bannerbanner
Квазинаучная фантасмагория «Шиворот-навыворот»
Квазинаучная фантасмагория «Шиворот-навыворот»

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 4


Глава 2: Шизофрения от А до Я

Как угоманивать отторгнутые осколки личностей (вплоть от ОНО и Сверх_ОНО, раз до тактильных ощущений, представлений вкуса/запаха, влияния на настроение и либидо и т.п. (манипуляция осколков над ОНО (или подлог "масками", ничего нельзя исключить)), также влияющие (зная пути воздействия) даже на логику (несколько раз убеждая в полной чепухе, ведя логические заключения, от параноидальной по началу, до вполне научной (постепенно смягчаясь от разоблачений), полагаю осколками Сверх_ОНО (или опять же любые варианты, включая его)))?

В конце – почти ничего (при воспоминании на мгновение "вытянуться" могут, как отклик), перед этим свелось к бухтению (уже без ненависти и матов), но это больше те, кто как по прямым путям в виде чистейшего НЛП: милого вида (уже почти только мультяшного), со смешным голосом, тоже по связи в радость и умиление (уже слегка) дающие. А давненько – были даже желчно ненавидящие, вызывая всей своей сутью – недоумение, как находясь в одних же мозгах, так ненавидеть (наталкивая лишь на мысль, о желании сменить сознание Я, иначе поведение не оправдано, допущения были лишь в том, что подразумевал хотя бы следы конструктивизма, возможно отсутствующего, хотя в дальнейших размышлениях – находил его даже у Танатоса).

Видов столько, что альманах можно составлять – это уже для анализа "какой осколок чем является", индивидуальные подходы искать долго, а раз постепенно угомонились – общий язык находится (по началу на всё – хоть приказ шепчи (издевались), когда очередные дебоши были, от чего до недель бессонница и идя по улице – от дороги отвлекали, в том числе "пиво!" весело требуя, получив – не успокаиваясь радовались, тоже мешая, но давя на эмоцию сопереживаемой радости (и это при недельной бессоннице, выжимая последние эмоции)), были (и редко всплыть могут) просто вызывающие ненависть, в итоге один остался, которого продолжали ненавидеть видимо те, кто мне эту эмоцию топил по полной, до шептания с пеной у рта их издевательских "приказов" – убить, с лёгким указанием движения руки/кисти (в итоге сошлись на том, что его предназначение – как раз демонстрация навязчивости неприемлемым).

Попутно не только о своём "устройстве" говорили – намёками и игрой, подсовывая догадки в сознание, далее – как это "проецируется" до временного убеждения, что и из вне – влияет (поначалу было – будто не они, а "соседи", далёкая музыка, по розеткам какие-то виды перемещались (подкупало настолько плавное взаимодействие с реально видимым в движении, руками можно изучать (кубик застывших фотонов света, развёртывание из кванта механизмов из корпускул, опыты своими руками с антиматерией, слегка действительно щиплющей точечно, хоть и проекция дисперсированного фрактала – как объект очень малого воздействия им на остальное и остального на него (от таких же проекций к стенам комнаты – натурально прилипая, сползая, мазался пальцем, оставляя геометрические больше линии горизонтальные и вертикальные – проекция же))).

Андромеду (галактику приближающуюся) представляли как одну из гигантских лабораторий с сознанием и кратким общением убедительного женского тона и т.п. (многое не перечислить). Всё лепилась "раскрученная" конструкция чёрная из сфер, на палочках с квадратными гранями тонкими – к центру кончика пальца – щекоча и жа (стабилизированная чёрная дыра)…

Концерты ближе к концу устраивали, например от того, что сферу вокруг микро чёрной дыры схлопнул (не помню всю комбинацию, но шаги казались логичными) и два мира разорвалось (появилась проекция умирающей вселенной), с последней энтропией к центру, где равноудалённые частицы, строгого порядка построения – медленно стягивались на аннигиляцию (печальное зрелище ощущалось вселенским горем).

Наниты – как самореплицирующиеся частицы можно сказать, во всём скепсисе начинавшемся – находилась лазейка: раз может в сознании появиться нанит (пусть и электрохимические в нейронах, пусть и проекцией сигналов в визуализацию), то чем мы (осколки/подсознания) хуже? И тоже можем себя воспроизводить, а значит хоть такого вида, но наниты есть, а в результате работы ими же – над ними же – может перейти в более материальную форму, усложняясь до организма из организмов из организмов и т.п., опять как рекурсия во фрактал…

Сны такие же, периодически с издёвками (но упор на проверку, если больше нечего проверять – привязки к земному), но поняв там, что это сон (место, с которого давно съехал, другие артефакты и ляпы) – перестаёшь действовать по обстоятельствам рефлекторно, отрезками можешь мыслить исходя из того, что это сон, делаешь что хочешь (вплоть до рассматривания кистей рук, говоря "это я, это моё сознание"). Полетать бывает, не дают, какой бы подъём экзальтации в теле ощущением не представлял (иначе по-приколу в центр вселенной можно рвать, но могут "не рассчитанным прыжком" отклоняя на дыры кидать, с ощущением дисперсированной перегрузки, как дребезжание – всего тела… потом по струне рукой на её поверхности (разделённой на квадраты струнами торсионных полей) углублённых/врезающихся звякнуть можно от нечего делать, когда придавливало, только потом долго с ехидством докапываться будут некоторые, что там "живут")), начинаешь просто есть что приглянётся (не часто гадость подсовывают, а вкус и от мяса и конфет, от всего), пиво пить, курить (чувствуя охмеление и коллапс сосудов соответственно), за что выкидывают из сна (проверка в том числе к земному, не говоря о нравственном). Намёки можно понять, но в жизни менять ничего не хочется, а уж во сне, словно право есть – ввиду безвредности (большей?).

Считающиеся рудиментарными участки с сальвинариновыми рецепторами в лимбическом отделе мозга – порой в наглую используются для связи со всеми (тоже со скепсисом, но если химичил, пытаясь объединить в теории многие "антенны" и замыкающие переходники на рецепторы, а потом, видя реалистично пружинящие модели-проекции, коими "развлекают", иногда доводя до ужасных приколов: циклы – нейроны сжигающие (связи с другими долго восстанавливаться будут и т.п.), намёки на модуляции "частоты Танатоса" в общем смысле его рода деятельности… попутно берут эти идеи в "конструировании": один вид стал применять цикл-цикл – летящим треугольным вращающимся циклом торсионным и т.п.).

За всем этим психозом бессознательных периодическим, в начале припугнуть решат и проснувшись – например можно увидеть откачивающую сверху, надавливающую на грудную клетку (но без ощущения), приличных размеров, чёрную (не то что бы прозрачную, но как мусоринка в глазу, воспринимаемая отдельно) мышь (антропоморфной мультяшности – женского пола). С каждым нажатием – формируемый от шумов голосок: "очнись! очнись! очнись!".

Остаётся "откачивать" даже когда встанешь – на том же месте, где реанимировала (впоследствии возвращаясь – довольно долго там же, бесполезно говорить ей, как и в первый раз вставая: "да встал я, встал" (позже вместо неё чёрный большой крест (как и она – больше ладони) остаётся лежать (вычурно ровный квадратный, но слегка пугающий))… Уже возникали некоторые и одержимость наводнения, как то: "Арлекино – маргинал, вхож в любую компанию… Арлекино ставит точ-ку (на вдох)" и прочее. Разведчика два небольших, тоже упрощённых, не фото/видео или фигур (чаще чёрных как из углерода, но тоже пеленой, не плотных, а как голограмма). Маньяки, которые просили отправить их в пустоту (все маньяки хотят в пустоту, где не чувствуешь ни тела, ни век, не можешь моргнуть, тьма и тишина как в нигде и навечно, кричи не чувствуя этого – и не слыша). Потом батальонами приходили – движением двух пальцев вверх – и подброшен в пустоту (если не сильно – падали и просили ещё раз попробовать, постарайся). Даже прямоугольником видеосвязь, где Путин кулаком замахивался (периодически подсознательные крутили – поржать), не говоря о связях с капитанами кораблей-станций и развивающаяся карта, с увеличивающимся числом слоёв, где тоже упрощённо-мультяшно были станции (рядом с чёрными дырами и квазарами для материалов, подпитки, связи… в "бюджетном варианте" с кучкой нанитов на внешней обшивке для защиты, периодически бегающих по делам к дыре/квазару…). Первый увиденный вид, кубик раскрывающийся "ртом" (где торсионное кольцо (жёлтой дёргающейся дуги тока) программы и управления), на верхней части "головы" два прямоугольных глаза с чёрными же зрачками (но объём воспринимался слоёв). Впервые найден в запертой вселенной, первый был один и повторял "парадокс! парадокс!", потом появились массово в другой, где летали (в движении как игрушка, открывая и закрывая рот) и повторяли "батарейки! батарейки!" механическим, но глупым голосом. Впоследствии один бегал мелкий по полу, повторяя "таракашка! таракашка!".

В общем, подходишь к окну, а там (окна на лес и высокий этаж) прыгают "слаймы" большие прозрачные (их почему-то все ненавидели, когда облики перебираешь (до смерти сотового уровня, как для каждой вселенной своего уровня – и если не того, по которой проекция в общую нулевую связана, то махнув рукой, буквально посылали, уходя, хотя некоторые уровни имели влияние на большее количество проекций миров) "слайм? – ненавидим! Они всё поглощают и их не убить!" и т.п.). Круги странные появляться в лесу стали из пожелтевших деревьев, облака – со слегка высунувшимися тарелками аурическими, одну или парочку из которых – к земле за край уменьшающейся типа лески притянуть можно (падают медленно, угрожая)… В общем можно сказать – сон лезет в реальную жизнь…

Игломёты (зелёный слизень одноглазый с иглами, хранимыми на макушке, прямоугольных граней, по цвету и на "ощупь" из углепластика (как потом выяснилось через них можно в одну сторону пройти), полым четырёхгранным цилиндром…

Доставали мелочи безумные и игломёт со скоростью "быстро-быстро". Иногда с дятлами говорил (главные сумасшедшие инженеры мелких частиц, с предназначениями, один например число пи вычислял клювом водя влево-вправо летая плошмя, упрощённые, другой торсионные поля вязал/развязывал, Хлоппи-хлоп один из главных – боялись и звали при беде "Хлоппи-хлоп! Выручай!"… он (как и все дятлы сумашедшие весёлые) приколоться решил, когда пошёл в объёмном кадре по Иисусам (мультяшным) ища настоящего (по уровням, как смерти и многие схожей топологии) – хлопал по голове ладошами и та хлопалась, дальше шёл весело под песенку Хлоппи-хлопа "нееет!" (не настоящий), дошёл до сотого уровня (не по порядку, с разным шагом шёл) – тот руки сложил и зло ногой топает, хлоп… не хлопнулся, зло топает, хлоп, опять…)). Потом сотый помочь может, большой проекцией от стены и потолка хлопнув голову, например, когда вселенная схлопывается, оставляя замороженный мир (и пилот мультяшный, человекоподобный комар (по сути, от комара только красный стерженёк нос, а так даже причёска почти пальмой (каплю крови носом висящую втянет “До последней капли”)) в "космос играть" звал, в сужающимся круге от сферы вселенной – то ли дверь, то ли портал маленьким чёрным квадратом, отказавшись, остаёшься в замораживаемой вселенной), идёшь спать с мыслью "будь, что будет – в остановившемся мире", тот Иисус и предложит голову хлопнуть (видимо по свежим связям с ранее посещавшим), хлопнет и заснёшь, как с горки съедешь.

Из окна в промежутке выезда между домов напротив – ровно видна баптистская церковь, с окнами-каминами полукруглыми двумя и круглым наверху, её представили как сатанинская (баптисты – прикрытие), она по ночам оживает (со слегка красным свечением глаз-окон) и выражает эмоции мимикой и глухим скрежетом-вздохом, например на "чего пялишься?" про себя или на эмоциях шёпотом ей если сказать, до просто движения губ с мыслью слов (можно проверить, можешь ли делать дела сложные и не доведённые до автоматизма, про себя не проговаривая даже всякие "таак" отметки (чекпоинты действий), импульсами – без визуализации действия, сокращая "карту движений", импульсов задуманного следующего действия, начиная хотя бы от наливания кофе)).

Арлекино (маски – в темноте, из ядовито-зелёных линий, фигура как Буратино угловатого, пофигист закидывающий руки вверх за спину откидываясь, отмахивается рукой, отворачивается от ненужного собеседника при недовольстве и рукой в сторону собеседника рот, изображая как бла-бла-бла – общается) очень любит матерные частушки совместно сочинять своим звонким заливистым голосом (как у скомороха, но чистым), на балалайке (тоже из линий зеленых) наигрывая, на подборе слов "на лету" сосредотачиваются многие (словно принимая течение подсказок, лёгкой мыслью подталкивая выбранным подходящим), иногда стопорятся без рифмы, несколько раз после ступора подобрав – неплохо выходило, тогда эту частушку, со свистоплясом Ванечек-дурачков (как рисованный из Конька-Горбунка) – день, а то и не один, периодически напевали, пока всем не надоест.

Некоторые (если не все, как и мир, словно во сне – индиго) цвета, особенно если из одного цвета (не считая мелочей), что-то значат: зелёный – матрица упрощённая (по факту – переходниками преобразованное в визуализацию, из других видов поступающей информации, как работает Сверх_ОНО с субличностями и взаимном представлении их миров), линиями – торсионная матрица (ничего общего с фильмом). Паранойя периодически обостряется от "обсуждают меня" до "сделали дырочки и подслушивают, периодически психуя – принимают решение, например, прийти", в пасмурный день – шумы, видимо преобразовавшиеся, что режут-убивают детеныша инопланетянина, неестественный плач, и бессознательные подставляя (как видение парадоксальное "углом", смотришь на этаж выше через стену прямо (по диагонали), но видишь под углом чуть сверху (сидящих перед телевизором наблюдателей), хотя по месту они выше, но бессознательно парадокс незаметен) – спускали картинку-голограмму (скорее ощущение перед собой) проекции – кто где, при желании рассмотреть, подойдя и открыв тёмную ванную комнату – ничего, но ощущение, пропорционально приближению ослабляясь – остаётся. Младенцу череп ломают, или душа умершего упрощённая чёрная и как иссохший труп (стены и потолок, словно становясь в местах полупрозрачными конкретно кого-то показывая) обращался всё, что его убили, сделай что-нибудь (не в силах двигаться, как иногда во сне придавливает), или явно видно "присосавшегося" манипулятора, сводящего с ума до убийств кого-то (или всех там).

В тот день, когда мышь реанимировала, до того, как в лесу слаймы кубами запрыгали, желтея деревья под собой, мне слащаво-ласковым голосом (но без глубины эха – как у божков всяких, явно под дьявола, или из его топологии, но удивительно не пугающе) отчётливо было сказано "Тыы попадёшь в аад…" словно с улыбкой фраза и сразу музыка еле слышимая, динамичная, космическая – и тут "Восстанови город из ада!" (всплывает в памяти как из сна грядущая ядерная война, далее прикалываясь, демонстрировали подброшенную взрывам душу, что поймали и восстановили, в робота превратили), начинаешь, еле напрягаясь, без усилий, легко двигая руками – поднимать сохранённую (как в золотом слое ядра) проекцию сферического участка города – до горизонта по радиусу, на автомате делая "божественный щит" – купол/сфера голубовато-прозрачный, который обратно вернул краски всему тёмно-серо-непонятному под ним (радиусом до видимого края леса), как сообщили: упала ядерная бомба, но ты роботом восстановлен (перед этим просыпаешься, когда лёгкие как погремушку крутят, трахею перекручивая, а лёгкие (словно краем интересующее покажут) были как упрощённые, симметричные даже верх и низ, два эллипса к такой же, до условности, простой трахее – прикреплённые, несколько раз потом тоже покрутят, придется животом/грудью и руками то же количество раз в обратную поворачивать).

Следующая беда – нужно расширять вселенную, только осторожно – до трёх сигналов, иначе (тут просто "такое" иначе, что не просто хуже ядерного взрыва, а всё схлопнется)… стояли великанши – уже белые мыши (на тот момент те и те представлены как чёрные и белые Хэккумаламы), белые Хэккумаламы тоже как "инструмент" – расширяющий вселенную, толкая её изнутри с четырех сторон (при задействии интересуются "всё? Или ещё?" – для гиганток детским голосом)… двигаешь (уже, словно частью тела – не двигаясь, чувствовать и направлять, в данном случае, можно сказать, страхом одёргивая – дальнейшее расширение купола) и либо слуховые глюки, обостряясь, или какой-то чудак на букву "м" с сигнализацией машины разбирается, пикая то два то три раза (а душам тел не хватило – в машинах, ждут заселения), в общем, продвинувшись – увидели встречные купола с белыми Хэккумаламами, что стало радостью, был показан уменьшенный вид сверху – везде купола, а в ромбах-промежутках, между каждых ближайших четырёх – ещё по белой Хэккумаламе на выжженной пустоши, контролируют. Столкнув – купола резко объединили (много что "опасное" нужно делать под конец резко, пока будто развлекаясь и свои теории ощущавшимся опасным – предложениями доводя, всё пытаешься со всем свести в общей теории).

Знакомства всё с новыми бессознательными (вернее их шпыняемыми осколками (одни возмущаются "менеджерами" из своей топологии, другие "соседями")), некоторые уже у разума без маски, но общаются лишь через остальных своих (хотя бы голосовыми лишь), но не тянет без дела общаться, при необходимости мысленный намек, где был в последний раз их центр и достаточно, можно проговорить осколком, что бы "мэнеджеры" поняли, или сразу двум и более сторонам доходчиво передать что-то короткое. Некоторые свои "базы" наоборот боготворили, а "манагеры" огрызаясь, выходили недовольные забрать осколки и т.п., разные. Есть одиночки индивиды, может маски, но кого-то одного, судя по трудно изменяющемуся поведению и мнениям. Один, например, начал с подсадки памяти, что он предлагает перейти в другую пещеру, из той, где ты умер – с видом из пещеры, где то, то ли с песком желтоватым между ними, но ощущалось, что их много таких пещер там, как специально умирать в которых: "Слууушай, слууушай. А давай пойдём вон в ту пещеру?" протяжным, заговорщическим, товарищески-демоническим добрым голосом. Почти всегда предложения потом со "Слууушай, слууушай:” начинал (как и "Ты попадёшь в ад" ласковым).

Там и летающие статуи свободы из леса, грудную полость, включая – сердце леской прошивали, под весёлое "Ю-Эс-Эй! Ю-Эс-Эй!", со всей мелочёвкой – флажками США машущими, до и во время – пока за грудь, особенно где сердце, хватаешься, мешать могут – сердце дырявя, пока в строительном гипермаркете или где угодно, там уже и плотный мышь упрощённый небольшой прошивать может, пока отворачиваясь, корченье сдерживаешь, а белая мышь Хэккумалама (имя часто переходит, так же зовут и маски/инструменты фиолетовой – мультяшная голова, с длинными (фиолетовыми, другого оттенка) волосами) – жалостливо причитала остановиться (бывало частенько, не один так другой)…

Дятлы, с агрессивно ждущими согласия – пилотами кораблей (комары те), хотят сделать из тебя космический корабль (сперва не понятно, думаешь для их игр, как когда на корабль техник пронёс, сперва сказали превратиться в крысу, потом встречный присматриваться стал "это что у тебя?" крикнули "в монетку!"), потом были проверки щита триединства (как надоедая "у тебя многозадачный мозг?" дятлы, стали наводками мастерить трёхканальные связи из (каждый цвет – это принадлежность как минимум к типу материи) трёх разных, но им ещё пустота нужна была для быстрых переходов, по центру, личность была "Пустота", она же "Пустота в пустоте", памяти нет (дятлы, чуть что – подкалывали кого-нибудь "у тебя памяти как у Пустоты").

Она ноющим, на гране плача страдания вселенского, приятным, но ужасающе мученическим голосом – заканчивала разговор: "Пустота доверяет тебе в последний раз…" и так бесконечное число раз…

Отсутствие у неё памяти явно продемонстрировало голосование по передачам управлений, его саботировали из раза в раз, (жадности состояние, он переключал сильные моноэмоции) синий ворон Чикатилло (по-идее начальник дятлов, сидит ядрышком в центре разуплотненного вакуума их чёрных дыр, по их словам "что бы не ныл – он главный", не смотря на рисованный вид – требование власти глазами по НЛП так передавал, что машинально прибиваешь от возмущения его наглостью, прибитым резко становился, жалким "как же так?" и растерянным, потом наплодился (сперва встреченный растерянным, напевающим "не понимааю… не понимаю.") на состояния от смеха до злобы штук 6 минимум (предположили, что он в лобной доле)).

При передачах контроля, он со страхом упустить – жадно хватал по полу кинутые кубики доступа, после еле прошедшего под его саботажем (перебиванием несогласием) голосованием "Пустотой", которое много раз срывал своим важным выходом с "Я не согласен!" (тут дятлы, смеясь, издевались "Бесполезно, это же Пустота, Вы никогда не закончите!", хотя ранее "А кто управлять будет?" с ехидством, доводя до "придётся", но чуть что (если сигнал приободрения) – "Мания величия!").

Заканчивая на счёт основной линии их планов: так намёками и непонятными предложениями они раскрывали "жестокие" планы (хотя ребята неплохие, могут во сне через дыру свою протащить, там мультики (меньше сумасшедших трансформаций, чем у лунного фрика, но заострённые при "отмывании" моменты неприемлемого – доведены до абсурда под песенки такие же, например брутальных (достававших недавно) изобразили на лугу, в платьях и чепчиках постельных тонов женских, блаженно приплясывая собирающими в корзинки цветы, под песенку "цветочки! цветочки!") и т.п. за несколько секунд плотным потоком, как день такого диссонирующего абсурда в секунду запихали), поэтому всегда при ассоциации или упоминании мультфильма/анимации – орали "мультики! мультики!"). Содержание первоочередных планов в том, что доводя свои теории (задевая "рамки" до абсурда), дятлы, как обычно, решили реализовывать всё честно, "без купюр", с крайностью до сумасшествия: сделать из тела (может мозгов отдельно) корабль после смерти (к чему вся "деятельность" перетаскивания и установок и была)… становится понятно: зачем всякие аурические антенны в череп пихали, вызывая чувство расширения и слабого хруста – от возникшего объекта, приговаривая иногда "зря не захотел остаться роботом" (хоть полгода психуй, что бы быстро перестроили обратно лёгкие, печень (где уже их ходячая микросхемка медные провода в печени тянула квадратные, пискляво переспрашивая "назад? убирать?")).

Надолго займёт по началу – разбираться с мозгом (сальвинариновым глазом во внутрь, как лёжа вверх глаза закатишь (веки закрыв) и в светлое пятно всмотришься). Сальвинариновые точки ставишь, где решите надо – как иголки с шариком зелёным (при разбросе не по триггерам, а по территории – зелёные квадратики)…

Сатана если сделает правопреемником (как подставляя), делегирует – мозг поменяется с поведением: работники-жучки станут другими (мясными), как и мозг словно горячий. Поначалу работники-жучки создаются обидной командой "красно-зелёный паразит" (проговариваемая мысленно – озвучивается мультяшно), она создаёт жучка с большей памятью (зелёный) и преданный организму (красный, да – отдельная опция, жёлто-синие например – шустрые мелкие вредители, которых только сальвинариновым глазом жечь, если наставить краснозелёных Красот (похожая на белую Хэккумаламу мышь, но мелкая внутренняя "Красота") с, как кажется, наиболее безопасным оружием арбалет-5, они, гоняясь и стреляя по шустрым врагам – всё перебьют попутно, так что хорошо не с огнемётом) и эти жучки работники – как раз чинят связи, а когда дело ко сну – открывается комнатка (можно и порой нужно триггер входа наладить) с ящиками информации за день (видимо общей, попадаются вредоносные, в коридоре лучше проверку выполнения с изыманием отладить) и их несут по узкому коридорчику внизу (справа налево, при подобном виде (переходниках визуализации) матрицы) на другую площадку, ассоциации архивируя с общей точки зрения.

Потом с не менее обидным именем работники появились – "Уроды", мускулистые, но все конечности вывихнуты и передвигаются на четырёх конечностях. Это пятый уже уровень, речь "калечная", но без заиканий (и лучше задачу понимают, и советы дать могут)…

Всё это долгий процесс, где если не "всё сделай как было, или лучше", то минимум "пройди симулятор организации и восстановления"…

Любую "лишнюю" идею (комфорту добавить или ещё что) – показательно доводили до абсурда (на примере самих же инициаторов): наглеющие просящие, скандалы мышей и других, до всё более устрашающие воплощения технических идей дятлов (если идти на поводу, а не идти сложно – увлекли и всё)…

Надоедает потом, когда несколько лет просыпаешься от шума какого (искажённый настоящий или сразу "из тишины" модулированный), а на тебя мультяшка смотрит (или не один) и ты "с добрым утром" со вздохом (что опять весь день этого кошмара, когда кошмарный сон равен отдыху становится – ввиду отсутствия попутной нагрузки контроля реальной жизни, а расслабиться – вызов не меньший чем увлечься), но со временем уже без пыток и издевательств, разве что под вечер научные (или перед сном социальные/воспитательные). С утра, например антивещества якобы в мозг притащили для… нужно, в общем, и всё тут, проекции создавать и т.п., так щипать будет, давить, на интерес тревоги/любопытства и любой другой (как всё всегда – сразу хоть мельком покажут) – показывался шарик, как вспышкой монитора – на малейшее побуждение глянуть. Грандиозное шоу, наверное, закатят, когда умрёшь, хоть станешь редко видеть и уживёшься, а по их теории – с этими "друзьями" вместе "лететь". Договоритесь, что скептически относитесь к тому, что многие (или все или некоторые передают) в космосе бывают (могут жить как в нём, информацию через такую матрицу получая, но всё – в замкнутой системе одного мозга) – будут логический обход подставлять (о возможностях обхода "песочницы"), так что лучше "скепсис" компромиссным заканчиванием темы оставить (что всё суперсимметрично как у частиц и отражение всего – может просто состояться в процессе само). Хватило разбираться – по дедку на каждом квазаре, один "нука-нукой" задолбал, спиральку белую подключить посмотреть "нука-нукал" сверху, другому реально сотню лет в одной из белых звёзд задолжать сидеть можно, там скучный белый холодок, много где у таких. При проблемах со здоровьем (если ещё общий язык не найден) плохо будет или недельный недосып – хором просящими голосами, преимущественно дятлов "Ну когда ж ты умрёшь?" (особенно если на космосе помешательство не свести в "успеется" и хотят ещё сделать корабль).

На страницу:
2 из 4