bannerbanner
Еще раз о ветхозаветности нынешнего поколения
Еще раз о ветхозаветности нынешнего поколения

Полная версия

Еще раз о ветхозаветности нынешнего поколения

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

И сестры твои, Содома и дочери ее, возвратятся в прежнее состояние свое; и Самария и дочери ее возвратятся в прежнее состояние свое, и ты и дочери твои возвратитесь в прежнее состояние ваше.

О сестре твоей Содоме и помина не было в устах твоих во дни гордыни твоей, доколе еще не открыто было нечестие твое, как во время посрамления от дочерей Сирии и всех окружавших ее, от дочерей Филистимы, смотревших на тебя с презрением со всех сторон.

За разврат твой и за мерзости твои терпишь ты, говорит Господь.

Ибо так говорит Господь Бог: Я поступлю с тобою, как поступила ты, презрев клятву нарушением союза.

Но Я вспомню союз Мой с тобою во дни юности твоей, и восстановлю с тобою вечный союз.

И ты вспомнишь о путях твоих, и будет стыдно тебе, когда станешь принимать к себе сестер твоих, больших тебя, как и меньших тебя, и когда Я буду давать тебе их в дочерей, но не от твоего союза.

Я восстановлю союз Мой с тобою, и узнаешь, что Я Господь…»

Книга пророка Иезекииля 16:45—62

– Большая же сестра твоя – Самария, с дочерями своими живущая влево от тебя; а меньшая сестра твоя, живущая от тебя вправо, есть Содома с дочерями ее.

Но ты и не их путями ходила и не по их мерзостям поступала; этого было мало: ты поступала развратнее их на всех путях твоих —


Фрагмент из нашей второй книги по поводу Самарии:

«…устами пророка Иезекииля Бог обличает дщерь Иерусалима – города Истины нашего духовного пространства и ее сестер – Самарию и Содому.

Самария – (ивр. «сторожевая крепость»), местность, покрытая горами-догматами. Содома – (ивр. «горящий, «огненный»).

Обе сестры (и в этом известная мудрость) – Самария и Содома – связаны с плотским познанием Истины – это прямой путь к сотворению идолов (без одухотворения внешних истин)».

При этом Самария познает ложь (живет влево), полагая, что познает Истину, а Содома познает плотскую правду (живет вправо), лишенную духовного смысла…

Мы все в обязательном порядке проходим этапы Самарии и Содомы в нашем духовном пространстве; важно не «зависнуть» в этом состоянии и пойти дальше, и тогда Бог восстановит союз с нашей душой…

И было ко мне слово Господне: сын человеческий! предложи загадку и скажи притчу к дому Израилеву.

Скажи: так говорит Господь Бог: большой орел с большими крыльями, с длинными перьями, пушистый, пестрый, прилетел на Ливан и снял с кедра верхушку, сорвал верхний из молодых побегов его и принес его в землю Ханаанскую, в городе торговцев положил его; и взял от семени этой земли, и посадил на земле семени, поместил у больших вод, как сажают иву.

И оно выросло, и сделалось виноградною лозою, широкою, низкою ростом, которой ветви клонились к ней, и корни ее были под нею же, и стало виноградною лозою, и дало отрасли, и пустило ветви.

И еще был орел с большими крыльями и пушистый; и вот, эта виноградная лоза потянулась к нему своими корнями и простерла к нему ветви свои, чтобы он поливал ее из борозд рассадника своего.

Она была посажена на хорошем поле, у больших вод, так что могла пускать ветви и приносить плод, сделаться лозою великолепною.

Скажи: так говорит Господь Бог: будет ли ей успех? Не вырвут ли корней ее, и не оборвут ли плодов ее, так что она засохнет? все молодые ветви, отросшие от нее, засохнут. И не с большою силою и не со многими людьми сорвут ее с корней ее.

И вот, хотя она посажена, но будет ли успех? Не иссохнет ли она, как скоро коснется ее восточный ветер? иссохнет на грядах, где выросла.

И было ко мне слово Господне: скажи мятежному дому: разве не знаете, что это значит? – Скажи: вот, пришел царь Вавилонский в Иерусалим, и взял царя его и князей его, и привел их к себе в Вавилон.

И взял другого из царского рода, и заключил с ним союз, и обязал его клятвою, и взял сильных земли той с собою, чтобы царство было покорное, чтобы не могло подняться, чтобы сохраняем был союз и стоял твердо.

Но тот отложился от него, послав послов своих в Египет, чтобы дали ему коней и много людей. Будет ли ему успех? Уцелеет ли тот, кто это делает? Он нарушил союз и уцелеет ли?

Живу Я, говорит Господь Бог: в местопребывании царя, который поставил его царем, и которому данную клятву он презрел, и нарушил союз свой с ним, он умрет у него в Вавилоне.

С великою силою и с многочисленным народом фараон ничего не сделает для него в этой войне, когда будет насыпан вал и построены будут осадные башни на погибель многих душ.

Он презрел клятву, чтобы нарушить союз, и вот, дал руку свою и сделал все это; он не уцелеет.

Посему так говорит Господь Бог: живу Я! клятву Мою, которую он презрел, и союз Мой, который он нарушил, Я обращу на его голову.

И закину на него сеть Мою, и пойман будет в тенета Мои; и приведу его в Вавилон, и там буду судиться с ним за вероломство его против Меня».

Книга пророка Иезекииля 17:1—20

– скажи притчу к дому Израилеву.

Скажи: так говорит Господь Бог: большой орел с большими крыльями, с длинными перьями, пушистый, пестрый, прилетел на Ливан и снял с кедра верхушку, сорвал верхний из молодых побегов его и принес его в землю Ханаанскую, в городе торговцев положил его; и взял от семени этой земли, и посадил на земле семени, поместил у больших вод, как сажают иву.

И оно выросло, и сделалось виноградною лозою, широкою, низкою ростом —

Орел – метод познания в нашем духовном пространстве, который в поисках Истины -способен подниматься воздух (Божественную любовь), но за пищей – знаниями опускается на землю —веру.

Итак, что же получает орел в нашей земле – вере?

Выдержка из нашей четвертой книги:

«Итак, мудрый читатель уже догадался, что кедры… – суть истины, произрастающие из нашей плотской веры и содержащие в себе в определенной степени плотские откровения (красный цвет) и любовь к Богу в виде масла, которая, конечно же, предполагает знания о Нем. Ибо любовь без знаний невозможна. Мы всегда любим то, что мы знаем! И никак иначе!»

«…истины веры (ливанские кедры), произрастающие из догматов нашей внешней веры (холмы), и содержащие в своей сердцевине (стволы деревьев) определенное внешнее откровение (красный цвет), также несовершенны и подлежат уничтожению огнем-мыслью.

Но на определенном этапе духовного домостроительства, ливанские кедры необходимы…

И еще как необходимы…».

И неслучайно Соломон использовал кедровые деревья при строительстве храма…

Что же получится из «семени этой земли», выросшего виноградной лозою?

Разумеется, плотское откровение…


– скажи мятежному дому: разве не знаете, что это значит? – Скажи: вот, пришел царь Вавилонский в Иерусалим, и взял царя его и князей его, и привел их к себе в Вавилон.

И взял другого из царского рода, и заключил с ним союз, и обязал его клятвою, и взял сильных земли той с собою, чтобы царство было покорное, чтобы не могло подняться, чтобы сохраняем был союз и стоял твердо.

Но тот отложился от него, послав послов своих в Египет, чтобы дали ему коней и много людей. Будет ли ему успех? —

Итогом принятия плотского откровения за Абсолютную Истину непременно будет прямое попадание нашего духовного начала в Вавилонский плен…

Не поможет также и обращение к плотским и научным истинам Египта…

«…все души – Мои: как душа отца, так и душа сына – Мои: душа согрешающая, та умрет.

Если кто праведен и творит суд и правду, на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается, никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою, в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный, поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог.

Но если у него родился сын разбойник, проливающий кровь, и делает что-нибудь из всего того, чего он сам не делал совсем, и на горах ест жертвенное, и жену ближнего своего оскверняет, бедного и нищего притесняет, насильно отнимает, залога не возвращает, и к идолам обращает глаза свои, делает мерзость, в рост дает, и берет лихву; то будет ли он жив? Нет, он не будет жив.

Кто делает все такие мерзости, тот непременно умрет, кровь его будет на нем.

Но если у кого родился сын, который, видя все грехи отца своего, какие он делает, видит и не делает подобного им: на горах жертвенного не ест, к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет, и человека не притесняет, залога не берет, и насильно не отнимает, хлеб свой дает голодному, и нагого покрывает одеждою, от обиды бедному удерживает руку свою, роста и лихвы не берет, исполняет Мои повеления и поступает по заповедям Моим, – то сей не умрет за беззаконие отца своего; он будет жив».

Книга пророка Иезекииля 18:4—17

– Но если у кого родился сын, который, видя все грехи отца своего, какие он делает, видит и не делает подобного им: на горах жертвенного не ест, к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет, и человека не притесняет, залога не берет, и насильно не отнимает, хлеб свой дает голодному, и нагого покрывает одеждою, от обиды бедному удерживает руку свою, роста и лихвы не берет, исполняет Мои повеления и поступает по заповедям Моим, – то сей не умрет за беззаконие отца своего; он будет жив —

Здесь уместно вспомнить слова Апостола Павла:

«Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос…

Послание к Галатам 4:19

Пророк Иезекииль говорит о спасительности духовного чадородия для внешнего человека, которому необходимо неоднократно зачать и родить духовные истины (сыновья) – младших братьев духовного Христа…

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5