Полная версия
ТОТЕМ 3: Птицы
Это было то, чего Мия ждала и в тайне боялась. Ее снова начала бить дрожь, но на этот раз не от страха и волнения, а от напряжения. Теперь нужно было собрать всю свою волю в кулак и сдерживать давление мужчин.
– Нет, – кратко ответила девушка.
Реакция присутствующих не заставила себя долго ждать. Вилар моментально пришел в себя и удивленно посмотрел на Мию.
– Могу я узнать почему? – прозвучал настороженный голос Крата.
– По многим причинам, – уклончиво ответила девушка.
В кабинете снова повисла пауза. На этот раз со стула встал Крат и отошел к окну. Спустя минуту мужчина, продолжая смотреть в окно, задумчиво спросил:
– Мия, у вас есть предположения, почему Галит не сработал?
Затем Крат повернулся и посмотрел девушке в глаза.
Та глубоко вздохнула и ответила:
– Нет.
Как и ожидала Мия, в помещении раздался пронзительный писк.
Вилар с Кратом посмотрели в сторону распознавателя. Теперь стало очевидным, что Мия не умеет обманывать детектор, а это значило, что все, ею сказанное, было правдой.
Снова последовала пауза. Мужчины задумались. Мия сжала кулаки и старалась оставаться спокойной.
Спустя несколько минут Вилар снова выключил диктофон и спокойным голосом спросил:
– Все дело в твоем Тотеме? Это его не распознал Галит, его не смогли увидеть охранники. В образе животного ты слонялась по коридорам административного здания?
– Да, – спокойно ответила девушка.
– Мия, нам необходимо знать, кто ваш Тотем. Это касается безопасности Гаола. Вы понимаете всю важность ситуации? – вмешался Крат.
Мия вздохнула и ответила:
– Думаю, все не так критично. Если раньше подобных сбоев у Галита не было, значит, вероятность повторения ситуации очень мала. Видимо, не так часто люди сливаются с такими существами, как мой Тотем.
– К чему делать тайну из такой банальной информации? – устало спросил Вилар.
– Пока никто не знает, кто мой Тотем, у меня есть шанс найти Кима, – честно призналась девушка.
– Обещаю, если вы поделитесь этой информацией, я выполню любую вашу просьбу, окажу любую помощь, – уверял Крат.
– Вы задержите меня. Нужны будут тесты, расчеты, отчеты и много что еще. А у меня нет времени, Ким умирает.
– Мия, твой брат уже давно мертв, – вмешался Вилар.
– Я точно знаю, что мой будущий муж еще жив, он находится в коме, и я найду его, если никто не узнает, какой именно у меня Тотем, – жестко ответила Мия, глядя мужчине в глаза.
Эти слова были словно пощечина для Вилара. В нем начала закипать ревность, он с трудом взял себя в руки и сказал:
– Кем бы ни был твой Тотем, ты и суток не проживешь в седьмом секторе. Там пекло! То, что тебе пришлось пережить по дороге в Гаол, покажется каникулами, – выпалил Хранитель.
Но Мия не услышала ничего, кроме номера сектора, который по неосторожности назвал мужчина. Теперь она знала, откуда следует начать поиски.
– Помогите мне найти брата, и, если выживу, я расскажу все, – умоляюще проговорила девушка, глядя на Крата.
– Чем мы можем тебе помочь? Люди Крата прочесали весь Гаол. Его шпионская сеть в один голос твердит, что Кима на поверхности нет, – продолжал Вилар.
Мия даже не посмотрела в сторону Хранителя, она не сводила глаз с начальника Гаола, чувствуя, что он единственный, кто может смягчиться и пойти на компромисс.
– Тогда надо искать под землей, – сказала она.
– Все не так просто, – сказал Крат. – Это подпольный мир. За семь лет ни одному из моих шпионов не удалось получить туда доступ. Там среда особых преступников, самых опасных. Даже когда я до основания разрушил Гаол, чтобы подавить сопротивление, мне не удалось сломить подполье. Многие зоны катакомб так и не удалось взять штурмом. Я получаю только поверхностную информацию о жизни этих мест, но они мне абсолютно не подвластны.
– Я не прошу о невозможном, просто дайте мне карту Гаола с точкой исчезновения Кима.
– Есть более простой выход, дать тебе один сеанс химиодетекции, и все проблемы будут решены, – снова вмешался Вилар.
Напряжение достигло своего предела. Это был тот редкий случай, когда Мия вышла из себя. Девушка повернулась к Хранителю и сквозь зубы сказала:
– В таком случае, Вы Верховный Хранитель Вилар можете сразу выписать себе большую дозу успокоительного, потому что до процедурного кабинета меня не довезут. Более того, если вы продолжите мне угрожать, я потеряюсь сразу, как выйду за эту дверь. И ни один из ваших людей меня не остановит. Хотите это проверить? Такой следственный эксперимент я готова провести.
От такой неожиданной резкости Вилар растерялся. Заметив реакцию коллеги, Крат еле заметно улыбнулся.
Девушка снова повернулась к начальнику Гаола и продолжила:
– Вы согласны мне помочь в обмен на информацию?
– Я бы с радостью, но слишком велика вероятность, что столь ценная информация сгинет вместе с вами в подземельях Гаола, – ответил тот.
– Тогда в ваших интересах помочь так, чтобы не сгинула, – решительно заявила девушка.
Мужчина снова откинулся на спинку стула и задумался. В кабинете снова повисла пауза.
– Когда вы планируете уйти? – наконец продолжил военный.
– В ближайшие несколько дней, – уклончиво ответила Мия.
– Хорошо, я подумаю и дам вам знать.
Вилар был возмущен его ответом. Он нервно встал со стула и отошел к окну.
Крат вызвал по коннектору Сола.
Допрос был окончен.
Спустя несколько минут Мия шла по территории административной зоны в сопровождении Лана и Нота, Сол на этот раз сопровождать их не стал.
Глава 3
Оставшись одна в боксе, Мия начала продумывать побег. Девушка решила подождать решения Крата, ведь без его помощи она будет бездумно слоняться по Гаолу, и неизвестно, чем все это кончится.
От размышлений ее отвлек медбрат. Он, как всегда, принес ужин, но помимо тарелки с кашей Мие был предложен маленький пластиковый контейнер с крышечкой, сквозь прозрачные стенки которого виднелась таблетка. Девушка поинтересовалась, что за лекарство в емкости. Оказалось, сегодня Квит прописал Мие снотворное. Сначала девушка отнеслась с недоверием к этому нововведению, но, немного подумав, приняла лекарство. Она понимала, что после всего пережитого заснуть ей точно не удастся, а сил набираться надо.
Увидев, что девушка выпила таблетку, медработник удовлетворенно кивнул и удалился.
Благодаря снотворному, Мия спала без задних ног. Девушку разбудил стук в дверь. Но вопреки ожиданию, в бокс вошел не медбрат с завтраком.
– Доброе утро, – услышала Мия голос Вилара и подскочила на кровати.
Некоторое время девушка молча разглядывала мужчину, пытаясь собраться с мыслями и понять, сон это или реальность. В итоге по легкому звону в ушах и головной боли девушка поняла, что уже проснулась.
Вилар вежливо ждал у двери, не решаясь пройти.
– Здравствуйте, – наконец ответила девушка.
– Я могу с тобой переговорить? – как-то по-особенному сказал Хранитель.
– Да, конечно, – сказала Мия и потерла ладонями лицо.
Вилар пересек бокс, взял стоявший у противоположной стены стул, приставил его вплотную к кровати и сел.
Мия молча наблюдала за манипуляциями мужчины и ждала.
Некоторое время Вилар молчал. Казалось, он был в растерянности, хотя по его сосредоточенному виду это было сложно понять.
– Мия… – начал он и запнулся.
Девушка удивленно смотрела на мужчину и не могла понять, что происходит.
– Мия, я не знаю, с чего начать. Такого рода беседы – не мой конек… -Вилар снова замолчал.
Недоумение девушки росло. Вилар глубоко вздохнул и продолжил:
– Очень тебя прошу не ходить в Гаол. Уверен, тебе сложно меня понять, но поверь, я очень за тебя переживаю. Ты погибнешь там, Мия… – сказал мужчина и снова запнулся.
– Что бы ты ни сказал, я не передумаю, – заявила девушка.
Вилар резко встал со стула и начал мерить шагами комнату.
– Я и не думал, что это будет легко, – пробормотал он себе под нос.
– За годы свой работы я научился руководить, отдавать приказы, мотивировать и совершенно забыл, как уговаривать, – говорил Вилар, словно самому себе.
Мия следила за его метаниями и молчала.
– Ты сама должна понимать, что это безрассудный поступок. Все равно, что прыгнуть голой в бассейн с голодными крокодилами. Гаол – это особая система, живущая по своим законам, многих из которых не знает даже Крат. Каков бы ни был твой Тотем, он не сможет добыть тебе еды, воды и устроить на безопасный ночлег. Помимо банальных условий для выживания, у тебя отсутствует какая-либо подготовка. Люди Крата проходят стажировки в горячих точках и только после нескольких успешных боев допускаются на территорию тюремных секторов. А у тебя нет абсолютно никакой подготовки. Прибавь к этому свое истощенное состояние и приступы психологического шока, и ты получишь кусок пушечного мяса, а не доблестного спасателя пропавшего брата. Тебе не выжить там, Мия, понимаешь?
– Прекрасно понимаю, если ты думаешь, что тебе моя жизнь дороже, чем мне, ошибаешься. Разумеется, все это я взвесила, – честно ответила девушка.
– Тогда о чем ты думаешь, что тобой движет? – горестно спросил Вилар и посмотрел на Мию.
– Любовь, – коротко ответила девушка.
Это заявление больно укололо Вилара, он резко остановился и сел на стул.
– Ты настолько сильно его любишь? – тихо спросил мужчина.
– Ты даже не представляешь насколько. Ким и Рид – все, чем я жила и живу. Они часть меня. Я могу пощадить отца и не идти в Гаол. Рид с моей помощью переживет утрату. Но я не уверена, что переживу ее сама. Мне известно твое мнение по поводу Кима, и во многом ты прав. Он всегда был выскочкой и пижоном, но никогда не был отступником. Я росла с ним, и, возможно, не знаю всех его жизненных перипетий, но точно знаю его сущность: он добрый, отзывчивый человек, который никогда не совершит сознательного зла. Так нас воспитал Рид. Ты не жил в обществе Хищников и не знаешь, как там чтят честь, смелость и отвагу. Ким с молоком матери и кровью отца впитал правильные понятия о том, что хорошо, а что плохо. Вся система воспитания и обучения Хищного общества направлена на взращивание патриотов. Ким с детства бредил схватками чести, мечтал быть Зверовоином и могучим защитником Себара. Он и Рид всегда были для меня эталонами настоящих мужчин. Да Ким не сдержан и агрессивен, но он не подлец.
Вилар начал закипать.
– Если человек, сознательно делающий низкие поступки, не подлец, то…
– Ты про случай в боевом эмуляторе, – перебила Мия.
– Да. Просто мне сложно увязать светлый образ твоего горячо любимого брата с тем, как хладнокровно он подставил меня тогда. Позволь напомнить, какие цели преследовал твой могучий Зверовоин-защитник. Ему было наплевать, какие чувства испытываешь ты, он просто хотел забрать свое и забрать это нечестно, – горячо проговорил Вилар.
– Я помню об этом, но он боролся за меня…
– За тебя, Мия?! – не выдержал Хранитель. – За тебя? Ты в этом абсолютно уверена? Может, все-таки он боролся за себя, за свои желания, наплевав на остальных?!
– Вилар, – спокойно ответила Мия, – сложно расколоть камень, в котором нет трещин. Наши отношения на тот момент еле выживали. А что касается подлости поступка, припомни, насколько сильно ты тогда избил не оказывающего тебе сопротивления человека.
Мужчину трясло от ярости и обиды. Он силился взять себя в руки, но не мог. Понимая, что разговор ушел не в то русло, а обилие эмоций не позволяет вести конструктивную беседу, Вилар резко встал и вышел из бокса, хлопнув дверью.
По щекам Мии покатились слезы. Ей было больно вспоминать о прошлом. Столько хорошего связывало ее с Виларом. Несмотря на обиды, он всегда был рядом, помогал и старался защитить ее. Благодарная Мия ценила эту заботу. Ей часто приходила в голову мысль, как изменилась бы ее жизнь, если бы Ким не вмешался в ее с Виларом отношения. Но девушка любила брата и с большим пониманием относилась к его чувствам. Он любил ее и был в отчаянии. Но самое горестное во всем этом то, что теперь все пережитое лишено смысла. Она, скорее всего, сгинет в Гаоле, и Ким вместе с ней.
Мия откинулась на подушку и закрыла глаза. Под влиянием выпитого накануне снотворного девушка снова незаметно погрузилась в сон.
Только ближе к обеду Мия смогла окончательно проснуться. На тумбочке возле кровати она обнаружила тарелку с кашей, из чего сделала вывод, что приходил медбрат. С большим аппетитом съев остывшую кашу, Мия решила принять душ. Санитарно-гигиенический отсек находился за маленькой белой дверкой ее медицинского бокса. Несмотря на то, что стены были тонкими, а слышимость отличная, девушка в очередной раз пропустила визит медработника. Когда, вытирая волосы, она вышла из душа, на тумбочке стояли тарелки с обедом. Поражаясь собственной прожорливости, Мия съела и эту порцию пищи.
Спустя полчаса ее снова навести медбрат и забрал пустые тарелки. Мия, как всегда, с улыбкой поблагодарила мужчину и снова прилегла. Думая о том, что вскоре ей снова предстоит голодать и мерзнуть, девушка прислушивалась к внутренним ощущениям и наслаждалась чувством сытости, тепла и комфорта. Так она незаметно задремала.
Стук в дверь разбудил Мию. Девушка вздрогнула от неожиданности и села на кровати.
– Войдите, – удивленно сказала она.
На этот раз в бокс вошел Лан.
– Привет, – проговорила Мия, расплываясь в улыбке.
– Привет, красавица, как ты себя чувствуешь? – спросил Лан.
– Отлично, а ты?
– Да что со мной станется, меня же лопатой не убьешь, – отшутился друг.
Молодой человек придвинул стул и сел рядом с кроватью.
– Как тебя сюда занесло? Рок говорил ты под следствием, – начала расспрашивать Мия.
– Так и было, после расследования меня признали невиновным, но, видимо, на всякий случай все равно сослали в Гаол, – весело проговорил молодой человек.
– Я рада, что все разрешилось, а как Уза?
– Волнуется за тебя, мы все за тебя очень переживаем, – внезапно посерьезнев, ответил Лан.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.