём отрицания, то есть прибавлением частицы НЕ к любому утверждению. Отрицание образует противовес утверждению и тем самым формирует целостную уравновешенную систему, которая работает на силе противоборствующих сторон.

Принцип дуальности прекрасно демонстрирует самый важный орган человеческого тела – головной мозг. Мозг человека устроен по принципу дуальности и так же, как матрица, разделён на две части – два полушария, одно из которых отвечает за логическое восприятие, а другое – за абстрактное. Доказано, что именно гармоничная работа обеих долей головного мозга даёт наилучший результат продуктивности мышления. Это достигается благодаря тому, что на одну и ту же вещь оба полушария смотрят с различных точек зрения, что в итоге приводит к расширению спектра понимания самого предмета и происходящих с ним процессов. Такой тип мышления даёт возможность человеку выходить за рамки обычного восприятия и делать открытия в различных областях жизни.

Считаю, что пятидесяти пяти буквенная матрица дуальности может быть успешно применена не только в астрологических исследованиях. Так, например, исследователь строения и функционирования мозга человека может переложить образы букв на конкретные зоны человеческого мозга, что гипотетически может дать прорыв в данной области. Ведь, зная образ буквы, можно понять, за какие конкретно сферы отвечает та или иная зона, а эта информация поможет не только выявлять дефекты, но и даст мощную опору для всякого рода терапевтических манипуляций.

Итак, мы с читателем уже разобрались и выяснили, что все дихотомии и всякое противоборство – лишь иллюзия в головах людей. На самом деле любое противопоставление или отрицание – это лишь ответные действия, направленные на восстановление баланса. Во Вселенной всё устроено так, что какая бы сила ни возникала на одной из сторон, всегда в противовес возникнет равная ей мощь на другой стороне, которая будет стремиться восстанавливать нарушенную гармонию.

Возвращаясь к строению матрицы дуальности, нужно отметить, что она состоит из двух частей, которые соединяются между собой через центральную букву. Этой центральной буквицей является буква Оук. Она несёт образ сердца, если говорить о теле человека, или же образ Солнца, если говорить о Солнечной системе. Это единственная буква, в которой могут уравновешиваться и соединяться различные силы и смыслы, в том числе дух и материя.

Надо отметить, что в былые времена название нашей страны Русь писалось именно через данную букву, которая звучала как дифтонг «Оу». Впоследствии, когда язык начал деградировать, некоторые люди начали называть Россию «Рось» – через звук «о», а другие через букву «у» – Русь, что на самом деле было лишь двумя частями единой буквы и единого образа. Мы можем предположить, что изначально в название нашей страны был заложен образ уравновешивания противоборствующих сторон.

Мужское и женское – дихотомия или противовес?

Отдельно нужно сказать о матрице дуальности в ключе, раскрывающем строение мужского и женского начал. Матрица дуальности – это своего рода китайский Инь-Ян, только в распакованном варианте и на отечественный лад. Есть мнение, что в старину женское начало называлось «Ёмь», а мужское начало именовалось «Ярь».

Нужно обратить внимание, что нижняя, женская лунная или материальная пирамида состоит из двадцати одной согласной буквы и шести гласных. Нам известно, что гласные буквы – это мужские, а согласные – женские.

Гласные буквы несут смысл, идею или дух, то есть у них нет материального оформления в мире Яви. Согласные буквы – это женские буквы, отличительной чертой которых является способность формировать структуру или форму. Таким образом, мы можем утверждать, что если из любого текста убрать гласные буквы, мы уберём идеи и смыслы, а сама структура или форма останется на месте. В результате мы сможем, хоть и с трудом, но прочитать текст. Если же из текста убрать согласные буквы, то есть форму, а оставить лишь гласные, мы не сможем прочесть ровным счётом ничего.

Вот наглядный пример: вышеприведенный текст, но без гласных – «Ткм брзм сл з лбг ткст брт глсн бкв, м убрм лш д смсл, см стрктр л фрм стнтс птм м смжм, хт с трдм, н прчтт ткст». И ещё кусок текста, но уже без согласных – «Еи е и еа уаь оаые уы, оеь оу и оаиь иь аые ы е о оеь оы ёо иео». Без гласных букв текст с трудом, но читается, а без согласных категорично нет.

Есть ещё одно наблюдение (если читатель заметил на примере данного текста): в современном языке согласных – материальных букв больше, чем гласных. Поэтому через текст сам язык указывает на то, что мы с вами живём в мире, где материя преобладает над духом – и в этом, как кажется, нет ничего удивительного, ведь мы действительно живём в мире Яви, а он, как известно, принадлежит к материальным мирам. С другой стороны, если обратиться к традиции, мы увидим, что мир Яви называли серединным миром, и из этого следует, что в нём должны быть представлены и материя, и дух в равных, уравновешивающих друг друга пропорциях.

Таким образом, мы с читателем увидели важность языка как инструмента, формирующего окружающую действительность, ведь верно подмечено: как мы говорим, так и живём. Соответственно, если мы используем сокращённый и исковерканный язык, то и вокруг нас порождается исковерканная, однобокая реальность. Здесь напрашивается лишь один вывод: дабы прийти к гармонии, нужно устранить возникший дисбаланс в языке, а соответственно, восстановить буквицу в полном исконном объёме.

Итак, матрица равновесия говорит нам о том, что в женском или материальном начале должна быть обязательно доля мужского, и примерно в пропорции – семьдесят четыре процента женского на двадцать шесть мужского. В бестелесной или духовной половине, наоборот, будет преобладать семьдесят четыре процента мужской энергии, то есть гласных букв, а в меньшинстве останется двадцать шесть процентов женской энергии. Данная пропорция вытекает из простого подсчета количества гласных и согласных в Лунной пирамиде, которая содержит в себе двадцать семь буквиц, имеющих числовое значение. Из них двадцать букв согласных и семь гласных. Составляя из этих буквиц пропорцию, мы и получаем, что двадцать согласных – это будет семьдесят четыре процента, а семь гласных – это двадцать шесть. Имея процентное соотношение букв в Лунной пирамиде и зная, что Солнечная пирамида является уравновешивающей к ней, мы можем предположить, каких букв в ней не хватает, а верней, сколько в ней должно быть гласных и сколько согласных. Это исследование остаётся на будущее, в результате которого должна появиться вторая часть данной книги.

Читаем матрицу

В рамках данной книги хочется прикоснуться к чтению матриц. Это нужно, дабы показать читателю огромное непаханое поле, на котором впоследствии может взойти богатый урожай новых образов и смыслов, рождённый из букв, как из семян, которые так долго хранились в земле и ждали своего часа, когда люди вспомнят о них и польют их живительной влагой человеческого внимания.



Первая матрица, состоящая из сорока девяти буквиц, уже несколько лет находится под пристальным вниманием отдельных исследователей, которые стремятся вернуть былую целостность языку, а соответственно, и сознанию. В свободном доступе каждый из желающих может найти множество вариантов трактовки строчек, столбцов и диагоналей данной матрицы. Так, например, один из вариантов поверхностного прочтения первой верхней строчки звучит как «Азъ Богов Ведает Глаголя Добро, которое Есть Жизнь». Мы же попробуем прочитать и понять смысл послания в матрице дуальности.

Ци Червль

Так, например, строчка, расположенная в нижней материальной пирамиде и содержащая в себе всего две буквицы – Ци и Червль, расположена на пике или на выходе из Лунной пирамиды. Для того чтобы понять, что это может означать, нужно обратиться к образам, которые стоят за данными буквами. Одним из важнейших образов буквы Ци является цель человека, а буква Червль часто проявляет себя в образе черты, рубежа или границы. Сложив образы, мы видим, что данная строчка говорит о том, что целью всякой жизни на земле является преодоление рубежа, который отделяет мир материальный от мира идеального. Хотя, возможно, целью является не просто выход за пределы материального мира и вход в противоположный мир, а попадание в центр, который обозначается буквицей Оук. Ведь именно там все смыслы и миры находятся в равновесии и гармонии, и это именно та точка, вокруг которой крутится весь остальной мир. Возможно, именно туда стремятся попасть все смыслы из верхней и из нижней пирамиды. Может, это и есть сам Творец? Тот, кто создал всё многообразие форм, расщепив самого себя на бесчисленное количество самостоятельных частей, которые отправились собирать опыт, проживая бесчисленное количество жизней, чтобы когда-то вернуться обратно к Творцу и обогатить его данным опытом.

Интересно, что буква Оук олицетворяет Солнце, то есть светило, которое действует в рамках своей системы, но, если перекинуть данную модель на более глобальный масштаб, мы можем увидеть, что буква Оук олицетворяет центральную звезду всей нашей галактики Млечный Путь. Это и есть обитель Творца, источник и центр всего мирозданья.

Не знаю, видит ли читатель за двухмерным изображением дуальной матрицы цветную трёхмерную картинку, в которой две воронки, обращённые друг к другу, закручиваясь, соединяются в центре огромной звезды. Это похоже на фиксированный шнек мясорубки, который крутится на месте, перемалывая, и по спирали толкает на выход или вход к Творцу. Таким образом, всё, что попадает внутрь двух этих «мясорубок», расположенных по обе стороны обители Творца, неизбежно попадает к нему.

Здесь хочу напомнить читателю о существовании Златой лестницы духовного восхождения человека. Согласно этой концепции всё в нашем мире растёт и эволюционирует, то есть, по мнению автора, находится внутри «мясорубки» или водоворота, который, чтобы вы ни делали и как бы ни сопротивлялись, всё равно доставит вас к центру воронки. Поэтому получается так: как бы мы ни сопротивлялись, мы всё равно уже в этой воронке и все до единого будем там, где нам предначертано быть.

Наверно, у читателя возникло множество вопросов в связи с вышеуказанной концепцией, но это нормально. Ведь сам вопрос подобен змею из сказок, у которого вместо одной отрубленной головы вырастают ещё три. Так и с вопросами: стоит ответить на один, так сразу же возникает ещё несколько.

Боги Есмь

Ещё одна строчка, состоящая из двух букв Боги и Есмь, расположена у самой горловины Солнечной пирамиды. Пытаясь понять образ данной строчки, мы сопрягаем образы данных букв.

Так, буква Боги олицетворяет бесчисленное множество Богов как неких высших сил или энергий. Интересно отметить, что буква Боги является согласной буквой, то есть материальной, а соответственно, обладающей конкретной формой. Это значит, что Боги – это не просто нечто бесформенное, а существующее, как говорится, во плоти, но находящееся по другую сторону от нас, людей, – в духовном мире.

Буквица Есмь в своей образной структуре олицетворяет связь трёх миров – Яви, Нави и Прави. Таким образом, соединив образные структуры данных буквиц, мы можем прочитать данную строчку как то, что Боги или все высшие силы имеют возможность проявлять себя во всех трёх мирах – Яви, Нави и Прави.

Такое простое прочтение порождает множество мыслей, но каждая из строчек, помимо мыслей, может дать и практические ключи, которые можно использовать в повседневной жизни. Так, если заменить образ буквы Боги с множества сил на множество различных символов, в том числе букв, рун, черт и любых других символов или языков, мы увидим новый, весьма практичный смысл. Так, согласно данной строчке все буквы и языки имеют способность влиять на все три мира, то есть наши слова, сказанные в мире Яви, могут вызывать последствия и в других мирах.

Здесь хочу напомнить, что слова и сама речь, как и чакра Уста, находятся под покровительством Велеса – Бога, который, согласно легендам, имеет возможность путешествовать по всем трём мирам. В данном ключе многие из сказочных и былинных аллегорий становятся понятными и, соответственно, практически применимыми в обыденной жизни простого человека и, конечно, астролога-исследователя, который стремится переосмыслить сказочные образы древности, дабы лучше понять существующую действительность.

Хочется сказать себе и читателю: чтите Велеса, Бога – покровителя слов, путешествующих сквозь время и пространство.

Животъ Инить Гервь

Возьмём для примера ещё одну строчку, состоящую из трех букв, – это Животъ, Инить и Гервь. Обращаясь к образной структуре буквы Животъ, мы можем сказать, что обычно под данной буквой понимают всё возможное многообразие жизни и различных её форм. Буква Инить в одном из своих образных значений проявляет себя как принцип объединения в общину, в компанию или даже государство. Буква Гервь олицетворяет образ чего-то удивительного, из ряда вон выходящего. Пробуя соединить данные образы в единое послание, можно получить примерно следующее: всё многообразие объединено единым принципом уникальности и неповторимости.

Данная формула говорит о том, что всякая жизнь по-своему уникальна и неповторима, а соответственно, полное единообразие будет уничтожать уникальность, а значит и саму жизнь. Опираясь на эту формулу и здравый смысл, мы можем сказать, что принцип уникальности – это та основа, на которой должно существовать любое многообразие. Если данный образ перевести в плоскость человеческого общества, то мы увидим, что лишь то общество будет здоровым и развивающимся, в котором каждый его член будет по-своему уникален. Что если все люди будут с одинаковыми генами, мыслями, желаниями и лицами? Ответ однозначен: это общество погибнет.

Кси Пси Фита

И ещё одна строчка, состоящая из трёх букв – это Кси, Пси и Фита. Здесь ещё наглядней. Основной образ буквицы Кси – это Дух или духовность. Буква Пси несёт образ Души, психики и очищения. Фита представляет собой образ гармонии, объединения и взаимопроникновения. В итоге у нас получается: Дух и Душа едины или Дух и Душа растворяются в друг друге.

Конкретизация дуальности

Есть ещё одно важное наблюдение, которым хочется поделиться с читателем. Пятидесяти пяти буквенная матрица дуальности не просто показывает дуальность мироздания, но и конкретизирует её. Она указывает на пары букв, которые являются противовесом друг другу, тем самым давая возможность исследователю заглянуть вглубь различных процессов, происходящих в нашей Вселенной. Это возможно благодаря тому, что Вселенная построена по принципу подобия, а суть данных подобий отображается образами, которые в свою очередь закреплены за буквами.

Таким образом, исследуя буквицу, мы исследуем всё многообразие возможных процессов, происходивших, происходящих и которые будут происходить во внутреннем и внешнем мирах мироздания.

Для того, чтобы увидеть пары дуальных друг к другу букв, нужно образно сложить две части матрицы так, как будто это бумажный конверт, и тогда получится вместо двух пирамид одна, а буквы найдут свои пары. Далее мы рассмотрим несколько примеров дуальных пар букв.

Но сначала хочу предостеречь читателя от возможной ошибки, которая, как я полагаю, будет стремиться вкрасться в размышления по поводу конкретных дуальных пар. Суть предупреждения состоит в том, что при попытке найти противоположный образ в паре размышления могут скатываться не в противоположную сторону, а в негатив. Например, мы можем пойти направо или, напротив, налево, но упасть мы можем и там, и там.



Так, не раз в своей жизни я встречал людей, у которых в головах существует модель, согласно которой Чернобог (Раху) – это только зло, а Белобог (Кету) – только добро.

Считаю, что, следуя данной модели, люди уподобляются тем самым хирургам, которые в начале становления научной практики, касаемо исследований головного мозга человека, удаляли его правую часть, лишь только заметив, что там замелькала некая проблема. Они ошибочно считали правую, абстрактную сторону ненужной и бесполезной, а интуицию, за которую отвечало правое полушарие, – лишь смешным мифом. Впоследствии этот перекос выровнялся. Тем не менее это обстоятельство обязательно нужно держать у себя в голове, исследуя буквенные дуальности.

Червль и Есмь

Мы видим, что буквы Червль и Есмь находятся в дуальной связи, то есть они друг друга уравновешивают. Чтобы понять, почему они дуальны, нужно вспомнить образную структуру данных букв. Так, буква Червль символизирует рубеж, границу или черту, а буква Есмь, наоборот, говорит о возможности преодолевать все рубежи или об отсутствии таковых. Их дуальность, как говорится, налицо.

Ци и Боги

В другом примере возьмём буквы Ци и Боги. Нам известно, что Ци – это самая весомая буква, имеющая высшее числовое значение в девять сотен, а Боги – это буква, которая в противовес высшей материальной планке ставит свой образ бесчисленности. Кроме того, буква Ци говорит нам о конечной цели, а Боги – о бесконечности.

Азъ и Ша

Другим примером является дуальность букв Азъ и Ша, где буква Азъ олицетворяет точку, середину или ось чего, или кого-либо, а буква Ша противопоставляет точке свою беспредельную широту и всеохватность. Это образ бинарного кода: единицы и нуля.

Веди и Шта

Интересен пример пары букв Веди и Шта, где Веди символизирует образы нападения, проникновения и взлома, а Шта – образы защиты, обороны и сохранения. Это как ключ и замок или как открытая и закрытая дверь.

Реци и Одъ

Образ буквы Реци говорит о разъединении, отделении и вычленении, а в противовес к ней стоит буква Одъ, символизирующая неразрывную связь между поколениями и преемственность передачи знаний.

Фита и Гервь

Буква Фита символизирует гармонию, природу и слияние отдельных частей в единое целое, как голоса людей в хоре. В химии данный процесс именуют диффузией. Её антиподом является буква Гервь, идею которой можно выразить понятием инфузии – это процесс, при котором активные вещества экстрагируются или извлекаются из растительного вещества. Например, данный процесс можно наблюдать при заваривании чая, когда сушеные чаинки, соприкасаясь с кипятком, начинают отдавать все свои соки.

На страницу:
1 из 4