Полная версия
Жестокие игры
***
– Вот ты где! – Том подошел к Хейзер, и, не обращая внимания на Даниэля, парня, которого он откровенно презирал, спросил. – Почему ты сразу не сказала, что твоя мама и президент «Abbott Laboratories» решили совместить бизнес?
– Заткнись и уходи! – процедил Даниэль, отталкивая Тома от Хейзер.
– Эй! Полегче, ты всё-таки в приличном обществе сейчас, а не в одном из своих борделей! – Том поправил пиджак и вытер то место, где касался Даниэль. Эль иронично рассмеялся, хоть сейчас ему хотелось придушить урода, сдержался, знал, стоит выйти из себя, и дело может кончиться плохо. Вместо этого, засунул руки в карманы.
– Надо же, ты знаешь, что такое приличное общество! Я думал тебе куда комфортнее в одном из моих борделей, кстати, девочки передают привет. Просят, чтобы в следующий раз, когда придёшь, расплачивался купюрами более крупного наминала, а то с твоей мелочью только в метро кататься.– улыбка Тома сошла на нет, он заиграл желваками, но быстро взял себя в руки.
– В любом случае, я говорю не с тобой, а с Хейзер. – он посмотрел на девушку, которая начинала понемногу приходить в себя. – Почему не сказала о помолвке? Я бы был помягче, вчера и…
– Я же сказал, проваливай отсюда ублюдок! – крикнул Эль и не в силах больше сдерживаться, схватил Тома за воротник. Несколько человек обернулись на них. Хейзер заметила это и попыталась собраться.
– Прекрати, он того не стоит, – сказала она спокойно. Взяв руку Даниэля, крепко сжала, словно прося у него о помощи, и он понял. Он всегда понимал её взгляды, всегда был рядом. Он и Арон: «Надо сосредоточиться на этом. У меня есть только они, большего и не надо, а этот урод, скоро за всё поплатится!» – подумала Хейзер и повернулась к Тому. – Что? Уже жалеешь, что вчера расстался со мной? Теперь ставки выросли и, учитывая масштабы «Abbott Laboratories» ты явно просчитался, сделав ставку на непонятную девицу.
– Эй! – Том не мог позволить, чтобы кто-то, что-то говорил про Мию.
– Что же скажет семья? Они её одобрят? Что если твоя дальновидная матушка узнает, что твоя возлюбленная и рядом не стояла с тем благосостоянием, на которое она рассчитывает? – Хейзер попала в цель, Том машинально окинул взглядом зал, пытаясь найти Мию, но её не было. – Хотя, зачем я спрашиваю. Слышала, невеста тебе уже выбрана. – Том резко посмотрел на Хейзер. – Похоже, ты ещё не в курсе, – не сдержав усмешку, Хейзер скрестила руки на груди- Что ж, думаю, Мии, её ведь так зовут? Твою первую любовь…
– Она здесь не причём! – процедил Том.
– Уверен? Мне просто интересно, как она отреагирует на новость о твоей помолвке? Расстроится? А может ей будет всё равно? Может, спросим прямо сейчас?
– Не смей подходить к ней! К тому же, это только слухи, я не женюсь ни на ком, кроме Мии!
– Надо же, ты и, правда, её любишь. – Хейзер было больно. Сейчас она чётко понимала, что и правда была увлечена Томом. Она любила Арона, но знала, что быть вместе с ним не суждено, поэтому, всерьёз рассматривала Тома, как того, с кем сможет провести жизнь. – Что ж, это хорошо. Я хочу, чтобы ты любил её очень сильно.
– Почему? – Том не смог скрыть удивление. Подойдя ближе, взяв за воротник, приблизила его к себе.
– Так мне будет интереснее, а тебе больнее! – прошептала она с улыбкой.
– Что ты задумала?
– Скажем так, я просто, кое-что узнала.
– Что? – Том уже не скрывал беспокойство.
– То, из-за чего твои родители, никогда не одобрят ваши отношения.
– Наши родители давно дружат, уверен, если я попрошу…
– Дружба дружбой, но сомневаюсь, что Миссис Диксон позволит своему единственному, драгоценному сыночку, связать жизнь с той, чьё материальное положение в плачевном состоянии. Содержания центра искусств не дешёвое удовольствие, работы её матери давно не пользуются популярностью, они почти банкроты. И это далеко не всё, что ждёт малышку Мию!
– Замолчи! – потребовал Том. Видя недобрый блеск в глазах Хейзер, парень действительно забеспокоился. Он ни раз, слышал о мести, которую устраивают эти трое, и теперь начал всерьёз, опасаться за Мию. – Она здесь не причём, не впутывай…
– Это не я, ты впутал её в эту игру. – Хейзер пожала плечами. – Теперь, чтобы не случилось это твоя вина. – Том разозлился, парню не нравилось, когда ему угрожают, к тому же выводила из себя довольная ухмылка Даниэля. Сделав шаг навстречу, глядя прямо в глаза, улыбнулся.
–И чем же семья Мии, отличается от твоей? – в глазах Хейзер мелькнула злость, а ещё страх. – Ах да! Отец Мии не обвинялся в мошенничестве в особо крупных размерах. Её мать, никогда бы не пошла на то, на что согласилась твоя.
– О чём ты? – голос девушки дрогнул.
– Да брось, это же очевидно. Чтобы спасти клинику, которая вот-вот разориться, она поспешно выходит замуж, в то время как законный муж отбывает наказания. – Глаза девушки наполнились слезами, руки сжались в кулаки. – Пусть все думают, что это слияние, но я точно знаю, что это поглощение. Только посмей тронуть Мию, и я сделаю так, что о тебе и твоей семье будут говорить все СМИ, и поверь, тебе это не понравится, – оставшись довольным собой, ушёл. Надо было срочно найти Мию.
Нервы сдали. Слова Тома стали последней каплей. Хейзер перевернула стоящий рядом стол. Звон посуды и её крик перекрыли музыку и аплодисменты.
– НЕТ! – кричала она, продолжая крушить столы.
– Даниэль, быстро в комнату! – мама Хейзер оказалась рядом очень быстро. Повторять дважды не пришлось. Даниэль знал, у Хейзер начинался приступ.
– У неё таблетки в сумочки должны быть! – сказал он, понимая, что после пожалеет об этом. Миссис Нельсон удивилась но, не сказав ни слова, поспешила за Даниэлем, который на руках уносил сопротивляющуюся девушку. Все провожали их заинтересованными взглядами, вездесущие папарацци щёлкали камерами.
***
Арон вышел из душного помещения и холодный ветер тут же приятно обдал лицо. Оперившись на металлические перекладины, закрыв глаза, опустил голову. «Помолвка… он собирается снова жениться…, надо что-то сделать! Что-то предпринять…! Нельзя позволить, чтобы я и Хейзер…». Он даже думать не хотел о том, что будет, когда отец и мать Хейзер поженятся, и дело было не только в том, что он и та, кого Арон любил столько лет, станут "родственниками", он не хотел, чтобы у отца получилось то, что он задумал. Услышав всхлипы, открыв глаза и повернув голову, Арон думал, что это Хейзер, но увидел Мию. Девушка явно была не в порядке, ноги то и дело заплетались, и её качало из стороны в сторону: «На каблуках она явно ходить не умеет»– пронеслось в голове, и тут он заметить машину, которая мчалась прямо на Мию, а та, похоже и не собиралась отходить в сторону.
– Эй! – крикнул он, почувствовав, как накрывает волнение, разбираться, откуда вообще взялись эти ощущения, было некогда. Мия не услышала. – Эй, ненормальная… – времени больше не оставалось. Побежал вниз, перепрыгивая через три ступеньки, надеясь, успеть, не заметив выступ, нога подвернулась, и кубарем Арон скатился вниз. Удар коленом о бетонные ступени отозвался болью в теле, но он не замедлился ни на секунду. В последний момент, схватил Мию за руку и рванув на себя. Оглушительный сигнал, и фургон пронесся мимо. Из-за боли, которая разливалась в ноге, не удержал равновесие, и оба повалились на землю. Он только и успел прижать её к себе, попытавшись смягчить падение. Открыв глаза, с трудом верил в то, что успел. Сердце билось где-то в горле, лёгкие горели, всё тело ломило от боли, но Мию он прижимал к себе. – Ну, ты! Совсем идиотка! – крикнул он и хотел отстраниться, но девушка лишь крепче прижалась к нему. Только сейчас он понял, что её трясёт.
– Пожалуйста… – прошептала она, дрожащим голосом. Он понял, что девушка напугалась и ей необходимо время, чтобы прийти в себя. Вздохнув, обнял крепче.
– Да кто же ты такая… – прошептал он, хлопая её по спине: «И почему ты так на меня действуешь?» – запах исходящий от Мии, снова будоражил его. Тот факт, что он прижимал её к себе, был так близко, неожиданно отозвалось волной приятных, тёплых ощущений.
Мия, закрыв глаза, прижималась к тому, кто, кажется, спас ей жизнь. Разговор с матерью выбил из колеи. Как только она вышла на улицу, по щекам заструились слёзы, и, решив, что больше не может здесь оставаться, поспешила уйти, подумав о том, что объяснится с Томом позже. Слова матери всё ещё звучали в ушах: "Я высылала деньги" – всё, что она делала на протяжении всей жизни – откупалась. Даже тогда, когда умер отец. Воспоминание о том, как сильно она ждала маму, надеялась, что в момент прощания с отцом, она будет рядом, разрывали сердце. Мия готова была простить мать за то, что её не было рядом на протяжении стольких лет, за то, что она отказалась от родительских прав, и оставила их с отцом, но надежды не оправдались. Всё что получила Мия – чек, на тысячу долларов и небольшую записку "Если не хватит, сообщи".
Слёзы застилали глаза. Неудобные туфли не давали идти ровно, и её то и дело заносило. А затем громкий гудок, хватка за руку и резкий рывок назад. Мия ничего не успела понять, но всё тело дрожало, а в голове было лишь одно: "Кто бы ты ни был, не уходи" – она, кажется, даже сказала это вслух, не дав незнакомцу отстраниться. Паника сковала всё тело, и потребовалось время, чтобы начало возвращаться ощущение реальности. Неожиданно Мия поняла, что её заботливо хлопают по спине, а затем, показалось, что исходящий от спасителя аромат, ей знаком. Промелькнула мысль о том, что это Том: "Кто же ещё? Он, скорее всего, вышел следом и.."
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.