bannerbanner
Любовь? Какая, к чёрту, любовь?!
Любовь? Какая, к чёрту, любовь?!

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

– Это не вашего ума дела! – захотелось топнуть ногой. – Если я еще раз увижу вас здесь, ошивающегося вокруг моего бистро, то вызову охрану.

– Охрану? – он хмыкнул. – А она у вас есть?

– Вот в следующий раз и увидите.

Мужчина поднялся и лениво потянулся.

– Давайте не будем ссориться, дорогая. Я предлагаю вам сумму, на которую вы сможете открыть два таких бистро в ближайшем Подмосковье.

– Да пошёл ты! – я резко развернулась, подняв каблуками столбик пыли.

Услышала за спиной смех:

– Ну как знаете…

***

Я только закончил осматривать дом, попрощался с риелтором и уселся за руль, когда мобильник настойчиво завибрировал в кармане пиджака. Грызин. В предвкушении хороших новостей, я улыбнулся.

– Ну что там?

– Ничего. Вернее, ничего хорошего.

Чёрт, досадная задержка.

– Ты предложил хорошую сумму?

– Конечно. Эта баба только еще больше разозлилась.

– Кидай адрес – съезжу сам.

– Сегодня там закрыто, Рус. Она завозит какую-то рухлядь. Откроется в понедельник.

Я вздохнул. Ладно, подожду. Почему-то казалось, что всё равно выйдет, как я пожелаю. Всегда так было.

Завёл машину и еще раз оглядел дом. Неплохой коттедж, хотя и не то, что хотела Абигейл. Ей бы больше подошёл особняк с десятью спальнями, шестью туалетами и кухней, в которой можно устроить благотворительный обед для бездомных. Такая чрезмерная роскошь меня совершенно не привлекала хотя бы тем, что пришлось бы нанимать целый штат обслуживающего персонала. И какая нас тогда ждёт личная жизнь? Нет уж, по мне лучше что-нибудь поуютней и поскромней, как вот этот коттедж.

Мне он сразу понравился, ещё до того, как я вошёл внутрь. Аккуратная кирпичная кладка, отделка деревом, каменные ступени, ведущие к арке входа. Три этажа – и этого более чем достаточно, чтобы разместить наше будущее потомство, да и для встреч с друзьями места полно. Внутри дом был просторным, но в то же время по-домашнему уютным. Стены в приятных земляных тонах, отличного качества тисовый паркет, в спальне балкон с видом на сад и озеро.

Для Абби всё это, может, и покажется чересчур простым, но я надеялся, что наличие бассейна в цокольном этаже придётся ей по вкусу. Всё-таки сделаю по-своему – куплю. Тем более место хорошее, в элитном районе. А познакомится с местными девицами – и будет не до тоски.

***

Подруга нашла мастера на все руки, который отреставрировал мне мебель. Вместе со Славкой мы перетянули стулья и диваны, покрыли кружевными скатертями столы, и мое маленькое бистро приобрело классический французский вид. Я наняла повара и официантку, запустила рекламу в соцсетях и с нетерпением ждала наплыва посетителей.

Завтра понедельник, и я должна быть в отличной форме.

А вот дома меня ждал сюрприз. Неприятный. У подъезда стоял автомобиль Алексея. Я не виделась с ним больше недели, он мне не звонил и не писал сообщения. В этом не было ничего необычного – Лёша женатый мужчина, занятой человек, иногда мы не могли видеться и месяц.

Но сегодня… Сегодня я хотела отдохнуть, расслабиться, полежать в пенной ванне.

Как только я поравнялась с Лешиной машиной, он вышел.

– Людмила. Нам надо поговорить.

Его лицо было серьёзным, брови сошлись на переносице. Я остановилась, достала из сумочки ключи от квартиры.

– Привет, – кивнула с улыбкой, намекая, что он забыл со мной поздороваться.

– Извини, – он потёр переносицу. – Можно войти?

– Если только ненадолго. Я очень занята.

– Я, к сожалению, тоже. Иначе с удовольствием бы остался.

Я хмыкнула. Его самоуверенность зашкаливала.

– Ну что случилось? – спросила, едва мы вошли в квартиру. – У тебя какие-то проблемы? Развод?

– Нет. Конечно, нет… – он дёрнулся, нервно поправляя галстук. – Вернее…

– Чай будешь? Или кофе?

– Пожалуй, что-нибудь покрепче.

Он нервничал, а я, глядя на него, гадала почему. Алексей сел на стул, а я достала бутылку рома. Сыпанув в широкий стакан льда, плеснула золотистую жидкость и протянула ему.

– Послушай, я собираюсь ехать в Турцию и предлагаю тебе поехать со мной.

– В Турцию? Всего лишь? А почему не на Муша Кэй или на Мальдивы? А, ну да, туда ты возишь свою жену.

– Не в этом дело, Люда.

– А в чём тогда?

– У меня там бизнес, и я хочу пригласить тебя как своего бизнес-партнёра.

Я расхохоталась чуть ли не до слёз, хотя слёзы были скорее от разочарования. Бизнес-партнёр. Наверное, так никто никогда и не скажет мне «Милая Люся, я хочу быть с тобой, потому что люблю тебя и не могу без тебя жить».

– Извини, Лёш, но мне сейчас не до твоего бизнеса. У меня есть свой, и мне его хватает с лихвой.

– Твой бизнес? Эта никому не нужная забегаловка?

От его слов я замерла. Меня словно насквозь прошило разрядом электрического тока. Так вот как он относится ко мне. Снисходительно, с немалой долей презрения…

Алексей, наверное, понял по выражению моего лица, что ляпнул лишнее. Поднялся со стула, попытался меня обнять.

– Лёш, уйди. Уйди, пока не поздно, – язык еле ворочался.

Тяжестью навалилась усталость, но не физическая, а совсем другая. Мне срочно нужно было остаться наедине с собой.

– Хорошо, малыш, – Алексей заторопился к выходу. – Я заеду к тебе, и поговорим, когда ты будешь в настроении.

– Уйди…

Глухо хлопнула входная дверь. Наконец, я одна, можно выплакаться. Слёзы уже застилали глаза. Это хорошо, это помогает. Главное – побольше поплакать, и станет легче. Я знаю.

***

За два дня выходных не успел ни выспаться, ни отдохнуть. Ещё в субботу утром позвонила Рита и сказала, что на тот коттедж нашлись еще какие-то покупатели, которые предлагают большую сумму. Пообещав подумать, я повесил трубку, сварил кофе и уселся перед ноутом. Только спустя десять минут до меня дошло, что дом-мечта того гляди от меня ускользнёт.

Чёрт. С Абби разберусь потом, уговорю, в конце концов. Она девочка послушная – поноет, покуксится и согласится.

Закинув чашку с недопитым кофе в мойку, натянул джинсы, футболку, сунул ноги в кроссы и бросился из дома. Пока ехал в агентство недвижимости, висел на телефоне с риелтором. Она уже поняла, что ей от меня никуда не деться, как и коттеджу.

Спустя три часа все бумаги были подписаны, и я стал обладателем шикарного загородного дома на Рублёвском шоссе.

Млея от радости, я поехал осмотреть свою покупку. Сам не понимал, почему на душе так хорошо, ведь знал наверняка, что моя невеста будет недовольна.

Так оно и случилось.

Звонок Абби застал меня, когда я стоял на балконе нового дома, наслаждался видом озера, заросшего камышами, и задавался вопросом: водится ли в нём рыба?

– Рус, что ты делаешь?

– Стою на балконе нашего с тобой дома.

– Дома? Или апартаментов?

– Дома, бэйб, дома. Я купил для нас с тобой дом! – всё-таки не смог сдержать радости и проговорился.

На другом конце наступила тишина – явное преддверие бури.

– Как ты мог? – голос невесты надломился. – Мы же договаривались с тобой, что выберем вместе, когда я приеду!

– Ну прости, Абби, просто не мог пройти мимо. Отличный дом, тебе понравится.

– Зная твой вкус, я в этом здорово сомневаюсь.

– Я старался, чтобы этот дом отвечал и твоему, и моему вкусу.

– Твой вкус можно было сразу отбросить. У тебя его нет!

Ну вот, началось. Кажется, я даже услышал в голосе Абби слёзы.

– Давай ты успокоишься, – предложил. – В конце концов, мне тоже нравится далеко не все, что ты покупаешь.

– Рус, мне не нравится, когда ты находишься далеко от меня. У тебя возникают дурацкие идеи, ты делаешь глупости и совершенно не прислушиваешься к моему мнению. У тебя даже не находится времени поговорить со мной.

– Как не находится? Разве я не звоню тебе каждый день? – возмутился.

– Каждый день… – Абби горько усмехнулась. – Мне хотелось бы каждый час. В конце концов, мы почти женаты, и я должна знать, где, с кем и чем занимается мой жених.

– То есть ты хочешь контролировать меня? – Она уже начинала меня злить. – Почему-то, когда я был в Сиэтле, ты не отчитывалась передо мной, куда бегала со своими подружками. Ты что, серьезно думаешь, что будешь держать меня на коротком поводке?

– Не перегибай палку, Рус. Я просто хочу знать, что с тобой все нормально, что ты жив и здоров, учитывая, в какой стране находишься. Я просто очень тебя люблю и ужасно по тебе скучаю.

– Я тоже тебя люблю и поэтому не хочу, чтобы ты понапрасну волновалась. И тоже скучаю. Жду с нетерпением нашей встречи, – разговор утомил, и я уже приготовился попрощаться, но следующая фраза невесты, заставила меня напрячься.

– Через две недели у меня отпуск, и у меня для тебя заготовлен сюрприз.

– Какой?

Я не любитель сюрпризов, а особенно когда об этом сказано таким игривым тоном.

– Пока, любимый, – Абби чмокнула в трубку и отключилась, оставив меня с неприятным осадком на душе.


…Всю ночь ворочался. Одолевали самые дурацкие мысли. То сомнения, правильно ли я сделал, что купил коттедж, то мысли о невесте, которая отчего-то стала в последнее время меня раздражать. Всё это было приправлено тревогой о работе – раскручивание бизнеса в Москве требовало огромных усилий.

Уснуть удалось только под утро и, как назло, таким глубоким сном, что я даже не услышал будильника. Хорошо, что невеста была настойчива и продолжала трезвонить, пока я не открыл глаза. Увидев на часах время, взвился с кровати, позабыв об Абби, что-то кричавшей в телефон. Не до неё – дел полно, а я уже потерял как минимум пару часов.

Душ, бритьё, быстро пригладил волосы. Твою мать, забыл взять рубашки из химчистки! С полки шкафа вывалил все, нашёл черную водолазку. Наскоро впихнув себя в костюм, схватил ключи и вырвался из дома.

***

Приехала спозаранку – настроение было отличным. Права была Славка – с поваром и официанткой мне стало гораздо легче, я смогла спокойно заняться кучей дел, которые откладывала из-за суеты в кухне и зале. Я даже оделась сегодня по-праздничному: шифоновое платье с красными маками приятно обтекало тело и придавало мне воздушности. Я напоминала себе богиню кулинарии, которую сама же и выдумала.

Всё было готово к открытию. Я еще раз оглядела зал и, улыбнувшись, открыла парадную дверь. Алина, моя работница зала, выкладывала горячие с пылу с жару булочки на витрину.

Первые посетители, вероятно, офисные работники. Я улыбнулась им и уже собиралась произнести приветствие, как мужчина сунул мне в лицо удостоверение:

– Мы из санэпидстанции.

– Что-то случилось?

Я лихорадочно вспоминала, жаловался ли кто-то на еду, но нет, ничего такого не было.

– На ваше кафе поступила жалоба на антисанитарные условия.

Мужчина уже осматривался, а женщина кивнула вглубь зала:

– Проводите, пожалуйста, в кухню.


…Спустя два часа проверяющие наконец покинули бистро, выписав мне предупреждение за разделочные доски. Я выдохнула. Хоть и была уверена, что у меня всё в порядке, а все равно такие проверки – это дикий стресс. Решила, что за документы пока не сяду, лучше до обеда помогу в зале, поразношу заказы клиентам, заодно понаблюдаю, будут ли недовольные в зале. Потому что эта жалоба на антисанитарию – чистой воды поклёп. У меня все нормально с документами – эта же СЭС мне и выдавала разрешение на открытие кафе в этом помещении, и за товарным соседством и сроками годности продуктов я строго слежу, и персонал у меня хоть и всего два человека, но чисто одет и медкнижки в порядке.

В общем, до обеда я носилась между столиками, подавала капучино и круасаны, пирожные и эспрессо, и новый торт пользовался спросом.

– Девушка, принесите мне просто чёрный кофе, – попросил молодой мужчина, занявший столик в углу.

– Пирожное, булочку? – услужливо предложила я.

– Просто чёрный кофе, – в его голосе послышалось раздражение.

В странно знакомом голосе. Но после утренних проверок я еще не пришла в себя, потому поторопилась выполнить заказ, не разглядывая посетителя. Мне только недовольных тут не хватало! Еще на одну жалобу нарваться будет катастрофой! Надо сегодня же заменить чертовы досточки!

***

Я сразу увидел вывеску на старом, построенном при царе горохе здании. «Французкая булочка»! Какое-то время постоял, осматриваясь вокруг. Действительно, очень выгодное расположение для бистро или кофе-шопа. Чуть подретушировать фасад – и будет конфетка.

Едва вошел внутрь, в нос ударил запах кофе и свежей выпечки. Сразу разгорелся аппетит. Народу оказалось на удивление много, но я нашел свободный столик. Какое-то время сидел, с интересом разглядывая публику. Студенты, пара пенсионеров, молодая пара с ребёнком, три парня… достаточно разносторонний контингент – над концепцией заведения надо будет подумать.

Не прошло и минуты, ко мне уже спешила молодая женщина. Я загляделся на ее точенные ножки, вокруг которых обвивался тонкий шёлк. Поднял взгляд и увидел золотисто-огненную косу, лежащую на высокой груди. Что-то кольнуло под ребрами. Я поднял глаза еще выше, и мир закружился.

Этого не может быть…

Глава 5

Много лет назад

Я не мог поверить. Она – моя. Я держу ее в объятиях, целую, пусть неумело, и она отвечает на мои поцелуи. Хотелось стоять бесконечно под тёплым душем и наслаждаться нашей близостью. Люся прижималась ко мне, терлась налитыми грудками о моё тело, и я чувствовал, как мое возбуждение поднимается вместе с членом. Еще немного, и я не выдержу – взорвусь.

– Люсь, я люблю тебя, – прошептал ей в ухо, а хотелось кричать во всю глотку.

Опустив голову, приник губами к розовому соску и ощутил, как трепещет ее тело. Я снова хотел её. Закрутив кран, выбрался из ванны и, схватив висевшее на крючке банное полотенце, накинул на девушку. Нежно просушил им мокрые пряди, затем тело. Бросив взгляд на ноги Людмилы, увидел стекавшую по ним струйку крови. Чёрт, вот я безмозглый идиот, о чём только думаю?! Ей наверняка больно и совсем не до занятий любовью.

– Травкин… – Люся подняла лицо – в глазах туман, а губы вспухшие от поцелуев. – Давай ещё…

– Разве тебе не больно?

– Уже хорошо, – выдохнула она, скидывая полотенце и прижимаясь ко мне всем телом. Мой член вжался в её живот. – Ох, ты такой… такой большой.

Я не стал ждать, подхватил ее за попу и, прижав спиной к стене, насадил на свой стержень. Она пискнула – я испугался, что от боли, но Люся крепко обхватила меня за шею и откинула голову назад.

– Ох, Травкин, ох-х…

Успел сделать всего несколько движений и взорвался, аж искры из глаз посыпались.

Потом отнёс свою драгоценную ношу в комнату, осторожно опустил на кровать и лёг рядом. Лежали лицом к лицу, крепко держа друг друга в объятиях. Внутри у меня всё дрожало от нестерпимого восторга. Самая красивая на свете девушка теперь моя, моя по-настоящему. Я её единственный мужчина. Мечта сбылась. Я гладил золотистые пряди, целовал её лицо, вдыхал аромат кожи.

– Травкин, а ты оказывается ничего такой, – она пальцем прикоснулась к моему рту. – У тебя красивые губы, и ты классно целуешься. Ты что, соврал, что не умеешь?

Тихо рассмеялся, еще крепче прижимая ее к себе.

– Нет, не соврал. Я просто способный.

– Это точно, – освободившись от моих объятий, Люся села, обхватив руками колени. – Ты правда быстро учишься. Далеко пойдешь.

– С тобой хоть на край света.

– Ну-ка подай мне одежду. Уже пора в общагу, а еще здесь прибрать нужно. Бабушка должна завтра вернуться. – По всему полу были разбросаны наши вещи. – Ты это… сам оденься, а то ты такой смешной, когда голый.

Я оглядел себя – точно: худой, коленки острые, член превратился в членик. Обернувшись, вздохнул. Люся красивая, как богиня, совершенно не смущаясь сидела нога на ногу на кровати, волнистые волосы размётаны по плечам, в глазах смешинки, а губы… губы призывно приоткрыты.

Отбросив собранные шмотки, я двинулся на неё, чувствуя, как кровь потоком устремляется к низу живота.

– Ой, ты чего?! – глаза девушки расширились от испуга.

Мне уже было не до чего. Схватив за плечи, опрокинул Люсю на кровать. Хотел её бешено, до зубовного скрежета. Погрузил лицо промеж ее грудей, неистово целовал, словно это была последняя минута моей жизни. А Людмила стонала, извивалась подо мной, точно так же сгорая от первобытной страсти. Рывком вбился в неё – горячо, тесно… Замедлил движения, млея от наслаждения. На этот раз все было по-другому. Мы доставляли друг другу удовольствие, не торопясь, нежно, трепетно. Люся стонала, а я ловил ее стоны губами. Её ладони гладили мою спину, сжимали ягодицы.

– Ох, Руслан! Я кажется, сейчас умру… Русла-а-ан!

Члену внутри стало тесно, горячо, я чувствовал ритмичную пульсацию. О господи, я, наверное, сейчас умру вместе с ней.

Мы кончили одновременно, Люся, дрожа, прижалась ко мне.

– Травкин, ты точно сумасшедший. Кто бы мог подумать, что в таком тельце скрывается такой половой гигант. Кому скажи – не поверят.

– А ты не говори, – я приподнялся на локте, любуясь ею.

– Ха, конечно не скажу. На смех ведь поднимут.

– Почему?

– Ну… не серьёзно как-то – я и ты.

Мне стало обидно.

– Что со мной не так? – голос от обиды стал глухим.

– Да так, не обижайся. Просто мы такие разные… Ты ведь самый настоящий ботаник, а вон как раскочегарился.

– Это ерунда, Люсь. Ну хочешь, я перестану быть ботаником? – В этот момент я готов был пообещать что угодно, хоть луну с неба достать. – Кем бы ты хотела, чтобы я был?

– Да брось ты, – Люся встала и, лениво потягиваясь, пошла к ванной. – Не забивай голову. Мне все равно, кто ты. Оставайся просто Травкиным.

Я с облегчением вздохнул. Это хорошо, что моя любимая девушка принимает меня тем, кто я есть.


…Весь следующий день я был в хорошем настроении. Едва закончились занятия, побежал в ближайший цветочный киоск и на все деньги, которые у меня остались от стипендии, купил цветов. Они были не ахти какие – обыкновенные розы с немного завядшими лепестками, но лучше я себе позволить пока не мог.

Стремглав бросился к зданию общаги. Уже представлял, как удивится и обрадуется Люся.

Тётя Зина, вахтёрша, с удивлением хмыкнула, увидев меня с букетом цветов.

– Это куда ты, ухажёр, направляешься?

– К невесте, – я подмигнул ей, взбегая по ступенькам к лифту.

Какое-то время потоптался у двери Люсиной комнаты, прислушиваясь к звукам внутри. Слышалась только негромкая музыка. Робко постучал и, услышав шаги, замер в ожидании.

– Кто там? – Нет, не она. Соседка. Не дожидаясь ответа, девушка, щелкнув задвижкой, открыла дверь. – Травкин? Это мне?

– Люся здесь?

– Нет, её нет. Давай сюда, – она протянула руку к букету, но я отстранился.

– Не, я подожду.

– Ну-ну, долго придётся ждать. Она в клуб умотала. А чего это ты ей цветы принёс?

Оставив любопытную девицу без ответа, я повернулся и пошёл по коридору на выход. Ничего, подожду на улице. В конце концов, сейчас май – тепло и дождя не обещали.

Я сидел на лавочке, на коленях лежал букет. Меня волновало только одно: как бы эти розы окончательно не завяли. Мимо проходили девчонки, иногда с парнями. Кто меня знал – здоровались, с интересом поглядывая на цветы. Наверное, прошло не меньше двух с половиной часов, уже смеркалось, когда я услышал знакомый смех. Встрепенулся. Наконец-то! Вскочив со скамейки, я, словно гончая, встал в стойку.

Вот она, моя Люся. Невероятно красивая в белом платье, облегавшем идеальную фигуру…

Я не сразу заметил, что она не одна – так был заворожен её красотой. Только спустя несколько мгновений перевёл взгляд на ее спутника. Вовка? Я нахмурился. Какого чёрта он к ней прицепился? Если она не может его отшить, то придется это сделать мне.

Они неторопливо шли, не замечая ничего вокруг. Людмила держала его под руку, кокетливо смеялась над наверняка тупой шуткой. Я сделал шаг вперёд, проговаривая про себя упрямо: она – моя, моя!

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3