bannerbanner
Как живешь, Родина моя
Как живешь, Родина моя

Полная версия

Как живешь, Родина моя

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

Председатель ОД «Федеральный сельсовет» Мельниченко В. А.

Найдя это движение обрадовался, что вот нашел отправную точку возрождения России. Но вскоре потух в своей радости. С момента образования «Федерального сельсовета» прошло четыре Съезда, выработали жизнеспособную Программу Возрождения земель России в организованных современных СПК, но дальше дело не пошло. Правительство в очередной раз отложило это развитие на потом, а Министром сельского хозяйства Президент РФ утвердил сына директора ФСБ Патрушева. Неизвестно – какое сын имеет отношение к земле и сельскому хозяйству, но ясно одно – очередная офера с выдвиженцем замкнула порочный круг нашей неразберихи на многие годы и, никакого возрождения русских земель не будет!

Продолжаю искать дальше судьбоносное спасение Рассии в трудах праведных ученых аграриях. С большим трудом нахожу фундаметальный труд Михаила Лемешева «Стратегия восстановления жизнеспособности России» (К развитию Русской цивилизации в ХХI веке), 3-е издание, М; Издательско торговая корпорация «Дашков и К», 2018г.

Вот что мы читаем во вступлении книги:

«Без малого три десятилетия идёт целенаправленное уничтожение России. Её внешние и внутренние враги, развязывая экономическую и идеологическую войну против нашей страны в лице СССР, прикрывали свою агрессию демагогией о борьбе с коммунизмом.

Ну, вот коммунистов у власти давно уже нет. Не ведётся даже пропаганда коммунистической идеологии. С декабря 1991 года нет и Советского Союза. На части его территории организовано государство с названием Российская Федерация. По злому умыслу или по невежеству её авторов статья 1, п.2 Конституции этого государства гласит: «Наименование Российская Федерация и Россия – равнозначны». Таким образом, гражданам нового государства законодательно предлагается, как бы забыть о существовании их исторической родины – Руси, России, Российской империи, созданной государство образующим русским народом. Казалось бы, ненавистники России должны быть таким положением удовлетворены. Но, нет. Жестокая война против России не только продолжается, но и с каждым годом ужесточается. В этом активно участвует либеральная законодательная и исполнительная власть РФ, созданная агентами финансово-банковского капитала и спецслужбами западных стран во главе с США. За 28 лет «перестройки» и «реформ» разрушен могучий научно-технический потенциал России, созданный трудом многих поколений. Но это – не самый страшный урон. Трагедия состоит в том, что происходит уничтожение русского народа и, прежде всего, крестьянства, как самой созидательной силы Отечества.

В предлагаемой вниманию читателя книге делается попытка обосновать пути сохранения и умножения русского народа на основе возрождения традиционного материального и духовного образа жизни нашего общества, с учётом объективно формирующегося шестого технологического уклада, базирующегося на достижениях современной информатики и электроники. Насколько предпринятая автором попытка продуктивна, судить читателям».

От себя скажу, что воспринял этот труд безоговорочно, со спасительным чувством возрождения России, автор известен в широких кругах русской и мировой науки.

М. Я. Лемешев и теперь продолжает активно работать, о чем свидетельствует его новый научный труд, представляемый читателю.

Автор предисловия Щербаков Виктор Николаевич доктор экономических наук, профессор, Академик Академии социального образования.

В книге делается попытка обосновать пути сохранения и умножения русского народа на основе возрождения традиционного материального и духовного образа жизни нашего общества с учетом объективно формирующегося шестого технологического уклада, базирующегося на достижениях современной информатики и электроники. Для широкого круга читателей.

Вот что автор этого многолетнего труда подробно изложил о наших русских крестьянах в историческом аспекте:

Глава II. Плач по погибели русской деревни

«Наши реформы, чтобы быть жизненными, должны черпать

свою силу в русских национальных началах».

П. А. Столыпин (из речи в Государственной думе 16 ноября 1907 г.)

Первоначально попробуем выяснить, что же такое русские национальные начала, о которых говорил великий государственный деятель Петр Аркадьевич Столыпин, отдавший свой ум, волю, энергию и саму яркую жизнь на созидание великой России. Это, прежде всего православная вера, трудолюбие и доброта, соборность и взаимопомощь, нестяжательство, любовь к родной земле, готовность всеми силами защищать Отечество. Совершенно очевидно, что эти высокие проявления русского духа на протяжении веков хранились именно в деревне.

По определению большинства словарей деревня – это небольшое поселение (более мелкие из них носили названия выселки, починки, заимки). В южных районах России это также станицы, хутора. Правда, толковый словарь В. И. Даля вносит существенное уточнение в определение деревни, подчеркивая, что это – крестьянское поселение. А крестьянин – это, как известно, крещеный человек, христианин. Особо подчеркнем, что для русского верующего человека важно то, что он не просто христианин, но православный, не искаженный римской католической церковью и сектантством, верный последователь ученья Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа.

Крестьянство всегда было животворным источником русской культуры и базирующейся на ней русской цивилизации. Этому в большой степени способствовала община, являющаяся вместе с церковью основой духовной и материальной жизни крестьян. Община осуществляла строжайший нравственный и социальный контроль за жизнью своих членов. Все работы, праздники и похороны, свадьбы и именины справлялись всем миром. С сельским миром у крестьян были связаны все хозяйственные успехи, все радости и горести, все отношения с внешним миром в лице государства. А эти отношения были весьма плодотворными и впечатляющими.

2.1. Крестьяне-созидатели величия России

Сознательно повторюсь, чтобы подчеркнуть ни с чем несопоставимый вклад русской деревни в великую историю России. Именно из крестьянской среды выходили творцы уникальной русской цивилизации во всех её сферах. В духовной жизни общества, в науке, в образовании, в литературе, в живописи, в архитектуре, в музыкальном и театральном искусстве, в предпринимательстве и, безусловно, в защите Отечества от многочисленных врагов, на протяжении веков посягавших на его независимость исторически сложившийся духовный, культурный и социальный образ жизни русского народа. Говоря о защите Отечества, следует особо подчеркнуть, что как бы ни были талантливы во-еначальники, как бы ни было совершенно оружие, исход войны решают героизм, мужество и жертвенность солдат, среди которых в русской армии всегда более 90% составляли крестьяне.

Такая главенствующая роль деревни в жизни общества определяется тем, что деревенский образ жизни охватывает весь комплекс социальных, экономических, культурно-бытовых, природно-географических условий и этим определяет характер и образ жизни всех сословий. Механизм воздействия деревни на все общество обусловлен, как уже отмечалось выше, вечной неразрывной связью с землей. Об этом прекрасно сказал Глеб Иванович Успенский (1843—1902 гг.): «…огромнейшая масса русского народа до тех пор и терпелива и могуча в несчастиях, до тех пор молода душой, мужественно сильна и детски кротка, словом, народ, который держит на своих плечах всех и вся, народ, который мы любим, к которому идем за исцелением душевных мук, до тех пор сохраняет свой могучий и кроткий тип, покуда над ним царит власть земли».

Главной задачей современных, как внешних, так и внутренних ненавистников России, является именно разрушение основополагающих связей между человеком и землёй, на которых и зиждется Русская цивилизация.

2.2. Сатанинская атака на деревню

Замышляя уничтожение России в лице Советского Союза под лживым прикрытием совершенствования рыночных отношений, либералы особый упор в своих разрушительных реформах, начатых во второй половине 80-х годов XX века и продолжающихся до настоящего времени, делали на уничтожение русской деревни и русского крестьянства, на ликвидацию самого духа общинности и коллективизма. Один из самых главных и злобных «прорабов» горбачевской перестройки, член Политбюро ЦК КПСС А. Н. Яковлев давал такие указания: «Нужны воля и мудрость, чтобы постепенно разрушить большевистскую общину-колхоз. Здесь не может быть компромиссов, имея в виду, что колхозно-совхозный АгроГУЛАГ крепок, люмпенизирован беспредельно. Деколлективизацию надо вести законно, но жестко». Какова была «законность» при разрушении русской деревни Ельциным и его преступной командой хорошо известно. Достаточно указать на то, что руководителями «реформы сельского хозяйства» были такие «знатоки» сельской жизни, как Гайдар, Черниченко, Явлинский, Немцов

Эта первая волна ненавистников русской деревни и русского образа жизни до основания разрушила эффективную коллективистскую систему землеустройства и землепользования общественную организацию труда на земле. Под видом организации фермерского хозяйства общественное землевладение в колхозах и совхозах было ликвидировано, а вместо него кре-стьянам были выделены так называемые «земельные доли» в частную собственность. Но это был наглый обман народа, по-скольку конкретные границы участков на территории бывших хозяйств не были определены. Никто из крестьян не знал и не знает до сих пор, где его бумажная «земельная доля». Вместо «земельной доли» крестьянина постигла доля безземелыцика, тяжкая доля люмпена, доля раба.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5