Полная версия
Хранители тайн
– Ты просто устала, милая, – по-матерински ответила Роузи. – Слишком много всего необычного произошло сегодня. Тебе нужно отдохнуть. Ложись спать и завтра все поймешь.
Дагни, не стала сопротивляться, легла на кровать и притянула к себе одеяло. Она медленно закрыла глаза, но тут же приоткрыла один, чтобы проверить, не исчезла ли розовая фигурка из комнаты. Роузи все еще порхала своими крылышками, вися в центре комнаты.
– Засыпай, Дагни и ничего не бойся. Все будет хорошо.
Дагни закрыла глаза, но недоверие и любопытство снова пересилило ее, и она тихонько приоткрыла другой глаз. На этот раз комната была пуста, и девочка твердо решила, что ей это все померещилось. Она просто сильно устала за день, и теперь можно спокойно уснуть. С этой мыслью она провалилась в сон.
Девочка стояла на зеленом лугу, легкий ветерок играл с ее русыми волосами. На чистом синем небе светило яркое солнце, но было совсем не жарко. Впереди Дагни видела руины какого-то совсем старого большого дома, стены которого и каменный забор вокруг него почти до верха были покрыты мхом.
Дагни решила осмотреть руины и двинулась к ним. Пройдя во двор, она вдруг увидела перед собой высокую красивую женщину. Та была в длинном бардовом платье с белым воротничком и манжетами. Золотистые волосы были собраны на затылке в пучок. На глазах сверкали стеклами большие очки.
– Здравствуй, Дагни, – с улыбкой промолвила она. – Меня зовут миссис Лавгуд. И я директор Академии Чудес.
Она обвела вокруг рукой, будто показывая, что эта ее Академия находится именно тут.
– Здравствуйте, миссис Лавгуд, – неуверенно ответила Дагни. – но тут же одни руины, очень старые.
– Это потому, что вы с ангелочком еще не стали единым целым, а ты не стала настоящим хранителем. У тебя всего лишь появился камень силы, и ты только что узнала его имя. Вот когда ты откроешь свои способности и вы соединитесь, тогда, ты не только увидишь мою Академию, но и сможешь в ней учиться.
– Это какое-то волшебство? Кулоны и впрямь магические? – спросила Дагни и почувствовала, как на ее груди появилось что-то теплое. Она дотронулась до места и с удивлением обнаружила, что голубой кулон висел у нее на шее.
– Да, они магические. И когда-нибудь, ты узнаешь историю их появления на Земле, если тебе это интересно. Но сейчас я лишь скажу, что в моей Академии Чудес обучаются хранители. Те, у кого оказался камень силы – дети уникальные. Они изучают древние науки и овладевают силой камня. Академия существует давно и находится в особом месте, про которое обычные люди даже и не знают. Мы вырастили не одно поколение защитников, – гордо подытожила женщина. – И вам четверым, нашедшим эти кулоны, уготована большая миссия.
– А остальным, что ли тоже откроются их ангелочки? И мы тоже станем вашими учениками? – спросила Дагни.
– Именно, – миссис Лавгуд восторженно сверкнула очками. – Ваши ангелочки помогут вам стать хранителями тайн.
Миссис Лавгуд рассказала, что вот уже несколько тысяч лет, эти камни передаются от старых хранителей новым защитникам и открываются им помощью особого ритуала. Но, так случилось, что к детям они попали не по правилам. И, конечно, следовало бы у них их забрать. Но, поскольку ангелочек открылся Дагни, то он почему-то решил, что девочка достойна быть следующим хранителем.
– Вы вчетвером можете стать новым поколением защитников. Вашим чистым сердцам откроется первая тайна – каждый из вас обладает особым талантом, который камни могут усилить. Но для того, чтобы стать настоящими хранителями, все же придется пройти особый ритуал.
– А где предыдущие хозяева камней? – вопрос как-то естественно всплыл наружу в голове Дагни, и она, неожиданно для себя, решилась его задать миссис Лавгуд. – Почему они не могут провести ритуал передачи? Мы нашли камни в пыльной скрытой комнате, в шкатулке, среди старых вещей, которыми давно никто не пользовался.
– Прежние хозяева исчезли при странных обстоятельствах. Мы очень долго их искали, но так и не смогли найти. Целых десять лет мы и камни считали утерянными. Никто не знал, где они хранились, пока вы их не нашли. И это чудо, потому что мы уже отчаялись и считали, что навсегда потеряли их. А они всегда для нас были особенными. Именно эти четыре камня, если их сложить вместе, дают обладателю невиданную силу и возможность управлять всем вокруг. Но эту силу можно использовать только в самом крайнем случае. Иначе эта безграничная мощь может отравить доброе сердце, заполняя его алчностью и стремлением к власти. Эта сила никогда не должна достаться злу.
На хранителей была возложена особая обязанность – защищать камни от зла. Немногие знали об их возможностях. Но все они стремились отобрать у хранителей камни, чтобы захватить мир и подчинить себе людей. И в истории это удалось только одной могущественной африканской жрице, которая смогла объединить камни, и повергла мир в хаос. Но добрые силы ее победили и изгнали. И теперь, каждая четверка защищает эти особые камни от зла. И предыдущие с этой задачей отлично справлялись. Пока не исчезли…
Дагни внимательно слушала миссис Лавгуд.
– А как вы узнали, что мы взяли камни из той шкатулки?
–Магия камней связана друг с другом.
Женщина потянула руку к груди и вынула из-за белого кружевного воротничка цепочку, на которой висел большой неограненный камень, переливавшийся мягкими волнами зеленого оттенка.
– Камень древнего Короля, он ожил. Так я и узнала, что камни нашлись и, возможно, появились новые хранители, которые откроют особые таланты и встанут на защиту мира, как и прежде.
– А какой у меня природный талант? – задумчиво спросила Дагни.
– А что ты умеешь лучше всего делать?
– Ну, я…– Дагни запнулась, и немного подумав, ответила – Я хорошая гимнастка. Но это же ведь не талант? Он же должен быть природным, то есть появиться с рождением? А я долго и упорно тренировалась, чтобы стать гибкой.
– А ты проверь, – сказала миссис Лавгуд. – Вызови ангелочка и попробуй усилить свои умения. И тогда все сама поймешь.
Дагни снова тронула камень, произнесла имя. Рядом зашелестели крылья, и тонкий голосок сказал:
– Попробуй запрыгнуть на стену.
– Ты чего, она же выше моего роста в два раза, а то и в три! – возмутилась Дагни.
– А ты попробуй!
Дагни с сомнением посмотрела на ограду из старых камней. Решив, что ничего не получится, она небрежно оттолкнулась от земли и… Взлетев над ней, девочка едва успела ухватиться за край стены, чтобы ее не перелететь. Оказавшись наверху, Дагни с выпученными глазами присела. Ноги дрожали, сердце бешено колотилось в груди.
– Как…это…у меня получилось? – воскликнула она, глядя на стоящую внизу миссис Лавгуд. Женщина стояла и улыбалась.
– А теперь, – пропищал тоненький голосок возле уха, – сидя на стене, дотянись до земли.
Дагни не поняла толком, что от нее хотят. Как она, с верхушки ограды, может дотянуться до земли? Это же нужно, чтобы… Но ее рука уже начала растягиваться и свисать все ниже и ниже, пока трава не пощекотала ее ладонь. Дагни в ужасе отдернула руку, и та быстро втянулась, приняв прежнюю обычную форму. Девочка удивленно стала разглядывать свою конечность, поворачивая ее. Обычная рука, которая еще секунду назад была метра три длиной. Удивительно. Страшно, но забавно.
– Теперь ты понимаешь, в чем твой талант? В ловкости и гибкости, – торжественно сказала миссис Лавгуд. – И теперь тебе нужно научиться этим управлять.
Дагни, чуть осмелев, оттолкнулась от стены, и, ловко перевернувшись в воздухе, уверенно приземлилась перед женщиной. Дух все еще захватывало, но теперь все больше чувствовались радость и азарт. У нее легко получалось контролировать тело. И ей это нравилось. Она получала большое удовольствие, занимаясь гимнастикой и выступая на соревнованиях. Но сейчас, это было что-то новое и невероятное. И это ей нравилось еще больше.
Миссис Лавгуд подошла к ней и ласково сказала:
– Береги своего ангелочка. И твои новые друзья путь тоже берегут. И запомни: никто из остальных людей не должен знать о вашем секрете. О хранителях камня. Есть плохие люди, которые хотят завладеть ими и управлять камнями, творя зло. Берегись таких людей.
Она прикоснулась ко лбу Дагни, и та очнулась в своей кровати.
За окном был рассвет. Птицы на дереве за окном начали свой утренний песенный ритуал.
Какой странный сон, подумала Дагни. Эта женщина, старый дом, прыжок. А эта длинная рука… Она вытащила из-под одеяла руку и снова оглядела ее. Все как обычно. Маленькая изящная ручка.
А кулон? Дагни ахнула, вскочила с кровати и кинулась в угол, в котором он лежал, заброшенный вчера. Она взяла его в руки, повертела, проверила – не сломалось ли чего. А затем тихонько прошептала:
– Роузи.
Голосок тут же откликнулся, но прозвучал в ее голове:
– Я здесь.
Дагни осмотрелась, но не увидела розового ангелочка.
– Ты где? – удивленно, вертя головой, спросила она.
– Я могу быть только голосом, чтобы меня никто не увидел. Миссис Лавгуд тебе об этом говорила.
– Миссис Лавгуд! Так значит, это был не просто странный сон? Значит все, что происходило во сне – правда?
Она не стала дожидаться ответа и решила попробовать что-нибудь сотворить. Чтобы такое сделать, и не разбудить при этом родителей? Они же наверняка услышат шум, если она тут будет трюкачить. А что, если снова попробовать растянуть руки?
Дагни напряглась, сделала мысленное усилие, но ничего не произошло. Она рассчитывала увидеть на коленях две длинные макаронины вместо рук, но они ни на миллиметр не изменились. Почему не сработало, удивилась она, во сне же все так легко получилось. Голосок в голове снова запищал:
– Тебе нужно будет много тренироваться. Во сне получилось, потому что это сон. Там все быстро и легко происходит. Здесь же нам придется научиться пользоваться твоей силой. Но я верю, у тебя все получится! А теперь собирайся в школу. И кулон не забудь надеть.
Глава третья
В школьном коридоре было шумно. Настало время большого перерыва между занятиями, и ученики, пользуясь законным получасом личной свободы, высыпали из классов и заполнили все пространство. Старшие школьники терлись у шкафчиков, обсуждая последние новости школы и события за ее пределами. Младшие радостно метались по коридору, словно стайки напуганных рыбок. Отдыхая от скучного обучения, все были увлечены чем-то более приятным.
Дагни торопливо шла по коридору в надежде найти класс, в котором училась Мелисса. Ей очень хотелось поделиться с новой подругой тем, что произошло ночью.
Дагни искала глазами девочку в черном, предполагая, что та ходит в своем депрессивном наряде постоянно. Так и оказалось. Мелисса стояла у открытого шкафчика, что-то сосредоточенно разглядывая внутри. Ее совершенно не волновало шумное море детей, которое бурлило вокруг.
– Мелисса! – закричала Дагни, и, привлекая к себе внимание, высоко взмахнула рукой.
Мелисса резко отдернулась от шкафчика, испуганными бегающими глазами стала искать в толпе того, кто ее позвал. Увидев мчащуюся к ней Дагни, она выдохнула.
– Ты НЕ представляешь, что со мной произошло ночью, – вместо приветствия, взахлеб, начала тараторить Дагни. – Это было просто невероятно! Я до сих пор не верю!
– А ты совсем не представляешь, что видела я! – перебила ее Мелисса – Я такое пережила, и это было круто!
Мелисса восхищенно посмотрела на подругу. Они переглянулись и на секунду застыли в удивлении. Потом Дагни оглянулась по сторонам и, приблизившись к Мелиссе, вполголоса спросила:
– Ты тоже, что ли, видела ангелочка?
– Да! – вскричала та, и, прикрыв рот, резко оглянулась. Несколько девочек обернулись на крик, презрительно окинули взглядом черный балахон, и, как ни в чем не бывало, продолжили свой разговор.
– Да, – тихо, но с волнением повторила Мелисса. – Мне нужно тебе многое рассказать, но здесь этого делать нельзя. Нас никто не должен услышать. Так мне сказали.
– И мне, – кивнула Дагни. – Предлагаю встретиться после школы и обсудить.
– Через три урока встречаемся на спортивной площадке, – заговорщицки шепнула Мелисса.
После уроков девочки встретились в оговоренном месте и стали рассказывать друг другу о событиях ночи. Дагни подробно рассказала, про светящийся кулон, фигурку под люстрой и про свой странный сон.
– Я тоже перед сном захотела подержать в руках свой кулончик. – кивнула Мелисса. – Ее, кстати зовут Джесси.
– Как? – удивленно переспросила Дагни.
– Джесси, – медленно повторила Мелисса, но Дагни опять не расслышала имя. Ей показалось, что вместо имени девочка произносит какой-то непонятный звук. Наверное, догадалась она, имя ангелочка должно быть скрыто, чтобы никто другой не смог его вызвать. Это нужно будет запомнить. Она поделилась мыслями на этот счет с подругой, и Мелисса продолжила дальше.
– Я читала раньше про мистические видения, поэтому не сильно испугалась ангелочка. Она мне напомнила Динь-Динь из Питера Пэна, поэтому я спокойно ее восприняла. Но все равно было жутко интересно увидеть что-то потустороннее посередине моей комнаты. А затем, я тоже уснула и мне привиделась та женщина. И она мне рассказала об умениях и способностях. А еще о том, что ангелочки могут это все усиливать.
– Ну и какие способности открыл твой ангелочек? – в восхищении спросила Дагни.
– Я вскрыла несколько замков голыми руками. Не используя ничего, – с блеском в глазах ответила Мелисса. – И все-таки, мой талант быть взломщицей. Я все еще стыжусь этого, и мне кажется, что это противозаконно. Но миссис Лавгуд сказала, что у меня много талантов, которые проявятся позже. И все они пригодятся для хороших дел, мне не стоит переживать. Пока что я взломщица, – улыбнувшись, ответила Мелисса.
– А после того, как ты проснулась, ты смогла что-нибудь открыть без отмычек?
– Я попробовала, – замотала головой Мелисса. – Но ангелочек мне сказала, что ни у кого не получается овладеть силой с первого раза. Нужно тренироваться. Поэтому, предлагаю устроить тренировки, где-нибудь в скрытом, постороннем от глаз месте.
– Нам нужно найти мальчишек и все им рассказать. – В голосе Дагни появилась убедительная нотка. – Миссис Лавгуд объяснила, что тайна открылась нам четырем, поэтому они тоже должны участвовать.
Мелисса неодобрительно хмыкнула.
– Я не думаю, что они согласятся. Это же мальчишки. Они в такое, ни за что не поверят. Еще обзываться на нас станут.
– Давай найдем их и расскажем! А дальше пусть сами решают.
Девочки решительно кивнули друг другу и побежали в сторону школы.
На другом конце спортивной площадки, на первом ряду трибун сидел мальчик в свитере горчичного цвета. Копна его рыжих волос была неаккуратно приглажена, и клочки неопрятно торчали в разные стороны. На вздернутом носу сидели очки с толстыми линзами, через которые часть сильно веснушчатого лица казалась заляпанной оранжевой краской. На кривых зубах были стальные брекеты, которые изо всех сил пытались сделать их опрятными и ровными.
Мальчика звали Роуэн Бэнкс. Он был труслив и слаб характером, отчего никто не хотел с ним дружить. Еще в начальном классе, когда дети имеют естественное желание перезнакомиться друг с другом, многие дети предлагали ему свою дружбу и пытались его вовлечь в обычные детские развлечения и игры. Но те казались неуверенному рыжеволосому мальчику глупыми. Какая радость от того, чтобы бросать мяч через высокую сетку или часами пинать его в стенку, на которой нарисованы ворота? А порой от предложений веяло откровенной опасностью.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.