bannerbanner
Я Господь, Бог твой. Свидетельство №1. Кто такой Бог
Я Господь, Бог твой. Свидетельство №1. Кто такой Бог

Полная версия

Я Господь, Бог твой. Свидетельство №1. Кто такой Бог

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Настало время, когда все ангелы узнали о том, какую претензию имеет сатана к Богу. И чтобы этот вопрос закрыть рас и навсегда. Бог как написано в писании, собирает на совет всех ангелов Божиих и «вводит Первородного во вселенную». На этом собрании Бог возвеличил Сына перед ангелами, еще раз показав перед всеми Его природу и положение, говоря: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя», И еще: «Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном», «и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» (Евр.1:6).

Все ангелы понимали, что поклонение принадлежит только Богу. Это мы видим из того, что ангел которому хотел поклониться Иоанн говорит ему: «не делай этого ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам Богу одному поклонись». И вдруг Сам Бог призывает поклонится первородному Сыну Божьему, Михаилу Архангелу, в последствии ставшему Христом. И таким образом сам Бог показывает, что этот первородный отличается от всех них, и Ему принадлежит поклонение как Богу и Творцу. А значит Он Бог. Таким образом, получается, что первородный Сын Божий является Единственным Богом и Творцом всей вселенной.

Итак, как Сам Бог призвал поклониться Христу, то все ангелы поклонились Ему. В это время пишет Е. Уайт, поклонился и сам сатана, и он испытывал величайшую радость в поклонении, но чем больше времени проходило после этого, тем больше все те недовольства вспоминались ему, и он опять ожесточая свое сердце, чтобы не слышать голос совести, с новым рвением вступал в борьбу с Богом.

Пришло время, сатана укрепился и набрал столько сторонников, что открыто, поднял восстание на небе против Божьих заповедей. Он заявил, что ангелы настолько совершенные сотворенные существа, что не нуждаются в контроле совести, не нуждаются в том, чтобы находиться под контролем Божьего закона, так как по природе не могут согрешать. Он говорил, что Божьи законы, законы совести не совершенны, и если бы ему была предоставлена возможность, то он поменял бы эти законы, и руководствуясь своею мудростью построил бы такое общество, которое было бы гораздо счастливее и совершеннее чем то, что создал Творец.

Как всегда при любом конфликте образуется три стороны. Первые это сторонники сатаны, которые сочувствовали ему, и пошли за ним в открытое восстание. Вторая часть ангелов, осталась верна Богу и пошла за Михаилом – Христом, так как слышали, кому принадлежит поклонение. И была третья часть, которая сомневалась и не могла определиться, кто же всё-таки из них прав, сатана и его сторонники, или же Бог. По словам сатаны, Бог не только несправедлив, но и является деспотом, возвеличивающим только Себя, желающим, чтобы только Ему поклонялись, и Который уничтожит любого, кто пойдет против Него.

Если бы в этот момент сатана и его сторонники были бы уничтожены, то сомневающиеся могли бы затаиться и служить Богу уже из-за страха, так как не получилось бы уже служение из любви. Засомневались бы и сторонники Бога. Поэтому Бог дал этому восстанию время и возможность проявить себя.

Таким образом не понимание Кто Такой Сын Божий и отказ от веры в то, что Он является Богом пришедшим во плоти, привело ко греху, желанию самим стать богами, восстанию на небе и ко всему тому злу, которое сейчас происходит в мире. Если бы все ангелы слушались бы только одного Бога, то этого восстания на небе можно было бы избежать.

Более подробно о восстании на небе читай в книге Е. Уайт «Патриархи и пророки» глава первая «Почему был допущен грех» (ПП1:8-35).

Божий ответ восстанию на небе – притча в творении

Именно из-за отвержения веры в то, что «Сын Божий является Богом», поднялось восстание на небе. И чтобы ответить на вопрос Кто Такой Сын Божий, и наглядно показать это, Бог начал творить наш мир, словно притчу в ответ на восстание на небе.

Когда Бог сотворял наш мир, все сыны Божии ликовали от радости (Иов.38:4-7). Они наблюдали за тем, как Он творил его словом: «сказал, и сделалось, повелел, и явилось», и сказал Бог да произведет земля душу живую, и появились животные, рыбы, птицы, гады. Небожители смотрят, и видят, что эти животные с головою льва, быка, орла, и т.д., чем-то напоминают их самих, похожи на них, и начинают узнавать в них себя (Иез.1:5-10), (Откр.4:6,7).

После этого Бог начинает творить нечто особенное. Он говорит: «сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему», «и сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его» (Быт.1:26,27). Человек был сотворен не посредством слова, как творил Бог до сих пор, «сказал, и сделалось, повелел, и явилось», но, как написано: «создал Господь Бог человека из праха земного» (Быт.2:7). Творец как бы вылепил Адама из глины, «и вдохнул в лицо его дыхание духа жизни», словно поцеловав его, «и стал человек душою живою». В человека вошла жизнь, и он стал живым. И в этом творении все небожители замечают, что Бог, словно в притче, им хочет что-то показать.

Во-первых, человек был сотворен не так как были созданы животные. Он отличается от них по своему происхождению. Во-вторых, Бог ставит человека над всеми этими животными, и говорит: «владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» (Быт.1:28), и это отличает его от всех остальных по положению. И если животные напоминали небожителей, то в человеке, явно прослеживался образ Бога. А в-третьих, Бог говорит человеку: «плодитесь и размножайтесь». В этих словах внимание всех небожителей было заострено на появление ребенка, как будто его рождение должно было ответить на очень важный вопрос.

Итак, если животные олицетворяли ангелов, а человек олицетворял Творца, Бога, Который владычествует над этими ангелами, и имеет отличное от них происхождение, то ребенок, сын который у него родиться, должен был ответить на вопрос «Кто Такой Сын Божий».

Животные, рыбы, птицы, гады и пресмыкающиеся были созданы уже во взрослом состоянии, ибо сказал Бог да полетят птицы по тверди небесной, и мы видим, что это ни птенцы полетели и не яйца, а взрослые особи оперившихся птиц. Были созданы животные, которые действительно не просто там слепые котятки, но это были уже взрослые существа. Также и человек был создан взрослым, умеющим думать, ходить, называть животных и понимать повеления Творца. И у этого человека должен был родиться ребенок.

Этот сын хотя и беспомощный, и не может поначалу позаботиться о себе сам, его нужно кормить поить подмывать, а животное может быть сильнее его, незаменимее, и приносить гораздо больше помощи человеку, но ни одно животное, каким бы оно ни было, никогда не сможет заменить сына родившегося у человека. У него другое положение и другое происхождение. Сын всегда будет владычествовать над ними.

Притча Бога под угрозой уничтожения

Сатана тоже увидел к чему все это ведет и решил не дать исполниться этой притче, не позволить ей стать завершенной, уничтожить эту притчу в самом начале, на корню, введя в грех Адама и Еву. Он думал, что если ему удастся совратить Адама и Еву, то Бог вынужден будет их уничтожить, и притча не получится. И его план почти удался.

Е. Уайт пишет, что когда сатана думал над этим, в его сердце происходила борьба. До этого он мог бы покаяться вернуться к Богу, может быть хоть и не сразу он мог быть восстановлен в положении. Но ему хотелось большего, он не хотел унижаться, и потому демонстративно пытался доказать свою правоту, хотя где-то в глубине души понимал, что он не прав. Видя, что за ним пошли, он не стал уступать совести и окончательно решил совратить святую чету. Когда он осознанно переступил через себя, то в этот момент он потерял возможность на возвращение. Это был его последний шаг за край пропасти, на пути невозврата. Когда он сознательно пошел на убийство святых существ Адама и Евы, то покаяние для него уже стало невозможным. Сатана знал, что это грех, что это плохо, и тем не менее он сознательно на это пошел.

Чтобы убедить тех, кто за ним последовал, не возвращаться к Богу, но следовать за ним и дальше, как за еще одним богом, сатана стал убеждал их, что они зашли уже слишком далеко, чтобы возвращаться, и что Бог уже никогда не примет их и не восстановит, и что теперь нужно идти до самого конца, так как именно в этом у них есть еще шанс доказать свою правоту и остаться в живых. Все эти ангелы пошедшие за сатаной стали помогать ему, подражать и походить на него, так и появились бесы.

Сотворив человека, Бог предоставил ему свободу выбора. Если бы Бог ограничил человека в возможностях не позволяя ему сделать неправильный выбор или удерживал бы его от возможности согрешить, то человек не имел бы свободы, но жил бы в этих ограничениях как робот ограниченный программой или как зверек в клетке. Поэтому, чтобы человек имел свободу и проявилась верность Адама и Евы, Бог насадив Эдемский сад, дал им есть от всякого дерева в раю, но одно плодовитое дерево отделил для Себя, назвав его деревом познания добра и зла.

Это дерево не было спрятано на задворках Рая Эдемского, но находилось в самом его центре, возле дерева жизни, служа постоянным напоминанием человеку о том Кто его Господин и Кто является его Богом. Бог сказал не ешьте от него, не потому что на нем были нехорошие или ядовитые плоды, какие-то не вкусные или не красивые. Нет! Было запрещено есть с него только потому, что это было свидетельством верности человека Богу, и если бы этого не было, то человек не имел бы возможности проявить непослушание, и не был бы свободен.

«20 Хотя наши прародители и были сотворены невинными и святыми, но и у них была возможность согрешить. Бог сотворил их нравственно свободными людьми, способными постичь Его мудрость и доброту, справедливость Его установлений. Им была предоставлена полная свобода оставаться послушными воле Божьей или нарушить ее. Они могли радоваться общению с Господом и святыми ангелами, но прежде чем стать вечными причастниками этой радости, они должны были подвергнуться испытанию верности. Уже в самом начале своего существования человек был испытан имеет ли он желание потворствовать себе, эту губительную страсть, которая лежала в основе падения сатаны. Дерево познания, стоящее вблизи дерева жизни посреди сада, должно было стать средством испытания веры, послушания и любви наших прародителей. Им разрешалось срывать плоды со всех других деревьев, но под страхом смерти воспрещалось вкушать плоды с древа познания. Их ждали искушения сатаны, но если бы они мужественно перенесли его нападки, то навсегда были бы ограждены от его власти, наслаждаясь вечной любовью Божьей». (ПП2:20)

И хотя сатане было позволено искусить человека, ему не позволялось докучая ходить за ним по пятам, по всему Раю Божьему. Ему позволено было находиться только на дереве познания добра и зла.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3

Другие книги автора