
Полная версия
Одинокая волчица (с тремя детьми) желает познакомиться
– Спасибо вам, – произнесла я ей вслед и рассеянно огляделась, отыскивая взглядом сумочку.
Она нашлась тут же, на постели, под рукой. Убрав внутрь купон и таблетки, я поднялась на ноги.
– Спасибо вам Марк, но я, наверное, все-таки пойду…
– Ну, куда же вы пойдете в такую погоду, Верочка? – Марк доброжелательно улыбнулся, приблизившись вплотную, взял меня за руку и нежно погладил тыльную сторону ладони кончиками пальцев. – Только взгляните за окно.
Он слегка отодвинул портьеру, и я увидела тьму.
Нет, не ночь, а именно тьму, непроглядную, беззвездную. Но вот – р-р-раз! – и черноту расколола надвое вспышка белой молнии, а потом, спустя какое-то время мягко грохнуло вдали. Звук получился приглушенным, видимо, стекла были толстые.
– Гроза… – выдохнула я разочарованно. – Что же делать?
– Просто останьтесь у меня и переждите ее, – предложил Марк, и я больше не искала поводов покинуть его.
Таинственный мужчина заворожил окончательно. Меня охватило сонное умиротворение. Острая обычно интуиция не била тревогу, мне было спокойно и комфортно. Даже представлять не хотелось эту неприветливую, холодную и сырую заоконную ночь. Идти в нее сейчас явно опаснее, чем остаться в теплом, гостеприимном доме Марка.
– Пойдемте в столовую, согреемся чем-нибудь. Я приготовлю вам кофейный глинтвейн с острым перцем чили. Пили такой когда-нибудь?
– Нет. – Я растерянно мотнула головой.
– Пойдемте, или, может, уже пойдем? Перейдем на «ты», а?
– Давай, – поспешно согласилась я и сразу ощутила себя увереннее. Терпеть не могу это «выканье» в подобных не рабочих ситуациях.
Хозяин проводил меня в уютную комнату с диванами и массивным дубовым баром. Усадив, отошел и вскоре вернулся с подносом, на котором действительно стояли два глинтвейна.
– Угощайся, Верочка…
– Спасибо.
– За нас! – прозвучал громкий тост.
Весело звякнуло стекло.
Я пригубила, опасаясь, что снова вырублюсь, но ничего страшного не произошло. Аромат – странная смесь изабеллы и кофе – приятно пощекотал нос, а острая нотка перца на языке придала бодрости.
Сказка.
Это точно какая-то сказка. Со стороны, наверное, выглядит, как кульминационная сцена из любовного фильма шестидесятых. Красиво, дорого, душевно. А вдруг, нас действительно снимают? И это какое-то реалити-шоу, наподобие «Подставы», или чего-то подобного…
Я огляделась в поисках камер, и Марк, заметив, что я опять напряглась, вдруг нежно подхватил меня за подбородок. Я даже, кажется, дышать перестала, уж слишком напряженный был момент. Прислушавшись, насколько было возможно, к собственным ощущениям, я поймала себя на мысли, что меня ничего не тревожит… Что я готова окунуться в пучину безумия с головой. Вот прям сейчас. Тут. На этом самом месте…
В тот же миг Марк приблизил свое лицо к моему и нежно попробовал мои губы на вкус. Поцелуй обжег, будто молния ударила. Кстати, она еще пару или тройку раз проблескивала за окном… Марк не распробовал, прикоснулся к моему напряженному рту вновь. Горячее, чувственнее, настойчивее. Его глаза, таинственные, темные, как то самое грозовое небо за окном, оказались напротив моих глаз. Его руки… – впечатляющие руки человека с ежедневным упорством занимающегося собственным телом, – руки атлета, нежно окольцевали мою талию, прижали к себе. Я ожидала ощутить жар, даже отстраниться приготовилась, но вжавшееся в меня тело Марка оказалось неожиданно холодным – резкий контраст с раскаленными губами.
– Прости за настойчивость, Верочка, но ты ведь не против? – Марк разорвал поцелуй и требовательно заглянул мне в глаза.
– Не против. Конечно, не против…
Не знаю уже, чем кончится все это… Что мне грозит, но отказываться от сказки не хочется… Это невозможно.
И сказка продолжается! Мою кожу вновь обжигают поцелуи, теперь уже не только в губы. Сначала в шею, настойчиво и страстно, потом ниже. Марк спустил лямку платья с моего плеча и впился в нежную кожу. Это было так волнительно и чувственно, что я не смогла сдержать рваный вздох. Боги, что я творю? Что бы там ни было, остановить все это уже не в моих силах… И не в моих желаниях.
– Марк… – Я потянулась губами к мужчине, моля о поцелуе. – Марк…
Его не нужно было просить дважды. Он снова одарил меня вожделенным поцелуем, горячим, плавящим тело, заставляющим сердце биться чаще раза в два…
… а потом вдруг все исчезло.
Будто кануло в темноту.
Несколько секунд я четко осознавала, что руки Марка все еще сжимают меня в объятьях, я еще чувствовала пряный запах кофейного глинтвейна. Даже вкус его, сдобренный страстными поцелуями, все еще оставался на губах…
Но вот все исчезло.
Совсем.
Глава 4. Возвращение
Я проснулась дома на диване, том самом, на который прилегла, ожидая такси. Мятое платье скомкано между ног. Туфли – вот они, на полу валяются, и мордочки металлических зебр на мысках глядят издевательски ехидно.
Это был сон?
Я села, помотала головой. Страстные поцелуи Марка все еще тлели на коже. Не может быть, чтобы сон. Все ведь так явно было, так правдоподобно. Правда вот провалы те странные… Но то ведь от усталости?
Неужели все-таки сон…
Нужно срочно заглянуть на тот самый, Маринин, будь он трижды неладен, сайт знакомств. Надо извиниться перед Марком, ведь получается, что я вчера банально проспала обещанное ему свидание.
Неудобно вышло.
Схватившись за ноутбук, я поняла, что даже названия того сайта уже не помню, не говоря уж о всяких там логинах и паролях. Вот ведь!
Отыскав в сумочке телефон, я обнаружила там свой собственный последний звонок в такси и две смс-ки от диспетчера. Первая, что машина подъехала, вторая, что водитель уже устал меня ждать.
Значит, перед тем, как заснуть, такси я все же вызвала.
Набрала Марину. Поднеся к уху трубку, зажмурилась, готовясь получить от той суровый втык за так нелепо профуканное свидание.
– Марин, привет, – начала виноватым тоном, услышав на том конце линии бодрый голос подруги. – Да нет… Нет… Я вчера… В общем, Марин, не получилось у меня вчера со свиданием… Потом расскажу… Не сердись… Дай мне логин и пароль от аккаунта, я с Марком спишусь, объясню ему все…
Марина что-то сердито буркнула в ответ и положила трубку.
Спустя минуту телефон пикнул – пришла смс-ка с логином, паролем и ссылкой на сайт. Я облегченно выдохнула. Ну сейчас все выяснится, и все мои сомнения насчет реальности прошлой ночи уйдут. Сейчас я открою свой аккаунт, зайду в сообщения и увижу там обиженное письмо от Марка. Извинюсь, скажу, что заболела, или что на работе сигнализация сработала…
В общем, совру что-нибудь, хоть врать и не особо люблю. Но это ведь ложь во благо будет, разве нет? Ну, не могу же я признаться человеку в том, что банально проспала свидание. Он ведь не многодетная мать, ему не понять.
Я вдохнула побольше воздуха, как перед прыжком в воду, и зашла в аккаунт. Открыла переписку и… Ничего там не обнаружила. Вообще ничего, если не считать пару рекламных сообщений. Переписка с Марком пропала, не оставив следов. Похоже, мой принц обиделся и удалил ее…
А может, и не было никакого принца?
Меня охватило чувство досады. Обидно, что дивная сказка, нарушившая привычный ход моей жизни, оказалась иллюзией. Бредом уставшей, замученной бытом тетки, которой захотелось вдруг почувствовать себя Золушкой на королевском балу. Только, вот незадача, принцы ведь не пишут старым клячам! А если вдруг чудо случается, и по какой-то невероятной причине судьба сводит их с такими, как я, то второго шанса после ошибки не полагается…
Я еще раз заглянула во френд-ленту. Пустота. Настроение рухнуло ниже плинтуса. Я ощутила себя неудачницей и полной дурой. Надо же было так облажаться? Просто феерически облажаться…
Я громко хлопнула крышкой ноутбука и разочарованно откинулась на спинку дивана. Прикрыла глаза устало.
– Мама, ты вернулась? Ну как свидание?
Это Алька проснулась и пришла полюбопытствовать. Она зевала и куталась в длинную толстовку, накинутую поверх пижамы.
– Да…так…
Ох, сейчас оправдываться придется и выслушивать…
– Ты, кстати, во сколько вернулась, мам? – Алька требовательно взглянула на меня. Сон с нее как рукой сняло. – Мам, все нормально?
Пришлось признаться:
– Я никуда не ходила.
– Почему?
– Проспала.
– Ма-а-ам! Ну что ты за человек такой безответственный? – Дочь уперла руки в бока и принялась строго отчитывать меня: – Как ты могла проспать? Вот на минуту тебя без присмотра оставить нельзя.
– Я не знаю, Аль, – попыталась защититься я. – Устала очень, в сон провалилась за одну секунду и так до самого утра.
– Странно, – вступила в беседу появившаяся в холле Ангелина. – А мне показалось, что таксист кого-то сажал. Должно быть, у соседей… -Домработница зевнула и протянула мне сонную Дусю. – И не спится вам двоим в такую рань. Ребенка вон разбудили.
Дуся терла глаза и всхлипывала. Так, на всякий пожарный, чтобы окружающие не расслаблялись. Я прижала дочку к себе и успокоилась. Ну и ладно, и черт с ним, со свиданием. К чему мне сейчас мужчина? Мне вон на детей времени с трудом хватает…
И все-таки обидно. Чертовски обидно. Так обидно, что хочется выпить вина. Вот прямо сейчас, на завтрак. «Пьющая мать – бич семейства!» – знаю-знаю. Но я ведь не для того, чтоб в зюзю напиться, а так, чтобы чуток настроение поднять. Не должны мои близкие видеть меня столь подавленной и разочарованной. Им, как я заметила, мое дурное настроение как-то неосознанно передается…
Надо замять все поскорее, перевести тему, чтоб мой позор поскорее забылся.
– Пойду в магазин схожу, – громко заявила я, поднимаясь с дивана. – Кому каких вкусняшек захватить?
– Мне шоколадный батончик, – громко выкрикнула Алька, – Кирюхе тоже, только с наклейками, он собирает. Мелкой сушек зубы чесать. А Ангелине кофе. Кофе у нас кончился. Только не с сильной прожаркой – не забудь! И шоколад. Горький.
– Ладно, – кивнула я, передавая младшую дочь обратно Ангелине, но Дуся раскапризничалась, раскричалась.
Пришлось взять ее с собой.
Глава 5. Парень из магазина
Открою вам свой страшный секрет!
Я всегда хожу в этот магазин. Только в этот, и ни в какой другой. Каждый – ну, или почти каждый, – вечер за продуктами. Пара буханок хлеба, пара пакетов молока, сладости детям, горький шоколад Ангелине и энергетический батончик себе любимой…
Только в этом магазине. Вернее, крошечном мини-маркете…
Тому есть три очень веских причины. Хотя, если говорить точнее, причина одна – там работает симпатичный парень. А еще, эта причина делится на три крайне важных подпункта. Во-первых, парень из магазина невероятно хорош собой. Во-вторых, даже в холодное время он предпочитает работать с голым торсом. И, наконец, в-третьих, если не сказать, в главных, – он единственный из всех более-менее знакомых мужчин смотрит на меня…
… как на женщину.
Всегда!
Даже когда я прихожу за покупками с младшим ребенком на руках.
Его не смущало ничего. Ни то, что выглядела я, честно говоря, неприглядно и потрепанно, носила выцветший спортивный костюмчик или старый сарафанчик и стоптанные кроссовки с оббитыми мысками. Не беспокоило его и то, что у меня имеются трое детей, и было (об этом вся улица знает!) два мужа. И даже то, что только ленивый в округе не болтал, какая я нелюдимая, замкнутая, странненькая и совершенно неуверенная в себе, а еще то, что я не умею одеваться, грызу ногти, редко стираю одежду и вообще…
Красавчика из магазина не отпугивало ничто, и каждый раз, завидев долгожданную покупательницу, то бишь меня, он выпячивал грудь колесом, поигрывая рельефными мышцами, картинно вытягивался, как проснувшийся тигр, намереваясь достать что-то с самой дальней полки.
Я это всегда ценила.
Смущалась, прикрываясь ребенком и протягивала прекрасному продавцу листочек с нацарапанным списком ежедневных продуктов.
Вы не подумайте, у меня даже мысли не возникало вступить с этим типом в какие-либо отношения. Он был для меня своеобразной «пилюлей» для поднятия самооценки, лекарством от депрессии. Один пылающий взгляд из-под разлетистых бровей, и я вновь чувствую себя женщиной, а не уморенной работой тягловой буйволицей…
Так происходило практически каждый день, и, что странно, почти за год этого косвенного знакомства мы перекинулись только парой-тройкой дежурных фраз: «Здравствуйте – *список покупок* – спасибо – до свиданья»…
Сегодня все происходило так же, как всегда, за одним лишь исключением. Вместо привычных обносков на мне было новое платье, то самое, надетое, прости господи, для свидания. Сверху я, правда, по привычке толстовку от спортивного костюма накинула…
Возле мини-маркета было пусто и безлюдно. Ни одного посетителя, ни одной машины на тесной стоянке.
– Здравствуйте, – грянуло откуда-то сверху.
– Доброе утро, – вежливо поздоровалась я, всеми силами пряча подступившее волнение.
На меня всегда накатывало, когда я приходила сюда. Странное такое ощущение… Какая-то необъяснимая эйфория. Сказать честно, мне даже нравилось ее испытывать, хоть и было порой жутковато от неизведанности чувств…
И снова этот парень из магазина.
Как всегда в своем амплуа – голый торс и улыбка до ушей. Сегодня он встретил меня на вершине разложенной стремянки – водворял на место покосившуюся букву с вывески.
– Вам как обычно? Подождите минутку, – извинился красавчик, виновато кивая на недоделанную работу. – Хотя, можете взять все, что нужно и оставить деньги на прилавке. Или завтра занести.
– Нет-нет, я подожду, – отказалась я. – Не люблю быть должницей.
– Понимаю, – лучезарно улыбнулся парень и, махнув на косую букву, лихо спрыгнул на землю. – Ладно, это подождет. Пойдемте.
Он подошел ко мне вплотную, посмотрел сверху вниз. От его роста, красоты и молодости у меня захватило дух. Я тут же справилась с собой – долгое отсутствие мужчины в реале и странный сон с «голливудским актером» в главной роли не повод бросаться на первого встречного, пусть и симпатичного парня.
Продавец отметил мое волнение, но вида не подал и дипломатично отдалился, дабы не смущать меня.
– Проходите, – галантно придержал дверь, пропуская меня в прохладное помещение. – Сейчас соберу для вас все.
Он отвернулся, стал копаться на полках, отыскивая те самые, мои любимые, батончики. Я сверлила взглядом его спину, мускулистую и золотую от загара. Странное ощущение. Похоже, волшебная «пилюля» снова сработала – пропала гнетущая досада, и разочарование сменилось безразличием.
Проспала свидание с принцем? Подумаешь!
– И еще кофе, пожалуйста, – выдохнула я, ощущая, как уголки губ сами собой приподнимаются, рождая улыбку.
– Конечно, обязательно… – Парень повернулся ко мне, оглядел внимательно с ног до головы. В глазах его на миг мелькнула тревога. – Простите… С вами все в порядке? Вы себя хорошо чувствуете?
Взгляд, такой пристальный, что мне стало не по себе, буквально прожег насквозь. Никогда прежде я не видела у этого парня таких глаз. В них будто пламя бушевало. Его неожиданный вопрос поставил меня в тупик. Неужели после странной ночи я еще и выгляжу как-то не так? Украдкой всмотревшись в стекло витрины с напитками, резких изменений в собственном облике я не заметила.
Нужно было ответить что-то вразумительное, и я сказала:
– Все в порядке. Со мной все хорошо.
– Извините, – парень виновато потупил взгляд. – Извините, что влезаю с дурацкими расспросами в вашу личную жизнь, но… – Он завис на секунду, явно желая пояснить свое странное поведение, а потом передумал. – Простите, в общем… Думаю, проехали…
Я еще раз оглядела себя в витрине и, догадавшись, оправдалась:
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.