bannerbanner
Наемники Нэсса 3: Перерождение
Наемники Нэсса 3: Перерождение

Полная версия

Наемники Нэсса 3: Перерождение

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

После этих слов в кабинет заглянул один из помощников и позвал хозяйку.

Тринидат подмигнула гостье и пошла на кухню. Ярослава встала и направилась за ней.

В зале появились первые посетители. Ярослава незаметно прошмыгнула к выходу и поехала на тренировочную базу.

Девушка приехала за час до начала занятия и стала разминаться. Постепенно начали подходить ученики. Последними пришли Жюст и Диас.

– Говорят, тебя видели в Шторме, – вполголоса начал расспрашивать Жюст.

– Ну-ка, дыхни, – хитро попросил Диас.

– На этой нэссовой планете ничего невозможно скрыть, – проворчала Ярослава.

– Ну, точно! – шепотом воскликнул Жюст, – Тринидат удалось ее напоить!

– Я сделала всего два глотка, – смущенно оправдывалась девушка.

– Пришла пьяная на занятие? – укоризненно произнес Диас.

Девушка отмахнулась от остряков и приступила к разминке.

Занятие как всегда прошло отлично. Ярославе нравилось преподавать. Военные были дисциплинированными и старательными учениками. Первоначальная подготовка позволяла добиваться быстрых результатов и Ярославе это нравилось. Иногда солдаты делились, как новые навыки помогают им в работе, и это было особенно ценно. Даже Нэсс стал замечать профессиональный рост отдельных наемников и повышал молодым людям рейтинг.

Кроме Жюста и Диаса, остальные относились к девушке с большим уважением и даже обожанием. Ярославу по-мужски оберегали и беспрекословно слушались. А после случая с гибридами и без того знаменитая девушка стала предметом обсуждения и большого почета.

Когда занятие закончилось, настроение у Ярославы немного улучшилось. Ученики разошлись, а Ярослава задержалась в закрытом зале. Девушка позанималась гимнастикой и, нехотя, отправилась домой.

Как и подозревала Ярослава, находиться в родном коттедже было невыносимо. Дом был полон воспоминаний. Яся долго бродила, как неприкаянная, по комнатам, не находя себе место. От расстройства пропал аппетит. Последней каплей стала одна неожиданная находка в спальне; белый футляр с кольцом, подаренным Александром. Ярослава заплакала и, взяв коробочку в руки, отправилась на задний двор. Ночь была теплая и тихая. Девушка прилегла в шезлонг и постепенно задремала.

Яся спала чутко и проснулась от звука шагов. Девушка открыла глаза и увидела, как какой-то мужчина подошел и сел на соседний шезлонг. На секунду ей показалось, что это Александр. Ярослава резко привстала.

Но стоило сознанию стряхнуть с себя остатки сна, как девушка увидела перед собой Герарда.

Мужчина сидел рядом, опустив голову, и смотрел под ноги.

– Привет, – сонно сказала Яся.

Мужчина обернулся. И в этот момент Ярослава увидела в его глазах такую боль, что сердце сжалось и похолодело.

– Что-то случилось? – испуганно спросила девушка.

Мужчина отрицательно покачал головой и отвернулся. Для того, чтобы понять, насколько ему плохо, не нужны были слова, да их и не хватило бы. Ярослава догадывалась о причинах. После разговора с Тринидат она много нового узнала о мужчине, и ей было очень жаль причинять ему страдания. Девушка пересела на шезлонг к мужчине и, уютно примостившись рядом, положила голову ему на плечо.

– Это какая-то болезнь, бредовое наваждение, с которым я никак не могу совладать. Всю жизнь я принадлежал только себе. Все было четко и подконтрольно. Я не искал любви, семьи и женщины. У меня была служба, которой я хотел посвятить всю свою жизнь. Любовь всегда казалась мне гормональным сбоем, сопровождаемым временным помутнением рассудка, – со вздохом сказал мужчина.

– Мне жаль, – прошептала Ярослава.

– А мне нет. Если бы я умер, так никого и не полюбив, то был бы несправедливо обделен. До встречи с тобой мой мир состоял из металла; холодного и гладкого. Все было подчинено разуму и нерушимой логике. А потом я увидел твой танец с мечами. Это было потрясающе. Поначалу ты вызвала любопытство. Я кое-что разузнал, но это меня не успокоило. Мое любопытство только разгоралось. Когда оно стало настолько сильно, что я с трудом его сдерживал, мой мир содрогнулся. Ты превратилась в наваждение. Снилась мне, мерещилась в других женщинах. Я потерял покой. Моя жизнь поменялась. Все вокруг оставалось тем же, но от моего металлического мира ничего не осталось. Я словно заболел тобой. Здравый смысл подсказал мне то, что посоветовал бы любому мужчине. Нужно пригласить девушку на свидание. И я это сделал. Не могу передать словами, как глубоко ранил меня твой отказ. Ведь для меня это был не простой жест. Надменность и холодность, с которой ты ответила, потрясли меня. Я почти возненавидел тебя. Обида обжигала меня каждый раз, когда я видел тебя, и не остывала ни на градус. Я никогда в жизни не был так уязвлен, – мужчина замолчал.

Ярослава сидела тихо. Ее тронуло и поразило откровение Герарда. Девушке стало стыдно за свое прошлое поведение. Она и представить не могла, насколько бестактна и бесчувственна была.

– Все кончилось, когда ты умерла. Горе затопило меня так, что я едва вставал с утра на работу. Именно тогда я понял, как ошибался. Оказалось, что все не имеет смысла. Служба, доблесть, заслуги, все это пустое. Спокойный холод металла никогда не сравнится с обжигающей страстью влюбленности и бархатным теплом любви. Я смотрел на себя в зеркало и не узнавал. Ты, словно торнадо, налетела на меня и опустошила. Тогда я, наконец, очистился от гнева и обиды. Не на кого больше было злиться. Ты была мертва. Семь дней, семь невероятно долгих дней я был один. Наконец-то один. Без этого болезненного наваждения под названием Ярослава. И, казалось бы, надо радоваться, а я словно умер вместе с тобой. Мир стал черно-белым, еда утратила вкус, я перестал грустить и радоваться. Я стал камнем. Когда поступило сообщение о том, что тебя везут обратно на Милитари, у меня первый раз в жизни подскочило давление. Никогда не забуду этот момент; в ушах звенит, сердце выпрыгивает, голова кружится, ноги подкашиваются. Думаю, вот она старость, – усмехнувшись, сказал Герард.

Ярослава тоже улыбнулась.

– Тебе всего тридцать два, – возмутилась девушка.

– Я тогда все тебе простил. Главное, чтобы ты жила и была счастлива. Мне достаточно просто знать, что ты где-то есть. А видеть тебя каждый день у себя на заднем дворе и жить под одной крышей – ни с чем не сравнимое удовольствие. Готовишь ты, конечно, не очень, но одно то, что это приготовила ты, добавляет блюду сто очков, – пошутил Герард.

Ярослава смутилась.

– Единственное, чего я никак не могу побороть, это ненависть к Шумному. И дело даже не в том, что он заставил меня несколько часов корчиться от боли после подстроенной аварии и не в том, что забил меня до полусмерти на глазах у подчиненных, а за то, что отнял единственного человека, который стал для меня всем.

Герард посмотрел на Ярославу, и глаза его светились таким неистовым блеском, что хотелось не отрываться от них никогда.

– Я люблю тебя, Ярослава. И у меня нет сил отпустить тебя. Пока ты жива, ты всегда со мной. Когда в следующий раз надумаешь рисковать своей жизнью, вспомни о том, что ты рискуешь сразу двумя, – с чувством сказал Герард.

Ярослава погладила мужчину по щеке и поцеловала. Герард обхватил ее мускулистой рукой и, притянув, сильно обнял. Так они просидели около часа. Потом мужчина отвел Ярославу к автолету и отвез к себе в коттедж. В эту ночь Ярослава впервые не стала запираться. Что-то переменилось в ней. Этот жест не был приглашением, просто теперь она доверяла Герарду.

C того вечера между Герардом и Ярославой зародилась дружба, грозящая перерасти в нечто большее. Ярослава все реже вспоминала об Александре и все чаще радовалась общению с Герардом. По Милитари поползли слухи о том, что добровольно-принудительные отношения руководителя с самой красивой наемницей планеты переросли в роман.

Глава 3

– Наконец-то нам дали достойное задание, – начал инструктаж Бред.

У коллег загорелись глаза.

– На Р-33 обнаружены василиски. Восемь особей, из которых два молодых самца, пять дам и один… – командир сделал паузу, – Взрослый самец.

В ангаре поднялся шум.

– Ну, наконец-то, – послышался возглас Джиро.

– Я уже мхом покрылся от этих кротов, да стрептусов, – разминая руки, сказал Зефф.

– Альфа, сегодня без лихачеств. Стоишь рядом с Крепышом и даже не пикаешь. Это твои первые реальные василиски, стой в стороне и мотай на ус, – строго сказал Бред.

Ярослава понимающе закивала.

– Я серьезно! Если рыпнешься, пристегну к Крепышу наручниками, – еще более строго проговорил Кэп, затем повернулся к Эмиру и добавил, – Она на тебе.

– Вас понял, – пробасил гигант.

Командир развернул на мониторе материалы, переданные разведчиками, и начал планировать операцию.

– Есть две новости, плохая и хорошая. Хорошая состоит в том, что василиски столпились в одном секторе, вот здесь, – сказал военный и показал место на карте.

– А плохая? – поинтересовался Жюст.

– Там настоящий серпентарий. Это не планета, а скопище пресмыкающихся. Готовьтесь, будет жарко.

Яся сразу вспомнила, что знала о василисках. Они умели шипением зомбировать всех рептилий и натравливать на нападающих. Когда Ярослава представила, что на нее нападают сотни змей, ей стало не по себе. Девушка радовалась, что «доспехи» защищали от укусов, но сам факт массового нападения змей мало радовал. Во время обучения ей рассказывали, что главное не оставить ни одного открытого места. Скафандр необходимо настроить так, чтобы чешуйки закрывали всю поверхность тела.

– Понимая сложность, Нэсс выделил на ликвидацию два дня, – продолжал инструктировать Бред.

– Делаем ставки, кто завалит взрослого, – с азартом заявил Тихоня.

– В прошлый раз это был Сенсей, но теперь я прокачался, умею прыгать и вертеться в воздухе. Одним словом, неуловим и особо опасен, – начал хвастаться Жюст.

– Ой, да ладно, Модник, все знают как ты недолюбливаешь змей, – перебил Тулай.

– Точно-точно, помню в прошлый раз, когда тебя обвил огромный змей наподобие удава, ты с таким лицом стоял, словно наступил на… – смеялся Тихоня.

– Тебе легко говорить, ты же тогда в сторонке с распылителем стоял, а я безоружный контур монтировал, – огрызнулся Жюст.

– Я ставлю на Сенсея, – заявил Эмир.

– А я на Альфу, – неожиданно сказал Тихоня и подмигнул девушке.

– Прекрати ее подначивать, с ней итак проблемы вечно, – строго сказал Бред, затем посмотрел на девушку, – Забудь! Ты сегодня стоишь рядом с Эмиром и стараешься не шевелиться. Если я тебя домой не верну, Герард не хуже василиска мне голову отгрызет.

– Так вот почему ты так на Альфу набросился, – засмеялся Тихоня.

– Не только. У нее с дисциплиной сам знаешь как. Забыл, что она на задании по ликвидации стрептусов творила? – раздраженно ответил командир.

– Да ладно тебе, она с тех пор исправилась, – заступился Крепыш.

Ярослава благодарно посмотрела на защитника. Чернокожий гигант смущенно улыбнулся.

– Ничего не знаю. Стой с Эмиром, – скомандовал Кэп.

– Я все поняла, буду образцовой боевой единицей, – с улыбкой сказала Ярослава.

Бреда это заверение немного успокоило.

– Ставим линейную детонацию здесь и здесь. Два контура по три точки… – продолжил обсуждение командир.

– А зачем два? – удивился Зефф.

– Чтобы быстрее управиться, – пояснил Бред.

– Куда спешить, у нас ведь два дня, – начал спорить Тихоня.

– Давайте растянем удовольствие, – проговорил Джиро.

– Управимся сегодня, завтра получим выходной. Я уже не говорю о рейтинге, – пояснил Кэп.

Подчиненных этот довод устроил и обсуждение продолжилось.

– Делимся на три группы. Сенсей, Местный, Тихоня и Модник, занимаются первым контуром. Гром, Волк и я, монтируем второй. Альфа с Крепышом на подхвате. Понятно?

Наемники закивали.

– Если вопросов нет, одеваемся и на борт, – закончил инструктаж Бред и все встали.

Ярослава волновалась. Василиски были одними из самых опасных паразитов. Задания такого рода были редкостью и очень нравились наемникам. Девушка давно мечтала увидеть живого василиска и теперь с азартом предвкушала встречу.

Поскольку задание было опасным, Бред не стал отправлять наемников пешком до места монтирования контура. Первыми ушли Сенсей, Местный и Модник. Молодые люди подшучивали друг над другом пока готовили «доспехи» ко встрече со змеями, затем покинули корабль. Вторая остановка была конечной для всех остальных участников задания.

Как и приказал Бред, Ярослава осталась стоять рядом с Эмиром. Чернокожий гигант был хорош в схватках, где нужна сила, но там, где требовалась скорость и ловкость, отставал. Василиски были не слишком быстрыми, но, во время броска, едва уловимыми. Остальные змеи, которых призывали на помощь паразиты, были куда быстрее и изворотливее. Нужна была отличная реакция, поэтому Бред не задействовал Эмира.

Пока первая тройка в паре километров монтировала детонаторы, вторая, во главе с Бредом, только начинала работу. Вдруг по внутренней связи Яся услышала шепот Жюста.

– Ребята, мы не успели.

– Что случилось? – насторожился Бред.

– Взрослый самец приполз и в данный момент с большим интересом наблюдает за нами, – продолжал шептать француз.

– Не делайте резких движений, – начал инструктировать Кэп, – Мы вылетаем за вами.

Еще не успев договорить, Бред жестами приказал наемникам загрузиться обратно на борт. Эмир и Ярослава вошли первые. Бред и Тулай вошли следом. Зефф шел последним и уже занес ногу над порогом, как произошло неожиданное. На наемника из зарослей бросилась молодая самка василиска. Паразитка резким броском схватила военного пастью и куда-то понесла. Ярослава в этот момент стояла. Появление животного было для наемников полной неожиданностью. Яся отпрыгнула вглубь корабля и упала на пол. Все были настолько растерянны, что не знали как поступить.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3