bannerbannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 1

Все события и персонажи вымышлены. Любое сходство с реальными событиями случайно.

Одной крови


Дождливая ночь марта. Психушка. Комната дежурной ночной медсестры.

Неожиданно из коридора послышался тихийподозрительный шорох. Затем в лунном свете мелькнула тень.

Мурашки окутали все тело, стало жутко. К горлу подкатил комок страха, который затруднял дыхание, сердце забилось сильнее…

– «И угораздило же ее этой ночью оказаться в психушке! А может, померещилось?» – подумала журналистка и взглянула на дежурную ночную медсестру.

Та сидела неподвижно, не моргая.

Они переглянулись.

Вдруг послышались незаметные, практически бесшумные шаги. И спустя несколько секунд журналистка услышала: «Молись о смерти!»

Заглянув страху прямо в глаза, журналист мгновенно осознала, что попала в смертельную ловушку. Она пыталась закричать, но ком в горле не давал этого сделать. Она поняла, что не может кричать!

«Черт бы ее побрал! А, страх стал реальностью! – оценила положение она, дрожа от страха. – И на выбор ей два варианта – либо сопротивляться, либо разделить судьбу жертв, – взяла она себя в руки, глядя как сама не своя дежурная медсестра, оцепенев от страха и ужаса, упала в обморок. – Но, что можно сделать за минуту до смерти? Как выйти из состояния жертвы?»

У нее возникло ощущение, что она снимается в авторской драме, где ее персонаж серийный убийца, а писатель жертва.

– Если, конечно полицейские не доберутся до маньячки первыми, – неожиданно вставил ремарку внутренний голос.

– Хотя постой, а ведь это возможность остаться в живых! – мелькнула спасительная идея.

– Вот так вот, а не поздно ли? – спросило второе я.

– Это и есть лекарство против страха – изменить ужасную концовку романа, – вцепилась журналист в спасительную идею, не обращая внимания на внутренний голос.

– А вот и спасительная концовка:

– В городе орудует маньяк. Его погода – дождь. Его время – ночь полнолуния…

– На ночь глядя?! – усмехнулся внутренний голос.

– Именно после дождливых ночей в городе находили тела его жертв, – отреагировала журналистка.

– Но сыщик, узнав о нервном срыве журналистки, уже спешит в психушку. И сыщик не ошибся, злодей действительно искал жертву в психушке.

– Фантазии полоумной! – с иронией посмеялся внутренний голос.

– Разговор сыщика с собой… – лихорадочно работала спасительная писательская мысль, не обращая внимания на иронию второго я.

– Проливной дождь холодной мартовской ночи. Под ногами ощущается грязь, слякоть и неровно уложенный бетон. Единственная воодушевление – «стрессоустойчивая» обувь, пусть и купленная на распродаже. Впрочем, реагенты скоро напомнят о том, что дешевая обувь всегда остается полным дерьмом.

А полуночный город выглядел зловеще. Сквозь лениво плывущие рваные облака выбивался лунный свет, выхватывающий на листве слово выныривающую из тьмы пространства верхнюю часть бледного лица мертвой девушки, вместе с испачканными в крови длинными волосами. Кажется, ее неподвижные глаза, с осуждением смотрели прямо на безразличную к людским страданиям полную луну. Наползающая темнота вскоре подобно медленному приливу поглотила и эту сцену, лишь для того что бы снова отступить перед рассветом, – вспоминал спеша по дороге сыщик последнее убийство.

– На протяжении года почти каждую ночь полнолуния вызывают "на труп". Согласно медицинским заключениям, все преступления совершены одним лицом, из которого следует неутешительный вывод: «В городе орудует ночной маньяк».

– У кого-то явно пробудился аппетит к человеческой плоти… – включился в разговор внутренний голос сыщика.

– Добро и зло! – это то о чем будут думать потерявшие родных и близких.

– Как и монстр, чей растущий аппетит требует удовлетворения, а не рассуждения о том какое горе он приносит в этот мир, – добавил внутренний голос.

– И подобно всем волкам в овечьей шкуре, днем он ничем не отличается от окружающих, пока в ночь полнолуния он не превратится в изощренного убийцу, что приводит в замешательство даже бывалых полицейских.

– Ясно одно – его время полнолуние! – акцентировал внимание сыщика внутренний голос.

– А значит этой ночью, маньяк обязательно выйдет на охоту, – сделал вывод сыщик.

– Журналистка по-прежнему не отвечает на звонки?

– Но Кознева не была бы Козневой, если бы не ее способность оказываться не в то время, не в том месте. Значит, возможно, судьба человека в моих руках. Впереди долгая дорога, но главное успеть.

– Подозрения! – успокаивал внутренний голос.

– А если подозрения окажутся правдой?

И в надежде обогнать смерть, под покровом холодной мартовской ночи, в темном плаще, сыщик продолжал домысливать, реконструируя события как режиссер.

– Она в страшной западне. И зрители наблюдают, как медленно приближается смерть. И им без разницы кто кого убьет, лишь бы узреть само зрелище смерти. Кажется, что это все из какого-то ужастика. Впрочем, это хуже чем любой фильм ужасов.

– Больше крови – больше зрителей! – кричал внутренний голос.

А жертвы?

– По странному стечению обстоятельств, все дела, связаны с женщинами.

– Все девушки!? Значит, чтобы найти убийцу предстоит выяснить, что связывает жертвы. Что общего между ними?

– На первый взгляд их ничего не связывает. Москвички из разных концов, разного достатка и положения, не знакомы друг с другом. Они начинали свой день как обычно, со звонков, со встреч, переговоров, автомобильных пробок…. Они не знакомы друг с другом и никогда не пересекались.

– Но что – то же их связывает? – наседал внутренний голос.

– Напрягаю извилины! Учащенный пульс! Кровь пульсирует в висках, тошнота, дрожь в ногах….

– Это страх. Страх пугает, затмевает рассудок, от страха кровь стынет в жилах. Но самый страшный – страх смерти – никто не хочет умирать.

– Страх знаком всем с детства. Каждый хотя бы раз в жизни просыпался в холодном поту.

– Тебя тоже поднял с теплой постели и выгнал в жуткую дождливую ночь страх, страх за чужую жизнь, – усмехнулся внутренний голос.

– Значит жертв, тоже объединяет страх – страх одиночества. Одиночество, частый спутник большого города и в 20 лет, и в 30 …, и в 60 ....

– Мегаполис большой, но никто ни на кого не обращает внимания, и никому и ни до кого нет дела.

– В юности, журналистка, приехав из деревни в город учиться, жила на съемной коммунальной квартире, ну знаешь общая кухня, туалет, ванная. Хозяйка, пожилая, инвалид без ноги. Но никому и невдомек, как ей было одиноко. А она, именно поэтому сдавала комнату, именно для того, чтобы не быть одинокой. Страшно, когда не с кем обмолвиться словом, говаривала она.

– Одиночество – это когда тебя некому забрать из морга! – усмехнулся внутренний голос.

– Именно страх одиночества выделяет и маньяк, убивая разных девушек, сделала вывод уголовный психолог, изучив хронику безумия пухлого уголовного дела, основанного на разнообразных источниках: видеоматериалы, телефонные разговоры жертв, звонки на номер службы 02, свидетельства, полученные из первых рук от друзей и родственников жертв….

– Одинокие сердца! Неужели девушкам во времена интернета, сотовых, социальных сетей, настолько одиноко!? Неужели, маньяк выискивает жертв на сайте знакомств? – сомневается внутренний голос.

– А наше время, сыщики работали без виртуального мира… – сравнил Полковник.

– А отсюда как найти злодея – зарегистрироваться на сайте интернет знакомств. Ну, вы знаете, одинокая женщина желает познакомиться! – дала подсказку уголовный психолог.

– Маньяк – ухажер из всемирной сети?! – откровенно удивился внутренний голос.

– Знать бы только где, ведь место преступления маньяка весь мегаполис…

А что почерк убийцы?

– Учеты указали похожую смерть в прошлом. Почерк убийства совпадает с манерой действий безжалостного убийцы по кличке Черт.

– Значит, есть все же подозреваемый?! – оживился внутренний голос.

– Помню это кровавое дело. Тогда остались следы борьбы в доме, кровь, которую явно пытались стереть. Неужели он вернулся? – вспоминал Полковник.

– Однако в его действиях есть несоответствия. Убийца-психопат все еще отбывает тюремное наказание! – заметил сыщик Правосудов.

– Алиби! Значит, эта версия отпадает, – говорит внутренний голос, понимая, что это не маньяк, а тот, кто работает под маньяка.

– А может, кровный отец  сбежал и без промедления принялся за дело? – с надеждой предположил голос.

– Или все же дурной пример дурной крови заразителен, а значит, появился подражатель? – живо обсуждал версии внутренний голос.

– Мы с тобой одной крови! – зацепился сыщик за потомственную династию.

– Дожились! Магия крови! Это не имеет никакого значения, – артачился Козлов.

– Напряги извилины. Обычно родители обнаруживают совпадающие части себя в своих детях… – начал развивать мысль сыщик.

– А у него дочь. Обычно дети идут по стопам.

– Дочь – девочка подросток, а смертельный удар нанесен профессионально, преступник со специальной подготовкой, – отмел кровную версию внутренний голос.

– И все же в ее жилах течет родительская дурная кровь… – парировал сыщик.

А мотив?

– Каков мотив поступков этого человека? Ведь это не просто рассказ сыщика о расследовании преступлений. Это случаи о том, почему эти преступления стали возможны? А по рассказам свидетелей будут восстановлены всего лишь последние дни и часы жертв преступлений, детали их жизни, установлены все тайные связи и раскрыта даже та, правда, которую тщательно скрывали и сами жертвы. Но главное, если узнать мотив, то можно сказать, кто мог убить жертву? – наседал внутренний голос.

– Все преступления происходили на самом деле. Это громкие убийства, упоминания которых есть в СМИ. По каждому случаю проводили расследование.

– Не уходи от ответа. У каждого преступления, как правило, есть мотив! – прервал сыщика внутренний голос.

– А тут без мотива, забирает жизни и даже в качестве трофея ничего не берет!? – с досадой парировал сыщик.

– Полицейские, ведущие расследование и не в состоянии понять мотивы поведения преступника!? – усмехнулся внутренний голос.

– А может, ее убил сам Сатана! Зверские безмотивные убийства, совсем не похожи на дело рук человеческих. Зачастую в полнолуние секты приносят жертву сатане, это версия легенды сыска, начальника "убойного отдела".

– Жертвоприношение! – уточнил внутренний голос.

– У каждого сыщика – своя версия, которой он придерживается. В итоге – получается взгляд на проблему с разных точек зрения.

– Слишком много версий! – подвел итог внутренний голос.

– И какой дьявольский ум задумал эти страшные преступления без видимых причин? – начал размышлять сыщик, спеша по мокрой дороге.

Как будто в ответ, страшный гром прокатился по небу. Раскаты грома и яркая молния, расколовшая небо надвое породили в мозгу сыщика страшную догадку:

– А что если мотив убийств – некое восстановление баланса добра и зла. На землю спустился дьявол, чтобы совершить задуманное злодеяние. И дьявольский замысел срабатывает.

– Ох-о-о-о-о-охо … Страшная сказка на ночь! – засомневался внутренний голос.

– А ты уверен, что зло существует только в сказках? Ведь именно эта версия объясняет смысл забирать без мотива чужие жизни.

– Предлагаешь взглянуть на мотив убийцы под другим углом зрения, чтобы понять, что же толкнуло его на путь насилия и послужило причиной длинной череды кровавых событий? Значит эти страшные убийства, совершили силы зла.

– Вот именно. Зло вселяется в человека и заставляет совершать кровавые злодеяния. В этом глубинный смысл… – разыгрывается воображение у сыщика.

– Его время ночь полнолуния, а значит этой ночью маньяк выйдет на охоту.

– Его место – мегаполис….– включается в разговор внутренний голос в такт шагов.

Кто он!

– Вся полиция поднята на ноги, но таинственный преступник с маниакальным упорством продолжает покушаться на жизнь девушек в лунном свете, – возмущался внутренний голос.

– Возможно, знает пронырливый журналист криминальной хроники Кознева. В последний раз именно она сообщила о преступлении в полицию.

– И что редакция столичного журнала? – заинтересовался голос.

– Кому смерть, а кому материал для сюжета! В редакции журнала только и разговоров, что о серийном убийце, который держит в страхе весь мегаполис…. – поделилась главный редактор журнала.

– Я буду рядом. Вы можете рассчитывать на помощь полиции, – успокоил ее сыщик.

– А она что, не соблюдает журналистскую этику? – всполошилась главный редактор журнала.

– Оказывается, журналист знает, кто за ней охотится, но не хочет говорить, – объяснил сыщик цель прихода.

– А откуда информация!? – удивилась главный редактор осведомленности полиции.

– У журналистки начались психологические проблемы и буквально перед вашим приходом ее госпитализировали в психушку с нервным срывом.

– А что случилось?

– Ну, вы знаете, она описывает всё происходящее с ней в уголовной хронике. Идея срабатывает безотказно, читателей хоть отбавляй. Но всё меняется, когда однажды ночью в полнолуние ее разбудил телефонный звонок и неизвестный голос спросил:

– Телефон доверия?

– Не злите! И решив, что это телефонный розыгрыш, она положила трубку.

Однако ночной аноним перезвонил и сообщил, что узнал ее номер в колонке уголовной хроники журнала и теперь звонит с места очередного убийства и со словами: «И прольется кровь…Смерть ей к лицу», – голос передал телефон жертве.

Девушка под шум дождя паническим голосом умоляла ее спасти.

И журналист, не раздумывая информацию о предстоящем убийстве, мгновенно передала в полицию.

– Признания опасного человека по телефону. Вот почему журналист уголовной хроники оказалась на месте преступления раньше всех? – догадался внутренний голос.

– Все верно. Она сообщила в полицию о происшествии. Однако ни она, ни полиция не успели ее спасти, и умолявшая стала еще одной жертвой в цепи убийств, – заключил сыщик.

– И она отчасти винит себя, что не смогла помочь, – догадался голос.

– Как в фильме ужасов, есть телефон, который звонит, есть жертва … – начал рассуждать сыщик.

– И есть убийца, который вот-вот нанесет смертельный удар… – подхватил мысль рассуждения голос.

– А еще, после звонка анонимного психопата, ее начало мучить непреодолимое чувство того, что кто-то за ней следит.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
1 из 1